Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) сотрудников и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется (Приложение N 2):
1) Директору МКУК ГЦБС по адресу: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Студнева, д. 3. контактный телефон: 8 (49341) 2-22-10;
2) на электронную почту:bibl_furmanova@mail.ru.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является заявление (жалоба), поступившая лично от получателя услуги (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.4. Прием и рассмотрение жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или местонахождения, дату подачи; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Жалоба подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если жалобе требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. Жалоба заявителя в ходе представления муниципальной услуги, в которой:
1) содержатся нецензурные или оскорбительные выражения - может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
2) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по котором должен быть направлен ответ - ответ на него не дается;
3) обжалуется судебное решение - возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) текст не поддается прочтению - ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба направлялась одному и тому же сотруднику. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (его уполномоченный представитель).
В общем случае письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения фактов, изложенных в жалобе на действие (бездействие) и решения сотрудников, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудник, допустивший нарушения, привлекается к дисциплинарной ответственности.
5.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.