Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
формирования и направления запросов службой ветеринарии Ивановской области о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия
1. Порядок формирования и направления запросов службой ветеринарии Ивановской области о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящий Порядок регулирует действия государственных гражданских служащих (далее - государственные служащие) службы ветеринарии Ивановской области (далее - служба), предоставляющих государственные услуги, по формированию и направлению запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы государственной власти, органы местного самоуправления Ивановской области и подведомственные этим органам организации (далее - органы), участвующие в предоставлении государственных услуг.
3. При предоставлении государственной услуги заявителю служба направляет запрос в те органы, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Должностные лица службы вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
5. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа государственной власти Ивановской области, направляющего запрос о предоставлении документов и (или) информации;
2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации с указанием его реквизитов;
5) сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на запрос;
7) дату направления запроса и срок ожидаемого ответа;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
6. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
7. Государственные служащие службы в течение двух рабочих дней с момента поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги:
- оформляют запросы в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги;
- регистрируют запросы в установленном порядке;
- направляют запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы и информация.
8. Обращение заявителя в службу о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в службе в целях предоставления соответствующей государственной услуги.
9. В случае когда для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, то при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
10. В случае когда нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление документов и информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к запросу прилагается соответствующее согласие. Согласие может быть направлено в виде:
а) документа, сформированного на бумажном носителе (оригинал согласия);
б) копии согласия, сформированной на бумажном носителе, заверенной подписью уполномоченного должностного лица и печатью (штампом) органа (организации), направляющего запрос;
в) подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица электронного документа;
г) электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
11. Направление запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
12. Служба определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги.
13. Если служба и орган, в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
14. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
15. При формировании запроса в электронном виде в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка, дополнительно к запросу прикладывается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью ответственного должностного лица, направившего запрос.
16. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица.
17. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется должностным лицом, направляющим запрос.
18. При направлении запроса почтовым отправлением днем направления запроса считается дата почтового отправления. При направлении запроса курьером днем направления запроса считается дата, указанная в расписке о получении запроса должностным лицом органа, в адрес которого направлен запрос. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия днем направления запроса считается дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
19. Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган, в который направлялся запрос, в соответствии с законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (запрос направлен не по подведомственности), то должностное лицо службы направляет запрос в орган, указанный в поступившем уведомлении, или орган, в распоряжении которого в соответствии с законодательством находится запрашиваемый документ или информация.
20. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение службы почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
21. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке и приобщается к документам, представленным заявителем.
22. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.
<< Приложение N 5. Решение об отказе в приёме документов |
||
Содержание Приказ Службы ветеринарии Ивановской области от 5 апреля 2022 г. N 22-од "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.