Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 34 изменено с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 27 апреля 2021 г. N 219-п
Приложение 34
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п
Регламент
порядка работы организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере детского и семейного досуга, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области
20, 27 апреля, 4 июня 2021 г.
Настоящий Регламент разработан с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области (далее - COVID-2019).
Регламент распространяется на деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере детского и семейного досуга, в том числе детских игровых площадок, парков аттракционов, залов игровых автоматов, расположенных внутри помещений нежилого фонда Ивановской области и на открытом воздухе (далее - объекты ДСД).
В целях предупреждения распространения COVID-2019, обеспечения безопасности посетителей в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации и действия режима повышенной готовности объекты ДСД обязаны обеспечить проведение мероприятий в соответствии с настоящим Регламентом.
1. Дезинфекционные мероприятия
1.1. Организовать перед открытием объекта ДСД проведение генеральной уборки всех помещений (территорий уличных аттракционов) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
1.2. Осуществлять ежедневную влажную уборку служебных помещений, мест общего пользования, игровых зон с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, а также регулярное обеззараживание воздуха с использованием специализированного оборудования в соответствии с установленными режимами работы.
1.3. Обеспечить дезинфекцию всех контактных поверхностей (игрового оборудования, элементов аттракционов, игрушек, дверных ручек, поручней лестниц, перил и т.п.) с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия не реже 1 раза в 2 часа.
1.4. Организовать при входе в служебные помещения объекта ДСД, на рабочих местах сотрудников и технического персонала объекта ДСД, а также в местах общего пользования места обработки дезинфицирующими (антисептическими) одноразовыми салфетками и (или) кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, в том числе с помощью дозаторов.
1.5. Обеспечить в объекте ДСД наличие пятидневного запаса дезинфицирующих и моющих средств.
1.6. Обеспечить наличие подтверждающих проведение дезинфекционных мероприятий документов, позволяющих оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий.
1.7. Проводить в случае выявления заболевших COVID-2019 среди сотрудников или посетителей объекта ДСД и после их изоляции комплекс противоэпидемических мероприятий, включая заключительную дезинфекцию силами специализированных организаций с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Обеззараживанию подлежат все поверхности, оборудование и инвентарь всех помещений (территорий уличных аттракционов) объекта ДСД.
2. Организация работы персонала объекта ДСД
2.1. Осуществлять ежедневно, перед допуском на рабочее место, контроль температуры тела работников с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела (выше 37 градусов) и (или) признаками инфекционного заболевания.
Пункт 2.2 изменен с 8 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 4 июня 2021 г. N 264-п
2.2. Определить численность и списки работников, личное присутствие которых на рабочем месте необходимо. Запретить допуск к работе в очной форме лиц в возрасте 65 лет и старше, а также лиц, состоящих на диспансерном учете в связи с сердечно-сосудистыми, онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями органов дыхания, и беременных женщин.
Ограничения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не распространяются:
на лиц, прошедших вакцинацию против COVID-2019, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, после окончания курса вакцинации с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию;
на лиц, имеющих медицинский документ, подтверждающий выявление у них антител класса G (IgG) к вирусу SARS-CoV-2, выданный не ранее 01.01.2021.
2.3. Проводить ежедневный опрос сотрудников объекта ДСД о состоянии их здоровья и здоровья лиц, проживающих вместе с ними, о возможных контактах с больными COVID-2019 или лицами, прибывшими из иностранных государств или иных субъектов Российской Федерации.
Заполненный опросник (чек-лист) по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту, заверенный подписью сотрудника объекта ДСД, сдается на входе в объект ДСД перед началом рабочей смены. Допуск сотрудника на объект ДСД без заполненного опросника (чек-листа) запрещен.
Требование по сдаче опросника (чек-листа), указанное в абзаце втором настоящего пункта, не распространяется на работников, которые прошли курс вакцинации против COVID-2019, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию.
Копия документа о прохождении курса вакцинации против COVID-2019, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию, представляется сотруднику объекта ДСД, ответственному за осуществление контроля за проведением противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению заноса и распространения COVID-2019 и исполнению требований настоящего Регламента на объекте ДСД.
2.4. Назначить среди сотрудников объекта ДСД лицо, ответственное за осуществление контроля за проведением противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению заноса и распространения COVID-2019 и исполнению требований настоящего Регламента на объекте ДСД с ежедневным ведением соответствующей документации о результатах контроля.
2.5. Обеспечить контроль за отсутствием на рабочих местах лиц, временно отстраненных от работы, а также лиц, в отношении которых распространяются требования по изоляции или госпитализации.
2.6. Организовать проведение обучения и инструктажа работников объекта ДСД по вопросам предупреждения и распространения COVID-2019.
2.7. Ограничить контакты между персоналом разных функциональных групп объекта ДСД, не связанных общими задачами и производственными процессами.
2.8. Осуществлять прием пищи в столовой для персонала или специально выделенной комнате с учетом соблюдения дистанции не менее 1,5 м. Запретить прием пищи на рабочих местах.
2.9. Обеспечить использование средств индивидуальной защиты органов дыхания сотрудниками при обслуживании посетителей.
2.10. Ограничить доступ в служебные помещения объектов ДСД посторонних лиц.
2.11. Сотрудникам, возвращающимся из-за рубежа (например, после отпуска), в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации проходить лабораторное исследование на COVID-2019 методом ПЦР. До получения результатов данного лабораторного исследования соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).
3. Мероприятия по организации работы объектов ДСД
3.1. Организовать контроль за соблюдением загрузки аттракционов и игровых зон не более 50% от единовременной пропускной способности с учетом технических требований к конструкции.
3.2. Ограничить допуск посетителей на батут из расчета не менее 5 кв. м площади батута на одного посетителя.
3.3. Ограничить допуск посетителей в кабину аттракциона из расчета не более 2 посетителей на четырехместную и более кабину, не более одного посетителя на двухместную кабину.
3.4. Определить при организации работы объектов ДСД максимальное количество участников для одновременного нахождения в каждом из помещений (на территории каждого из уличных аттракционов), а также необходимости соблюдения во время посещения объекта ДСД дистанции не менее 1,5 м между посетителями и сотрудниками объекта ДСД, в том числе при ожидании в зоне кассы.
3.5. В местах возможного скопления людей (перед входом на аттракционы, игровые зоны, кассы) нанести разметку, позволяющую соблюдать расстояние в 1,5 м между посетителями.
3.6. Разработать режим работы объектов ДСД, установив интервалы не менее 30 минут для проведения текущей дезинфекции помещений, проветривания помещений (при наличии возможности) и обеззараживания воздуха.
3.7. Обеспечить контроль за использованием посетителями (родителями, опекунами и иными представителями детей (в случае сопровождения)) средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов и иных изделий, их заменяющих) при нахождении в объектах ДСД.
3.8. В доступных для посетителей местах разместить контейнеры для централизованного сбора использованных одноразовых средств индивидуальной защиты.
3.9. Организовать проведение бесконтактной термометрии посетителей объекта ДСД. Не допускать в объекты ДСД посетителей с повышенной температурой тела (более 37 градусов) и признаками респираторного заболевания (насморк, кашель и т.д.).
3.10. Организовать при входе в объект ДСД, а также в отдельные его помещения (территории уличных аттракционов), места обработки дезинфицирующими (антисептическими) одноразовыми салфетками и (или) кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, в том числе с помощью дозаторов.
3.11. При возможности организовать проветривание помещения объекта ДСД каждые 2 часа.
3.12. Запретить проведение на объекте ДСД массовых культурных, развлекательных, спортивных и иных мероприятий, за исключением семейных праздников в отдельных помещениях объекта.
3.13. Организовать информирование посетителей и сотрудников объекта ДСД путем размещения текстовой и визуальной информации в кассовой зоне, местах общего пользования о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения COVID-2019 (отказ от посещения организаций при наличии респираторных и вирусных заболеваний, симптомов, характерных для ОРВИ, соблюдение правил личной гигиены, использование средств индивидуальной защиты и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.