Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 26.12.2018 г. N 1136
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" муниципальным бюджетным учреждением "Центральный Дворец Культуры"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются жители Фурмановского муниципального района. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в здании Центрального Дворца Культуры специалистами муниципального бюджетного учреждения "Центральный Дворец Культуры" (далее - специалист, МБУ ЦДК), которая сообщается посредством:
1) телефонной связи;
2) почтовой связи;
3) электронной почты;
4) информационных стендов, размещаемых в здании МБУ ЦДК;
5) блок-схем и краткого содержания предоставляемых муниципальных
услуг;
6) личного обращения.
1.3.2. Место исполнения муниципальной услуги осуществляется по адресу:
155520, Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Советская, д. 7
График работы: с 8-00 до 1-00 вторник - воскресенье, понедельник -
выходной.
Телефон/факс: 8 (49341)2-19-57
Адрес электронной почты: Zdk.furm@yandex.ru
Адрес Интернет-сайта администрации Фурмановского муниципального района
1.3.3. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты МБУ ЦДК, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении МБУ ЦДК, в сети Интернет на официальном сайте Администрации Фурмановского муниципального района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МБУ ЦДК подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МБУ ЦДК, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МБУ ЦДК , принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста МБУ ЦДК, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту МБУ ЦДК или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию
1.3.5. Специалисты МБУ ЦДК обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.3.7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о фильмах текущего и планируемого репертуара, с указанием года выпуска, исполнителей главных ролей, имеющихся возрастных ограничениях допуска зрительской аудитории на просмотр киновидеофильма;
2) о расположении мест в зрительном зале (план);
3) о времени начала и продолжительности сеанса;
4) о специальных сеансах для детей;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
6) о времени приема заявителей и выдачи документов в МБУ ЦДК;
7) о сроке предоставления муниципальной услуги;
8) об условиях предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
9) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение "Центральный Дворец Культуры" (далее - ЦДК).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) Организация и показ фильмов в соответствии с годовым планом работы МБУ ЦДК;
2) Организация и показ фильмов по заказу физических и (или) юридических лиц в соответствии с договором о безвозмездном предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
1) по заявлению заинтересованных лиц (коллективные потребители) в заранее согласованное время в соответствии с договором о безвозмездном предоставлении муниципальной услуги;
2) в соответствии с планом-графиком, утвержденным приказом МБУ ЦДК на квартал текущего года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Центральный Дворец Культуры".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо оформить (приобрести) билет у специалиста МБУ ЦДК на киносеанс.
2.7. Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
1) обращения за предоставлением муниципальной услуги в МБУ ЦДК в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
2) отсутствия у заявителя билета на киносеанс;
3) входа заявителя в МБУ ЦДК с животным;
4) недостижения заявителем возраста, установленного в возрастном ограничении на просмотр кинофильма;
5) нарушения заявителем общественного порядка и причинения вреда имуществу МБУ ЦДК
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Срок ожидания в очереди.
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги (оформления билета) составляет 30 минут.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Помещения МБУ ЦДК, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть оборудованы системами охранной и противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, средствами коммунально - бытового обслуживания и телефонной связью.
2.10.2. Помещения МБУ ЦДК должны отвечать требованиям санитарногигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
2.10.3. МБУ ЦДК должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество оказания муниципальной услуги. В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.10.4 МБУ ЦДК должно располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, предоставляемой МБУ ЦДК.
2.11.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) укомплектованность МБУ ЦДК кадрами в соответствии со штатным расписанием;
2) уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
3) наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
4) результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
5) отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
6) удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.11.2. Здание МБУ ЦДК, в котором расположено помещение для кинопоказов, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10-20 минут пешком).
2.11.3. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;
2) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом о ее предоставления;
3) отсутствие обоснованных жалоб потребителей муниципальной услуги;
4) социальная адресность, актуальность и безопасность муниципальной услуги;
5) точность и своевременность исполнения муниципальной услуги;
6) эстетичность, удобство и комфортность их предоставления получателям муниципальной услуги.
2.11.4. Требования социальной адресности должны предусматривать:
1) доступность и обеспеченность населения услугами, в соответствии с ожиданиями различных групп получателей муниципальной услуги;
2) создание условий для развития личности жителей Фурмановского муниципального района;
3) оптимальность использования ресурсов МБУ ЦДК;
4) удовлетворенность граждан Фурмановского муниципального района предоставлением муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) При организации и показе фильмов в кинозалах, на открытых площадках или в других местах предназначенных для просмотра фильмов, мультипликационных фильмов в соответствии с годовым планом работы МБУ ЦДК включает в себя следующие административные процедуры:
- оформление билета;
- демонстрация кинофильма.
2) При организации и показе фильмов в кинозалах по заказу физических и (или) юридических лиц включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения заявителя;
- проверка достоверности документов, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги;
- предоставление заявителю информации о времени и месте показа фильмов в кинозалах, на открытых площадках или в других местах предназначенных для просмотра фильмов, мультипликационных фильмов;
- направление устного или письменного уведомления заявителю;
- заключение договора о безвозмездном предоставлении муниципальной услуги или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Оформление билета. Демонстрация кинофильма.
3.2.1. Перед непосредственным получением муниципальной услуги "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" заявитель для посещения киносеанса должен купить билет.
3.2.2. Билет на посещение киносеанса оформляется в кассе МБУ ЦДК специалистом МБУ ЦДК, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. При входе в кинозал заявитель предъявляет специалисту МБУ ЦДК билет.
Вход в МБУ ЦДК на очередной сеанс начинается за 10 минут до начала сеанса.
3.2.4. Заявитель занимает место в кинозале согласно номерам ряда и места, указанным в билете. Сохраняет билет до окончания киносеанса.
3.2.5. МБУ ЦДК вправе организовывать предсеансовое обслуживание зрителей (в том числе выступление музыкальных ансамблей, артистов - исполнителей, демонстрация киножурнала).
3.2.6. МБУ ЦДК формирует репертуар кинопоказа на основе выпуска новых кинофильмов, с учетом знаменательных дат и проведения социально значимых мероприятий.
3.2.7. Замена кинофильма в программе планируемого репертуара кинопоказа допускается в случае порчи или утери кинофильма, задержки поставки прокатного диска с фильмом или отсутствия наличия ключей для активации прокатного диска.
3.2.8. Объявленный в программе кинофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на киносеансе зрителей.
3.2.9. МБУ ЦДК согласно прокатному удостоверению вводится следующая возрастная классификация кинофильмов, соответствующая психовозрастным особенностям восприятия потребительской аудиторией:
- кинофильм разрешен для показа в любой зрительской аудитории;
- кинофильм разрешен для показа детям, не достигших возраста шести лет;
- кинофильм разрешен для показа детям, достигшим 6 лет;
- кинофильм разрешен для показа детям, достигшим 12 лет;
- кинофильм разрешен для показа зрителям, достигшим 16 лет;
- кинофильм разрешен для показа зрителям, достигшим 18 лет.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.8. Потребители обязаны при посещении МБУ ЦДК соблюдать общественный порядок.
3.2.9. МБУ ЦДК проводит тематические кинофестивали, кинолектории, приуроченные к государственным, муниципальным и иным праздникам.
3.2.10. В случае предоставления муниципальной услуги коллективным потребителям основанием для предоставления муниципальной услуги является заключенный МБУ ЦДК с договор о безвозмездном предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги производится при наличии у потребителя заключенного договора.
3.2.11. МБУ ЦДК организует и проводит киновидеопрограммы для социально незащищенных категорий населения в рамках муниципальных целевых программ.
3.2.12. Результатом административной процедуры является демонстрация заявителю кинофильма.
3.2.13. Максимальное время, необходимое для предоставления административной процедуры, зависит от продолжительности кинофильма.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МБУ ЦДК или иное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Специалист МБУ ЦДК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и качество, а также сроки предоставляемой муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами МБУ ЦДК положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя по поручению директора МБУ ЦДК.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Администрацией Фурмановского муниципального района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги направляются в муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры администрации Фурмановского муниципального района" (155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Отдел культуры.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, правомерно принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в Отдел культуры. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам о чем уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.