Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 24.07.2012 N 692
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Административного регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации городского округа Кохма, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижения открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра объектов муниципальной собственности городского округа Кохма, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Административном регламенте, обладают физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений из реестра объектов муниципальной собственности городского округа Кохма.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского округа Кохма в лице ее функционального органа - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется посредством:
- устных разъяснений;
- использования средств телефонной связи по номеру: 8(4932) 49-55-27;
- размещения на информационных стендах;
- опубликования в газете "Кохомский вестник";
- размещения на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет (http://www.kohma.ivanovoweb.ru/) в разделе "Нормативные документы" и в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области".
1.5.2. Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38, контактный телефон: 8 (4932) 49-55-27 (далее - Комитет).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Кохма. Исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма. Административные действия выполняются специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписки из реестра муниципального имущества, содержащей сведения об объекте муниципальной собственности городского округа Кохма, а также объектах муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду.
2.3. Получателями услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с даты регистрации в администрации городского округа Кохма обращения заявителя.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав городского округа Кохма;
- Решение Совета городского округа Кохма от 26.05.2010 N 38 "О преобразовании комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма".
2.8. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по адресу: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38 в помещении Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кохма.
График приема заявителей устанавливается распоряжением председателя Комитета.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, дом 38.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по форме, установленной приложением к Административному регламенту.
2.10. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить следующие документы:
- заверенную копию документа, удостоверяющего личность
заявителя;
- заверенную копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения и организации.
2.11. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги является запрос анонимного характера.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.9 Административного регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещение оборудуется вывеской, содержащей информацию о
полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
На рабочем месте сотрудника имеется необходимая функциональная мебель, оргтехника и телефонная связь.
Ожидание заявителей предполагается в коридоре, перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента;
- место и режим приема заявлений;
- образец заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте городского округа Кохма;
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- в комитете: на личном приеме или с использованием средств телефонной связи.
2.14.2. Краткая информация, указанная в пункте 2.13 Административного регламента, о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде в комитете.
2.14.3. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменных формах.
Телефон для справок: 8 (4932) 49-55-27.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного
информирования при личном обращении не может превышать 10 минут.
При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение пятнадцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и рассмотрение письменного обращения заявителя;
- выдача заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.12 Административного регламента.
3.2. Информирование и консультирование заявителей:
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Сотрудник, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений:
3.3.1. Заявитель или его представитель направляет в комитет заявление, отвечающее требованиям пункта 2.10 Административного регламента.
3.3.2. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ, содержащий запрашиваемые сведения относительно объектов из реестра муниципальной собственности городского округа Кохма, либо в случаях, установленных в пункте 2.12 Административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ предоставляется в письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит реквизиты комитета, фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку ответа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Председатель Комитета подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
3.3.7. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно и (или) по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Сотрудники, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба подается в администрацию городского округа Кохма в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 153510, г. Кохма, ул. Советская, д. 23, либо в электронной форме : E-mail: adm@kohma37.ru.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Кохма, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Кохма, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.