25 декабря 2014 г., 4 марта, 20 июня 2016 г., 26 сентября 2017 г., 14 марта, 27 апреля, 18 октября 2018 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Иванова от 18.11.2013 N 2460 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент изменен с 15 марта 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 14 марта 2018 г. N 295
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
(утв. постановлением Администрации города Иванова от 22 августа 2014 г. N 1757)
25 декабря 2014 г., 4 марта, 20 июня 2016 г., 26 сентября 2017 г., 14 марта, 27 апреля, 18 октября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП) (далее - Получатели субсидии, заявители), и Администрацией города Иванова в лице управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова (далее - Управление), связанные с предоставлением Управлением муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП.
1.1.2. Регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Управления, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru/economika/economics.htm, а также на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Иванова: http://mb.ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Иванова, пл. Революции, д. 6, этаж 5;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Управления.
Специалист Управления, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
1.3.2. Сведения о месте нахождения Управления:
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 506.
График приема заявителей:
понедельник - четверг: с 9.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 9.00 час. до 15.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок: 8 (4932) 59-46-03, 32-45-92.
Адрес электронной почты: econ@ivgoradm.ru.
Адреса интернет-сайтов: http://ivgoradm.ru/economika/economics.htm, http://mb.ivgoradm.ru.
Дополнительное место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальной услуги находится в кабинете N 104, расположенном по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об оказании финансовой поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, или отказе в ее предоставлении.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги (отказ в ее предоставлении) принимается в течение 58 календарных дней со дня подачи заявления СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, на предоставление субсидии в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Администрации города Иванова от 24.10.2013 N 2321 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове" (далее - Программа);
постановление Администрации города Иванова от 10.04.2014 N 745 "Об утверждении порядка предоставления и расходования средств бюджета города и оказания имущественной поддержки в рамках реализации муниципальной программы города Иванова "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове" (далее - Порядок);
распоряжение Администрации города Иванова от 03.04.2014 N 108-р "О рабочей группе по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова".
2.6. Предоставление средств бюджета города в форме субсидии осуществляется на реализацию следующих мероприятий:
2.6.1. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
2.6.2. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по созданию мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по созданию мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах.
2.6.3. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации ежегодной выставки малого и среднего предпринимательства в городе Иванове.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по организации ежегодной выставки малого и среднего предпринимательства в городе Иванове.
2.6.4. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по приобретению оборудования.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по приобретению оборудования.
2.6.5. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, а также процентов по кредитам, полученным в рамках программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемой акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", на инвестиционные цели.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, а также процентов по кредитам, полученным в рамках программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемой акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", на инвестиционные цели.
2.6.6. Исключен с 4 мая 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 522
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Заявление может быть подано путем личного обращения в Управление или направлено по почте.
Пункт 2.8 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1307
2.8. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии для получения муниципальной услуги.
2.8.1. Документы, которые СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, должны предоставить самостоятельно:
2.8.1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2.8.1.2. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);
2.8.1.3. Сведения о среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующие 12 месяцев;
2.8.1.4. Копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
2.8.1.5. Копия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством (если вид деятельности лицензируется);
2.8.1.6. Копии договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) и (или) иных документов, подтверждающих затраты, которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии, с приложением документов, обозначенных договором и (или) иными документами (счет на оплату, приложения и др.);
2.8.1.7. Копии документов, подтверждающих фактические затраты (в т.ч. платежные документы, товарные накладные, чеки), которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии.
2.8.2. В случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются:
2.8.2.1. Копии документов, подтверждающих безвредность товаров для здоровья детей и человека, безопасность и происхождение товаров (предоставляются только на товары, к которым установлены данные требования в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций");
2.8.2.2. Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в котором расположены негосударственные дошкольные организации и семейные детские сады.
2.8.3. В случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются:
2.8.3.1. Копии технического паспорта, гарантийного талона либо иной документации, содержащей серийный номер оборудования;
2.8.3.2. Копии документов, подтверждающих дату изготовления оборудования (при наличии);
2.8.3.3. Сведения об оборудовании по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.8.4. В случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются:
2.8.4.1. Утвержденный заявителем бизнес-план;
2.8.4.2. Копия заключенного кредитного договора (заверенная банком);
2.8.4.3. Копия графика погашения кредита (заверенная банком);
2.8.4.4. Копии актов сверки с кредитором;
2.8.4.5. Расчет суммы субсидии по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Расчет суммы субсидии должен быть верным. Бизнес-план в обязательном порядке должен содержать:
- общую информацию о СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, в том числе принадлежность к социальному предпринимательству (социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, таких как обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, а также лиц, осужденных к исправительным работам, социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях);
- описание осуществляемых видов деятельности, продукции (услуг);
- основные финансово-экономические показатели деятельности;
- анализ рынка сбыта;
- цель инвестиционного проекта;
- предполагаемый объем инвестиций в рамках реализации проекта;
- информацию о предполагаемом создании новых рабочих мест;
- сведения об изменении налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
2.8.5. Исключен с 4 мая 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 522
2.8.6. Документы, которые поступают по информационным каналам межведомственного взаимодействия, но заявитель вправе предоставить их самостоятельно по собственной инициативе:
2.8.6.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.8.6.2. Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.8.6.3. Справка налогового органа, содержащая сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, об отсутствии/наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации, о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеням, штрафам плательщика в Фонд социального страхования Российской Федерации на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.8.6.4. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая сведения о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам плательщика на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.8.6.5. Справка Ивановского городского комитета по управлению имуществом о наличии/отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество на дату подачи заявления на предоставление субсидии (предоставляется Ивановским городским комитетом по управлению имуществом в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова);
2.8.6.6. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента);
2.8.6.7. Устав юридического лица (для организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП);
2.8.6.8. Сведения из реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (для организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП).
2.8.7. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
2.8.7.1. Полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
2.8.7.2. Тексты документов написаны разборчиво;
2.8.7.3. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
2.8.7.4. Документы не исполнены карандашом;
2.8.7.5. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
2.8.7.6. Копии документов заверены подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии);
2.8.7.7. В документах нет пропусков и незаполненных полей;
2.8.7.8. Документы не противоречат друг другу.
2.8.7.9. Документы должны быть исполнены на русском языке. Документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с надлежащим образом заверенным их переводом на русский язык.
2.8.8. Ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов несут Получатели субсидии.
2.8.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.9.1. В случае установления Управлением факта предоставления заявителем документов (за исключением указанных в подпункте 2.8.6), состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям подпунктов 2.8.1 - 2.8.5 и 2.8.7 настоящего Регламента, Управление письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, уведомляет заявителя о выявленном факте в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 2.8.1 - 2.8.6, в Управление и возвращает документы, предусмотренные пунктами 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента, заявителю с указанием причин возврата и рекомендациями по доработке соответствующих документов.
2.8.9.2. Возврат документов, предусмотренных пунктами 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента, заявителю не является препятствием для повторного обращения с заявлением на предоставление субсидии и документами, предусмотренными пунктами 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента, после устранения указанных несоответствий.
Пункт 2.9 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1307
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1.1. Заявитель не относится к категории СМСП (в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП (в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), не зарегистрирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и не осуществляет деятельность на территории города Иванова на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.2. СМСП осуществляет деятельность, определенную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.3. У заявителя имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и (или) задолженность по арендной плате за землю и муниципальное имущество на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.4. Заявитель - юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.5. Заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.6. Заявитель получал средства из бюджета города Иванова на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов города Иванова на цели, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.7. Дата подачи заявления о предоставлении субсидии превышает 12 месяцев со дня окончания выполнения документально подтвержденного мероприятия, по которому заявитель претендует на получение субсидии;
2.9.1.8. Размер средней заработной платы работников, работодателем которых является заявитель, ниже однократной величины прожиточного минимума в Ивановской области для трудоспособного населения, установленного указом Губернатора Ивановской области на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в случае получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента);
2.9.1.9. Основной вид деятельности заявителя не относится к сфере производства товаров (работ, услуг) и включен в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) (в случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 настоящего Регламента):
- Раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;
- Раздел B. Добыча полезных ископаемых;
- Раздел G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов;
- Раздел H. Транспортировка и хранение;
- Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
- Раздел K. Деятельность финансовая и страховая;
- Раздел L. Деятельность по операциям с недвижимым имуществом;
- Раздел M. Деятельность профессиональная, научная и техническая;
- Раздел N. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги;
- Раздел O. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение;
- Раздел P. Образование;
- Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг;
- Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений;
- Раздел S. Предоставление прочих видов услуг;
- Раздел T. Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления;
- Раздел U. Деятельность экстерриториальных организаций и органов.
2.9.1.10. Несвоевременная уплата заявителем начисленных процентов и внесение платежей по погашению кредита в соответствии с кредитным договором, действующим на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента);
2.9.1.11. Наличие ранее принятого в отношении заявителя решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки оказания которой не истекли;
2.9.1.12. Наличие решения о признании заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года;
2.9.1.13. Деятельность, осуществляемая организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, в соответствии с их уставами, не направлена на обеспечение условий для поддержки и (или) развития СМСП на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.14. Организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, не находятся в реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";
2.9.1.15. Несоответствие предоставленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.8.1 - 2.8.7 настоящего Регламента, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.9.1.16. Недостоверность предоставленной заявителем информации;
2.9.1.17. Лимиты бюджетных обязательств по мероприятиям Программы распределены в полном объеме;
2.9.1.18. Отказ заявителя от подписания соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
поступившее в Управление заявление регистрируется:
- поступившее до 15.00 - в день поступления;
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столом, телефоном, соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.13.3. Места для ожидания личного приема и для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы местами для сидения, столами для возможности оформления документов с расположением в указанных местах информационных стендов, на которых размещены образец заявления, перечень документов, определенных пунктами 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей.
2.13.4. Доступ заявителей в Управление должен быть беспрепятственным с учетом особенностей графика работы обозначенных учреждений.
2.13.5. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление;
- наличие различных каналов получения информации об оказании и исполнении муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - рабочая группа);
- подготовка правового акта о расходовании средств субсидии.
Пункт 3.1 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1307
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в Управление заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.5 настоящего Регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении финансовой поддержки Получателям субсидии.
3.1.3. Заявление, прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на личном приеме или направлены по почте с описью вложенных документов.
3.1.4. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги сотрудник Управления, осуществляющий прием:
- устанавливает личность заявителя;
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Исключен с 25 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1307
3.1.6. Исключен с 25 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1307
3.1.7. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются:
- в случае их поступления до 15.00 - днем подачи такого заявления;
- в случае их поступления после 15.00 - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
3.2. Рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Сотрудник Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.9 настоящего Регламента, сотрудник Управления готовит заявителю письменный отказ в приеме документов, содержащий основания принятия такого решения.
3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления направляет копии предоставленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлений и документов в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова для подготовки справки о финансировании Программы и предоставления сведений о получении заявителем средств из бюджета города Иванова на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов города Иванова на цели, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента (предоставляется финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова).
3.2.3.1. В случае если заявителем не предоставлены документы из числа документов, предусмотренных подпунктом 2.8.6 настоящего Регламента, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов (сведений).
3.2.4. После формирования полного пакета документов в соответствии с пунктами 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента сотрудник Управления:
3.2.4.1. Осуществляет повторное рассмотрение сформированного пакета документов.
3.2.4.2. В случае выявления в результате рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и направление в адрес заявителя мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.3. Осуществляет проверку бизнес-планов с целью определения общего оценочного балла заявки, рассчитанного в соответствии с критериями, приведенными в таблице приложения N 5 к настоящему Регламенту (в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего Регламента).
3.2.4.4. Осуществляет подготовку общего заключения по представленным СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлениям и документам, направляет его членам рабочей группы по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - рабочая группа).
3.2.4.5. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой.
3.3.1. Порядок работы рабочей группы, основания и порядок принятия ею решений определяются Порядком, Положением о рабочей группе по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова.
3.3.2. Управление осуществляет:
3.3.2.1. Подготовку пакета документов по участию в реализации мероприятий Программы на рассмотрение рабочей группы;
3.3.2.2. Подготовку заседания рабочей группы;
3.3.2.3. Подготовку протокола заседания по итогам заседания рабочей группы;
3.3.3. Рабочая группа руководствуется в работе Порядком, в том числе:
3.3.3.1. Принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.2. Принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.3.3.3. Принимает решение об осуществлении выезда на территорию заявителя с целью выявления соответствия приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), заявленным к субсидированию (в составе не менее трех человек), с последующим составлением акта по результатам выезда.
3.3.4. Решение, указанное в подпункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, является основанием для направления Управлением в адрес заявителя уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении N 7 к Регламенту, письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
3.3.5. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней.
3.4. Подготовка правового акта о расходовании средств субсидии.
3.4.1. Решение, указанное в подпункте 3.3.3.1 настоящего Регламента, является основанием для подготовки сотрудником Управления проекта правового акта о расходовании средств субсидии.
3.4.2. После подписания правового акта о расходовании средств субсидии Управление направляет в адрес заявителя уведомление о предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении N 6 к Регламенту, письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
3.4.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры - 18 дней.
3.4.4. Подписание договора (соглашения) о предоставлении субсидии, его исполнение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства и Порядка.
3.4.5. Целевые показатели результативности, сроки и формы отчета о достижении показателей результативности для каждого получателя субсидии устанавливаются в соглашении (договоре).
3.4.6. Заявления на предоставление субсидии принимаются до 15 декабря ежегодно
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Пункт 5.2 изменен с 4 мая 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 522
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Управление на имя начальника Управления либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
2) жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего (с указанием должности, фамилии, имени и отчества), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.3 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1307
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.5 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1307
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение 1 изменено с 4 мая 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 522
Приложение N 1
к Регламенту
27 апреля 2018 г.
Заявление
на предоставление субсидии
1 |
Полное наименование организации (Ф.И.О. предпринимателя) |
|
2 |
Юридический адрес |
|
3 |
Место осуществления деятельности (адрес) |
|
4 |
ИФНС, в которой заявитель постановлен на учет |
|
5 |
Дата государственной регистрации |
|
6 |
ИНН/КПП |
|
7 |
Ф.И.О. руководителя (предпринимателя) |
|
8 |
Ф.И.О. главного бухгалтера |
|
9 |
Телефон, факс, электронная почта |
|
10 |
Осуществляемые виды деятельности |
|
11 |
Наименование мероприятия Программы, предусматривающего предоставление субсидии |
|
12 |
Сумма субсидии, на которую претендует заявитель |
|
13 |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии |
|
Список прилагаемых документов на ______ листах.
Даю согласие на обработку персональных данных и использование их Администрацией города Иванова для получения поддержки в рамках муниципальной программы города Иванова "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове".
Даю согласие на получение Администрацией города Иванова информации, предусмотренной частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимой для предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
Даю согласие на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком предоставления субсидии.
Подтверждаю достоверность предоставленных сведений и документов.
Дата: "___" _____________ 20__ г.
Руководитель (предприниматель) М.П. |
________________/ (подпись) |
_____________________/ ((Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к Регламенту
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что ________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН _______________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации: _________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(указывается дата государственной регистрации юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
__________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подписавшего, должность) |
_______________________ подпись |
|
"____" ______________ 20___ г. дата составления заявления |
м.п. (при наличии)
Приложение N 3
к Регламенту
Сведения
об оборудовании
1. |
Полное наименование организации (Ф.И.О. предпринимателя) |
|
2. |
Код ОКВЭД |
|
3. |
Код по ОКОФ |
|
4. |
Оборудование (марка, модель, серийный номер) |
|
5. |
Местонахождение оборудования |
|
6. |
Дата изготовления оборудования |
|
7. |
Срок полезного использования |
|
8. |
Организация-изготовитель оборудования |
|
9. |
Стоимость оборудования |
|
10. |
Назначение использования оборудования |
|
Дата: "___" _____________ 20__ г.
Руководитель (предприниматель) М.П. |
________________/ (подпись) |
_____________________/ ((Ф. И.О.) |
Приложение N 4
к Регламенту
Расчет
суммы субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях
за ____________ 201__ год(а) |
"___" ____________ 201 года |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
__________________________________________________________
Расчетный счет N _____________ Полное наименование банка _______________________
БИК/К/сч _____________________________________________________________________
Цель кредита (в соответствии с кредитным договором от ________ N _________)________
____________________________________________________________________ _________
Дата предоставления кредита: с ___________________ по ____________________________
Размер кредита, руб. _____________ Ставка по кредиту, % ___________________________
Ключевая ставка Банка России, действовавшая на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, ______________________________________________________
Остаток кредитной задолженности на момент расчета возмещения, руб. _______________
Сумма процентов, уплаченных по кредитному договору на дату принятия решения о предоставлении субсидии, руб. _________
За период |
Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется возмещение, руб. |
Число дней |
Часть ключевой ставки Банка России (согласно решению комиссии) 3/4 |
Размер возмещения (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4) / (100 x 365 (366) дней), руб. |
Часть ключевой ставки Банка России (согласно решению комиссии) 2/3 |
Размер возмещения (гр. 2 x гр. 3 x гр. 6) / (100 x 365 (366) дней), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
..... |
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидии |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
М.П. |
Приложение N 5
к Регламенту
Критерии
оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на субсидирование части расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
Период осуществления деятельности с момента государственной регистрации: |
|
- до 2 лет |
15 |
|
- от 2 до 5 лет |
10 |
|
- от 5 лет и выше |
5 |
|
2 |
Отношение субъекта предпринимательства к социальному предпринимательству <*>: |
|
- относится к социальному предпринимательству |
15 |
|
- не относится к социальному предпринимательству |
0 |
|
3 |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетным видам деятельности: |
|
- цель инвестиционного проекта соответствует приоритетным видам деятельности, в том числе: |
20 |
|
- производство товаров народного потребления | ||
- инновационная деятельность в отраслях экономики, ориентированная на выпуск конкурентоспособной продукции высоких технологий и потребительских качеств | ||
- благоустройство города и обслуживание объектов жилищно-коммунального хозяйства | ||
- оказание бытовых услуг населению | ||
- цель инвестиционного проекта не соответствует приоритетным видам деятельности |
0 |
|
4 |
Создание новых рабочих мест: |
|
- от 5 и выше новых рабочих мест |
20 |
|
- от 1 до 5 новых рабочих мест |
10 |
|
- создание новых рабочих мест не предусмотрено |
0 |
|
5 |
Уровень средней заработной платы: |
|
- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области больше 3 |
30 |
|
- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области от 2 до 3 |
20 |
|
- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области от 1 до 2 |
10 |
|
- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области до 1 |
0 |
|
6 |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней: |
|
- объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней увеличивается |
20 |
|
- объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней не изменяется |
0 |
<*> Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем по следующим направлениям:
- обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, а также лиц, осужденных к исправительным работам;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях.
Общий оценочный балл заявки определяется как сумма баллов по каждому из критериев и используется для ранжирования инвестиционных проектов:
до 50 баллов - инвестиционный проект средней значимости;
от 50 баллов и выше - инвестиционный проект высокой значимости.
Приложение N 6
к Регламенту
Ф.И.О. руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)
от ______________ N _________ |
адрес заявителя |
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
По результатам рассмотрения заявления на предоставление субсидии __________
________________________________________________ от _______________________
наименование субсидии |
(дата подачи заявления) |
____________________________________________________________________ _______
(полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя))
принято решение о предоставлении муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" заявителю.
Начальник управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова |
_____________________/ (ФИО) |
____________________/ (Подпись) |
Приложение N 7
к Регламенту
Ф.И.О. руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)
от ______________ N _________ |
адрес заявителя |
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
По результатам рассмотрения заявления на предоставление субсидии __________
________________________________________________ от _______________________
наименование субсидии |
(дата подачи заявления) |
____________________________________________________________________ _______
(полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя))
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" по следующим причинам: _______________________________
Начальник управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова |
_____________________/ (ФИО) |
____________________/ (Подпись)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 августа 2014 г. N 1757 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 25 августа 2014 г.; в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 октября 2014 г., N 10
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 декабря 2020 г. N 1526 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 23 апреля 2020 г. N 484
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 января 2020 г. N 7
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 марта 2019 г. N 363
Изменения вступают в силу с 20 марта 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1307
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 522
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 марта 2018 г. N 295
Изменения вступают в силу с 15 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 сентября 2017 г. N 1294
Постановление Администрации г. Иванова от 20 июня 2016 г. N 1143
Постановление Администрации г. Иванова от 4 марта 2016 г. N 435
Постановление Администрации г. Иванова от 25 декабря 2014 г. N 2858
Изменения вступают в силу через 30 календарных дней с момента размещения названного постановления на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет