Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу Департамента
сельского хозяйства и продовольствия
Ивановской области
от 14.12.2011 N 364
Административный регламент
по предоставлению Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования"
(в ред. приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 16.02.2012 N 39, от 10.07.2012 N 120, от 19.02.2013 N 26, от 06.05.2013 N 66, от 24.02.2015 N 25, от 25.09.2015 N 133, от 20.04.2016 N 63, от 17.05.2016 N 101, от 30.08.2016 N 149, от 26.04.2018 N 48)
5 июня, 11 сентября, 4 октября 2018 г., 12 марта, 9 сентября 2019 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 11 сентября 2018 г. N 143
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются собственники (владельцы) поднадзорных машин и оборудования, государственные и другие органы либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами и оборудованием:
1) граждане Российской Федерации и их представители;
2) иностранные граждане и их представители;
3) лица без гражданства и их представители;
4) юридические лица и их представители;
5) индивидуальные предприниматели и их представители;
6) государственные и другие органы.
Пункт 1.3 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 4 октября 2018 г. N 162
1.3. Справочная информация:
место нахождения и графики работы Департамента, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в Департаменте, официальном сайте Департамента в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области" (далее - региональный реестр) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области).
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
Пункт 1.4 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 4 октября 2018 г. N 162
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
Указанная информация:
- непосредственно в Департаменте в Управлении Гостехнадзора (далее - Управление), главными государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора (далее - инспекторы Гостехнадзора), адреса и телефоны которых указаны в приложении N 1 к Административному регламенту;
адрес электронной почты: dshp@ivanovoobl.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
1.5. Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 4 октября 2018 г. N 162
1.6. Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 4 октября 2018 г. N 162
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
2.3. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение заявителя (законного представителя).
2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.6. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати дней с момента подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
Пункт 2.7 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 4 октября 2018 г. N 162
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. 1,2 ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5; 2001, N 49, ст. 4552);
- Налоговым кодексом Российской Федерации ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3824; 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- постановление Совета Министров - Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ( "Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации" от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);
- ГОСТ 12.2.042-91 ССБТ "Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности";
- ГОСТ 12.4.026-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний";
- ГОСТ 12.2.002-91 ССБТ "Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности";
- ГОСТ Р 50911-96 "Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности";
- ГОСТ 12.2.111-85 ССБТ "Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности";
- ГОСТ 12.2.009-80 ССБТ "Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности";
- ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ "Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности";
- ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ "Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности";
- ГОСТ 7751-85 "Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения";
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- руководство по техническому диагностированию при техническом обслуживании и ремонте тракторов и сельскохозяйственных машин (Москва ФГНУ "Росинформагротех", 2001 г.);
- методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учётом технического состояния Р-0311194-0376-98 (утв. Министерством транспорта Российской Федерации 10 декабря 1998 г.);
- приказ Минсельхозпрода РФ от 16.07.1999 N 543 "Об утверждении перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора" (не опубликован);
- постановление Департамента энергетики и тарифов Ивановской обл. от 19.05.2017 N 143 "О размерах сборов, взимаемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области при осуществлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Ивановская газета", N 41 (6040), 26.05.2017).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в региональном реестре и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление об оценке технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования (Приложение N 3 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность (для представителя собственника);
4) паспорт самоходной машины и других видов техники;
5) балансовая справка (для оборудования предприятий агропромышленного комплекса);
6) руководство по эксплуатации машины (оборудования);
7) платежный документ об оплате предоставляемой государственной услуги.
2.9. Требования к документам, представляемым заявителями.
1) документы, представляемые для производства регистрационных действий, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования;
2) каждый документ, содержащий более одного листа текста, представляется для производства регистрационных действий в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью собственника (владельца) машины (оборудования) или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки;
3) документы, составленные на иностранном языке, должны представляться для производства оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования с заверенным их переводом на русский язык;
4) не принимаются к производству оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом;
5) текст документов, представляемых для производства оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов;
6) копии документов (в том числе фотокопии и светокопии), не заверенные нотариально, не могут служить заменой подлинников.
Пункт 2.10 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 11 сентября 2018 г. N 143
2.10. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
2) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.9 Административного регламента.
2.12.1. Перечень оснований для приостановления государственной услуги:
1) необходимость получения дополнительных сведений о подлинности представленных документов (оснований для оценки технического состояния и
определения остаточного ресурса машин и оборудования) или достоверности указанных в них сведений;
2) имеются решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину (оборудование).
О приостановлении государственной услуги заявителю сообщается в письменной форме с указанием причин.
2.12.2. Перечень оснований для отказа в предоставления государственной услуги:
1) обращение с заявлением об оценке технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования лица, не имеющего полномочий собственника или представителя собственника машины (оборудования);
2) нет достаточных оснований (документов) для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования);
3) документы, представленные для производства оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Ивановской области.
Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается в письменной форме с указанием причин отказа.
2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.14. Государственная услуга является платной.
2.14.1. Основание и размер сбора за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машины (оборудования) определяются пунктом 6 Положения "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291, а также постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской обл. от 19.05.2017 N 143 "О размерах сборов, взимаемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области при осуществлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники".
За оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов взимается сбор в размере 1685,25 рублей за единицу техники.
2.14.2. Сбор уплачивается по месту совершения юридически значимого действия. Факт уплаты сбора плательщиков в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
2.14.3. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Подпункт 2.14.4 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 5 июня 2018 г. N 82
2.14.4. Бланк квитанции с необходимыми реквизитами для перечисления сбора заявитель может получить у инспектора Гостехнадзора или на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке очереди.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
2.17. Требования к местам помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.17.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.17.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента (местам расположения инспекторов в муниципальных образованиях), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.17.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Подпункт 2.17.4 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 9 сентября 2019 г. N 119
2.17.4. Информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в здании Департамента и в зданиях, где располагаются главные государственные инженеры - инспекторы в муниципальных образованиях, в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов.
Информационные стенды должны быть заметны, хорошо просматриваемы, оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных материалов.
Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
На информационных стендах размещается следующая информация:
место нахождения и графики работы Департамента, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет;
образцы заполнения документов;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц;
текст Административного регламента с приложениями.
2.17.5. Помещения Департамента (помещения, в которых располагаются инспекторы) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.17.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Инспекторы Гостехнадзора несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов, оценки технического состояния и определения остаточного ресурса, поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
2.19.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.19.2. Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится в порядке общей очереди в соответствии с графиком приема инспекторами.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.19.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.19.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений инспекторов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.19.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.19.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.19.7. Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования;
- оформление и выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия является представление инспектору Гостехнадзора заявления и соответствующих документов.
3.2.2. Инспектор Гостехнадзора рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента. Определяет соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.9 Административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9 Административного регламента, инспектор Гостехнадзора вносит запись в заявление собственника (владельца) машины (оборудования) об отказе в проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования) или о приостановлении действий по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования) с указанием причин.
3.2.4. Инспектор Гостехнадзора согласовывает с заявителем и назначает дату и время проведения осмотра техники для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования).
3.2.5. Максимальный срок выполнения административного действия - приема и регистрации документов составляет 30 минут.
3.2.6. Результатом выполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации с назначением даты и времени проведения оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машин (оборудования).
3.3. Проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования
3.3.1. Основанием для начала административного действия является прибытие инспектора Гостехнадзора и заявителя (представителя заявителя) в назначенные дату и время на место проведения осмотра машины или оборудования.
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является инспектор Гостехнадзора, принявший заявление.
3.3.3. Машины и оборудование предъявляются на осмотр заявителем в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность всестороннего и свободного доступа ко всем узлам и агрегатам).
Инспектор Гостехнадзора осуществляет:
- рассмотрение имеющейся в наличии у заявителя документации машины (оборудования). Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут;
- осмотр элементов машины или оборудования (доступных для наружного визуального осмотра). Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут;
- определение фактических параметров технического состояния машины (оборудования). Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут.
3.3.4. Инспектор Гостехнадзора назначает заявителю дату выдачи результатов осмотра, оформленных актом оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.3.5. Результатом выполнения административного действия является внесение в журнал учета выдачи документов записи о проведенном осмотре и назначенной дате выдачи заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.4. Оформление и выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
3.4.1. Основанием для начала административного действия является проведенный инспектором Гостехнадзора осмотр поднадзорных машин и оборудования и назначенная дата выдачи акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.4.2. Ответственным за выполнение административного действия является инспектор Гостехнадзора, принявший заявление и проводивший осмотр машины (оборудования).
3.4.3. Инспектор Гостехнадзора:
- определяет методику оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день;
- проводит аналитические расчеты для оценки технического состояния и определения технического состояния и остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.4.4. Материалы, послужившие основанием для предоставления государственной услуги и акты оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, хранятся у инспектора Гостехнадзора, принявшего заявление в течение пяти лет.
3.4.5. Результатом выполнения административного действия является оформление акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в двух экземплярах. Первый экземпляр акта оценки вручается заявителю, второй экземпляр остается у инспектора Гостехнадзора.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном зако
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.