Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 26.03.2014 N 76-п
(приложение 1)
Положение
об общем отделе администрации Верхнеландеховского муниципального района
14 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Общий отдел администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - отдел) является структурным подразделением администрации муниципального района.
1.2. Отдел находится в прямом подчинении заместителя главы администрации Верхнеландеховского муниципального района, руководителя аппарата.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, нормативными правовыми актами администрации Ивановской области, решениями Ивановской областной Думы, Совета Верхнеландеховского муниципального района, иными нормативными правовыми актами, соответствующими , нормативно-методическими документами архивной службы, настоящим Положением.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с функциональными и отраслевыми органами и иными структурными подразделениями администрации муниципального района.
2. Задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства РФ и Ивановской области в пределах своей компетенции;
2.2. организация делопроизводства в администрации муниципального района;
2.3. организация работы с обращениями граждан, организаций, контроль за соблюдением сроков исполнения, анализ поступивших обращений;
2.4. организация кадровой работы в администрации муниципального района;
2.5. материально-техническое обеспечение деятельности администрации муниципального района.
3. Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает единый порядок документирования, учета и прохождения документов, поступающих в администрацию, и исходящей корреспонденции с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, а также выдачу справочной информации о прохождении, состоянии рассмотрения корреспонденции.
3.2. Ведет обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку служебной корреспонденции (входящей, исходящей и внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней.
3.3. Ведет прием, регистрацию, учет с использованием системы электронного документооборота и рассмотрение поступающих в администрацию письменных обращений граждан, определение их характера, направление для исполнения в соответствии с резолюцией руководства, организует контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения жалоб, заявлений, предложений граждан в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Осуществляет работу по личному приему граждан главой администрации муниципального района (ведение записи граждан на личный прием к главе администрации, организация личного приема граждан главой администрации, а также делопроизводство по обращениям граждан).
3.5. Проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись главе администрации муниципального района, корректирует проекты распоряжений и постановлений администрации муниципального района, регистрирует, размножает и доводит подписанные документы до исполнителей, а также до сведения функциональных и отраслевых органов, отделов администрации муниципального района, администраций городского и сельских поселений района, учреждений, организаций, должностных лиц и населения муниципального района.
3.6. Организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями главы администрации.
3.7. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использованию информации, содержащейся в них.
3.8. Заверяет копии документов, запрашиваемых структурными подразделениями, отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального района, администрациями городского и сельских поселений, учреждениями, организациями.
3.9. Составляет проект номенклатуры дел администрации муниципального района, формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает учет и хранение постановлений и распоряжений администрации муниципального района, других документов в течение установленного срока, передает их на хранение в архивный отдел администрации района в соответствии с действующими инструкциями.
3.10. Осуществляет в полном объеме кадровую работу в администрации муниципального района в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, в том числе:
- оформляет прием, перевод и увольнение работников администрации муниципального района, руководителей муниципальных учреждений по распоряжению главы администрации муниципального района;
- оформляет личные дела, трудовые книжки, трудовые договоры и другую документацию по кадровому делопроизводству; оформляет служебные удостоверения работникам администрации муниципального района;
- осуществляет мероприятия по организации обработки персональных данных в администрации муниципального района;
- организует проведение аттестации муниципальных служащих;
- формирует кадровый резерв управленческих кадров Верхнеландеховского муниципального района;
- обеспечивает реализацию мероприятий по противодействию коррупции в администрации муниципального района в пределах компетенции отдела;
- обеспечивает подготовку наградных материалов; готовит наградные документы - Почетные грамоты, Благодарности и Благодарственные письма администрации муниципального района для вручения.
3.11. Разрабатывает нормативно-правовые акты в пределах компетенции отдела.
3.12. Направляет проекты нормативных правовых документов администрации и Совета муниципального района в прокуратуру Верхнеландеховского муниципального района для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.13. Обеспечивает обнародование муниципальных нормативно-правовых актов.
3.14. Направляет нормативные правовые акты, принятые администрацией и Советом Верхнеландеховского муниципального района, в Главное правовое управление Правительства Ивановской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области.
3.15. Осуществляет подготовку проведения совещаний, семинаров, иных мероприятий в администрации муниципального района.
3.16. Осуществляет хранение гербовой печати администрации Верхнеландеховского муниципального района, главы района, Совета Верхнеландеховского муниципального района; обеспечивает правомерность их использования.
3.17. Обеспечивает подписку на периодические печатные издания для администрации.
3.18. Обеспечивает отделы администрации необходимой бланочной продукцией, канцелярскими принадлежностями, подписными изданиями и другими материалами, необходимыми для работы.
3.19. Организует дежурство ответственных работников администрации муниципального района в выходные и праздничные дни.
3.20. Осуществляет выдачу путевых листов водителям администрации; ведет учет рабочего времени сотрудников администрации.
3.21. Координирует работу технического персонала.
3.22. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения стоящих перед общим отделом задач, в соответствии со своей компетенцией и действующим законодательством.
4. Права и обязанности отдела
4.1. Отдел имеет право:
- в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений, функциональных и отраслевых органов администрации муниципального района, учреждений и организаций сведения и материалы, необходимые для работы отдела;
- возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных правил оформления документов;
- привлекать по согласованию с заместителем главы администрации, руководителем аппарата работников структурных подразделений для проведения мероприятий, вытекающих из задач отдела.
Пункт 4.2 изменен. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2017 г. N 68-п
4.2. Работники отдела обязаны:
- обеспечивать выполнение основных направлений деятельности и функций, определенных настоящим Положением, поручений главы администрации муниципального района и заместителя Главы района, руководителя аппарата;
- соблюдать требования федеральных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
4.3. Иметь другие права, исполнять иные обязанности, вытекающие из настоящего Положения, действующего законодательства, нормативных актов, издаваемых органами местного самоуправления.
5. Руководство и организация работы
5.1. Руководство отделом осуществляет заведующий отделом, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации муниципального района.
5.2. Заведующий отделом:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих функций;
- организует работу отдела, контролирует выполнение должностных обязанностей работниками отдела;
- обеспечивает выполнение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины;
- в пределах своей компетенции подписывает служебные документы.
5.3. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняет инструктор по организационной работе отдела.
5.4. Права, обязанности и ответственность работников общего отдела определяются законодательством РФ и Ивановской области о муниципальной службе, о труде, а также настоящим Положением.
Работники отдела осуществляют свою работу в соответствии с должностными инструкциями и несут полную персональную ответственность за их выполнение.
6. Заключительные положения
Деятельность отдела прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.