Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 изменен с 6 декабря 2019 г. - Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 29 ноября 2019 г. N 693-п
Раздел 3. Цель и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Основной целью политики органов местного самоуправления является:
- создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Гаврилово-Посадского муниципального района;
- повышение качества и доступности предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья работающих граждан, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия труда;
- защита интересов общества и государства путем сокращения количества случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- стимулирование развития малого и среднего бизнеса за счет использования имущественного потенциала муниципалитета.
Количество малых и средних предприятий на 1000 человек населения в Гаврилово-Посадском муниципальном районе по состоянию на 1 января 2018 года составляет около 8,4 единиц. Численность занятых в малом и среднем бизнесе на 1000 жителей на 1 января 2018 года составляет 93 чел.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 (оценка |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество малых предприятий на 1000 человек населения |
единиц |
8,0 |
8,1 |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
2. |
Доля среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий, организаций |
% |
15,7 |
16,2 |
16,8 |
17,6 |
18,1 |
18,6 |
19,1 |
19,6 |
19,8 |
19,9 |
3. |
Доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства в общем объеме произведенной продукции и услуг предприятиями района |
% |
17,1 |
17,8 |
18,2 |
18,5 |
18,8 |
19,1 |
19,4 |
19,7 |
19,8 |
19,9 |
4. |
Количество услуг, предоставляемых через МФЦ |
шт. |
0 |
0 |
25 |
30 |
57 |
60 |
65 |
67 |
70 |
70 |
5. |
Количество пакетов принятых документов |
шт. |
0 |
0 |
35 |
40 |
2100 |
2130 |
2150 |
2170 |
2200 |
2220 |
6. |
Количество консультаций в месяц |
шт. |
0 |
0 |
35 |
40 |
175 |
178 |
179 |
180 |
200 |
200 |
7. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, |
чел. |
0 |
9 |
8 |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест) |
ед. |
0 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
15 |
20 |
25 |
20 |
10 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных учреждениях |
чел. |
0 |
25 |
20 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
11 |
Ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в перечне муниципального имущества |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11.1. Объекты муниципального имущества казны |
|
|||||||||||
11.1.1 |
Земельные участки (любого назначения) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11.1.2 |
Земельные участки сельскохозяйственного назначения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.1.3 |
Иные объекты недвижимого имущества |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.1.4 |
Движимое имущество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.2. Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями |
|
|||||||||||
11.2.1 |
Недвижимое имущество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.2.2 |
Движимое имущество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Доля заключенных договоров аренды по отношению к общему количеству имущества в перечне |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Целевые индикаторы (показатели) |
Годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1. Уровень производственного травматизма: | |||||
1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. |
9 |
8 |
6 |
5 |
4 |
1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни |
34 |
33 |
32 |
31 |
30 |
1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Динамика оценки труда: | |||||
2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
543 |
1286 |
1286 |
1286 |
1286 |
2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, % |
4,1 |
11,2 |
11,5 |
11,6 |
11,7 |
2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
200 |
600 |
600 |
600 |
600 |
3. Условия труда: | |||||
3.1. Общая численность работников, чел, из них: |
3443 |
3741 |
4039 |
4188 |
4337 |
3.2. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. |
179 |
169 |
149 |
140 |
130 |
3.3. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
По завершении программы ожидается достижение следующих основных результатов:
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 28 единиц на 1000 жителей;
- увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве - на 7%;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку до 3 единиц;
- увеличение количества услуг, предоставляемых через МФЦ до 70 единиц;
- увеличение количества пакетов принятых документов до 2200 единиц;
- увеличение количества консультаций в месяц до 200 единиц;
- увеличение вовлечения муниципального имущества в хозяйственный оборот;
- укрепление имущественной базы малого и среднего бизнеса;
- повышение доходности бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.
Малый и средний бизнес района сможет в стратегическом плане выполнять как важную экономическую роль по обеспечению занятости населения, росту производства, повышению благосостояния граждан и формированию доходной базы местного бюджета, так и социально-политическую роль по закреплению в районе постоянного высокоактивного, квалифицированного и хорошо обеспеченного контингента населения, особенно молодого, снятию социального напряжения из-за острых нерешенных проблем и по повышению престижности малого бизнеса.
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Гаврилово-Посадском муниципальном районе Ивановской области на 2014 - 2022 годы" частично решает социально-экономическую проблему повышения роли малого и среднего предпринимательства в структуре экономики Гаврилово-Посадского муниципального района.
Муниципальная программа формируется за счет специальных подпрограмм:
"Улучшение условий и охраны труда в Гаврилово-Посадском муниципальном районе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.