Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п
Регламент
порядка работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области
16 июня, 24, 31 июля, 31 августа, 12 ноября 2020 г., 12 февраля, 20 апреля, 4 июня 2021 г.
1. Организация допуска посетителей в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
Пункт 1.1 изменен с 25 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 24 июля 2020 г. N 340-п
1.1. Не допускать вход в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и обслуживание посетителей без средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов или иных изделий, их заменяющих) и рук (перчаток или средств для обработки рук (кожных антисептиков)).
Пункт 1.2 изменен с 25 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 24 июля 2020 г. N 340-п
1.2. При входе в МФЦ разместить в доступной для посетителей форме информацию о необходимости использования средств защиты органов дыхания (масок, респираторов) и рук (перчаток или средств для обработки рук (кожных антисептиков) при нахождении в МФЦ. Предусмотреть аудиооповещение посетителей о запрете находиться в МФЦ без средств защиты органов дыхания и рук (перчаток или средств для обработки рук (кожных антисептиков)).
1.3. Организовать информирование посетителей о ближайших местах приобретения средств защиты органов дыхания и кожи рук.
1.4. При входе в МФЦ оборудовать места для обработки рук кожными антисептиками, в том числе с установлением дозаторов, или дезинфицирующими салфетками. Обеспечить контроль за их применением посетителями.
Пункт 1.5 изменен с 1 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 31 июля 2020 г. N 349-п
Действие положений пункта 1.5 настоящего приложения (в редакции постановления Правительства Ивановской области от 31 июля 2020 г. N 349-п) распространяется на правоотношения, возникшие с 29 июля 2020 г.
1.5. Осуществлять прием посетителей исключительно по предварительной записи при условии обеспечения дезинфекции рабочего места между каждым приемом.
Не допускать обслуживания одним оператором более 2 посетителей одновременно при условии соблюдения дистанции между людьми не менее 1,5 м (в том числе путем нанесения соответствующей разметки) или установки в зоне обслуживания защитных экранов между посетителями.
Обеспечить посетителям возможность ожидания приема только при условии соблюдения расстояния между людьми не менее 1,5 м (в том числе путем нанесения соответствующей разметки).
1.6. При непредвиденном скоплении очереди организовать ожидание на улице с соблюдением расстояния между людьми не менее 1,5 м (в том числе путем нанесения соответствующей разметки).
2. Организационные мероприятия и контроль за проведением противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
2.1. Организовать ежедневный перед началом работы каждой смены, а также в течение рабочего дня контроль температуры тела работника с обязательным отстранением от работы лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторного заболевания.
Пункт 2.2 изменен с 8 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 4 июня 2021 г. N 264-п
2.2. Временно отстранить от работы или перевести на дистанционную форму работы лиц, входящих в группы риска: лиц в возрасте 65 лет и старше, а также лиц, состоящих на диспансерном учете в связи с сердечно-сосудистыми, онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями органов дыхания, и беременных женщин.
Ограничения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не распространяются:
на лиц, прошедших вакцинацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), вызываемой вирусом SARS-CoV-2, после окончания курса вакцинации с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию;
на лиц, имеющих медицинский документ, подтверждающий выявление у них антител класса G (IgG) к вирусу SARS-CoV-2, выданный не ранее 01.01.2021.
2.3. Проводить ежедневный опрос работников о состоянии их здоровья и здоровья лиц, проживающих вместе с ними, о возможных контактах с больными новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019) или лицами, вернувшимися из-за рубежа или иных субъектов Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.).
2.4. Обеспечить контроль за отсутствием на рабочих местах лиц, временно отстраненных от работы, а также лиц, в отношении которых вынесено постановление об изоляции.
Пункт 2.5 изменен с 21 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 20 апреля 2021 г. N 190-п
2.5. Обязать сотрудников МФЦ ежедневно перед началом рабочего дня в домашних условиях обеспечить измерение температуры тела с занесением данных в соответствующую графу опросника (чек-листа), разработанного Департаментом здравоохранения Ивановской области.
Заполненный опросник (чек-лист), заверенный подписью работника, сдается на входе в организацию перед началом рабочей смены. Допуск работников на объект без заполненного в полном объеме опросника (чек-листа) запрещен.
Требования по заполнению и сдаче опросника (чек-листа), указанные в абзацах первом, втором настоящего пункта, не распространяются на работников, которые прошли курс вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), вызываемой вирусом SARS-CoV-2, с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию.
Копия документа о прохождении курса вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), вызываемой вирусом SARS-CoV-2, с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию, представляется сотруднику организации, наделенному полномочиями по осуществлению контроля за проведением противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) и исполнению требований настоящего Регламента.
2.6. Среди сотрудников назначить лицо, наделенное полномочиями по осуществлению контроля за проведением противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению заноса и распространения COVID-2019 и исполнению требований настоящего Регламента в организации с ежедневным ведением соответствующей документации о результатах контроля.
3. Организация рабочего процесса и отдыха работников МФЦ
3.1. Ограничить контакты между коллективами отдельных отделов МФЦ, не связанных общими задачами.
3.2. Разделить рабочие потоки по отделам посредством размещения работников в разных частях помещений, в отдельных кабинетах.
3.3. Использовать средства дистанционного (аудио-, видео- и другие виды связи) взаимодействия с различными структурными подразделениями МФЦ, другими хозяйствующими субъектами. Организовать бесконтактный прием корреспонденции.
3.4. Ограничить доступ в служебные помещения лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с ремонтом, обслуживанием технологического оборудования, уборки помещений.
4. Мероприятия по защите работников и посетителей от заражения COVID-2019
Пункт 4.1 изменен с 1 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 31 июля 2020 г. N 349-п
Действие положений пункта 4.1 настоящего приложения (в редакции постановления Правительства Ивановской области от 31 июля 2020 г. N 349-п) распространяется на правоотношения, возникшие с 29 июля 2020 г.
4.1. Ограничить контакты между работниками и посетителями путем организации обслуживания с соблюдением принципов социального дистанцирования. Организовать работу работников (операторов) с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов или иных изделий, их заменяющих) и рук (перчаток или средств для обработки рук (кожных антисептиков)) при условии соблюдения максимально возможного расстояния между ними.
4.2. Контролировать нахождение посетителей в зоне обслуживания при условии соблюдения расстоянии между ними не менее 1,5 м с нанесением соответствующей разметки.
4.3. Рабочие места работников (операторов) оборудовать прозрачными защитными экранами.
4.4. Работников обеспечить запасом:
средств защиты органов дыхания (масок, респираторов) в количестве исходя из продолжительности рабочей смены (замена одноразовых масок не реже 1 раза в 2-3 часа, респираторов - согласно инструкции по применению), а также на период следования на работу и обратно;
средств защиты кожи рук;
кожных антисептиков для обработки рук;
дезинфицирующих средств;
дезинфицирующих салфеток;
перчаток.
4.5. Не допускать пребывание на территории и в помещениях МФЦ без средств защиты органов дыхания и кожи рук не только персонала, но и посетителей, сотрудников иных организаций, функционально связанных с деятельностью МФЦ.
4.6. Организовать учет выдачи средств индивидуальной защиты персоналу путем ведения соответствующей документации и постоянный контроль за их применением работниками.
4.7. Организовать ежедневную централизованную стирку спецодежды обслуживающего персонала МФЦ (уборщицы, слесаря и др.). Не допускать стирку спецодежды на дому.
4.8. Обеспечить централизованный сбор использованных одноразовых масок и перчаток. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметично упаковать в 2 полиэтиленовых пакета.
Пункт 4.9 изменен с 18 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 16 июня 2020 г. N 283-п
4.9. Запретить при отсутствии столовой прием пищи на рабочих местах, выделить для приема пищи специально отведенную комнату или часть помещения с оборудованной раковиной для мытья рук (при наличии) и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
5. Дезинфекционные мероприятия
5.1. Обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств (зарегистрированных в установленном порядке) вирулицидного действия. Дезинфекцию проводить с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей.
5.2. В "окнах" приема проводить обработку всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму во время каждого перерыва между приемом посетителей.
5.3. Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий.
5.4. Оборудовать умывальники для мытья рук мылом и дозаторами для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.
5.5. При наличии систем естественной вентиляции проводить проветривание помещений каждые 2 часа.
5.6. В случае выявления заболевших COVID-2019 необходимо после их изоляции провести комплекс противоэпидемических мероприятий, включая заключительную дезинфекцию силами специализированных организаций с применением соответствующих дезинфицирующих средств. Обеззараживанию подлежат все поверхности, оборудование и инвентарь служебных и бытовых помещений.
6. Информирование работников
6.1 Информирование работников о клинических признаках COVID-2019 (ОРВИ).
6.2. Информирование о действиях при выявлении признаков COVID-2019 (ОРВИ) у работников и (или) членов их семей в домашних условиях:
акцент на необходимость вызова врача на дом;
акцент на запрет самостоятельного посещения медицинской организации;
акцент на посещение работы при выявлении признаков ОРВИ.
6.3. Информирование о действиях при выявлении признаков COVID-2019 (ОРВИ) на рабочем месте:
акцент на необходимость обращения к уполномоченному должностному лицу для последующей изоляции и организации транспортировки;
акцент на запрет самостоятельного передвижения по территории МФЦ до принятия решения о способах транспортировки.
Пункт 6.4 изменен с 25 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 24 июля 2020 г. N 340-п
6.4. Информирование о правилах использования спецодежды, средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов) и рук (перчаток или средств для обработки рук (кожных антисептиков)), о "горячих" телефонах для вызова врача и для получения необходимой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.