Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Контрольно-счетный орган Южского муниципального района
1. Контрольно-счетный орган Южского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Южского муниципального района.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа Южского муниципального района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 31 дополнена частью 2.1 с 29 октября 2020 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 6 октября 2020 г. N 20
2.1. К полномочиям контрольно-счетного органа Южского муниципального района относятся:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Южскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Южского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и Главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом района и нормативно-правовыми актами Совета района.
3. Контрольно-счетный орган Южского муниципального района подотчетен Совету района, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность независимо.
4. Контрольно-счетный орган Южского муниципального района обладает правами юридического лица.
Решением Совета Южского муниципального района Ивановской области от 19 июня 2015 г. N 81 часть 5 статьи 31 настоящего Устава изложена в новой редакции, применяющейся после истечения срока полномочий Главы Южского муниципального района
5. Положение о контрольно-счетном органе Южского муниципального района, в котором определяются порядок работы и его полномочия, утверждается Советом района. Структура и штатная численность контрольно-счетного органа определяются решением Совета района. Для председателя контрольно-счетного органа представителем нанимателя (работодателем) является Председатель Совета Южского муниципального района.
6. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа Южского муниципального района осуществляется за счет средств районного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.