Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о кадровом резерве на государственной
гражданской службе Ивановской области
15 января 2021 г.
ФОРМЫ
документов для оценки кандидатов
Форма 1
Анкетные данные кандидатов на включение в кадровый резерв
_______________________________________________________
наименование государственного органа)
N |
ФИО |
Дата рождения, образование |
Место службы (работы), должность |
Оценка анкетных данных |
|
|
|
|
|
образование |
|
стаж государственной гражданской службы Российской Федерации |
|
||||
|
стаж работы по специальности, направлению подготовки |
|
|||
повышение квалификации |
|
||||
знаки профессионального отличия |
|
||||
Сумма баллов по кандидату |
|
Примечания:
1. Список кандидатов в таблице формируется в алфавитном порядке.
2. В графе "ФИО, дата рождения, образование" указываются: фамилия, имя, отчество кандидата полностью; дата рождения в формате "ДД.ММ.ГГГГ"; наименование образовательной организации (образовательных организаций), наименование направления подготовки (специальности), год окончания.
3. В графе "Место службы (работы), должность" указываются место службы (работы) (название организации) и должность на дату проведения конкурса или последнее место службы (работы) согласно данным трудовой книжки кандидата.
4. В графе "Оценка анкетных данных" ставится балл по следующей шкале в соответствии с оценкой анкетных данных кандидата:
3 балла - уровень образования и стажа службы (работы) превышает требуемый;
2 балла - соответствует требуемому уровню образования и стажа службы (работы);
1 балл - при наличии сведений о повышении квалификации и знаках профессионального отличия в соответствующих строках.
0 баллов - при несоответствии кандидата заявленным квалификационным требованиям, отсутствии сведений о повышении квалификации и знаках профессионального отличия в соответствующих строках.
Форма 2 изменена с 20 января 2021 г. - Указ Губернатора Ивановской области от 15 января 2021 г. N 3-УГ
Форма 2
15 января 2021 г.
Предварительная оценка результатов проведения конкурса на включение в кадровый резерв
________________________________________________________
(наименование государственного органа)
N |
ФИО кандидатов |
Оценка анкетных данных |
Оценка результатов тестирования * |
_* |
_* |
Личностные качества * |
Оценка соответствия знаниям |
Оценка соответствия умениям |
Итоговый балл |
Примечания (в т.ч. комментарии членов комиссии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. В графе 2 фамилия, имя, отчество кандидата указываются полностью.
2. В графе 3 указывается итоговая сумма баллов по каждому кандидату на основании формы 1 настоящего Приложения.
3. В графе 4 указывается оценка результата тестирования кандидата на знание русского языка и соответствие базовым знаниям и умениям, установленным в Справочнике квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, утвержденном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. При этом используется следующая система оценки:
2 балла - не менее 90% правильных ответов;
1 балл - от 70 до 89% правильных ответов;
0 баллов - 69% правильных ответов.
4. Графы 5 и 6 заполняются при проведении оценочных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки, за исключением тестирования и индивидуального собеседования, в том числе проведение групповых дискуссий, написание рефератов и иных письменных работ. Для оценки результатов выполнения практических заданий применяется следующая система оценки:
0 баллов - работа выполнена не верно, допущено значительное количество существенных ошибок или работа не выполнена;
1 балл - частично соответствует требованиям; задание выполнено не полностью, имеются ошибки;
2 балла - в основном соответствует требованиям; большая часть задания выполнена верно, имеются недочеты (неточности);
3 балла - соответствует требованиям; задание выполнено верно в полном объеме.
5. Графа 7 содержит основные характеристики личностных качеств кандидата, полученные по результатам психологического тестирования. Тестирование проводится по решению государственного органа и при наличии специализированного лицензированного программного продукта.
6. В графах 8 и 9 указывается балл, полученный путем сложения баллов, выставленных членами конкурсной комиссии на включение в кадровый резерв государственного органа (далее - конкурсная комиссия) по результатам индивидуального собеседования. Примерный перечень тем для собеседования устанавливается приложением к настоящей форме. Используется следующая система оценки:
3 балла - обладает высоким уровнем знаний и умений;
2 балла - обладает достаточными знаниями и умениями;
1 балл - знания поверхностные, не системные, отсутствуют многие практические умения.
7. В графе 10 указывается итоговый балл, полученный кандидатом в ходе конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа, путем суммирования среднего арифметического баллов в графах 3 - 6 и среднего арифметического баллов в графах 8 и 9.
8. В графе 11 могут быть указаны комментарии членов конкурсной комиссии в отношении каждого кандидата.
Приложение
к форме 2
Примерный перечень
тем для собеседования с кандидатом в кадровый резерв
Знания |
Умения |
Понятие, признаки и формы государства |
|
Функции государства |
|
Понятия "орган государственной власти", "орган местного самоуправления" |
|
Понятие и система нормативных правовых актов |
Определять место правового акта в системе правовых актов |
Понятие, признаки и виды правонарушений |
Разграничивать нормативные и индивидуальные правовые акты |
Основы конституционного строя (государственная целостность, права и свободы человека, равенство перед законом, избирательное право и т.п.) |
Правильно применять конституционные принципы в служебной деятельности |
Полномочия Российской Федерации и ее субъектов (принципы разграничения предметов ведения и полномочий; порядок передачи части полномочий и финансовое обеспечение их осуществления субъектами Российской Федерации) |
Определять вопросы ведения Российской Федерации, ведения субъектов Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов |
Понятие и механизм предоставления государственных (муниципальных) услуг, особенности оказания государственных (муниципальных) услуг в электронной форме |
|
Системы органов исполнительной власти в Российской Федерации (порядок формирования, основные полномочия Правительства Российской Федерации; понятие, основные функции и виды федеральных органов исполнительной власти; формы осуществления полномочий органов исполнительной власти) |
Ориентироваться в системе органов государственной власти Российской Федерации |
Система органов исполнительной власти Ивановской области (порядок формирования, структура, основные полномочия Правительства Ивановской области; порядок формирования, структура органов исполнительной власти Ивановской области, их виды и формы осуществления полномочий) |
Ориентироваться в системе органов государственной власти Ивановской области |
Понятие, признаки, принципы, система государственной службы Российской Федерации и отличия государственной гражданской службы от трудовой деятельности |
Ориентироваться в системе государственной службы Российской Федерации; отграничивать государственно-служебную деятельность от трудовой |
Понятие, виды и особенности государственных должностей |
Отграничивать государственные должности от должностей государственной службы |
Понятие, категории и группы должностей гражданской службы, квалификационные требования к должностям гражданской службы, классные чины гражданской службы и порядок их присвоения |
Дифференцировать должности гражданской службы на категории и группы |
Понятие государственного гражданского служащего; требования, предъявляемые к гражданскому служащему, права, гарантии, обязанности, запреты и ограничения на гражданской службе |
Применять правовые нормы, касающиеся прав гражданского служащего, понимать и соблюдать ограничения и запреты на гражданской службе, выполнять обязанности гражданского служащего |
Понятие и признаки коррупции, понятие конфликта интересов на гражданской службе, порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на гражданской службе, обязанности гражданских служащих, связанные с противодействием коррупции |
Выявлять коррупциогенные факторы и ситуации, связанные с коррупционными проявлениями, определять ситуации конфликта интересов на гражданской службе и принимать меры по их урегулированию, квалифицировать ситуацию как ситуацию склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Порядок поступления на гражданскую службу, основные вопросы прохождения гражданской службы |
Применять правовые нормы, касающиеся порядка поступления и прохождения гражданской службы, руководствоваться в служебной деятельности основными принципами и правилами служебного поведения и этическими правилами служебного поведения |
Основы электронного документооборота, понятие персональных данных и основные принципы их защиты |
Оперировать понятиями, связанными с использованием информации, принимать меры по защите информации и соблюдению правил по ее обработке; готовить документы в рамках служебной деятельности |
|
Осуществлять действия в пределах своих полномочий в строго установленные сроки |
Основы работы с обращениями граждан (порядок рассмотрения обращений, особенности рассмотрения отдельных видов обращений, в том числе обращений, ответы на которые не даются) |
Принимать меры, необходимые для своевременного рассмотрения обращения гражданина, а также меры по устранению допущенных нарушений |
Понятие и виды правовых актов Ивановской области |
Грамотно составлять и оформлять проекты правовых актов и иных документов, своевременно исполнять поручения, содержащиеся в правовых актах |
Принципы осуществления контроля (надзора), виды проверочных процедур и основания проведения проверок |
Проводить плановые и внеплановые документарные (камеральные) проверки (обследования) |
Ограничения при проведении проверочных процедур |
|
Принципы, требования и порядок предоставления государственных услуг |
Принимать и согласовывать документацию, заявки, заявления; проводить консультации и выдавать соответствующие документы по результатам предоставления государственной услуги |
Основы делопроизводства (в том числе с документами ограниченного доступа), формы ведения делопроизводства, электронный документооборот (ведомственный и межведомственный) |
Работать с документами ограниченного доступа |
Принципы проектного управления в государственном секторе |
Применять инструменты и методы управления проектами, оформлять проектную документацию |
Вопросы, характеризующие основные аспекты социально-экономического и общественно-политического развития Российской Федерации и Ивановской области (приоритетные направления развития России и региона, социально-экономическая ситуация в регионе, общественные движения и политические партии, политический статус личности и т.д.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.