Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Типовому положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных учреждений культуры и спорта
Методика
оценки качества профессиональной деятельности руководителя учреждения
1. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности.
2. Деятельность руководителя по каждому из показателей оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от степени достижения результатов.
Оценка 2 балла применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику.
Оценка 1 балл применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны.
Оценка 0 баллов применяется в случае, если результаты этого вида деятельности отсутствуют.
3. Рекомендуется установить максимальный размер выплат за качество профессиональной деятельности. Например, если максимальный размер выплат составляет 30%, рекомендуется установить шкалу оценки в следующем виде:
25 - 34 балла - устанавливается доплата в размере 30%;
11 - 25 баллов - устанавливается доплата в размере 20%;
До 10 баллов - устанавливается доплата в размере 10%.
Показатели деятельности руководителя учреждения при установлении стимулирующих выплат
Показатели |
Степень достижения |
1. Качество и общедоступность предоставления муниципальных услуг населению: | |
- организация музейно-выставочной деятельности; |
0-2 |
- информированность населения о предоставлении муниципальных услуг (афиша, публикации в СМИ и в сети Интернет) |
0-2 |
- организация совместной деятельности с другими учреждениями |
0-2 |
- участие в инновационной деятельности |
0-2 |
2. Создание условий для осуществления деятельности учреждения: | |
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность (оборудование, информационно-методическое обеспечение) |
0-2 |
- обеспечение санитарно-гигиенических условий в учреждении (температурный, световой режим и т.д.); |
0-2 |
- обеспечение комфортных санитарно - бытовых условий |
0-2 |
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
0-2 |
- эстетические условия, оформление помещений, состояние территории. |
0-2 |
3. Кадровые ресурсы учреждения: | |
- укомплектованность кадрами, их качественный состав; |
0-2 |
- участие специалистов и руководителей в научно-исследовательской работе, конкурсах, конференциях); |
0-2 |
- стабильность коллектива, сохранение молодых специалистов. |
0-2 |
4. Эффективность управленческой деятельности: | |
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.); |
0-2 |
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; |
0-2 |
- оказание платных услуг населению в рамках уставной деятельности; |
0-2 |
- повышение заработной платы работников; |
0-2 |
- наличие в учреждении коллективного договора с работниками. |
0-2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.