Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27 декабря 2019 г. N 1769-п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 28.12.2018 N 1711п
Муниципальная программа городского округа Кинешма
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
13 мая, 24 июля, 19 августа, 29 ноября, 27 декабря 2019 г., 3 февраля, 7 июля, 27 августа, 8 декабря 2020 г.
Раздел 1 изменен с 15 декабря 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 8 декабря 2020 г. N 1317-п
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование программы |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2019 - 2022 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
Администратор программы |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Исполнители |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) программы |
Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создание комфортных условий проживания. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Количество агитационного и информационного материала для населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 2. Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия 3. Количество функционирующих камер видеонаблюдения, установленных в местах массового пребывания людей и на основных транспортных развязках на территории городского округа Кинешма. |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2019 год - 17 084,1 тыс. руб. 2020 год - 17 911,4 тыс. руб. 2021 год - 17 360,6 тыс. руб. 2022 год - 17 360,6 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2019 год - 17 084,1 тыс. руб. 2020 год - 17 911,4 тыс. руб. 2021 год - 17 360,6 тыс. руб. 2022 год - 17 360,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2022 года позволит достичь следующих результатов: - снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде в результате увеличения агитационного и информационного материала на 10% по сравнению с 2019 годом; - повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; - повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС в результате развития и поддержания в исправном состоянии системы видеонаблюдения на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", увеличения количества установленных на территории городского округа Кинешма камер видеонаблюдения; - оснащение поисково-спасательного отряда Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных и предупредительных работ; - снижение числа происшествий в результате увеличения количества обучаемого населения, руководителей экономических объектов, специалистов ГО к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций на 10%; - улучшение системы информирования населения городского округа Кинешма для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде; - снижение количества гибели людей и количества пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций и происшествий; - поддержание в исправном состоянии системы оповещения городского округа Кинешма. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма в сфере реализации муниципальной программы, достигнутых к началу реализации муниципальной программы
В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности становится повышение безопасности населения и защищенности от этих угроз.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии, катастрофы и пожары.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные геологические процессы, опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, очень сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями).
Природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности и представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски разрушения природной среды в результате продолжения деятельности существующих объектов промышленного и иного назначения, технических аварий и иных причин, выходящих за рамки регламента технической деятельности хозяйственных и иных объектов, чья деятельность в штатном режиме не несет экологических и иных угроз.
Природные риски, связанные с накопленным экологическим ущербом, представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски негативного воздействия на здоровье и жизнедеятельность человека и хозяйственный потенциал не рекультивированных, но подлежащих рекультивации территорий и акваторий, риски негативного воздействия законсервированных объектов с потенциально опасными свойствами, риски продолжающейся деградации природных экосистем, вызванной антропогенной деятельностью.
Из опыта предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий аварийно-спасательных формирований, специалистов гражданской обороны и населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока. Возрастающая с каждым годом сложность и разнообразность возникающих пожаров и чрезвычайных ситуаций заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозов и предупреждения, требует комплексного подхода к организации мероприятий по тушению пожаров, аварийно-спасательных работ, предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации и смягчения их последствий, в области гражданской обороны.
На территории городского округа Кинешма сохраняется высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Для проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведению обучения и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, на территории городского округа Кинешма создано Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" (далее Управление).
В настоящее время на территории городского округа Кинешма функционируют 2 химически опасных объекта, более 10 пожаро- и взрывоопасных объектов, 4 гидротехнических сооружения и ряд других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 70 тысяч жителей города. В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту.
Возникновение аварий на промышленных предприятиях чаще всего связано с нарушением технического регламента и правил техники безопасности, неисправностью оборудования.
Особенно опасны аварии, сопровождающиеся взрывами, пожарами и проливом (выбросом) аварийно-химических опасных веществ.
Защита населения может быть достигнута только при своевременном и качественном проведении сотрудниками Управления ряда инженерно-технических и организационных мероприятий:
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления, инженерных сооружений, систем выявления заражения и связи, а также оповещения персонала и населения об опасности химического заражения;
- подготовка и поддержание в постоянной готовности аварийно-спасательных формирований, их укомплектование современными средствами защиты и оборудованием;
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления, проведение спасательных и других неотложных работ при происшествиях и в зонах чрезвычайных ситуаций.
Расположение города на берегу Волги, обилие малых рек (122 гектара водных массивов) способствуют организации водного туризма, рыбалки, проведению спортивных соревнований на воде, организации баз отдыха, оздоровительных комплексов и детских лагерей. Поиск и спасение людей на водных объектах требуют оснащения спасательных сил быстроходными плавсредствами и техникой высокой проходимости. Мониторинг использования, перевозки и хранения нефтепродуктов многочисленными автозаправочными станциями, мазутными хозяйствами предприятий, транспортировка горюче-смазочных материалов транзитным автомобильным и речным транспортом не исключает вероятности аварий с разливом нефтепродуктов в реки и на грунт. Ликвидация загрязнений территорий и водных объектов при возникновении аварийного разлива нефти и нефтепродуктов требует материально-технического обеспечения спасателей Управления специализированным оборудованием.
По статистическим данным в городском округе Кинешма ежегодно происходит в среднем около 250 пожаров, подлежащих учету и около 1000 случаев горения сухой травы и мусора, в огне погибает около 25 человек, около 15 получают травмы. Вместе с тем продолжает увеличиваться число пожаров на объектах жилого фонда, в которых происходит основная масса пожаров (более 70 процентов). На долю пожаров в зданиях жилого сектора приходится 88 - 90 процентов всех погибших и около 70 процентов травмированных на пожарах людей, в то же время на пожары в производственных помещениях и местах массового пребывания людей приходится наибольший материальный ущерб. На конец 2019 года на территории городского округа Кинешма установлено 388 муниципальных пожарных гидрантов и имеется 17 муниципальных водоемов, пригодных для пожаротушения. При ежегодной проверке источников противопожарного водоснабжения установлено, что при норме эксплуатации 20 лет некоторые пожарные гидранты отработали по 2-3 срока службы. Часть существующих гидрантов устаревшей модели (Ленинградского образца) подлежат замене на современные (Московского образца). Ряд гидрантов демонтирован по причине полного физического износа. Противопожарные водоемы обмелели, заросли тиной и завалены мусором, к эксплуатации не пригодны. Ко многим противопожарным водоемам нет подъезда, ввиду отсутствия твердого покрытия. Отсутствие источников противопожарного водоснабжения, вынуждает сотрудников ГПС, подвозить воду с пожарных гидрантов и водоемов, находящихся на значительном расстоянии от горящего объекта, что негативно сказывается на успешной и своевременной ликвидации пожара. Из расчетных данных для ликвидации открытого пожара жилого дома в частном секторе требуется около 50 тонн воды. Пожарные автомобили, стоящие на вооружении в городском округе Кинешмы, за один раз могут подвезти максимально 3 тонны, каждая. В боевом расчете противопожарной службы ежесуточно находится 3 пожарных автомобиля. Предельное расстояние, на которое пожарный автомобиль может подать воду без потерь давления, составляет около 200 метров.
Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) осуществляется силами органов повседневного управления РСЧС с использованием различных систем и технических средств, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. При этом системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время
К органам повседневного управления городского округа Кинешма относятся:
- Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Кинешма (далее - ЕДДС), являющееся структурным подразделением МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма".
В условиях быстро меняющихся рисков ЧС (рост масштабов, синергетическое развитие природно-техногенных процессов, появление принципиально новых угроз), современного развития телекоммуникационных технологий, интенсивного развития транспортной инфраструктуры и реализации крупных инфраструктурных проектов, урбанизации населения и, соответственно, появления значительного количества новых мест массового пребывания людей требуется пересмотр подходов к дальнейшему развитию систем информирования и оповещения по всем направлениям.
Так, рост масштабов ЧС и катастрофическое развитие синергетических природно-техногенных процессов, являющихся источниками ЧС, требуют значительного сокращения времени оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. При этом урбанизация населения, появление значительного количества мест массового пребывания людей, развитие транспортной инфраструктуры и зависимость от систем жизнеобеспечения определяют необходимость значительного повышения уровня культуры безопасности населения, соответственно, новых форм и способов их информирования и оповещения, а также одновременного значительного процентного увеличения охвата средствами доведения информации до населения, в том числе экстренной информации и сигналов оповещения.
2.2. Описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
К концу 2019 года в результате реализации муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" проведены мероприятия по ремонту, замене и установке новых пожарных гидрантов в количестве 95 штук и восстановлены 7 противопожарных водоемов и подъездов к ним. Дальнейшее приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов и очистка противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма приведет к сокращению времени локализации и ликвидации пожара. Анализ сокращения времени выявил, что сокращение времени локализации и ликвидации пожара на 1 минуту позволяет снизить ущерб от пожара в среднем на 300 рублей в расчете на 1 кв. метр.
Зачастую граждане не в состоянии своевременно сообщить о происшествии или нарушении общественного порядка в экстренные оперативные службы. В городе во многих общественных местах и в местах массового скопления граждан отсутствуют система видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова полиции. Все это приводит к запоздалой реакции оперативных служб, повышает время реагирования, снижает раскрываемость преступлений и правонарушений.
В рамках муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" создана система видеонаблюдения на базе Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма". В ходе реализации мероприятий подпрограммы "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма" муниципальной программы Управлению переданы в оперативное управление 7 установленных видеокамер, все камеры приведены в рабочее состояние, проведены работы по их подключению, в течение 2015 - 2019 годов закуплены, установлены и подключены еще 16 видеокамер и 2 сервера для записи видео с камер видеонаблюдения и хранения информации. В настоящее время в режиме круглосуточного видеонаблюдения работают 23 видеокамеры и два сервера. Дальнейшее совершенствование системы видеонаблюдения, закупка и установка новых видеокамер, серверов, подключение их к сети наблюдения, поддержание в рабочем состоянии имеющихся видеокамер и серверов приведет к повышению уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращению количества нераскрытых преступлений и правонарушений, сокращения времени реагирования оперативных служб.
В рамках проекта "Формирование комфортной городской среды" за счет средств, полученных в результате победы во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, в городском округе Кинешма благоустраиваются отдельные территории. Для сохранности данных территорий в надлежащем виде и для недопущения на благоустроенных территориях общественных беспорядков, в рамках подпрограммы "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с 2020 года принято решение о выделении целевых средств для установки видеокамер на данных территориях, их подключению к системе видеонаблюдения городского округа Кинешма с последующей трансляцией видеопотока через сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайт www.gorodsreda.ru.
В целях обеспечения личной и общественной безопасности, сохранности имущества граждан, противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма, на базе единой дежурно-диспетчерской службы Управления, ежегодно принимающей более 6000 звонков, был установлен единый номер "112" (далее - Система 112) для вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации.
Для обеспечения непрерывной работы единого номера "112" необходимо создание условий для работы единой дежурно-диспетчерской службы, обеспечение необходимыми средствами связи и оповещения и поддержание их в постоянной исправности.
Муниципальная система оповещения на территории городского округа Кинешма представляет собой комплекс организационных мер и технических средств оповещения, функционирующих на базе элементов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Ивановской области (РАСЦО), а также локальных систем оповещения объектов экономики.
Элементы РАСЦО на территории города были установлены в период 2013 - 2014 годов, в соответствии с Проектом, разработанным ООО "Предприятие "Связьпроект" (г. Владимир) "Реконструкция РАСЦО ГО Ивановской области" (г.о. Кинешма, г.о. Заволжск, г. Наволоки".
В соответствии с Проектом на территории города установлено и введено в эксплуатацию следующее оборудование: радиостанция центральная, пульт управления системой оповещения, 4 оконечных устройства с устройствами управления внешними акустическими устройствами (ВАУ), 3 оконечных устройства с устройствами управления электросиренами (С-40) и другое оборудование.
Существующие элементы системы оповещения в 2017 году переданы Правительством Ивановской области в оперативное управление МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма".
В связи с отсутствием финансирования на мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту элементов системы оповещения в течение 2018 - 2019 годов, имеющиеся элементы выходят из строя и в настоящее время с помощью электросирен и ВАУ возможно доведение сигналов и информации об угрозе (возникновении) на территории города о чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также об угрозах, возникающих при военных конфликтах, 27% населения города, что явно недостаточно для обеспечения безопасности людей.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
2017 год |
2018 год |
2019 год (оценка) |
1 |
Количество погибших всего (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях) |
Чел. |
48 |
47 |
|
2 |
Количество пострадавших всего (получивших травмы) |
Чел. |
270 |
268 |
|
3 |
Охват населения города сигналами оповещения и информирования |
% |
36 |
36 |
27 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
Приоритетами в данном направлении являются: снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание необходимых условий для безопасного проживания населения, устойчивого развития экономики городского округа Кинешма.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Снижение числа погибших и пострадавших в результате различных чрезвычайных ситуаций напрямую связано со своевременным оповещением населения об угрозах, в связи с чем, существует необходимость в поддержании в постоянной готовности технических средств оповещения, включая автоматизированную систему.
Таким образом, в целях поддержания должного уровня защиты населения и территорий городского округа Кинешма от пожаров и чрезвычайных ситуаций необходимо обеспечить системный подход для достижения поставленной цели, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов.
Основной целью программы является организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создания комфортных условий проживания.
Настоящая муниципальная программа направлена на оптимизацию финансовых и материальных ресурсов, обеспечивающих осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, смягчения их последствий, обеспечение безопасности граждан, сохранение их жизни и здоровья, проведение аварийно-спасательных работ на территории городского округа Кинешма.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
Подраздел 3.1 изменен с 15 декабря 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 8 декабря 2020 г. N 1317-п
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы, их отчетных и плановых значений
Таблица 3.1
Отчетные значения целевого индикатора "Количество агитационного и информационного материала для населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" берется из отчетов курсов ГО об обучении, отчетные значения целевого индикатора "Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия" рассчитываются суммарно за год на основании данных журналов регистрации вызовов, отчетные значения целевого индикатора "Количество функционирующих камер видеонаблюдения, установленных в местах массового пребывания людей и на основных транспортных развязках на территории городского округа Кинешма" проставляется по фактическому наличию установленных видеокамер на территории городского округа Кинешма и подключенных к системе видеонаблюдения МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма".
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы предполагается к 2022 году достичь:
- снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде в результате увеличения агитационного и информационного материала на 10% по сравнению с 2019 годом;
- повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
- повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС в результате развития и поддержания в исправном состоянии системы видеонаблюдения на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", увеличения количества установленных на территории городского округа Кинешма камер видеонаблюдения;
- оснащение поисково-спасательного отряда Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных и предупредительных работ;
- снижение числа происшествий в результате увеличения количества обучаемого населения, руководителей экономических объектов, специалистов ГО к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций на 10%;
- улучшение системы информирования населения городского округа Кинешма для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;
- снижение количества гибели людей и количества пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций и происшествий;
- поддержание в исправном состоянии системы оповещения городского округа Кинешма.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
Муниципальная программа предусматривает реализацию двух подпрограмм, направленных на достижение ее целей. Оценка вклада каждой из подпрограмм для достижения цели муниципальной программы, приведена в следующей таблице.
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
Цель 1 Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер и создание комфортных условий проживания. | ||
1 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
Повышение своевременности предупреждения и снижение времени реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, совершенствование уровня обучения населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2 |
Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.