Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 06.12.2017 N 455-п
Государственная программа Ивановской области
"Развитие культуры и туризма в Ивановской области"
13 апреля, 28, 29 мая, 26 июля, 12 ноября, 13 декабря 2018 г., 21 января, 1 апреля, 24 июня, 21 октября, 18 ноября, 19 декабря 2019 г., 17 февраля, 15 июня, 13 августа, 5 октября, 12 ноября, 17, 24 декабря 2020 г., 27 января 2021 г.
Раздел 1 изменен с 30 января 2021 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 27 января 2021 г. N 6-п
1. Паспорт государственной программы Ивановской области
Наименование Программы |
Развитие культуры и туризма в Ивановской области (далее - Программа) |
Срок реализации Программы |
2018 - 2024 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Наследие. 2. Искусство. 3. Туризм |
Администратор Программы |
Департамент культуры и туризма Ивановской области |
Ответственный исполнитель |
Департамент культуры и туризма Ивановской области |
Исполнители |
Департамент культуры и туризма Ивановской области; Департамент внутренней политики Ивановской области; Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области; Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области; Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области; Департамент социальной защиты населения Ивановской области; комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия; Департамент образования Ивановской области; комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, Департамент здравоохранения Ивановской области; Департамент спорта Ивановской области; комитет Ивановской области ЗАГС; Правительство Ивановской области; Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
Цель (цели) Программы |
Повышение качества, доступности, разнообразия услуг учреждений культуры и искусства населению Ивановской области и повышение конкурентоспособности туристского рынка |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
1. Охват населения Ивановской области услугами учреждений культуры Ивановской области в расчете на 1 тыс. жителей. 2. Доля культурно-просветительных мероприятий, проведенных учреждениями культуры в общем количестве мероприятий. 3. Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения. 4. Общий объем туристского потока в Ивановскую область |
Объем ресурсного обеспечения Программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год - 902680712,66 руб.; 2019 год - 934486299,13 руб.; 2020 год - 1257003458,49 руб.; 2021 год - 1105186113,31 руб.; 2022 год - 685569845,92 руб.; 2023 год - 713938692,96 руб.; 2024 год - 591119899,92 руб.; - областной бюджет: 2018 год - 871212912,66 руб.; 2019 год - 859753199,13 руб.; 2020 год - 1016995536,76 руб.; 2021 год - 946167113,31 руб.; 2022 год - 594094745,92 руб.; 2023 год - 595307692,96 руб.; 2024 год - 588752799,92 руб.; - федеральный бюджет: 2018 год - 31467800,00 руб.; 2019 год - 74733100,00 руб.; 2020 год - 240007921,73 руб.; 2021 год - 159019000,00 руб.; 2022 год - 91475100,00 руб.; 2023 год - 118631000,00 руб.; 2024 год - 2367100,00 руб. Внебюджетное финансирование: 2018 год - 85500000,00 руб.; 2019 год - 86500000,00 руб.; 2020 год - 102600000,00 руб.; 2021 год - 108623000,00 руб.; 2022 год - 108623000,00 руб.; 2023 год - 108623000,00 руб.; 2024 год - 108623000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
К концу 2024 года: - увеличится объем платных и бесплатных услуг, предоставляемых учреждениями культуры населению Ивановской области, что приведет к улучшению качества обслуживания населения в сфере культуры; - увеличится количество культурно-просветительных мероприятий, проведенных учреждениями культуры Ивановской области, что обеспечит доступ каждого гражданина к культурным ценностям и к участию в культурной жизни; - увеличится доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения; - увеличится туристский поток в Ивановскую область |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
Культура Ивановской области
Культурный потенциал Ивановской области характеризуется достаточно развитой сетью государственных и муниципальных учреждений культуры, исторически сложившимися музейными, театрально-музыкальными традициями, уникальными объектами историко-культурного наследия.
Ивановская область - регион с богатым культурным и историческим наследием. На территории области представлены разнообразные категории объектов культурного наследия: из 1646 объектов культурного наследия 185 являются памятниками истории и культуры федерального значения, 317 - регионального, 195 - муниципального значения. 949 объектов являются выявленными объектами культурного наследия.
Музейная сеть региона насчитывает 8 государственных и 12 муниципальных музеев. Они не только хранят историко-культурное наследие, но и являются важнейшим ресурсом социально-экономического развития области.
Общий объем музейного фонда Ивановской области составляет более 1 млн. ед. хранения. Ежегодно общая посещаемость государственных и муниципальных музеев составляет более 400 тыс. человек.
В 2017 году зарегистрированными читателями государственных и муниципальных библиотек стали 37,3 тыс. человек. Областные библиотеки региона имеют высокий уровень технической оснащенности. Ежегодно увеличивается количество муниципальных общедоступных библиотек, имеющих доступ к сети Интернет. В 2017 году 46% муниципальных библиотек имеют выход в Интернет.
В целом число посещений государственных библиотек составляет более 230 тыс. человек, количество выданных изданий - около 1 млн. экземпляров.
Количество библиотек в регионе соответствует социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О Социальных нормативах и нормах". При общероссийской тенденции к снижению количества читателей в библиотеках в Ивановской области этот показатель остается стабильным и составляет 40% жителей региона.
Широкодоступными являются услуги государственных театрально-концертных организаций. Театрально-зрелищной деятельностью занимаются 5 областных государственных театрально-зрелищных учреждений, 4 из которых размещаются в городе Иваново и 1 - в городе Кинешма.
Средняя посещаемость театрально-концертных программ остается в течение последних лет на стабильно высоком уровне и составляет 200 - 250 тыс. человек ежегодно. Степень заполнения театральных и концертных залов составляет около 60%, что выше среднего показателя по России. Ежегодно областные театры создают 15 - 17 премьерных постановок.
Государственными театрами и филармонией ведется активная выездная деятельность, филармонические концерты и спектакли областных театров проходят практически во всех городах и поселках региона.
Культурно-массовые мероприятия и фестивали проводятся не только в областном центре, но и в муниципальных образованиях Ивановской области. Имеется многолетняя практика проведения заключительных гала-концертов и фестивалей на открытых площадках, парках и садах, их участниками могут стать все желающие.
Культурно-досуговую деятельность осуществляют автономное государственное учреждение Ивановской области "Областной координационно-методический центр культуры и творчества" и 324 учреждения культурно-досугового типа, из которых 289 работают на селе. В 85 студиях домов ремесел области обучаются 1532 человека, в любительских объединениях и школах раннего развития занимаются 490 человек. Обучение детей по трехгодичной программе 21 ремеслу ведут 69 мастеров, имеющих большой стаж работы.
В то же время на территории Ивановской области с 2006 года значительно сократилась сеть муниципальных учреждений культуры: на 20% сократилась сеть клубных учреждений, на 14% - библиотек. Снизилось количество клубных формирований, в 7 раз снизилось число их участников, а также количество проводимых мероприятий. Сокращение сети учреждений культуры связано не только с недостаточностью средств у сельских поселений на содержание и капитальный ремонт, но и с демографической ситуацией и оттоком молодежи в города. Несмотря на проблемную ситуацию, ежегодно клубными учреждениями области проводится более 50 тыс. мероприятий, из них более 33 тыс. - для детской и молодежной аудитории.
Ключевыми направлениями деятельности Ивановской области являются следующие:
- организация библиотечно-информационного обслуживания населения;
- музейно-выставочная деятельность;
- организация театрально-зрелищных представлений;
- филармоническая деятельность;
- организация культурного досуга в коллективах самодеятельного народного творчества;
- организация культурно-массовых мероприятий;
- государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Ивановской области;
- организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации.
В 2017 году объем финансирования отрасли культуры Ивановской области составил 584978,4 тыс. рублей, что больше уровня 2016 года на 31,7%.
В период исполнения "майских" указов Президента Российской Федерации в части поэтапного повышения заработной платы работников культуры и ее доведения до средней заработной платы по региону заработная плата работников сферы культуры Ивановской области выросла на 49,6%.
В 2017 году на территории региона осуществлялась работа по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений сферы культуры.
В 2017 году в здании бывшего банка в г. Кинешма, переданном по договору безвозмездного пользования государственному бюджетному учреждению Ивановской области "Кинешемский художественно-исторический музей", открыты краеведческие экспозиции. В здании музея проведены ремонтные работы экспозиционных залов, модернизирована система охранно-пожарной сигнализации, компьютерная сеть.
Осуществлен монтаж стации автоматического пожаротушения в фондохранилище государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Государственный музей Палехского искусства", ремонт музейно-выставочного центра государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Ивановский государственный историко-краеведческий музей имени Д.Г. Бурылина" (введены в эксплуатацию экспозиционные залы 1 этажа).
Проведены противопожарные мероприятия с установкой системы автоматического газового пожаротушения, системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией в здании государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Государственный архив Ивановской области" (г. Иваново, ул. Пушкина, д. 22).
В 2017 году осуществлено обследование основных строительных конструкций, фундамента и кровли государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Ивановский государственный театральный комплекс", в здании проведены противопожарные мероприятия.
В 2017 году начал свою реализацию партийный проект "Местный дом культуры". На средства субсидии Министерства культуры Российской Федерации 10 муниципальных клубных учреждений приобрели световое, звуковое оборудование. Приобретены новые кресла в домах культуры Гаврилово-Посадского, Пестяковского и Приволжского муниципальных районов Ивановской области.
Государственными музеями Ивановской области реализуется Концепция развития музейного дела в Ивановской области на 2012 - 2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Ивановской области от 24.04.2012 N 104-рп. Ежегодно государственными музеями организуются более 300 выставок различного уровня. Традиционно государственные музеи принимают участие во всероссийских акциях "Ночь в музее" и "Ночь искусств". В рамках проведения акций в 2017 году состоялись выставки, разнообразные мастер-классы, концертные выступления, экскурсии, творческие встречи.
Значительное количество мероприятий проведено в сфере библиотечно-информационного обслуживания населения Ивановской области.
Ежегодно областные библиотеки принимают участие во Всероссийской акции "Библионочь".
Комплекс библиотечно-информационного обслуживания Государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Центральная универсальная научная библиотека" обеспечивает доступ населения сельских поселений, где отсутствуют стационарные учреждения культуры, к библиотечно-информационным ресурсам. Общее число пользователей его услуг в 2017 году составило более 3 тыс. человек.
В течение года областными библиотеками проводится более 250 мероприятий для детей и подростков, ежегодно открывается более 300 выставок, посвященных различным памятным и юбилейным датам.
В последние годы все государственные театры Ивановской области активно участвуют в фестивалях и смотрах российского уровня. Государственное бюджетное учреждение Ивановской области "Ивановский областной драматический театр" со спектаклем "Сотворившая чудо" вошло в шорт-лист премии "Золотая маска".
Одной из важных форм взаимодействия со зрительской аудиторией стало внедрение системы электронного бронирования билетов на спектакли государственных театров Ивановской области.
Значимым явлением в культурной жизни Ивановской области является деятельность государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Ивановская государственная филармония".
Данное учреждение ежегодно организует традиционные фестивали искусств: "Дни российской культуры" и Фестиваль камерной музыки. Фестивали год от года развиваются и расширяют географические границы и состав участников.
Фестивали, конкурсы, праздники и выставки как областного, так и всероссийского уровня являются значительными событиями в культурной жизни региона
В рамках федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" в 2017 году проведены Всероссийский фестиваль "Лоскутная мозаика России", Всероссийский фестиваль сельских театральных коллективов "Театральные встречи в провинции", собравшие в целом более 20 тыс. зрителей, более 100 коллективов из всех регионов и муниципальных образований Ивановской области.
Департаментом культуры и туризма Ивановской области проводится значительная работа по выявлению и поддержке творчества одаренных детей и молодежи.
Традиционным стал творческий лагерь молодых и юных художников "Волжский художник", в котором ежегодно принимают участие 10 юных талантливых художников.
Лучшим учащимся и студентам присуждаются областные премии за высокие достижения во всероссийских, региональных творческих конкурсах, смотрах, олимпиадах, выставках.
Важнейшим направлением деятельности является исполнение полномочий по государственной охране, сохранению и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
С 1 января 2016 года создан центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области - комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, который реализует государственную политику по вопросам сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия в Ивановской области.
Сформирована региональная правовая база в данной сфере регулирования. Принят Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" и предусмотренные федеральным законодательством региональные подзаконные правовые акты. В 2017 году указанный закон приведен в соответствие с новыми требованиями федерального законодательства об объектах культурного наследия.
В едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации зарегистрированы 148 объектов культурного наследия федерального значения.
В регионе начал работу институт государственной историко-культурной экспертизы. В результате совместной работы с органами местного самоуправления подготовлено более 250 актов государственной историко-культурной экспертизы на выявленные объекты культурного наследия.
Проведена работа по разработке и утверждению границ территорий памятников истории и культуры и режимов их использования. В настоящее время все объекты культурного наследия федерального значения обеспечены границами территорий.
На реставрацию памятников истории и культуры в 2013 - 2017 годах привлечено более 350 млн. рублей, что позволило сохранить объекты культурного наследия, вовлечь их в социально-культурный оборот.
С 2013 года активизировалась работа по популяризации объектов культурного наследия. Проведены областные конкурсы на лучший проект популяризации памятников истории и культуры: "Рисую, храню, люблю...", "Лучший реставратор Ивановской области", "Наследие меценатов Ивановского края" и многие другие. Реализован проект "Прогулки по городу". В январе 2015 года в регионе организован и проведен I Межрегиональный форум "Культура и правосознание. Объекты культурного наследия". Ивановская область стала активным участником всероссийских выставок и форумов. Так, в 2015 году проект реставрации объекта культурного наследия федерального значения "Воскресенская церковь" (г. Плес) стал победителем IV Российского инвестиционно-строительного форума. В том же году проект реставрации объекта культурного наследия регионального значения "Здание женского училища, 1-я половина XIX в." (г. Плес) стал лауреатом конкурса, учрежденного федеральным Агентством по управлению и использованию памятников истории и культуры в номинации "За лучший осуществленный проект сохранения и приспособления объектов культурного наследия к современному использованию". В ноябре 2017 года регион впервые принял участие в IV Международной специализированной выставке по сохранению, реставрации, использованию и популяризации культурного наследия "Denkmal, Россия - Москва". На качественно новом уровне осуществлялось взаимодействие со средствами массовой информации, издательствами по пропаганде памятников истории и культуры. Изданы книги "Годовое кольцо", "10 лучших особняков Иваново-Вознесенска", "10 великих меценатов Ивановской земли", "Прогулки по городу".
В настоящее время наиболее значимыми проблемами в сфере культуры являются:
- недостаточное развитие материально-технической базы учреждений культуры и искусства;
- недостаточный уровень компьютеризации части учреждений культуры и внедрения информационно-коммуникационных технологий в основную деятельность;
- недостаточное комплектование библиотечных фондов в муниципальных районах Ивановской области;
- необходимость проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Ивановской области;
- старение профессиональных кадров;
- отставание уровня оплаты труда работников культуры от среднемесячной номинальной заработной платы работников, занятых в сфере экономики;
- снижение эффективности и качества оказания культурных услуг населению в сельской местности.
Необходимо обеспечение объектов культурного наследия зонами охраны, отвечающими требованиям федерального законодательства об объектах культурного наследия. Не решен вопрос разработки границ территорий объектов археологического наследия. В области музейного дела ситуация характеризуется слабым развитием материальной базы музеев, неудовлетворительным состоянием сохранности коллекций в муниципальных музеях, отсутствием в них отвечающей современным требованиям системы обеспечения безопасности музейных фондов. Требует решения вопрос создания новых современных историко-краеведческих экспозиций. Медленными темпами формируется электронная база данных музейных предметов с их изображениями.
В сфере театрально-музыкальных учреждений требуются замена светового оборудования Ивановского драматического театра, изготовление новой одежды сцены (занавеса) для музыкального театра и модернизация лифтового оборудования, замена электропроводки, создание комплекса заземления в театральном комплексе. Ежегодно на наем жилья для артистов тратится более 2 млн. рублей.
В библиотеках Ивановской области медленно проводится информатизация и компьютеризация библиотечного дела.
Повсеместно в отрасли ощущается дефицит профессиональных кадров. Серьезной проблемой для сферы культуры Ивановской области являются возрастные показатели специалистов: 44% работающих специалистов составляют работники в возрасте старше 50 лет и только 13% - до 30 лет. Уровень оплаты труда в областных и муниципальных учреждениях культуры является одним из самых низких по Ивановской области.
Туризм в Ивановской области
С 2011 года в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" в Ивановской области осуществляется строительство туристско-рекреационного кластера "Плес". Федеральной целевой программой предусмотрено широкое использование кластерного подхода и механизма государственно-частного партнерства. За годы реализации программы на строительство объектов обеспечивающей инфраструктуры направлено 1698,3 млн. рублей федеральных средств и 402,7 млн. рублей средств областного бюджета, объем внебюджетных средств, вложенных в строительство ТРК "Плес", по итогам всех лет должен составить 4 931,7 млн. рублей.
В рамках реализации туристско-рекреационного кластера "Плес" предусмотрено строительство 26 объектов обеспечивающей инфраструктуры (газопроводы, сети водоснабжения и канализации, тепловые сети, берегоукрепления, дороги, блочно-модульные котельные и т.д.) и 12 объектов туристкой инфраструктуры (гостиницы, объекты общественного питания, причал, горнолыжные спуски).
В 2015 году во второй этап Федеральной целевой программы включены еще 4 кластера: туристско-рекреационный кластер "Палех", агротуристский кластер "Гаврилов Посад", туристские кластеры "Кинешма купеческая" и "Кинешемская сторона".
Для развития инфраструктуры водных видов транспорта, круизного туризма разработана концепция проекта кластера "Волжская Ривьера", для развития туристического маршрута вдоль р. Волга (Плес, Вичуга, Кинешма, Заволжск, Юрьевец, Пучеж).
Волжская Ривьера на сегодняшний день объединяет сеть из более чем 30 причалов, 20 гостиниц, 50 объектов туристического показа в шаговой доступности от причальной инфраструктуры.
В 2015 году в Плесе в рамках государственно-частного партнерства построен причал для круизных судов, способный принимать до 5 лайнеров одновременно. Строительство причала позволило существенно увеличить количество туристов, прибывающих в г. Плес речным транспортом. Так, в 2015 году число туристов составило 31,6 тыс. человек, совершено 170 судозаходов, в 2016 году - более 36,0 тыс. человек, совершено 192 судозахода, в 2017 году - 43,6 тыс. человек, совершено 276 судозаходов.
В рамках формирования комфортной информационной туристской среды создан реестр туристских ресурсов - гостиниц, туристических объектов, туристических фирм, информационный портал, посвященный туризму в Ивановской области, издан путеводитель по региону. В трех городах области внедряется унифицированная система туристской навигации с QR-кодами. В регионе работает 5 туристских информационных центров (Иваново, Плес, Кинешма, Родники, Пучеж).
Анализ современного состояния туризма в Ивановской области показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Количество туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, растет в среднем на 8% с 2010 года. Объем туристского потока в Ивановскую область увеличивается на 5% ежегодно, в 2016 году он составил 754,6 тыс. человек.
Средняя продолжительность пребывания одного туриста на территории региона составляет более 6 дней.
Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны способствовал строительству гостиниц в области: так, число коллективных средств размещения выросло с 48 в 2010 году до 78 в 2016 году.
Объемы платных туристских услуг, оказанных населению, и платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения выросли по сравнению с 2013 годом на 31% и 15% соответственно, составив в целом в 2016 году 750,5 и 467,8 млн. рублей соответственно.
Сформирована региональная правовая база в данной сфере регулирования. Принят Закон Ивановской области от 09.11.2015 N 113-ОЗ "О развитии туризма в Ивановской области". В 2017 году указанный закон приведен в соответствие с федеральным законодательством.
Ивановская область имеет богатый историко-культурный потенциал. Расположенный в центральной части России, регион характеризуется низким уровнем негативного промышленного воздействия и большой площадью земель, покрытых лесами. Эти географически и исторически сложившиеся предпосылки позволяют формировать облик Ивановской области как экологически чистого региона, привлекательного для развития различных видов туризма.
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере культуры и туризма Ивановской области являются:
- сохранение культурного и исторического наследия;
- развитие творческого потенциала региона;
- создание условий для улучшения доступа населения региона к культурным ценностям, информации и знаниям;
- расширение и укрепление культурных связей в межрегиональном и международном сотрудничестве;
- укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры и искусства, компьютеризация и информатизация отрасли;
- привлечение квалифицированных кадров для работы в учреждениях культуры и повышение квалификации уже работающих;
- создание условий для осуществления дальнейшего развития сферы культуры, творческое и технологическое совершенствование, освоение современных форм культурно-досуговой деятельности, повышение роли культуры в социально-экономической жизни, в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей и гостей региона;
- поддержка развития культуры села;
- развитие сельского и агротуризма в Ивановской области;
- развитие портовых городов (малых и средних) в качестве экономического ресурса, обеспечивающего основной поток туристов, путешествующих по реке Волга;
- популяризация историко-культурного наследия и туристско-рекреационных ресурсов малых и средних городов Ивановской области;
- включение малых городов Ивановской области в систему туристско-рекреационных кластеров региона;
- повышение качества туристских услуг;
- поддержка развития субъектов туристической индустрии в сельской местности;
- поддержка процессов развития туристических объектов, расположенных вдоль берега Волги;
- информационная поддержка и популяризация туристического потенциала Ивановской области, повышение уровня событийных мероприятий;
- формирование туристско-рекреационных кластеров на основе государственно-частного партнерства;
- внедрение системы добровольной сертификации гостиниц, пляжей и других туристических объектов.
Основные целевые индикаторы (показатели) деятельности сферы культуры и туризма Ивановской области, реализованные до принятия государственной программы Ивановской области "Развитие культуры и туризма в Ивановской области"
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2015 |
2016 |
2017 (оценка) |
1 |
Число посещений музейных учреждений Ивановской области на 1 жителя |
посещений на 1 жителя в год |
0,317 |
0,317 |
0,317 |
2 |
Доля областных и муниципальных библиотек, подключенных к единой региональной информационной межбиблиотечной сети |
% |
24,9 |
25 |
25,5 |
3 |
Число посетителей проведенных спектаклей и иных зрелищных программ, организованных в отчетном периоде |
тыс. чел. |
208,5 |
208,5 |
208,5 |
4 |
Число посетителей проведенных концертов и концертных программ, иных зрелищных программ, организованных в отчетном периоде |
тыс. чел. |
52,1 |
52,1 |
52,1 |
5 |
Число обслуженных турфирмами туристов |
чел. |
23 851 |
26 953 |
27 100 |
Раздел 3 изменен с 30 января 2021 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 27 января 2021 г. N 6-п
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
По целевому показателю N 1 значения определяются по формуле:
, где:
О - охват населения Ивановской области услугами учреждений культуры Ивановской области в расчете на 1 тысячу жителей;
- общее число посещений учреждений культуры Ивановской области в отчетном периоде;
- численность населения Ивановской области в отчетном периоде.
По целевому показателю N 2 значения определяются по формуле:
, где:
- доля культурно-просветительных мероприятий, проведенных учреждениями культуры, в общем числе мероприятий;
- число культурно-просветительных мероприятий, проведенных учреждениями культуры Ивановской области в отчетном периоде;
- общее число мероприятий, проведенных учреждениями культуры Ивановской области.
По целевому показателю N 3 отчетные значения определяются по формуле:
, где:
ДКН - доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения;
- число объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии в отчетном периоде;
ЧОКН - общее число объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения (по данным ведомственного учета Департамента культуры и туризма Ивановской области).
По целевому показателю N 4 значения определяются по формуле:
, где
- общий объем туристского потока;
- число туристов, размещенных в коллективных средствах размещения;
- число туристов, размещенных не в коллективных средствах размещения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Подпрограмма "Наследие" |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 6 декабря 2017 г. N 455-п "Об утверждении государственной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.