Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к муниципальной программе
Родниковского муниципального района
"Развитие образования
Родниковского муниципального района"
Подпрограмма V
"Обеспечение функционирования системы образования Родниковского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение функционирования системы образования Родниковского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2023 годы |
Исполнители подпрограммы |
Управление образования администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Муниципальные образовательные организации Муниципальное казенное учреждение Отдел образования муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Цель (цели) подпрограммы |
Совершенствование муниципальной системы оценки качества образования, Повышение информационной открытости и прозрачности в сфере образования, Повышение эффективности управления муниципальной системой образования Совершенствование методического сопровождения и профессионального образования педагогов Обеспечение бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями. Осуществление финансового планирования, анализа, учета и контроля деятельности образовательных учреждений на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 19104,6 тыс. руб. 2015 год - 18947,823 тыс. руб. 2016 год - 19285,4 тыс. руб. 2017 год - 20642,058 тыс. руб. 2018 год - 22701,915 тыс. руб. 2019 год - 25343,133 тыс. руб. 2020 год - 24708,96500 тыс. руб. 2021 год - 26512,14100 тыс. руб. 2022 год - 23179,894 тыс. руб. 2023 год - 23179,894 тыс. руб. - районный бюджет: 2014 год - 19104,6 тыс. руб. 2015 год - 18947,823 тыс. руб. 2016 год - 19285,4 тыс. руб. 2017 год - 20642,058 тыс. руб. 2018 год - 22701,915 тыс. руб. 2019 год - 25343,133 тыс. руб. 2020 год - 24708,96500 тыс. руб. 2021 год - 26512,14100 тыс. руб. 2022 год - 23179,894 тыс. руб. 2023 год - 23179,894 тыс. руб. - областной бюджет: 2014 год - 0 тыс. руб. 2015 год - 0 тыс. руб. 2016 год - 0 тыс. руб. 2017 год - 0 тыс. руб. 2018 год - 0 тыс. руб. 2019 год - 0 тыс. руб. 2020 год - 0 тыс. руб. 2021 год - 0 тыс. руб. 2022 год - 0 тыс. руб. 2023 год - 0 тыс. руб. - федеральный бюджет: 2014 год - 0 тыс. руб. 2015 год - 0 тыс. руб. 2016 год - 0 тыс. руб. 2017 год - 0 тыс. руб. 2018 год - 0 тыс. руб. 2019 год - 0 тыс. руб. 2020 год - 0 тыс. руб. 2021 год - 0 тыс. руб. 2022 год - 0 тыс. руб. 2023 год - 0 тыс. руб. - внебюджетные источники: 2014 год - 0 тыс. руб. 2015 год - 0 тыс. руб. 2016 год - 0 тыс. руб. 2017 год - 0 тыс. руб. 2018 год - 0 тыс. руб. 2019 год - 0 тыс. руб. 2020 год - 0 тыс. руб. 2021 год - 0 тыс. руб. 2022 год - 0 тыс. руб. 2023 год - 0 тыс. руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает:
- проведение Единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме;
- проведение тренировочных компьютерных экзаменов в форме ЕГЭ и в новой форме в 9 классах;
- повышение квалификации педагогических работников через организацию курсовой подготовки;
- аттестацию педагогических работников;
- организацию и проведение методических объединений, творческих групп;
- организацию и проведение конкурсной деятельности;
- проведение предметных олимпиад разного уровня;
- проведение контрольных работ (стартовых, полугодовых, годовых);
- организацию дистанционного обучения детей с ОВЗ, педагогов, одаренных и талантливых детей;
- организацию и проведение методических конференций, семинаров, вебинаров, круглых столов;
- подготовку методических рекомендаций, памяток, информационных буклетов, брошюр, статистических, диагностических материалов по оценке уровней учебных достижений обучающихся;
- проведение мониторингов, социологических исследований по определению уровня учебных достижений и качеству знаний обучающихся;
- организацию профессиональных стажировок для молодых педагогов;
- обеспечение методического центра периодическими изданиями педагогической направленности и методической литературой;
- осуществление финансового планирования, анализа, учета и контроля деятельности образовательных учреждений на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- осуществление бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности по учреждениям системы образования на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- обеспечение бесперебойной работы энергосистем (электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения) образовательных учреждений на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
Основными задачами Отдела кадровой, правовой, лицензионной и технической работы МКУ Отдела образования, реализуемой в рамках подпрограммы будут:
- Осуществление контроля исполнения трудового законодательства, законодательства Российской Федерации и Ивановской области в сфере образования, соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов.
- Обеспечение документооборота и делопроизводства.
- Обеспечение надежной, экономичной и безопасной работы электроустановок образовательных организаций и МКУ Отдела образования.
- Осуществление контроля по выполнению мероприятий по ГО и ЧС.
- Соблюдение правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
- консультирование руководящих и педагогических работников по вопросам подготовки документов для получения лицензии на образовательную деятельность, государственной аккредитации образовательных учреждений;
- консультирование руководителей образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", по вопросам законодательства в сфере образования.
Основная задача ХЭС Отдела образования, реализуемая в рамках подпрограммы - хозяйственное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены: МКУ Отдел образования и образовательные организации Родниковского муниципального района, а также контроль за исправностью оборудования (систем отопления, вентиляции, водоснабжения и др.).
Актуальной является проблема организации подвоза школьников до образовательной организации и обратно до места жительства.
Содержание автотранспорта включает в себя расходы по приобретению горюче-смазочных материалов, запчастей, ремонт и прохождение регулярных технических осмотров.
Неудовлетворительное состояние дорог в ряде населенных пунктов и отсутствие ремонтной базы у хозяйственно-эксплуатационной службы МКУ Отдела образования создает условия износа школьных автобусов ранее установленных сроков, что влечет дополнительные финансовые расходы по содержанию автотранспорта.
3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит выполнить следующие мероприятия:
- оптимизировать организацию проведения Единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме;
- повысить уровень квалификации педагогических работников через организацию курсовой подготовки, методические объединения, творческие группы;
- повысить престиж учителя;
- оптимизировать организацию деятельности талантливых и одаренных детей;
- оптимизировать организацию дистанционного обучения детей с ОВЗ, педагогов, одаренных и талантливых детей и пр.;
- привлечь и удержать молодых педагогов в сфере образования;
- увеличить число руководителей и педагогов, владеющих современными технологиями планирования, реализации, достижения и оценки результатов образования, способных на разработку и реализацию инновационных образовательных программ, программ и проектов социокультурной модернизации образования.
- обеспечить подвоз обучающихся до образовательной организации и обратно до места жительства, а также до пунктов проведения экзаменов в форме Единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме, а также для участия обучающихся в социально-значимых и культурных мероприятиях, олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
- Осуществление финансового планирования, анализа, учета и контроля деятельности образовательных учреждений на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
- Осуществление бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности по учреждениям системы образования на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
1 |
Привлечение молодых педагогов в сферу образования |
чел. |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
2 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений |
% |
9,0 |
10,0 |
14,0 |
16,0 |
18,0 |
20 |
21,0 |
21,0 |
22,0 |
22,0 |
3 |
Количество проведенных вебинаров, семинаров |
ед. |
20 |
20 |
22 |
22 |
24 |
28 |
25 |
25 |
25 |
25 |
4 |
Количество опубликованных статей, сборников, брошюр и пр. печатных изданий |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
Количество педагогических работников с высшей квалификационной категорией |
чел. |
74 |
78 |
80 |
82 |
85 |
87 |
89 |
89 |
89 |
89 |
6 |
Количество педагогических работников с первой квалификационной категорией |
чел. |
160 |
171 |
186 |
199 |
205 |
210 |
210 |
210 |
210 |
210 |
7 |
Количество педагогов - победителей и призеров областных, всероссийских конкурсов профессионального мастерства |
чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Количество учащихся победителей, призеров Всероссийской олимпиады |
чел. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
9 |
Удельный вес численности педагогических работников, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 |
Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС |
% |
85 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Доля учителей, обладающих ИКТ-компетентностью по всем направлениям образовательного процесса; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Удельный вес детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Доля обучающихся в образовательных учреждениях, участвующих в научных конференциях, конкурсах, включая детей с ограниченными возможностями здоровья; |
% |
9 |
10 |
15 |
15 |
15 |
20 |
25 |
26 |
26 |
26 |
15. |
Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных скоростью соединения с Интернетом не менее 100 мб/с (городские ОО) и 50 мб/с (сельские ОО) от общего количества общеобразовательных организаций |
% |
|
|
|
|
|
36,3 |
72,2 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Доля школьников, обучающихся на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселениях городского типа |
% |
|
|
|
|
|
4,7 |
4,7 |
4,7 |
26,3 |
26,3 |
15 |
Число талантливых детей, которым оказана поддержка в творческом развитии |
чел. |
50 |
50 |
50 |
50 |
55 |
55 |
60 |
60 |
60 |
60 |
16 |
Количество муниципальных образовательных организаций, обслуживаемых централизованной бухгалтерией МКУ Отдела образования |
Ед. |
34 |
31 |
29 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
17 |
Количество зданий муниципальных образовательных организаций, обслуживаемых ХЭС МКУ Отдела образования |
Ед. |
36 |
36 |
36 |
36 |
34 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Отчетные значения по целевым показателям определяются аналогично целевым показателям государственной программы Ивановской области "Развитие образования Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 450-п.
4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
V "Обеспечение функционирования системы образования Родниковского муниципального района" | ||||||||||||||
N |
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
сроки проведения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Подпрограмма, всего |
Управление образования администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Муниципальные образовательные организации Муниципальное учреждение Отдел образования муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
2014 - 2023 г.г. |
19104,60000 |
18947,82300 |
19285,40000 |
20642,05800 |
22701,91500 |
25343,13300 |
24708,96500 |
26512,14100 |
23179,89400 |
23179,89400 |
||
- средства районного бюджета |
19104,60000 |
18947,82300 |
19285,40000 |
20642,05800 |
22701,91500 |
25343,13300 |
24708,96500 |
26512,14100 |
23179,89400 |
23179,89400 |
||||
- средства областного бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
- средства федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
- внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
1 |
Осуществление деятельности по обеспечению функционирования системы образования Родниковского муниципального района |
19104,60000 |
18947,82300 |
19285,40000 |
20642,05800 |
22701,91500 |
25343,13300 |
24708,96500 |
26512,14100 |
23179,89400 |
23179,89400 |
|||
- средства районного бюджета |
19104,60000 |
18947,82300 |
19285,40000 |
20642,05800 |
22701,91500 |
25343,13300 |
24708,96500 |
26512,14100 |
23179,89400 |
23179,89400 |
||||
- средства областного бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
- средства федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
- внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
1.1. |
Финансовое обеспечение деятельности по оценке качества образования, информационного сопровождения, управления и финансового обеспечения системы образования |
11498,60000 |
10874,75000 |
10723,97500 |
11293,60700 |
12410,72200 |
13605,70200 |
14176,10300 |
14609,95300 |
12444,71100 |
12444,71100 |
|||
- средства районного бюджета |
11498,60000 |
10874,75000 |
10723,97500 |
11293,60700 |
12410,72200 |
13605,70200 |
14176,10300 |
14609,95300 |
12444,71100 |
12444,71100 |
||||
- средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Организация бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями |
7606,00000 |
8073,07300 |
8561,42500 |
9348,45100 |
10291,19300 |
11737,43100 |
10532,86200 |
11902,18800 |
10735,18300 |
10735,18300 |
|||
|
- средства районного бюджета |
7606,00000 |
8073,07300 |
8561,42500 |
9348,45100 |
10291,19300 |
11737,43100 |
10532,86200 |
11902,18800 |
10735,18300 |
10735,18300 |
|||
|
- средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
- средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.