Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений,
иных муниципальных учреждений
Палехского муниципального района
и структурных подразделений, подведомственных
Отделу образования администрации
Палехского муниципального района
Коэффициенты, применяемые при установлении должностного оклада руководителей в зависимости от группы оплаты труда:
Группа |
Коэффициент, применяемый при установлении должностного оклада |
Первая |
2 |
Вторая |
1,85 |
Третья |
1,7 |
Четвертая |
1,5 |
Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений:
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов по объемным показателям |
|||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Школы и другие учреждения; учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. |
Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные училища и техникумы; общеобразовательные лицеи и гимназии |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
- |
3. |
Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные |
свыше 350 |
до 350 |
- |
- |
4. |
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительные образовательные санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные учреждения для детей и девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
Объемные показатели масштаба управления муниципальными образовательными учреждениями
N п/п |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных - в однопрофильных |
За каждого обучающегося за каждого обучающегося |
0,3 0,5 |
3. |
Количество работников в образовательном учреждении |
За каждого работника; дополнительно, за каждого работника, имеющего: |
1 |
первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4. |
Наличие групп продленного дня |
За наличие групп |
до 20 |
5. |
Наличие дошкольных групп |
За каждую группу |
10 |
6. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников, 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников в учреждениях, работающих в таком режиме |
до 10 до 30 |
7. |
Наличие при образовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития и др. с количеством обучающихся (проживающих) |
За каждое указанное структурное подразделение: |
|
- до 100 человек - от 100 до 200 человек - свыше 200 человек |
до 20 до 30 до 50 |
||
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс |
|
9. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования) |
За каждый вид |
15 |
10. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, методического, логопедического кабинетов |
За каждый вид |
15 |
11. |
Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
За каждую единицу |
3, но не более 20 |
12. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц) |
За каждый вид |
40 |
13. |
Наличие собственной котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
За каждый вид |
До 20 |
14. |
Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
15. |
Наличие школьного музея |
За каждую единицу |
15 |
16. |
Наличие школьного автобуса |
За каждую единицу |
20 |
17. |
Оборудованные и используемые помещения для обучения и воспитания детей |
За каждую единицу |
До 15 |
18. |
Оборудованные прогулочные участки (веранда, цветники, игровое оборудование) |
За каждую единицу |
До 15 |
19. |
Участие в текущем и капитальном ремонте |
|
До 15 |
20. |
Привлечение дополнительных средств для развития образовательного учреждения |
|
|
21. |
Участие ОУ в районных и областных мероприятиях |
|
До 20 до 30 |
22. |
За организацию инновационной и экспериментальной работы: - новые программы; - авторские программы; - новые технологии и др. |
|
До 20 |
23. |
Обеспечение столовыми продуктами с пришкольных участков |
|
До 15 |
Руководителям иных муниципальных учреждений, подведомственных Отделу образования администрации Палехского муниципального района (кроме образовательных), применяется коэффициент 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.