20 мая, 20 августа, 24 сентября, 11 ноября 2019 г., 28 января 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", в целях осуществления эффективной политики в области управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова, руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова" (прилагается).
2. Финансирование муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах сумм, утвержденных в бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019.
4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Утверждена
постановлением
Администрации города Иванова
от 13.11.2018 N 1480
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова"
20 мая, 20 августа, 24 сентября 2019 г., 28 января 2020 г.
Разработчик Программы: Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова.
Срок реализации Программы: 2019 - 2024 гг.
Раздел 1 изменен с 28 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 января 2020 г. N 54
1. Паспорт Программы
Таблица 1
Наименование Программы |
Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова |
Перечень подпрограмм |
1. Аналитическая подпрограмма "Управление муниципальным долгом". 2. Специальная подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Администрация города Иванова (управление бюджетного учета и отчетности) |
Срок реализации Программы |
2019 - 2024 годы |
Цель (цели) Программы |
Обеспечение качественного управления муниципальными финансами города Иванова |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2019 год - 200 799,00 тыс. рублей; 2020 год - 213 500,00 тыс. рублей; 2021 год - 238 500,00 тыс. рублей; 2022 год - 194 828,35 тыс. рублей; 2023 год - <*> тыс. рублей; 2024 год - <*> тыс. рублей. Бюджет города Иванова: 2019 год - 200 799,00 тыс. рублей; 2020 год - 213 500,00 тыс. рублей; 2021 год - 238 500,00 тыс. рублей; 2022 год - 194 828,35 тыс. рублей; 2023 год - <*> тыс. рублей; 2024 год - <*> тыс. рублей. <*> - объем финансирования Программы и входящих в нее подпрограмм подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
Реализация Программы не предусматривает возникновения эксплуатационных расходов |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
За последние годы положение муниципальных финансов города Иванова стало существенно более напряженным.
Бюджет города стабильно планируется и исполняется с предельным дефицитом, в результате чего объем муниципального долга по итогам 2018 года может превысить 2,0 млрд. рублей, а расходы на его обслуживание составят порядка 188,0 млн. рублей.
В среднесрочной перспективе тенденция роста объема муниципального долга сохраняется.
Основными причинами наличия в последние годы бюджетного дефицита и увеличения объема муниципального долга были:
- недостаточная собственная доходная база;
- несоответствие объема полномочий органов местного самоуправления имеющимся в их распоряжении материально-финансовым ресурсам;
- значительная зависимость бюджета города Иванова от объемов дотаций из областного бюджета (начиная с 2016 года происходит ежегодное снижение финансовой поддержки в виде дотаций из областного бюджета);
- необходимость реализации значимых социальных и инфраструктурных проектов, необходимых для обеспечения развития города Иванова (реконструкция городских улиц, повышение доступности дошкольного образования, спортивных объектов, ремонт дворовых территорий и др.).
При этом город Иваново не обладает достаточными собственными финансовыми средствами, которыми город мог бы свободно распоряжаться при осуществлении своих функций.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления муниципальными финансами и муниципальным долгом
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год, оценка |
1 |
Объем муниципального долга города Иванова |
млн. рублей |
1 134,0 |
1 430,0 |
1 735,0 |
2 058,7 |
1.1 |
- в том числе бюджетные кредиты |
млн. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
млн. рублей |
80,8 |
129,6 |
153,7 |
188,0 |
3 |
Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
35,6 |
47,6 |
56,8 |
63,0 |
4 |
Отношение дефицита бюджета города (без учета остатков) к объему доходов бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
6,9 |
9,3 |
10,0 |
10,0 |
Несмотря на значительный рост муниципального долга его объем остается в управляемых границах и не противоречит нормам бюджетного законодательства.
В целях стабилизации финансовой ситуации и снижения бюджетной напряженности Администрацией города Иванова был реализован ряд мер, направленных на повышение эффективности расходов бюджета:
- переход к трехлетнему бюджетному планированию на основе действующих и принимаемых обязательств;
- утверждение и реализация бюджетного прогноза города Иванова на долгосрочный период. Расширился горизонт бюджетного планирования;
- осуществлен переход к составлению и исполнению бюджета города на основе муниципальных программ. Муниципальные программы охватывают более 95% расходов бюджета города, обеспечивая взаимосвязь расходов с целями и задачами городского развития;
- принятие и исполнение программы повышения эффективности управления муниципальными финансами города Иванова;
- утверждение плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Иванова;
- на постоянной основе осуществляется взаимодействие с органами государственной власти с целью привлечения средств федерального и регионального бюджетов.
С целью удержания роста муниципального долга и сокращения расходов на обслуживание муниципального долга Администрацией города Иванова принимались такие меры как:
- привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета, предоставляемых Федеральным Казначейством за счет средств федерального бюджета;
- установление моратория на предоставление муниципальных гарантий;
- осуществление взаимодействия с кредитными организациями по снижению процентных ставок по привлеченным кредитам в случае снижения ключевой ставки;
- привлечение кредитных ресурсов на оптимальный период времени и т.д.
Раздел 3 изменен с 28 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 января 2020 г. N 54
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель Программы - обеспечение качественного управления муниципальными финансами города Иванова.
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- организация эффективного управления муниципальным долгом города Иванова;
- создание и сохранение условий для повышения качества финансового управления в бюджетной сфере.
Реализация Программы направлена на удержание объема муниципального долга в допустимых пределах и возможное его сокращение, минимизацию расходов на его обслуживание и надлежащее исполнение в установленные сроки долговых обязательств муниципалитета.
Также в условиях изменяющегося бюджетного законодательства, внедрения электронных информационных систем в сфере бюджетирования, необходимости обеспечения открытости информации о муниципальных финансах и деятельности Администрации города Иванова, размещаемой на порталах в сети "Интернет", повысить качество финансового управления главных распорядителей бюджетных средств.
Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
56,8 |
60,8 |
70,6 |
79,0 |
89,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
2 |
Доля расходов бюджета города, осуществляемых в рамках программ (без учета условно утвержденных расходов) |
% |
97,1 |
97,4 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
3 |
Число случаев задержки платежей по погашению (обслуживанию) муниципального долга |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
% |
3,5 |
2,8 |
3,6 |
4,0 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города Иванова к объему расходов бюджета города Иванова |
% |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Число нарушений бюджетного законодательства при формировании и внесении в Ивановскую городскую Думу проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Программа реализуется посредством следующих подпрограмм:
1) аналитическая подпрограмма "Управление муниципальным долгом" включает в себя действия и расходы, обеспечивающие управление муниципальным долгом, включая привлечение, погашение и обслуживание муниципальных заимствований;
2) специальная подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" предполагает выполнение мероприятий единовременного характера, способствующих повышению качества управления муниципальными финансами и позволяющих решить актуальные проблемы в области муниципальных финансов.
Раздел 4 изменен с 28 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 января 2020 г. N 54
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование подпрограммы/ Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Программа, всего: |
|
200 799,00 |
213 500,00 |
238 500,00 |
194 828,35 |
||
|
- бюджет города |
|
200 799,00 |
213 500,00 |
238 500,00 |
194 828,35 |
||
|
- областной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Аналитические подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Управление муниципальным долгом" |
Администрация города Иванова |
200 000,00 |
212 000,00 |
237 000,00 |
193 328,35 |
||
2 |
Специальные подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Специальная подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
799,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
<*> - объем финансирования Программы и входящих в нее подпрограмм подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
и муниципальным долгом города Иванова"
Аналитическая подпрограмма
"Управление муниципальным долгом"
20 мая, 11 ноября 2019 г., 28 января 2020 г.
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2024 гг.
Раздел 1 изменен с 28 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 января 2020 г. N 54
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит в периоде в 2019 - 2024 гг. привлечь средства, необходимые для покрытия дефицита бюджета города, а также в установленный срок и в полном объеме обеспечить выполнение всех долговых обязательств.
Учитывая ежегодный рост муниципального долга, происходит и увеличение расходов на его обслуживание. При этом данные показатели не будут превышать установленные бюджетным законодательством ограничения и останутся на управляемом уровне.
Однако в предстоящие три-четыре года будет необходимо обеспечить условия для удержания объема муниципального долга на достигнутом уровне и (или) его сокращения.
Таблица 5. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
56,8 |
60,8 |
70,6 |
79,0 |
89,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
2 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
% |
3,5 |
2,8 |
3,6 |
4,0 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
3 |
Число случаев задержки платежей по погашению (обслуживанию) муниципального долга |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от фактических параметров (дефицита) бюджета города Иванова, которые будут установлены решениями Ивановской городской Думы о бюджете.
Раздел 2 изменен с 28 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 января 2020 г. N 54
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Обслуживание муниципального долга.
Выполнение мероприятия предполагает осуществление операций по планированию, привлечению, обслуживанию и погашению долговых обязательств города Иванова.
Привлечение, погашение и обслуживание долговых обязательств осуществляются на основе Программы муниципальных заимствований города Иванова, утверждаемой в составе решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2024 гг.
Таблица 6. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. рублей)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Подпрограмма, всего: |
|
200 000,00 |
212 000,00 |
237 000,00 |
193 328,35 |
||
|
- областной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет города |
|
200 000,00 |
212 000,00 |
237 000,00 |
193 328,35 |
||
1 |
Обслуживание муниципального долга |
Администрация города Иванова |
200 000,00 |
212 000,00 |
237 000,00 |
193 328,35 |
<*> - объем финансирования Программы и входящих в нее подпрограмм подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
и муниципальным долгом города Иванова"
Специальная подпрограмма
"Повышение качества управления муниципальными финансами"
20 мая, 20 августа, 24 сентября, 11 ноября 2019 г., 28 января 2020 г.
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2024 гг.
Раздел 1 изменен с 28 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 января 2020 г. N 54
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В настоящее время в бюджетное законодательство вносится много изменений. Увеличивается число документов в области организации бюджетного процесса, необходимых к утверждению и реализации на муниципальном уровне. Ежегодно увеличивается объем информации, размещаемый на государственных порталах в сети Интернет. Уже не первый год планируется введение в действие новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Реализация подпрограммы позволит продолжить существующую тенденцию повышения качества управления муниципальными финансами.
Будут разработаны вновь или внесены изменения в действующие муниципальные правовые акты по вопросам осуществления бюджетного процесса в городе Иванове, а также сфере стратегического планирования с учетом изменений бюджетного законодательства
Будут внедрены отдельные элементы системы "Электронный бюджет". Повысится информационная открытость и доступность информации о бюджете города и его исполнении.
Будет осуществлена качественная и своевременная подготовка проектов бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период, а также сопроводительных материалов к нему.
Таблица 7. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
Доля расходов бюджета города, осуществляемых в рамках программ (без учета условно утвержденных расходов) |
% |
97,1 |
97,4 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
2 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города Иванова к объему расходов бюджета города Иванова |
% |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Число нарушений бюджетного законодательства при формировании и внесении в Ивановскую городскую Думу проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы сопряжено с определенными рисками, связанными с возможным изменением федерального законодательства и приоритетов государственной политики в сфере управления государственными (муниципальными) финансами.
Раздел 2 изменен с 28 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 января 2020 г. N 54
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Совершенствование нормативной базы в сфере управления муниципальными финансами и сфере стратегического планирования.
Выполнение мероприятия предполагает обеспечение своевременного внедрения новаций федерального и регионального бюджетного законодательства. В рамках выполнения мероприятия планируется:
- оказание научно-методической и консультационной поддержки разработки проектов муниципальных правовых актов, доработки муниципальных правовых актов в части документов стратегического планирования, разрабатываемых на уровне муниципального образования, а также в части возможного изменения бюджетного законодательства.
- оказание научно-методической и консультационной поддержки по внесению изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие разработку и реализацию муниципальных программ, а также порядок составления бюджета города;
- оказание научно-методической и консультационной поддержки отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова, наделенных правами юридического лица, по вопросам, связанным с совершенствованием правовых и методических основ внутреннего финансового контроля и аудита;
- оказание научно-методической и консультационной поддержки отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова, наделенных правами юридического лица, по вопросам в сфере совершенствования управления муниципальными финансами, в том числе в связи с внедрением новаций федерального бюджетного законодательства.
Выполнение мероприятия будет осуществлено в случае внесения изменений в федеральное и региональное законодательство, требующих принятия или доработки муниципальных правовых актов, а также подходов к осуществлению бюджетного процесса.
Для выполнения работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение экспертной (научной) организации.
Срок выполнения мероприятия - 2020 - 2024 гг.
2. Внедрение отдельных элементов системы "Электронного бюджета" в процесс составления и исполнения бюджета города, расширение функциональных возможностей автоматизированных систем "Бюджет" и "УРМ" с учетом изменений законодательства.
Выполнение мероприятия нацелено на дальнейшую автоматизацию функций и процессов управления муниципальными финансами, обновление и (или) расширение функциональных возможностей информационных систем с учетом изменений законодательства, обеспечение интеграции информационных систем управления муниципальными финансами, в том числе интеграцию с единой государственной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Мероприятие предусматривает:
- обновление и (или) расширение функциональных возможностей информационных систем формирования реестра расходных обязательств, составления проекта бюджета города, подготовки изменений в бюджет и исполнения бюджета города (ведения сводной бюджетной росписи, соблюдения требований бюджетного законодательства РФ в части учета бюджетных обязательств, обеспечения возможности прикрепления файлов произвольного формата, подписанных электронной подписью, к электронным документам, передачи выписок с электронной подписью);
- обеспечение интеграции применяемых в городе Иванове информационных систем с единой государственной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- публикацию на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами (по мере развития указанного портала).
Для выполнения работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение организации, специализирующейся на разработке программного обеспечения.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2024 гг.
3. Оказание консультационных услуг по вопросам, возникающим при составлении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятие предусматривает оказание консультационной поддержки по вопросам, связанным с особенностями формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, с учетом изменений бюджетного законодательства.
Выполнение мероприятия будет осуществлено в случае внесения изменений в федеральное и региональное законодательство, требующих принятия или доработки муниципальных правовых актов, а также подходов к осуществлению бюджетного процесса.
Для выполнения работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение экспертной (научной) организации.
Срок выполнения мероприятия - 2020 - 2024 гг.
Таблица 8. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. рублей)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Подпрограмма, всего: |
|
799,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
||
|
- областной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет города |
|
799,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
||
1 |
Совершенствование нормативной базы в сфере управления муниципальными финансами и сфере стратегического планирования |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
||
2 |
Внедрение отдельных элементов системы "Электронного бюджета" в процесс составления и исполнения бюджета города; Расширение функциональных возможностей автоматизированных систем "Бюджет" и "УРМ" с учетом изменений законодательства |
799,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||
3 |
Оказание консультационных услуг по вопросам, возникающим при составлении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
<*> - объем финансирования программы и входящих в нее подпрограмм подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2018 г. N 1480 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 14 ноября 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 21 ноября 2018 г., N 26
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 декабря 2022 г. N 2096 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 5 декабря 2022 г. N 1993
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 октября 2022 г. N 1596
Изменения вступают в силу с 19 октября 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 мая 2022 г. N 678
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 марта 2022 г. N 214
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2021 г. N 1579
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 12 ноября 2021 г. N 1312
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июля 2021 г. N 806
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 мая 2021 г. N 582
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2020 г. N 1533
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 25 ноября 2020 г. N 1332
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2020 г. N 1262
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 октября 2020 г. N 1126
Изменения вступают в силу с 19 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 июля 2020 г. N 823
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 мая 2020 г. N 570
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 февраля 2020 г. N 209
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 января 2020 г. N 54
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2019 г. N 1760
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 сентября 2019 г. N 1424
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 августа 2019 г. N 1241
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 мая 2019 г. N 686
Изменения вступают в силу с 20 мая 2019 г.