Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 декабря 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 29 декабря 2020 г. N 1426-п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 28.12.2018 N 1711п
Муниципальная программа городского округа Кинешма
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
13 мая, 24 июля, 19 августа, 29 ноября, 27 декабря 2019 г., 3 февраля, 7 июля, 27 августа, 8, 29 декабря 2020 г.
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование программы |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2019 - 2023 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
Администратор программы |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Исполнители |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) программы |
Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создание комфортных условий проживания. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Количество агитационного и информационного материала для населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 2. Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия 3. Количество функционирующих камер видеонаблюдения, установленных в местах массового пребывания людей и на основных транспортных развязках на территории городского округа Кинешма. |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2019 год - 17 084,1 тыс. руб. 2020 год - 17 911,4 тыс. руб. 2021 год - 18 066,0 тыс. руб. 2022 год - 17 780,3 тыс. руб. 2023 год - 17 780,3 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2019 год - 17 084,1 тыс. руб. 2020 год - 17 911,4 тыс. руб. 2021 год - 18 066,0 тыс. руб. 2022 год - 17 780,3 тыс. руб. 2023 год - 17 780,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2023 года позволит достичь следующих результатов: - снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде в результате увеличения агитационного и информационного материала на 8% по сравнению с 2020 годом; - повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; - повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС в результате развития и поддержания в исправном состоянии системы видеонаблюдения на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", увеличения количества установленных на территории городского округа Кинешма камер видеонаблюдения до 27 штук; - оснащение поисково-спасательного отряда Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных и предупредительных работ; - снижение числа происшествий в результате увеличения количества обучаемого населения, руководителей экономических объектов, специалистов ГО к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; - улучшение системы информирования населения городского округа Кинешма для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде; - снижение количества гибели людей и количества пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций и происшествий; - поддержание в исправном состоянии системы оповещения городского округа Кинешма, доведение к 2023 году охват населения города сигналами оповещения и информирования до 50%. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма в сфере реализации муниципальной программы, достигнутых к началу реализации муниципальной программы
В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности становится повышение безопасности населения и защищенности от этих угроз. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии, катастрофы и пожары.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные геологические процессы, опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, очень сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, атмосферная и почвенная засуха, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями).
Природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности и представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски разрушения природной среды в результате продолжения деятельности существующих объектов промышленного и иного назначения, технических аварий и иных причин, выходящих за рамки регламента технической деятельности хозяйственных и иных объектов, чья деятельность в штатном режиме не несет экологических и иных угроз.
Природные риски, связанные с накопленным экологическим ущербом, представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски негативного воздействия на здоровье и жизнедеятельность человека и хозяйственный потенциал не рекультивированных, но подлежащих рекультивации территорий и акваторий, риски негативного воздействия законсервированных объектов с потенциально опасными свойствами, риски продолжающейся деградации природных экосистем, вызванной антропогенной деятельностью.
Возрастающая с каждым годом сложность и разнообразность возникающих пожаров и чрезвычайных ситуаций заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозов и предупреждения, требует комплексного подхода к организации мероприятий по тушению пожаров, аварийно-спасательных работ, предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации и смягчения их последствий, в области гражданской обороны.
На территории городского округа Кинешма сохраняется высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Для проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведению обучения и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, на территории городского округа Кинешма создано Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" (далее Управление).
В настоящее время на территории городского округа Кинешма функционируют 2 химически опасных объекта, более 10 пожаро- и взрывоопасных объектов, 4 гидротехнических сооружения и ряд других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 70 тысяч жителей города. В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту.
Возникновение аварий на промышленных предприятиях чаще всего связано с нарушением технического регламента и правил техники безопасности, неисправностью оборудования.
Особенно опасны аварии, сопровождающиеся взрывами, пожарами и проливом (выбросом) аварийно-химических опасных веществ.
Защита населения может быть достигнута только при своевременном и качественном проведении сотрудниками Управления ряда инженерно-технических и организационных мероприятий:
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления, инженерных сооружений, систем выявления заражения и связи, а также оповещения персонала и населения об опасности заражения;
- подготовка и поддержание в постоянной готовности аварийно-спасательных формирований, их укомплектование современными средствами защиты и оборудованием;
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления,
- проведение предупредительных, а также спасательных и других неотложных работ при происшествиях и в зонах чрезвычайных ситуаций.
Расположение города на берегу Волги, обилие малых рек (122 гектара водных массивов) способствуют организации водного туризма, рыбалки, проведению спортивных соревнований на воде, организации баз отдыха, оздоровительных комплексов и детских лагерей. Поиск и спасение людей на водных объектах требуют оснащения спасательных сил быстроходными плавсредствами и техникой высокой проходимости. Мониторинг использования, перевозки и хранения нефтепродуктов многочисленными автозаправочными станциями, мазутными хозяйствами предприятий, транспортировка горюче-смазочных материалов транзитным автомобильным и речным транспортом не исключает вероятности аварий с разливом нефтепродуктов в реки и на грунт. Ликвидация загрязнений территорий и водных объектов при возникновении аварийного разлива нефти и нефтепродуктов требует материально-технического обеспечения спасателей Управления специализированным оборудованием.
По статистическим данным в городском округе Кинешма ежегодно происходит в среднем около 250 пожаров, подлежащих учету и около 1000 случаев горения сухой травы и мусора, в огне погибает около 25 человек, около 15 получают травмы. Вместе с тем продолжает увеличиваться число пожаров на объектах жилого фонда, в которых происходит основная масса пожаров (более 70 процентов). На долю пожаров в зданиях жилого сектора приходится 88 - 90 процентов всех погибших и около 70 процентов травмированных на пожарах людей, в то же время на пожары в производственных помещениях и местах массового пребывания людей приходится наибольший материальный ущерб. На территории городского округа Кинешма установлено 388 муниципальных пожарных гидрантов и имеется 17 муниципальных водоемов, пригодных для пожаротушения. При ежегодной проверке источников противопожарного водоснабжения установлено, что при норме эксплуатации 20 лет некоторые пожарные гидранты отработали по 2-3 срока службы. Часть существующих гидрантов устаревшей модели (Ленинградского образца) подлежат замене на современные (Московского образца). Ряд гидрантов демонтирован по причине полного физического износа. Противопожарные водоемы обмелели, заросли тиной и завалены мусором, к эксплуатации не пригодны. Ко многим противопожарным водоемам нет подъезда, ввиду отсутствия твердого покрытия. Отсутствие источников противопожарного водоснабжения, вынуждает сотрудников ГПС, подвозить воду с пожарных гидрантов и водоемов, находящихся на значительном расстоянии от горящего объекта, что негативно сказывается на успешной и своевременной ликвидации пожара.
Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) осуществляется силами органов повседневного управления РСЧС с использованием различных систем и технических средств, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. При этом системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время
К органам повседневного управления городского округа Кинешма относятся:
- Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Кинешма (далее - ЕДДС), являющееся структурным подразделением МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма".
Рост масштабов ЧС и катастрофическое развитие синергетических природно-техногенных процессов, являющихся источниками ЧС, требуют значительного сокращения времени оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. При этом урбанизация населения, появление значительного количества мест массового пребывания людей, развитие транспортной инфраструктуры, и зависимость от систем жизнеобеспечения определяют необходимость значительного повышения уровня культуры безопасности населения, а соответственно, и новых форм и способов их информирования и оповещения, а также одновременного значительного процентного увеличения охвата средствами доведения информации до населения, в том числе экстренной информации и сигналов оповещения.
2.2. Описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
К концу 2019 года в результате реализации муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" проведены мероприятия по ремонту, замене и установке новых пожарных гидрантов в количестве 95 штук и восстановлены 7 противопожарных водоемов и подъездов к ним. В 2020 году обязанность по содержанию, обслуживанию и ремонту пожарных гидрантов передана АО "Водоканал". В связи с этим на 2020 - 2023 гг. мероприятия по восстановлению, ремонту и замене пожарных гидрантов, расположенных на территории городского округа Кинешма, в программе отсутствуют.
Зачастую граждане не в состоянии своевременно сообщить о происшествии или нарушении общественного порядка в экстренные оперативные службы. В городе во многих общественных местах и в местах массового скопления граждан отсутствуют система видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова полиции. Все это приводит к запоздалой реакции оперативных служб, повышает время реагирования, снижает раскрываемость преступлений и правонарушений.
В рамках муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" создана система видеонаблюдения на базе Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма". В ходе реализации мероприятий подпрограммы "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма" муниципальной программы Управлению переданы в оперативное управление 7 установленных видеокамер, все камеры приведены в рабочее состояние, проведены работы по их подключению, в течение 2015 - 2020 годов закуплены, установлены и подключены еще 16 видеокамер и 2 сервера для записи видео с камер видеонаблюдения и хранения информации. В связи с реконструкцией площади Революции в 2020 году были демонтированы 3 видеокамеры, расположенные на площади, взамен которых будут установлены новые видеокамеры в рамках федерального проекта "Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях". Демонтированные видеокамеры планируются к установке в 2021 году в других местах массового скопления людей и на особо опасных перекрестках. В настоящее время в режиме круглосуточного видеонаблюдения работают 20 видеокамер и два сервера. Дальнейшее совершенствование системы видеонаблюдения, закупка и установка новых видеокамер, серверов, подключение их к сети наблюдения, поддержание в рабочем состоянии имеющихся видеокамер и серверов приведет к повышению уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращению количества нераскрытых преступлений и правонарушений, сокращения времени реагирования оперативных служб.
В рамках проекта "Формирование комфортной городской среды" за счет средств, полученных в результате победы во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, в городском округе Кинешма благоустраиваются отдельные территории. Для сохранности данных территорий в надлежащем виде и для недопущения на благоустроенных территориях общественных беспорядков, в рамках подпрограммы "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с 2020 года принято решение о выделении целевых средств для установки видеокамер на данных территориях, их подключению к системе видеонаблюдения городского округа Кинешма с последующей трансляцией видеопотока через сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайт www.gorodsreda.ru.
В целях обеспечения личной и общественной безопасности, сохранности имущества граждан, противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма, на базе единой дежурно-диспетчерской службы Управления, ежегодно принимающей более 6000 звонков, был установлен единый номер "112" (далее - Система 112) для вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации.
Для обеспечения непрерывной работы единого номера "112" необходимо создание условий для работы единой дежурно-диспетчерской службы, обеспечение необходимыми средствами связи и оповещения и поддержание их в постоянной исправности.
Муниципальная система оповещения на территории городского округа Кинешма представляет собой комплекс организационных мер и технических средств оповещения, функционирующих на базе элементов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Ивановской области (РАСЦО), а также локальных систем оповещения объектов экономики.
Элементы РАСЦО на территории города были установлены в период 2013 - 2014 годов, в соответствии с Проектом, разработанным ООО "Предприятие "Связьпроект" (г. Владимир) "Реконструкция РАСЦО ГО Ивановской области" (г.о. Кинешма, г.о. Заволжск, г. Наволоки".
В соответствии с Проектом на территории города установлено и введено в эксплуатацию следующее оборудование: радиостанция центральная, пульт управления системой оповещения, 4 оконечных устройства с устройствами управления внешними акустическими устройствами (ВАУ), 3 оконечных устройства с устройствами управления электросиренами (С-40) и другое оборудование.
Существующие элементы системы оповещения в 2017 году переданы Правительством Ивановской области в оперативное управление МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", часть элементов находится в неисправном нерабочем состоянии. Поэтому в настоящее время с помощью электросирен и ВАУ возможно доведение сигналов и информации об угрозе (возникновении) на территории города о чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также об угрозах, возникающих при военных конфликтах, до 27% населения города, что явно недостаточно для обеспечения безопасности людей.
В 2020 году были начаты работы по выявлению неисправностей элементов системы оповещения, проведена закупка необходимого оборудования для ремонта отдельных средств, ремонтные работы запланированы на 2021 год.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
2018 год |
2019 год |
2020 год (оценка) |
1 |
Количество погибших всего (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях) |
Чел. |
47 |
45 |
44 |
2 |
Количество пострадавших всего (получивших травмы) |
Чел. |
268 |
262 |
260 |
3 |
Охват населения города сигналами оповещения и информирования |
% |
27 |
27 |
27 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
Приоритетами в данном направлении являются: снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, снижения происшествий на территории городского округа Кинешма, создание необходимых условий для безопасного проживания населения, устойчивого развития экономики города.
Эффективность реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, ликвидация чрезвычайных ситуаций, эффективность и сроки аварийно-спасательных работ во многом определяются наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий, оказать помощь при происшествиях и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Номенклатура и объемы необходимых резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций, а также из отчетных цифр по аварийно-спасательным работам, происшествиям и пострадавшим.
Снижение числа погибших и пострадавших в результате различных чрезвычайных ситуаций напрямую связано со своевременным оповещением населения об угрозах, в связи с чем, существует необходимость в поддержании в постоянной готовности технических средств оповещения, включая автоматизированную систему.
Таким образом, в целях поддержания должного уровня защиты населения и территорий городского округа Кинешма от пожаров и чрезвычайных ситуаций необходимо обеспечить системный подход для достижения поставленной цели, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов.
Основной целью программы является организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создания комфортных условий проживания.
Настоящая муниципальная программа направлена на оптимизацию финансовых и материальных ресурсов, обеспечивающих осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, смягчения их последствий, обеспечение безопасности граждан, сохранение их жизни и здоровья, проведение аварийно-спасательных работ на территории городского округа Кинешма.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы, их отчетных и плановых значений
Таблица 3.1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2019 год |
2020 год (оценка) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
Количество агитационного и информационного материала для населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Шт. |
1400 |
1240 |
1280 |
1320 |
1340 |
2 |
Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия |
Выезд |
590 |
794 |
730 |
730 |
730 |
3 |
Количество функционирующих камер видеонаблюдения, установленных в местах массового пребывания людей и на основных транспортных развязках на территории городского округа Кинешма |
Шт. |
23 |
20 |
23 |
25 |
27 |
Отчетные значения целевого индикатора "Количество агитационного и информационного материала для населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" берется из отчетов курсов гражданской обороны об обучении, отчетные значения целевого индикатора "Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия" рассчитываются суммарно за год на основании данных журналов регистрации вызовов, отчетные значения целевого индикатора "Количество функционирующих камер видеонаблюдения, установленных в местах массового пребывания людей и на основных транспортных развязках на территории городского округа Кинешма" проставляется по фактическому наличию установленных видеокамер на территории городского округа Кинешма и подключенных к системе видеонаблюдения МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма".
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы предполагается к 2023 году достичь:
- снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде в результате увеличения агитационного и информационного материала на 8% по сравнению с 2020 годом;
- повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
- повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС в результате развития и поддержания в исправном состоянии системы видеонаблюдения на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", увеличения количества установленных на территории городского округа Кинешма камер видеонаблюдения до 27 штук;
- оснащение поисково-спасательного отряда Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных и предупредительных работ;
- снижение числа происшествий в результате увеличения количества обучаемого населения, руководителей экономических объектов, специалистов ГО к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- улучшение системы информирования населения городского округа Кинешма для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;
- снижение количества гибели людей и количества пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций и происшествий;
- поддержание в исправном состоянии системы оповещения городского округа Кинешма, доведение к 2023 году охват населения города сигналами оповещения и информирования до 50%.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
Муниципальная программа предусматривает реализацию двух подпрограмм, направленных на достижение ее целей. Оценка вклада каждой из подпрограмм для достижения цели муниципальной программы, приведена в следующей таблице.
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
Цель 1 Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер и создание комфортных условий проживания. | ||
1 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
Повышение своевременности предупреждения и снижение времени реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, совершенствование уровня обучения населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2 |
Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.