Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 02.07.2012 N 607
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
19 августа 2014 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цели разработки Административного регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации городского округа Кохма, отраслевых, функциональных органах и иных структурных подразделениях администрации, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов местного самоуправления.
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
1.3. Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений заявителей, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов местного самоуправления.
1.4. Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" включает выдачу архивных копий договоров аренды земельных участков и соглашений к договорам аренды земельных участков, договоров купли-продажи земельных участков.
Пункт 1.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста Административного регламента, бланков заявлений, адресов и номеров телефона) на официальном сайте городского округа Кохма (www.kohma.ivanovoweb.ru);
- путем размещения соответствующей информации на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- в комитете по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма по адресу: 153510, Ивановская область, город Кохма, улица Октябрьская, д. 38, адрес электронной почты:kumi-kohma@mail.ru
- с использованием средств телефонной связи: телефон: (4932) 49-55-27.
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста комитета по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.
Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма обращения заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения обращения специалист комитета по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа. Подготовка ответа на обращение заявителя не может превышать 30 дней со дня его регистрации в комитете по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях упорядочения административных действий в ходе оказания муниципальной услуги, информирования граждан о порядке оказания муниципальной услуги, доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Кохма. Исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма (далее - Комитет). Административные действия выполняются специалистами Комитета (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Комитет расположен по адресу: Ивановская область, город Кохма, улица Октябрьская, д. 38. График приема: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 15.30, обед - с 12.00 до 12.45.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации городского округа Кохма от 18.10.2011 N 626 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.4. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды, а также правообладатели объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, или лица, наделенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять интересы и выступать от имени заинтересованного лица при взаимодействии с Комитетом (далее - заявитель).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней при условии предоставления заявителем всех необходимых для предоставления услуги документов.
2.8. Утратил силу. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего письменного заявления, составленного по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
2.10. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить следующие документы:
- заверенную копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- заверенную копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения и организации.
Пункт 2.11 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Комитет принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.9 Административного регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление о предоставлении муниципальной услуги и/или документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не поддаются прочтению, не соответствуют требованиям пункта 2.9 Административного регламента;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов (обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе), требованиям законодательства Российской Федерации (при подаче документов в электронной форме);
- представлены незаверенные копии документов (в случаях, когда такое требование установлено настоящим Административным регламентом).
2.11.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Комитет принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- письменное обращение или запрос анонимного характера;
- заявление не содержит сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведенных в приложении 1 к Административному регламенту;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, текст заявления не поддается прочтению;
- непредставление документов в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента;
- предоставлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть предоставлены в подлиннике;
- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
Пункт 2.13 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
2.13.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, является:
- получение архивных копий договоров аренды земельных участков и соглашений к договорам аренды земельных участков, договоров купли-продажи земельных участков.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
2.14. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, отвечает следующим требованиям:
помещение доступно для всех категорий заявителей, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, здание расположено в районе города с развитым транспортным сообщением и наличием на пути следования к зданию асфальтированных дорожек и пешеходных переходов;
помещение обеспечено универсальным дизайном, который делает обстановку, предметы в максимально возможной степени пригодными к пользованию для всех категорий граждан без необходимости адаптации или специального дизайна. Доступность для инвалидов достигается с помощью разумного приспособления, то есть внесением, когда это нужно в конкретном случае, необходимых и подходящих модификаций и коррективов (надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам, оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами).
2.14.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.14.2. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место.
2.14.3. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.14.4. В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером, телефоном; это позволяет своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Место для проведения личного приема заявителей оборудуется столом и стульями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.14.5. На информационном стенде, а также на официальном сайте городского округа Кохма размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- номер телефона, факса, электронные адреса Интернет-сайта и электронной почты Комитета;
- сведения о режиме работы Комитета;
- номер кабинета, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование заявителей; фамилия, имя, отчество и должности лиц, осуществляющих прием заявлений заявителей и устное информирование заявителей;
- Административный регламент.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.16. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 10 минут.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.17. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
2.17. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие в Комитет заявления и комплекты документов регистрируются в течение 1 рабочего дня:
- поступившие до 15.00 - в день поступления;
- поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.18. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru.
2.18.1. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
2.18.2. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
- рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- выдача заявителю запрашиваемых документов либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.12 Административного регламента.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 2 к Административному к регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в Комитете является его заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
При личном обращении заявителя специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;
- регистрирует заявление и передает принятые документы председателю Комитета;
- председатель Комитета направляет документы ответственному специалисту Комитета.
При поступлении документов по почте специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- регистрирует заявление и передает их председателю Комитета;
- председатель Комитета передает документы ответственному специалисту Комитета.
При поступлении заявления в электронном виде специалист Комитета принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист в течение двух дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя по электронной почте (только в случае если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее трех дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если заявителем представлен неполный комплект документов, специалист вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах;
- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются и передаются председателю Комитета для последующей передачи специалисту Комитета, уполномоченному на рассмотрение документов;
- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по одному или нескольким основаниям пункта 2.11 настоящего Административного регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
Результатом административной процедуры является направление документов специалисту Комитета для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пункта 2.12 Административного регламента.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных документов в соответствии с Административным регламентом.
В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета не позднее девяти дней со дня регистрации заявления в Комитете осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления его направляют заявителю.
3.5. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
По результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок данной административной процедуры составляет десять дней.
3.6. Подготовка архивных копий договоров аренды земельных участков и соглашений к договорам аренды земельных участков, договоров купли-продажи земельных участков и их вручение (направление) заявителю.
Срок данной административной процедуры составляет двадцать дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на нарушения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации городского округа Кохма (Комитета) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с представлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 468
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета или специалиста Комитета, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица Комитета, специалиста Комитета (с указанием должности, фамилии, имени и отчества), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, специалиста Комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, специалиста Комитета.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, специалиста Комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.