Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Типовому положению
о системе оплаты труда
работников муниципальных образовательных
учреждений и структурных подразделений
Палехского муниципального района,
подведомственных отделу образования
администрации Палехского
муниципального района
Коэффициенты, применяемые при установлении должностного оклада
руководителей, в зависимости от группы оплаты труда:
Группа |
Коэффициент, применяемый при установлении должностного оклада |
Первая |
2 |
Вторая |
1,85 |
Третья |
1,7 |
Четвертая |
1,5 |
Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов по объемным показателям |
|||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Школы и другие общеобразовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. |
Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные училища и техникумы; общеобразовательные лицеи и гимназии |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
- |
3. |
Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи и колледжи |
свыше 350 |
до 350 |
- |
- |
4. |
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
Объемные показатели масштаба управления муниципальными образовательными учреждениями
N |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся воспитанников) в образовательных учреждениях |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2 |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: |
|
|
- в многопрофильных - в однопрофильных |
За каждого обучающегося за каждого обучающегося |
0,3 0,5 |
|
3 |
Количество работников в образовательном учреждении |
За каждого работника; дополнительно, за каждого работника, имеющего: |
1 |
первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4 |
Наличие групп продленного дня |
За наличие групп |
до 20 |
5 |
Наличие дошкольных групп |
За каждую группу |
10 |
6 |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в; образовательных учреждениях |
За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников, 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников в учреждениях, работающих в таком режиме |
до 10 до 30 |
7 |
Наличие при образовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития и др. с количеством обучающихся (проживающих). |
За каждое указанное структурное подразделение: - до 100 человек - от 100 до 200 человек - свыше 200 человек |
до 20 до 30 до 50 |
8 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс |
10 |
9 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования) |
За каждый вид |
15 |
10 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, методического, логопедического кабинетов. |
За каждый вид |
15 |
11 |
Наличие: - автотранспортных средств, - сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения; - другой учебной техники |
За каждую единицу |
3, но не более 20 |
12 |
Наличие учебно-опытных участков "площадью не менее 0.5 га, а при : решаемом земледелии - 0.25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
За каждый вид |
40 |
13 |
Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых I домов |
За каждый вид |
До 20 |
14 |
Наличие обучающихся (воспитанников) а общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими; учреждениями или на их базе |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
15 |
Наличие школьного музея |
За каждую единицу |
15 |
16 |
Наличие школьного автобуса |
За каждую единицу |
20 |
17 |
Оборудованные и используемые помещения для обучения и воспитания детей. |
За каждую единицу |
до 15 |
18 |
Оборудованные прогулочные участки веранда, цветники, игровое оборудование) |
За каждую единицу |
до 15 |
19 |
Участие в текущем и капитальном ремонте |
|
до 15 |
20 |
Привлечение дополнительных средств для развития образовательного учреждения |
|
|
21 |
Участие ОУ в районных и областных мероприятиях |
|
до 20 до 30 |
22 |
За организацию инновационной и экспериментальной работы - новые программы - авторские программы - новые технологии и др. |
|
до 20 |
23 |
Обеспечение столовых продуктами с пришкольных участков |
|
до 15 |
Руководителям иных муниципальных учреждений, подведомственных Отделу образования администрации Палехского муниципального района (кроме образовательных), применяется коэффициент 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.