Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10 изменено с 9 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2020 г. N 299-п
Приложение 10
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п
Регламент
порядка работы по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции организаций, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области
8 июля, 31 августа, 12 ноября 2020 г., 12 февраля, 4 июня 2021 г.
Настоящий регламент распространяется на организации, оказывающие следующие парикмахерские и косметические услуги в соответствии с классификацией ГОСТ Р 51142-2019:
услуги по уходу за волосами и кожей головы;
услуги по уходу за кожей лица и тела (косметические услуги);
услуги по уходу за ногтями (ногтевой сервис) и кожей кистей и стоп;
услуги по уходу за ресницами и бровями.
В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организациях, оказывающих парикмахерские и косметические услуги на территории Ивановской области, необходимо:
Пункт 1 изменен с 13 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 12 февраля 2021 г. N 52-п
1. Организовать работу в соответствии с требованиями СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг".
2. Осуществлять работу с клиентами исключительно по предварительной записи с сохранением информации: ФИО, телефон (для проведения, в случае необходимости, эпидемиологического расследования).
3. Исключить обслуживание клиентов при наличии у них признаков респираторной инфекции.
4. Ограничить численность персонала, находящегося в помещениях организации, сотрудниками, которые непосредственно оказывают парикмахерские и косметические услуги клиентам, а также лицом, ответственным за оплату услуг и проведение противоэпидемических (дезинфекционных) мероприятий.
5. Проводить перед началом работы сотрудникам организации термометрию и опрос о состоянии здоровья, в том числе членов семьи, находящихся с ними в непосредственном контакте.
Пункт 6 изменен с 8 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 4 июня 2021 г. N 264-п
6. Не допускать к работе лиц с признаками инфекционных заболеваний.
Не допускать к работе в очной форме лиц, входящих в группы риска: лиц в возрасте 65 лет и старше, а также лиц, состоящих на диспансерном учете в связи с сердечно-сосудистыми, онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями органов дыхания, и беременных женщин.
Ограничения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, не распространяются:
на лиц, прошедших вакцинацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), вызываемой вирусом SARS-CoV-2, после окончания курса вакцинации с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию;
на лиц, имеющих медицинский документ, подтверждающий выявление у них антител класса G (IgG) к вирусу SARS-CoV-2, выданный не ранее 01.01.2021.
7. Обеспечить работников средствами индивидуальной защиты органов дыхания (в том числе на период следования из дома на работу и обратно): масками (с заменой через каждые два часа) или респираторами (с заменой в соответствии с инструкцией), перчатками, а также кожными антисептиками ежедневно с регистрацией в соответствующей документации.
Не допускать пребывания работников на рабочих местах без средств защиты органов дыхания и кожи рук.
8. Организовать централизованную ежедневную (после окончания работы) стирку спецодежды персонала (по договору со специализированной организацией или непосредственно в салоне красоты или парикмахерской при наличии соответствующих условий). Не допускать стирку спецодежды на дому персонала.
9. Обеспечить контроль за соблюдением работниками правил личной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всей рабочей смены.
10. Оборудовать места приема клиентов на расстоянии друг от друга не менее двух метров с учетом рабочего места мастера. При невозможности - принимать одномоментно не более одного клиента в отдельном помещении организации.
11. График приема клиентов составить таким образом, чтобы не допускать ожидания клиента в помещениях организации или перед ее входом, а также с учетом выделения достаточного количества времени для уборки и дезинфекции между приемом клиентов.
12. Обеспечить проведение качественной уборки и дезинфекции помещений с применением зарегистрированных в установленном порядке дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями по применению в режимах, эффективных при вирусных инфекциях, после каждого клиента, а также в конце рабочей смены.
При проведении дезинфекции особое внимание уделять обработке дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов, стульев и кресел, оборудования и пр.).
Мероприятия по обеззараживанию рук работающих, оборудования и инвентаря (включая дезинфекцию ножниц, расчесок, насадок фенов, плоек, машинок и пр.) проводить в присутствии каждого клиента с возможностью визуального наблюдения перед его обслуживанием.
13. Обеспечить при входе посетителям организации возможность обработки рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками, предназначенными для этих целей, с установлением контроля за соблюдением данной процедуры.
14. Обеспечить регулярное (каждые два часа или после каждого посетителя) проветривание помещений (при наличии естественной вентиляции).
15. Прекратить оказание иных видов услуг в организации (услуги общественного питания для клиентов и пр.).
16. Рекомендовать:
наличие запаса дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук, а также кожных антисептиков, в соответствии с режимом работы организации;
использование индивидуального одноразового инвентаря, лезвий, салфеток и пр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.