20 мая, 20 августа, 24 сентября, 11 ноября 2019 г., 28 января, 21 февраля, 21 мая, 24 июля, 19 октября, 11, 25 ноября, 29 декабря 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", в целях осуществления эффективной политики в области управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова, руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова" (прилагается).
2. Финансирование муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах сумм, утвержденных в бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019.
4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Утверждена
постановлением
Администрации города Иванова
от 13.11.2018 N 1480
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова"
20 мая, 20 августа, 24 сентября, 11 ноября 2019 г., 28 января, 21 февраля, 21 мая, 24 июля, 19 октября, 11, 25 ноября, 29 декабря 2020 г.
Разработчик Программы: Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова.
Срок реализации Программы: 2019 - 2024 гг.
Раздел 1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2020 г. N 1262
1. Паспорт Программы
Таблица 1
Наименование Программы |
Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова |
Перечень подпрограмм |
1. Аналитическая подпрограмма "Управление муниципальным долгом". 2. Специальная подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Администрация города Иванова (управление бюджетного учета и отчетности) |
Срок реализации Программы |
2019 - 2024 годы |
Цель (цели) Программы |
Обеспечение качественного управления муниципальными финансами города Иванова |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2019 год - 200 799,00 тыс. рублей; 2020 год - 185 233,82 тыс. рублей; 2021 год - 214 420,00 тыс. рублей; 2022 год - 229 420,00 тыс. рублей; 2023 год - 255 420,00 тыс. рублей; 2024 год - <*> тыс. рублей. Бюджет города Иванова: 2019 год - 200 799,00 тыс. рублей; 2020 год - 185 233,82 тыс. рублей; 2021 год - 214 420,00 тыс. рублей; 2022 год - 229 420,00 тыс. рублей; 2023 год - 255 420,00 тыс. рублей; 2024 год - <*> тыс. рублей. <*> - объем финансирования Программы и входящих в нее подпрограмм подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
Реализация Программы не предусматривает возникновения эксплуатационных расходов |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
За последние годы положение муниципальных финансов города Иванова стало существенно более напряженным.
Бюджет города стабильно планируется и исполняется с предельным дефицитом, в результате чего объем муниципального долга по итогам 2018 года может превысить 2,0 млрд. рублей, а расходы на его обслуживание составят порядка 188,0 млн. рублей.
В среднесрочной перспективе тенденция роста объема муниципального долга сохраняется.
Основными причинами наличия в последние годы бюджетного дефицита и увеличения объема муниципального долга были:
- недостаточная собственная доходная база;
- несоответствие объема полномочий органов местного самоуправления имеющимся в их распоряжении материально-финансовым ресурсам;
- значительная зависимость бюджета города Иванова от объемов дотаций из областного бюджета (начиная с 2016 года происходит ежегодное снижение финансовой поддержки в виде дотаций из областного бюджета);
- необходимость реализации значимых социальных и инфраструктурных проектов, необходимых для обеспечения развития города Иванова (реконструкция городских улиц, повышение доступности дошкольного образования, спортивных объектов, ремонт дворовых территорий и др.).
При этом город Иваново не обладает достаточными собственными финансовыми средствами, которыми город мог бы свободно распоряжаться при осуществлении своих функций.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления муниципальными финансами и муниципальным долгом
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год, оценка |
1 |
Объем муниципального долга города Иванова |
млн. рублей |
1 134,0 |
1 430,0 |
1 735,0 |
2 058,7 |
1.1 |
- в том числе бюджетные кредиты |
млн. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
млн. рублей |
80,8 |
129,6 |
153,7 |
188,0 |
3 |
Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
35,6 |
47,6 |
56,8 |
63,0 |
4 |
Отношение дефицита бюджета города (без учета остатков) к объему доходов бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
6,9 |
9,3 |
10,0 |
10,0 |
Несмотря на значительный рост муниципального долга его объем остается в управляемых границах и не противоречит нормам бюджетного законодательства.
В целях стабилизации финансовой ситуации и снижения бюджетной напряженности Администрацией города Иванова был реализован ряд мер, направленных на повышение эффективности расходов бюджета:
- переход к трехлетнему бюджетному планированию на основе действующих и принимаемых обязательств;
- утверждение и реализация бюджетного прогноза города Иванова на долгосрочный период. Расширился горизонт бюджетного планирования;
- осуществлен переход к составлению и исполнению бюджета города на основе муниципальных программ. Муниципальные программы охватывают более 95% расходов бюджета города, обеспечивая взаимосвязь расходов с целями и задачами городского развития;
- принятие и исполнение программы повышения эффективности управления муниципальными финансами города Иванова;
- утверждение плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Иванова;
- на постоянной основе осуществляется взаимодействие с органами государственной власти с целью привлечения средств федерального и регионального бюджетов.
С целью удержания роста муниципального долга и сокращения расходов на обслуживание муниципального долга Администрацией города Иванова принимались такие меры как:
- привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета, предоставляемых Федеральным Казначейством за счет средств федерального бюджета;
- установление моратория на предоставление муниципальных гарантий;
- осуществление взаимодействия с кредитными организациями по снижению процентных ставок по привлеченным кредитам в случае снижения ключевой ставки;
- привлечение кредитных ресурсов на оптимальный период времени и т.д.
Раздел 3 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 21 мая 2020 г. N 570
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель Программы - обеспечение качественного управления муниципальными финансами города Иванова.
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- организация эффективного управления муниципальным долгом города Иванова;
- создание и сохранение условий для повышения качества финансового управления в бюджетной сфере.
Реализация Программы направлена на удержание объема муниципального долга в допустимых пределах и возможное его сокращение, минимизацию расходов на его обслуживание и надлежащее исполнение в установленные сроки долговых обязательств муниципалитета.
Также в условиях изменяющегося бюджетного законодательства, внедрения электронных информационных систем в сфере бюджетирования, необходимости обеспечения открытости информации о муниципальных финансах и деятельности Администрации города Иванова, размещаемой на порталах в сети "Интернет", повысить качество финансового управления главных распорядителей бюджетных средств.
Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, факт |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
56,8 |
60,8 |
66,8 |
79,0 |
89,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
2 |
Доля расходов бюджета города, осуществляемых в рамках программ (без учета условно утвержденных расходов) |
% |
97,1 |
97,4 |
97,8 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
3 |
Число случаев задержки платежей по погашению (обслуживанию) муниципального долга |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
% |
3,5 |
2,8 |
2,8 |
4,0 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города Иванова к объему расходов бюджета города Иванова |
% |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Число нарушений бюджетного законодательства при формировании и внесении в Ивановскую городскую Думу проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Программа реализуется посредством следующих подпрограмм:
1) аналитическая подпрограмма "Управление муниципальным долгом" включает в себя действия и расходы, обеспечивающие управление муниципальным долгом, включая привлечение, погашение и обслуживание муниципальных заимствований;
2) специальная подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" предполагает выполнение мероприятий единовременного характера, способствующих повышению качества управления муниципальными финансами и позволяющих решить актуальные проблемы в области муниципальных финансов.
Раздел 4 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2020 г. N 1262
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование подпрограммы/ Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Программа, всего: |
|
200 799,00 |
185 233,82 |
214 420,00 |
229 420,00 |
255 420,00 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
214 420,00 |
229 420,00 |
255 420,00 |
0,00 |
|
- бюджет города |
|
200 799,00 |
185 233,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
Аналитические подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Управление муниципальным долгом" |
Администрация города Иванова |
200 000,00 |
183 000,00 |
210 000,00 |
225 000,00 |
251 000,00 |
|
2 |
Специальные подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Специальная подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" |
|
799,00 |
2 233,82 |
4 420,00 |
4 420,00 |
4 420,00 |
<*> - объем финансирования программы и входящих в нее подпрограмм подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
и муниципальным долгом города Иванова"
Аналитическая подпрограмма
"Управление муниципальным долгом"
20 мая, 11 ноября 2019 г., 28 января, 21 мая, 24 июля, 19 октября, 11, 25 ноября, 29 декабря 2020 г.
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2024 гг.
Раздел 1 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 21 мая 2020 г. N 570
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит в периоде в 2019 - 2024 гг. привлечь средства, необходимые для покрытия дефицита бюджета города, а также в установленный срок и в полном объеме обеспечить выполнение всех долговых обязательств.
Учитывая ежегодный рост муниципального долга, происходит и увеличение расходов на его обслуживание. При этом данные показатели не будут превышать установленные бюджетным законодательством ограничения и останутся на управляемом уровне.
Однако в предстоящие три-четыре года будет необходимо обеспечить условия для удержания объема муниципального долга на достигнутом уровне и (или) его сокращения.
Таблица 5. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, факт |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
56,8 |
60,8 |
66,8 |
79,0 |
89,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
2 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
% |
3,5 |
2,8 |
2,8 |
4,0 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
3 |
Число случаев задержки платежей по погашению (обслуживанию) муниципального долга |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от фактических параметров (дефицита) бюджета города Иванова, которые будут установлены решениями Ивановской городской Думы о бюджете.
Раздел 2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2020 г. N 1262
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Обслуживание муниципального долга.
Выполнение мероприятия предполагает осуществление операций по планированию, привлечению, обслуживанию и погашению долговых обязательств города Иванова.
Привлечение, погашение и обслуживание долговых обязательств осуществляются на основе Программы муниципальных заимствований города Иванова, утверждаемой в составе решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2024 гг.
Таблица 6. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. рублей)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Подпрограмма, всего: |
|
200 000,00 |
183 000,00 |
210 000,00 |
225 000,00 |
251 000,00 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет города |
|
200 000,00 |
183 000,00 |
210 000,00 |
225 000,00 |
251 000,00 |
|
1 |
Обслуживание муниципального долга |
Администрация города Иванова |
200 000,00 |
183 000,00 |
210 000,00 |
225 000,00 |
251 000,00 |
<*> - объем финансирования программы и входящих в нее подпрограмм подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
и муниципальным долгом города Иванова"
Специальная подпрограмма
"Повышение качества управления муниципальными финансами"
20 мая, 20 августа, 24 сентября, 11 ноября 2019 г., 28 января, 21 февраля, 21 мая, 24 июля, 19 октября, 11, 25 ноября, 29 декабря 2020 г.
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2024 гг.
Раздел 1 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 21 мая 2020 г. N 570
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В настоящее время в бюджетное законодательство вносится много изменений. Увеличивается число документов в области организации бюджетного процесса, необходимых к утверждению и реализации на муниципальном уровне. Ежегодно увеличивается объем информации, размещаемый на государственных порталах в сети Интернет. Уже не первый год планируется введение в действие новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Реализация подпрограммы позволит продолжить существующую тенденцию повышения качества управления муниципальными финансами.
Будут разработаны вновь или внесены изменения в действующие муниципальные правовые акты по вопросам осуществления бюджетного процесса в городе Иванове, а также сфере стратегического планирования с учетом изменений бюджетного законодательства
Будут внедрены отдельные элементы системы "Электронный бюджет". Повысится информационная открытость и доступность информации о бюджете города и его исполнении.
Будет осуществлена качественная и своевременная подготовка проектов бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период, а также сопроводительных материалов к нему.
Таблица 7. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, факт |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
Доля расходов бюджета города, осуществляемых в рамках программ (без учета условно утвержденных расходов) |
% |
97,1 |
97,4 |
97,8 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
2 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города Иванова к объему расходов бюджета города Иванова |
% |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Число нарушений бюджетного законодательства при формировании и внесении в Ивановскую городскую Думу проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы сопряжено с определенными рисками, связанными с возможным изменением федерального законодательства и приоритетов государственной политики в сфере управления государственными (муниципальными) финансами.
Раздел 2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2020 г. N 1262
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Совершенствование нормативной базы в сфере управления муниципальными финансами и сфере стратегического планирования.
Выполнение мероприятия предполагает обеспечение своевременного внедрения новаций федерального и регионального бюджетного законодательства. В рамках выполнения мероприятия планируется:
- оказание научно-методической и консультационной поддержки разработки проектов муниципальных правовых актов, доработки муниципальных правовых актов в части документов стратегического планирования, разрабатываемых на уровне муниципального образования, а также в части возможного изменения бюджетного законодательства.
- оказание научно-методической и консультационной поддержки по внесению изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие разработку и реализацию муниципальных программ, а также порядок составления бюджета города;
- оказание научно-методической и консультационной поддержки отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова, наделенных правами юридического лица, по вопросам, связанным с совершенствованием правовых и методических основ внутреннего финансового контроля и аудита;
- оказание научно-методической и консультационной поддержки отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова, наделенных правами юридического лица, по вопросам в сфере совершенствования управления муниципальными финансами, в том числе в связи с внедрением новаций федерального бюджетного законодательства.
Выполнение мероприятия будет осуществлено в случае внесения изменений в федеральное и региональное законодательство, требующих принятия или доработки муниципальных правовых актов, а также подходов к осуществлению бюджетного процесса.
Для выполнения работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение экспертной (научной) организации.
Срок выполнения мероприятия - 2020 - 2024 гг.
2. Внедрение отдельных элементов системы "Электронного бюджета" в процесс составления и исполнения бюджета города, расширение функциональных возможностей автоматизированных систем "Бюджет" и "УРМ" с учетом изменений законодательства.
Выполнение мероприятия нацелено на дальнейшую автоматизацию функций и процессов управления муниципальными финансами, обновление и (или) расширение функциональных возможностей информационных систем с учетом изменений законодательства, обеспечение интеграции информационных систем управления муниципальными финансами, в том числе интеграцию с единой государственной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Мероприятие предусматривает:
- обновление и (или) расширение функциональных возможностей информационных систем формирования реестра расходных обязательств, составления проекта бюджета города, подготовки изменений в бюджет и исполнения бюджета города (ведения сводной бюджетной росписи, соблюдения требований бюджетного законодательства РФ в части учета бюджетных обязательств, обеспечения возможности прикрепления файлов произвольного формата, подписанных электронной подписью, к электронным документам, передачи выписок с электронной подписью);
- обеспечение интеграции применяемых в городе Иванове информационных систем с единой государственной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- публикацию на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами (по мере развития указанного портала).
Для выполнения работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение организации, специализирующейся на разработке программного обеспечения.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2024 гг.
3. Оказание консультационных услуг по вопросам, возникающим при составлении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятие предусматривает оказание консультационной поддержки по вопросам, связанным с особенностями формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, с учетом изменений бюджетного законодательства.
Выполнение мероприятия будет осуществлено в случае внесения изменений в федеральное и региональное законодательство, требующих принятия или доработки муниципальных правовых актов, а также подходов к осуществлению бюджетного процесса.
Для выполнения работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение экспертной (научной) организации.
Срок выполнения мероприятия - 2020 - 2024 гг.
4. Содержание и совершенствование информационно-технической базы управления муниципальными финансами.
Мероприятие предусматривает приобретение компьютерной, оргтехники и коммуникационного оборудования (компьютеров, принтеров, МФУ, источников бесперебойного питания, коммутаторов), приобретение и ремонт серверного, сетевого коммуникационного оборудования, комплектующих (запасных частей, расходных материалов) для компьютерной и оргтехники, приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения, сопровождение программного обеспечения, приобретение информационно-справочных услуг, услуг по размещению информации на сайтах (хостинг), по предоставлению доступа к внешним ресурсам и сети Интернет (каналы связи, видеохостинг, конференции, удаленный доступ), по регистрации и продлению доменных имен, приобретение и оплату услуг по предоставлению, установке и настройке сертификатов безопасности.
Срок выполнения мероприятия - 2020 - 2024 гг.
Таблица 8. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. рублей)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Подпрограмма, всего: |
|
799,00 |
2 233,82 |
4 420,00 |
4 420,00 |
4 420,00 |
|
|
- областной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет города |
|
799,00 |
2 233,82 |
4 420,00 |
4 420,00 |
4 420,00 |
|
1 |
Совершенствование нормативной базы в сфере управления муниципальными финансами и сфере стратегического планирования |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|
2 |
Внедрение отдельных элементов системы "Электронного бюджета" в процесс составления и исполнения бюджета города; Расширение функциональных возможностей автоматизированных систем "Бюджет" и "УРМ" с учетом изменений законодательства |
799,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
||
3 |
Оказание консультационных услуг по вопросам, возникающим при составлении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
||
4 |
Содержание и совершенствование информационно-технической базы управления муниципальными финансами |
0,00 |
2 233,82 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
<*> - объем финансирования программы и входящих в нее подпрограмм подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2018 г. N 1480 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 14 ноября 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 21 ноября 2018 г., N 26
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 декабря 2022 г. N 2096 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 5 декабря 2022 г. N 1993
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 октября 2022 г. N 1596
Изменения вступают в силу с 19 октября 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 мая 2022 г. N 678
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 марта 2022 г. N 214
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2021 г. N 1579
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 12 ноября 2021 г. N 1312
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июля 2021 г. N 806
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 мая 2021 г. N 582
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2020 г. N 1533
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 25 ноября 2020 г. N 1332
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2020 г. N 1262
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 октября 2020 г. N 1126
Изменения вступают в силу с 19 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 июля 2020 г. N 823
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 мая 2020 г. N 570
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 февраля 2020 г. N 209
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 января 2020 г. N 54
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2019 г. N 1760
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 сентября 2019 г. N 1424
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 августа 2019 г. N 1241
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 мая 2019 г. N 686
Изменения вступают в силу с 20 мая 2019 г.