Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 марта 2020 г. N 114
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Лежневского
муниципального района
Ивановской области
от 30 ноября 2017 г. N 647
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения"
15 октября, 29 декабря 2018 г., 22 февраля, 6 мая, 25 июля, 9 августа 2019 г., 24 марта 2020 г., 24 февраля 2021 г.
Администратор муниципальной
программы - Управление развития
инфраструктуры и ЖКХ Администрации
Лежневского муниципального района
Ивановской области
Срок реализации 2018 - 2024 годы
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 февраля 2021 г. N 91
1. Паспорт
программы "Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения"
Наименование программы |
"Формирование современной городской среды на территории Лежневского городского поселения". |
Сроки реализации программы |
2018 - 2024 годы |
Администратор программы |
Отдел муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района - 2018 2019 г.г., Управление развития инфраструктуры и ЖКХ - 2020 - 2024 г.г. |
Исполнители программы |
Отдел муниципального контроля и информатизации Администрации Лежневского муниципального района -2018 - 2019 г.г., Управление развития инфраструктуры и ЖКХ, отдел координации и социальной сферы, отдел правового обеспечения и межмуниципального сотрудничества - 2020 - 2024 г.г. |
Цели программы |
Повышение уровня благоустройства Лежневского городского поселения, в том числе с участием территориального общественного самоуправления |
Задачи программы |
- Повышение качества и уровня жизни граждан путем формирования современного облика дворовых и общественных территорий; Развитие территории Лежневского городского поселения путем реализации проектов, основанных на местных инициативах |
Целевые показатели программы |
1. Количество благоустроенных территорий; 2. Количество действующих ТОС; 3. Количество социально значимых проектов ТОС в сфере благоустройства территорий. |
Ресурсное обеспечение программы |
Источниками финансирования Программы являются федеральный бюджет (по согласованию), областной бюджет, бюджет Лежневского городского поселения. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Лежневского городского поселения ежегодно уточняется на соответствующий финансовый год. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, всего: 2018 год - 634 978,42 руб.; 2019 год - 49 713 510,00 руб.; 2020 год - 2 336 087,33 руб.; 2021 год - 3 688 141,72 руб.; 2022 год - 1 000 000,00 руб.; 2023 год - 1 000 000,00 руб.; 2024 год - 1 000 000,00 руб. В том числе: - федеральный бюджет: 2018 год - 0 руб.; 2019 год - 40 273 200,00 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; 2023 год - 0 руб.; 2024 год - 0 руб. - областной бюджет: 2018 год - 0 руб.; 2019 год - 406 800,00 руб.; 2020 год - 977 875,72 руб.; 2021 год - 1 883 806,33 руб.; * 2022 год - 0 руб.; 2023 год - 0 руб.; 2024 год - 0 руб. - бюджет Лежневского городского поселения: 2018 год - 634 978, 42 руб.; 2019 год - 9 033 510,00 руб.; 2020 год - 1 314 485,97 руб.; 2021 год - 1 721 691,13 руб.; * 2022 год - 1 000 000,00 руб.; 2023 год - 1 000 000,00 руб.; 2024 год - 1 000 000,00 руб. Средства инициаторов проекта (ТОС): 2020 год - 43 725,64 руб.; 2021 год - 80 644,26 руб.; * 2022 год - 0 руб.; 2023 год - 0 руб.; 2024 год - 0 руб. Внебюджетные источники: 2021 год - 2000,00 руб. * Объём финансовых средств подлежит уточнению после принятия решения о предоставлении субсидий из федерального, областного и местного бюджетов, а также из внебюджетных источников на соответствующий финансовый год и плановый период |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения |
Угрозы (риски) |
- законодательные риски; - финансово-экономические риски; недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках реализации Программы; - несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы; - недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при возникновении внешних рисков реализации Программы; - пассивное отношение населения к созданию ТОС |
2. Краткая характеристика сферы реализации программы
Состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и общественных территорий Лежневского городского поселения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития поселка.
В поселке Лежнево имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству.
Внешний облик поселка, его эстетичный вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения, освещенности.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками, малыми архитектурными формами, садово-парковой мебелью создают образ поселка, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей поселка, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства поселка и важным условием его инвестиционной привлекательности.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий;
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;
- устройство пешеходных дорожек,
- освещение территорий, в т.ч. декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
- оформление цветников;
- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Выполнение мероприятий предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности внешнего вида поселка как для жителей так и для гостей поселка.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Цели, задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня благоустройства Лежневского городского поселения, в том числе с участием территориального общественного самоуправления.
Данная цель достигается при выполнении поставленных задач в части повышения качества и уровня жизни граждан путем формирования современного облика дворовых и общественных территорий, а также развития территории Лежневского городского поселения путем реализации проектов, основанных на местных инициативах.
Выполнение поставленных задач осуществляется через реализацию основных мероприятий Программы:
1. Формирование современной городской среды;
2. Организационное и информационное обеспечение деятельности территориального общественного самоуправления - мероприятие реализуется путем оказания информационного и методического сопровождения работы ТОС без привлечения бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
3. Повышение активности населения Лежневского городского поселения.
Детальная информация по реализации основных мероприятий приведена в приложениях 1 и 2 к указанной Программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 февраля 2021 г. N 91
4. Мероприятия и ресурсное обеспечение Программы
N |
Наименование мероприятия, источник финансирования |
Исполнитель |
2018 год, руб. |
2019 год, руб. |
2020 год, руб. |
2021 год, руб. |
2022 год, руб. |
2023 год, руб. |
2024 год, руб. |
Программа, всего: |
634978,42 |
49713510,00 |
2 336 087,33 |
3 688 141,72 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||
|
Бюджет Лежневского городского поселения |
634978,42 |
9033510,00 |
1 314 485,97 |
1 721 691,13 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
Областной бюджет |
0,00 |
406800,00 |
977 875,72 |
1 883 806,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
40273200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Средства инициаторов проекта |
- |
- |
43 725,64 |
80 644,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Внебюджетные источники: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. |
Формирование современной городской среды |
Отдел муниципального контроля и информатизации, Управление развития инфраструктуры и ЖКХ |
634978,42 |
49713510,00 |
565 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
Бюджет Лежневского городского поселения |
634978,42 |
9033510,00 |
565 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
Областной бюджет |
0,00 |
406800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
40273200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2. |
Организационное и информационное обеспечение деятельности территориального общественного самоуправления |
Отдел правового обеспечения и межмуниципального сотрудничества |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Повышение активности населения Лежневского городского поселения. * |
Управление развития инфраструктуры и ЖКХ |
- |
- |
1 771 087,33 |
2 688 141,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет Лежневского городского поселения |
749 485,97 |
721 691,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Областной бюджет |
977 875,72 |
1 883 806,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Средства инициаторов проекта |
43 725,64 |
80 644,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Внебюджетные источники: |
|
|
|
0,00 |
2000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* - мероприятие реализуется при условии предоставления средств областного бюджета
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 февраля 2021 г. N 91
5. Целевые индикаторы реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период) |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1. |
Количество благоустроенных территорий |
ед. |
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
|
2. |
Количество действующих ТОС |
шт. |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
3. |
Количество социально значимых проектов ТОС в сфере благоустройства территорий ТОС |
шт. |
0 |
0 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6. Увязка целей, задач и показателей
Цели |
Задачи |
Основные мероприятия |
Целевые показатели |
Повышение уровня благоустройства Лежневского городского поселения, в том числе с участием территориального общественного самоуправления |
Повышение качества и уровня жизни граждан путем формирования современного облика дворовых и общественных территорий; |
Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных территорий |
|
Развитие территории Лежневского городского поселения путем реализации проектов, основанных на местных инициативах |
- Организационное и информационное обеспечение деятельности территориального общественного самоуправления; - Повышение активности населения Лежневского городского поселения |
- Количество действующих ТОС; - Количество социально значимых проектов ТОС в сфере благоустройства территорий |
7. Угрозы (риски)
При реализации Программы могут возникнуть следующие внешние риски:
законодательные риски, связанные с несовершенством законодательной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
финансово-экономические риски, связанные с возможным уменьшением объема, либо не предоставлением средств федерального и областного бюджетов, направляемых на реализацию основных мероприятий Программы, оптимизацией расходов при формировании проекта бюджета Лежневского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Последствиями указанных рисков могут явиться недостаточная финансовая поддержка реализации мероприятий Программы, снижение эффективности использования выделяемых бюджетных средств.
Внешними рисками реализации Программы также являются действие обстоятельств непреодолимой силы, изменение федерального и областного законодательства.
К внутренним рискам реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие риски:
- недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках реализации Программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;
недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при возникновении внешних рисков реализации Программы;
- пассивное отношение населения к созданию ТОС.
В целях минимизации вышеуказанных рисков реализации Программы предусматривается оперативное реагирование и принятие следующих мер по управлению рисками реализации Программы:
- оперативный мониторинг хода реализации Программы;
- оптимизация расходов бюджета Лежневского городского поселения и привлечение дополнительных средств на выполнение основных мероприятий Программы (подпрограмм Программы);
- оперативное реагирование на изменения федерального и областного законодательства;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы;
- своевременная корректировка основных мероприятий Программы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
Финансирование основных мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга хода и эффективности её реализации в отчетном периоде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.