27 апреля 2018 г., 12 февраля, 6 июня, 26 августа 2019 г., 29 января, 5 февраля 2020 г., 17 февраля 2021 г.
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить положение о кадровом резерве Администрации города Иванова (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Иванова от 03.12.2010 N 2436 "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Администрации города Иванова" со дня вступления в силу настоящего постановления.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Утверждено
постановлением
Администрации города Иванова
от 04.04.2018 N 405
Положение
о кадровом резерве Администрации города Иванова
27 апреля 2018 г., 12 февраля, 6 июня 2019 г., 29 января, 5 февраля 2020 г., 17 февраля 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о кадровом резерве Администрации города Иванова (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с формированием, организацией работы с кадровым резервом Администрации города Иванова (далее - Резерв), а также определяет требования, предъявляемые к кандидатам на включение в Резерв, порядок размещения на официальном сайте Администрации города Иванова информации о Резерве, порядок работы комиссии по формированию Резерва (далее - Комиссия) и основания исключения из Резерва.
2. Резерв создается для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Иванова и формируется на основе отбора граждан, являющихся муниципальными служащими Администрации города Иванова, и граждан, не состоящих на муниципальной службе в Администрации города Иванова, соответствующих квалификационным требованиям, обладающих необходимыми для включения в Резерв профессионально-деловыми, личностными, морально-этическими качествами и профессиональным опытом.
3. Резерв формируется в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы в Администрации города Иванова, на замещение которых объявлен конкурс для включения в Резерв.
4. Основными целями формирования Резерва являются:
1) обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе;
2) своевременное замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Иванова гражданами, обладающими высокими профессиональными качествами;
3) повышение мотивации граждан к поступлению на муниципальную службу;
4) содействие должностному росту муниципальных служащих Администрации города Иванова.
5. Формирование Резерва осуществляется на основе следующих принципов, которые принимаются в качестве основополагающих требований к отбору в Резерв и являются обязательными для всех участников отборочных процедур:
1) равный доступ и добровольность участия граждан в процедурах отбора;
2) объективность и всесторонность оценки профессиональных, личностных и деловых качеств граждан, претендующих на включение в Резерв;
3) состязательность, в соответствии с которой включение в Резерв проводится на альтернативной основе, а в процессе отбора гражданам гарантируется равенство условий;
4) гласность и открытость процесса формирования Резерва, в соответствии с которыми осуществляется информирование общественности о формировании Резерва и результатах его формирования.
6. Предельный срок нахождения граждан в Резерве составляет три года.
7. Исключен с 11 июня 2019 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 6 июня 2019 г. N 787
8. Исключен с 4 мая 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 529
8.1. Исключен с 4 мая 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 529
9. Расходы, связанные с участием граждан в мероприятиях по формированию Резерва, в том числе расходы на проезд, проживание, питание и пользование услугами связи, осуществляются гражданами самостоятельно.
II. Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в Резерв
1. К кандидатам на включение в Резерв (далее - Кандидат) предъявляются следующие требования:
1) гражданство Российской Федерации или гражданство иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
2) возраст от 18 до 50 лет;
3) владение государственным языком Российской Федерации;
4) соответствие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области" и муниципальными правовыми актами города Иванова;
5) отсутствие обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Предельный возраст для нахождения в Резерве - 50 лет. По достижении указанного возраста гражданин исключается из Резерва.
III. Порядок формирования Резерва
Пункт 1 изменен с 4 мая 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 529
1. Формирование Резерва включает в себя следующие этапы:
- первый, в ходе которого управлением муниципальной службы и кадров Администрации города Иванова (далее - Управление) осуществляется прием и проверка документов, представленных Кандидатом на рассмотрение Комиссии, его соответствие требованиям, указанным в разделе II настоящего Положения;
- второй, в ходе которого осуществляется оценка Комиссией Кандидата на основании представленных документов и результатов конкурсного отбора.
Пункт 2 изменен с 12 февраля 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 5 февраля 2020 г. N 135
2. Для рассмотрения вопроса о включении Кандидата в Резерв Кандидат представляет в Управление следующие документы:
- личное заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению;
- копию паспорта;
- собственноручно заполненную анкету по форме согласно приложению N 2 к Положению;
- копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности либо копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность Кандидата;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата - копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества Кандидата (по желанию);
- медицинскую справку о состоянии здоровья по форме N 001-ГС/у (либо ее копию в случае, если Кандидат является муниципальным служащим Администрации города Иванова);
- фото 3,5 см x 4,5 см.
3. По результатам первого этапа формирования Резерва Кандидат не допускается к дальнейшему участию в отборе в случаях:
1) несоответствия Кандидата требованиям, установленным разделом II настоящего Положения;
2) представления документов, указанных в пункте 2 раздела III настоящего Положения, не в полном объеме или не в соответствии с формами, предусмотренными приложениями N 1, 2 к настоящему Положению;
3) недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
В указанных случаях Управление уведомляет в письменном виде Кандидата, представившего документы для рассмотрения вопроса о включении в Резерв, о невозможности его дальнейшего участия в формировании Резерва с указанием причины отказа в течение семи рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.
4. На втором этапе Комиссией проводится оценка профессиональных и личностных качеств Кандидата, его деловой репутации, реализованных (реализуемых) проектов, а также достигнутых профессиональных результатов.
Подпункт 4.1 изменен с 11 июня 2019 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 6 июня 2019 г. N 787
4.1. По результатам проведения второго этапа отбора Комиссией принимается одно из следующих решений, которое отражается в протоколе заседания Комиссии:
- об отказе во включении Кандидата в Резерв;
- о включении Кандидата в Резерв.
О принятом Комиссией решении Управление уведомляет в письменном виде Кандидата, представившего документы для рассмотрения вопроса о включении в Резерв, в течение семи рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.
5. Документы, представленные Кандидатом для рассмотрения вопроса о включении в Резерв, не возвращаются.
5.1. Документы Кандидатов, которым отказано в участии в первом этапе формирования Резерва, либо в отношении которых Комиссией принято решение об отказе во включении в Резерв, подлежат уничтожению после истечения сроков хранения, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок размещения на официальном сайте Администрации города Иванова информации о Резерве
В целях информирования о мероприятиях, проводимых в рамках формирования Резерва, Управлением на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет размещается следующая информация:
1) муниципальные правовые акты в сфере формирования Резерва, размещенные с возможностью их сохранения пользователем и поддерживаемые в актуальном состоянии;
2) перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Иванова, на замещение которых объявлен конкурс для включения в Резерв;
3) формы документов для представления в Комиссию, размещенные с возможностью их сохранения пользователем и поддерживаемые в актуальном состоянии;
4) график работы, номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты Комиссии;
5) информация о назначениях на должности муниципальной службы из Резерва, размещаемая по мере изменения сведений и поддерживаемая в актуальном состоянии;
6) иная информация о формировании Резерва и работы Комиссии.
V. Порядок работы Комиссии
1. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний.
2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается.
3. Комиссию возглавляет председатель, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
2) имеет право решающего голоса при голосовании.
5. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет организацию работы по подготовке заседаний Комиссии;
2) осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
3) информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии.
6. В случае отсутствия секретаря Комиссии его полномочия осуществляет другой член Комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, определяемый председателем Комиссии.
7. Члены Комиссии:
1) присутствуют на заседаниях Комиссии, а при невозможности присутствовать на заседании Комиссии обязаны известить об этом председателя Комиссии;
2) вносят председателю Комиссии предложения по формированию Резерва и работы Комиссии;
3) представляют председателю Комиссии документы в пределах своей компетенции по вопросам работы Комиссии;
4) участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и голосовании по принятым решениям.
8. Комиссия оценивает Кандидатов, претендующих на включение в Резерв, на основании представленных ими документов и результатов процедуры конкурсного отбора, проводимой с использованием таких методов оценки личностных и профессиональных качеств Кандидатов как индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, тестирование (в том числе с использованием автоматизированных вычислительных средств), написание реферата и других. Конкретный метод оценки Кандидатов определяется Комиссией.
9. Комиссия имеет право запрашивать и получать информацию от структурных подразделений Администрации города Иванова, должностных лиц Администрации города Иванова и муниципальных учреждений и предприятий города Иванова по вопросам формирования Резерва.
Пункт 10 изменен с 4 мая 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 529
10. Решения Комиссии по результатам проведения процедуры оценки Кандидатов принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в отсутствие Кандидатов, претендующих на включение в Резерв.
11. При проведении голосования члены Комиссии голосуют "за", "против", "воздержался", при этом председатель Комиссии голосует последним.
12. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
13. Результаты голосования Комиссии отражаются в протоколе заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в ее заседании.
14. Хранение протоколов заседаний Комиссии осуществляет Управление в установленном действующим законодательством порядке.
Раздел VI изменен с 11 июня 2019 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 6 июня 2019 г. N 787
VI. Организация работы с Резервом
1. Работу с Резервом осуществляет Управление.
2. Работа с Резервом включает в себя:
1) поддержание Резерва в актуальном состоянии;
2) выявление лиц, включенных в Резерв и обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и личностными качествами для назначения на вакантную должность муниципальной службы Администрации города Иванова, и их назначение на указанную должность;
3) ежегодный мониторинг работы с Резервом.
3. Резерв является приоритетным источником подбора кандидатов на вакантные должности муниципальной службы в Администрации города Иванова.
4. На гражданина, включенного в Резерв, Управлением формируется личное дело, к которому приобщаются документы, указанные в пункте 2 раздела III настоящего Положения.
VII. Основания исключения из Резерва
1. Гражданин исключается из Резерва в случаях:
1) наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению или нахождению на муниципальной службе;
2) двукратного отказа от предложенной для замещения вакантной должности муниципальной службы;
3) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при представлении документов для включения в Резерв;
4) достижения предельного срока нахождения в Резерве;
5) личного заявления гражданина, включенного в Резерв, о его исключении из Резерва;
6) непредставления в Комиссию сведений, указанных в пункте 4 раздела VII настоящего Положения;
7) отзыва согласия гражданина на обработку его персональных данных;
8) исключен с 12 февраля 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 5 февраля 2020 г. N 135
9) смерти (гибели) гражданина, признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2. Гражданин может быть исключен из Резерва по решению Комиссии в случае поступления в Комиссию подтвержденных документально сведений, порочащих деловую репутацию гражданина.
Пункт 3 изменен с 11 июня 2019 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 6 июня 2019 г. N 787
3. Решение об исключении гражданина из Резерва принимается Комиссией на ее заседании и отражается в протоколе заседания Комиссии. В течение семи рабочих дней после принятия Комиссией указанного решения Управление уведомляет гражданина об исключении его из Резерва.
4. Гражданин, включенный в Резерв, обязан представлять в Комиссию сведения об изменении своих персональных данных, на обработку которых он давал согласие, в виде письменного заявления в Комиссию, в течение семи рабочих дней со дня изменения (появления) соответствующих сведений (обстоятельств).
5. Документы (личное дело) граждан, исключенных из Резерва, хранятся в Управлении в течение трех лет с даты исключения из Резерва. После истечения указанного срока документы подлежат уничтожению в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение N 1
к Положению
о кадровом резерве
Администрации города Иванова
В комиссию по формированию
кадрового резерва
Администрации города Иванова
______________________________,
(ФИО)
проживающего(ей) по адресу: ____
_______________________________.
Документ, удостоверяющий личность:
_________________________________
серия _____________ N _____________
когда, кем выдан __________________
заявление
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в кадровый резерв Администрации города Иванова. Даю свое согласие на обработку своих персональных данных и проведение в отношении меня проверки достоверности представленных мною сведений соответствующими органами. Прилагаю следующие документы для участия в конкурсном отборе кандидатов на включение в кадровый резерв Администрации города Иванова:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
"___" _____________ 20__ г. |
_____________ (подпись) |
______________ (ФИО) |
Приложение 2 изменено с 12 февраля 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 5 февраля 2020 г. N 135
Приложение N 2
к Положению
о кадровом резерве
Администрации города Иванова
5 февраля 2020 г.
АНКЕТА
|
Место для фотографии |
||||
1. |
Фамилия |
|
|
||
|
Имя |
|
|
||
|
Отчество |
|
|
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли |
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите) |
|
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому |
|
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов) |
|
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно) |
|
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены) |
|
9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации) |
|
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) |
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруга (супруг), в том числе бывшая (бывший), супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов.
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Год, число, месяц и место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруга (супруг), в том числе бывшая (бывший), супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_____________________________________________________________________
с какого времени они проживают за границей)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
14(1). Гражданство (подданство) супруги (супруга). Если супруга (супруг) не имеет гражданства Российской Федерации или помимо гражданства Российской Федерации имеет также гражданство (подданство) другого государства, укажите (заполняется при поступлении на федеральную государственную гражданскую службу в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации для замещения должности федеральной государственной гражданской службы, по которой предусмотрено присвоение дипломатического ранга)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) __________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ________________
_____________________________________________________________________
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
18. Паспорт или документ, его заменяющий ____________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
19. Наличие заграничного паспорта ___________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
20. Страховой номер индивидуального лицевого счета (если имеется)
_____________________________________________________________________
21. ИНН (если имеется) ______________________________________________
22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) ____________
23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий и обработку моих персональных данных (в том числе автоматизированную обработку) согласен (согласна).
"___" ____________ 20___ г. |
Подпись ________________ |
М.П. |
Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке (или) сведениям о трудовой деятельности, документам об образовании и воинской службе. |
"___" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
(подпись, фамилия работника кадровой службы) |
Приложение 3 изменено с 24 февраля 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 17 февраля 2021 г. N 195
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 января 2021 г.
Приложение N 3
к положению
о кадровом резерве
Администрации города Иванова
Состав
комиссии по формированию кадрового резерва Администрации города Иванова
6 июня, 26 августа 2019 г., 29 января, 5 февраля 2020 г., 17 февраля 2021 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 4 апреля 2018 г. N 405 "Об утверждении положения о кадровом резерве Администрации города Иванова и признании утратившим силу постановления Администрации города Иванова от 03.12.2010 N 2436 "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Администрации города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 апреля 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 5 апреля 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 28 апреля 2018 г., N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 12 сентября 2024 г. N 1852
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 июня 2022 г. N 800
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 января 2022 г. N 34
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 февраля 2021 г. N 195
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 февраля 2020 г. N 135
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 января 2020 г. N 65
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 августа 2019 г. N 1269
Изменения вступают в силу с 28 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июня 2019 г. N 787
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 12 февраля 2019 г. N 160
Изменения вступает в силу с 20 февраля 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 529