7 марта, 8, 27 мая, 3 июля, 1 октября, 12, 13 ноября, 5, 27 декабря 2019 г., 20 февраля, 11 марта, 19 июня, 24 июля, 23 сентября, 23, 30 октября, 11, 26 ноября, 25 декабря 2020 г., 10 февраля, 31 марта, 17 мая 2021 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации города Иванова от 01.08.2013 N 1606 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период", от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", в целях обеспечения эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Иванова "Управление муниципальным имуществом города Иванова".
2. Финансирование муниципальной программы города Иванова "Управление муниципальным имуществом города Иванова" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019.
4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Утверждена
постановлением
Администрации города Иванова
от 13.11.2018 N 1488
Муниципальная программа города Иванова
"Управление муниципальным имуществом города Иванова"
7 марта, 8, 27 мая, 3 июля, 1 октября, 12, 13 ноября, 5, 27 декабря 2019 г., 20 февраля, 11 марта, 19 июня, 24 июля, 23 сентября, 23, 30 октября, 11, 26 ноября, 25 декабря 2020 г., 10 февраля, 31 марта, 17 мая 2021 г.
Разработчик Программы: Ивановский городской комитет по управлению имуществом.
Срок реализации Программы: 2019 - 2024 гг.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Управление муниципальным имуществом города Иванова |
Перечень подпрограмм |
1. Аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом" 2. Аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда" 3. Специальная подпрограмма "Развитие и сопровождение автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом" 4. Аналитическая подпрограмма "Ремонт, обслуживание и установка детского игрового оборудования" |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
Исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом), управление благоустройства Администрации города Иванова |
Срок реализации Программы |
2019 - 2024 |
Цель (цели) Программы |
Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2019 год - 74 668,43 тыс. руб., 2020 год - 59 942,02 тыс. руб., 2021 год - 56 917,66 тыс. руб., 2022 год - 23 077,87 тыс. руб., 2023 год - 23 474,62 тыс. руб., 2024 год - * тыс. руб. Бюджет города Иванова: 2019 год - 74 668,43 тыс. руб., 2020 год - 59 942,02 тыс. руб., 2021 год - 56 917,66 тыс. руб., 2022 год - 23 077,87 тыс. руб., 2023 год - 23 474,62 тыс. руб., 2024 год - * тыс. руб. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
Реализация Программы не предусматривает возникновения эксплуатационных расходов |
* Объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
2.1. Управление муниципальным имуществом
На начало 2018 года органы местного самоуправления города Иванова осуществляли управление в отношении:
- земель, находящихся в муниципальной и государственной неразграниченной собственности, общей площадью 7871 га;
- 2663 имущественного объекта и имущественного комплекса, включенных в состав местной казны;
- 668 объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений и хозяйственном ведении муниципальных предприятий;
- 11 муниципальных унитарных предприятий;
- 100% долей в капитале 10 хозяйственных обществ.
Доходы от использования муниципального имущества, а также имущества, государственная собственность на которое не разграничена (приватизация, сдача в аренду, отчисления от прибыли организаций), составили в 2017 более 330 млн. руб. (399 млн. руб. - в 2016 году).
В среднесрочной перспективе доходы от использования имущества будут иметь тенденцию к снижению за счет постепенного исчерпания потенциала приватизации. Количество объектов, пригодных для приватизации, ежегодно снижается.
Продажа, аренда государственного и муниципального имущества осуществляются в соответствии с действующим законодательством преимущественно путем проведения торгов. Конкурсы (аукционы) проводятся комиссией, создаваемой по решению уполномоченного органа Администрации города Иванова.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления муниципальным имуществом (кроме жилищного фонда)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015 год, факт |
2016 год, факт |
2017 год, факт |
2018 год, оценка |
1 |
Площадь земель муниципальной и государственной неразграниченной собственности |
га |
7841 |
7812 |
7871 |
7871 |
2 |
Количество муниципальных унитарных предприятий (на конец периода) |
ед. |
15 |
15 |
11 |
9 |
3 |
Число хозяйственных обществ, доля в капитале которых принадлежит городу Иванову (на конец периода) |
ед. |
7 |
7 |
10 |
10 |
4 |
Количество объектов муниципальной собственности, состоящих на учете в реестре (на конец периода) |
ед. |
26045 |
27105 |
25981 |
26000 |
5 |
Объем поступлений в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в т.ч.: |
тыс. руб. |
516940 |
399060 |
337654 |
392807 |
5.1 |
- от продажи муниципального имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
тыс. руб. |
252944 |
148407 |
105154 |
115958 |
5.2 |
- от аренды недвижимого имущества |
тыс. руб. |
24748 |
18312 |
20091 |
16523 |
5.3 |
- от аренды земельных участков и платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков |
тыс. руб. |
230760 |
220514 |
184537 |
224590 |
5.4 |
- по отчислениям от прибыли муниципальных предприятий и хозяйственных обществ |
тыс. руб. |
8488 |
11827 |
27872 |
35736 |
В последние годы основные усилия органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом были направлены на:
- поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в кризисный и посткризисный период путем установления специальных коэффициентов муниципальной поддержки, уменьшающих размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
- обеспечение плановых поступлений в бюджет города от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- оптимизацию структуры реестра объектов муниципальной собственности, детализацию учета, актуализацию информации, содержащейся в реестр;
- активизацию деятельности по постановке на кадастровый учет, регистрации права муниципальной собственности, инвентаризации и паспортизации (снятию штампов) объектов муниципальной собственности, входящих в состав местной казны города Иванова;
- оптимизацию деятельности по проверке выполнения физическими и юридическими лицами требований о целевом использовании земель и об оформлении прав на земельные участки;
- развитие и сопровождение автоматизированной информационной системы по управлению муниципальным имуществом.
В реестре муниципального имущества города Иванова учтено 1211 автомобильных дорог общего пользования местного значения. Работа по постановке автомобильных дорог на государственный кадастровый учет с одновременной регистрацией права муниципальной собственности ведется за счет бюджетных средств с 2014 года, за истекший период право муниципальной собственности зарегистрировано на 296 объектов, всего сведения по регистрации прав муниципалитета внесены в реестр по 301 объекту.
Необходимость проведения работ обусловлена исполнением требований Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Реализация мероприятий позволит продолжить работу по оформлению права муниципальной собственности и внесению в реестр муниципального имущества города Иванова актуальных сведений об автомобильных дорогах, расположенных на территории городского округа.
Проблемными вопросами в сфере управления муниципальным имуществом являются:
- исчерпание потенциала приватизации муниципального имущества и, как следствие, планируемое снижение поступлений в бюджет города от управления муниципальным имуществом;
- рост задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, расположенные на территории города Иванова, составила на 01.10.2018 433,7 млн. руб., из них общая сумма долга строительных организаций составляет порядка 230 млн. руб. или 53% от общей суммы задолженности.
2.2. Содержание муниципальных жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах
На начало июля 2018 года в муниципальной собственности находилось 9 731 жилое помещение, общей площадью 427,40 тыс. кв. м. и 193 нежилое помещение, расположенное в многоквартирных жилых домах, общей площадью 24,6 тыс. кв. м.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию по содержанию муниципального жилищного фонда
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015 год, факт |
2016 год, факт |
2017 год, факт |
2018 год оценка |
1 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
527,58 |
477,74 |
440,40 |
427,40 |
2. |
Общая площадь нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах |
тыс. кв. м. |
27,9 |
31,9 |
27,6 |
24,6 |
Жилые помещения используются в качестве социального и служебного жилья, сдаваемого в соответствии с муниципальными правовыми актами внаем отдельным категориям граждан. Нежилые помещения предоставляются в аренду, безвозмездное пользование, закрепляются на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями.
Содержание муниципального жилищного фонда возлагает на город Иваново, как собственника данного жилья, определенные обязательства:
- уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов;
- оплата содержания жилых помещений и коммунальных ресурсов до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- оплата услуг по доставке квитанций за наём жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- оплата услуг по обеспечению доступа к использованию программного комплекса для организации начисления и сбора платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда (выполнение санитарных и работ по консервации в отношении жилых помещений, освобожденных нанимателями).
Содержание нежилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, возлагает на город Иваново, как собственника данного жилья, следующие обязательства:
- уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов соразмерно доле муниципальных нежилых помещений, расположенных в них;
- оплата за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов;
- оплата коммунальных услуг.
2.3. Ремонт, обслуживание и установка детского игрового оборудования
На территории городского округа Иваново за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение наказов избирателей, за период с 2015 по 2017 годы установлено детское игровое оборудование по 317 адресам.
Количество детских игровых комплексов, подлежащих ремонту и обслуживанию в рамках подпрограммы, ежегодно изменяется в связи с тем, что их установка в рамках исполнения наказов избирателей депутатам продолжается.
Таблица 3. Показатели, характеризующие текущую ситуацию по содержанию детского игрового оборудования
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015 год, факт |
2016 год, факт |
2017 год, факт |
2018 год, оценка |
1 |
Количество детских игровых комплексов, являющихся муниципальной собственностью городского округа Иваново, подлежащих ремонту и обслуживанию |
единиц |
555 |
660 |
787 |
872 |
На сегодняшний день остро стоит вопрос по содержанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью города Иванова. Без своевременного и надлежащего обслуживания и ремонта данного оборудования, проведение досуга с его использованием может стать небезопасным для детей. Ежегодно с 2015 года заключаются муниципальные контракты по обслуживанию детского игрового оборудования, в рамках которых выполняются работы по техническому обслуживанию и ремонту детского игрового оборудования.
Раздел 3 изменен с 17 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2021 г. N 565
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель Программы - обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова.
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение своевременного и полного поступления в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- обеспечение содержания жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности;
- развитие и сопровождение автоматизированной информационной системы по управлению муниципальным имуществом;
- постановка на кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на муниципальные объекты недвижимого имущества;
- обеспечение поддержания надлежащего технического и санитарного состояния игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью города Иванова.
Доходы бюджета города от использования имущества будут иметь тенденцию к снижению, однако их ежегодный объем не опустится ниже 250 млн. руб.
Будет осуществляться поддержание высокого уровня автоматизации административно-управленческих процессов по управлению муниципальным имуществом и обеспечение взаимодействия с внешними информационными системами в условиях изменяющихся требований к составу обрабатываемой информации и решаемым задачам, обеспечение готовности к массовому предоставлению муниципальных услуг в сфере управления имуществом с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В ходе реализации Программы будет реализовано полномочие муниципального образования по содержанию муниципального жилищного фонда города.
Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, факт |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год * |
1 |
Общий объем поступлений в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов ** |
тыс. руб. |
337654 |
374769 |
310619 |
273941,0 |
306687 |
282753 |
267493 |
268333 |
2 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
440,4 |
421,0 |
410,3 |
402,9 |
402,9 |
402,9 |
402,9 |
402,9 |
3 |
Количество детских игровых комплексов, являющихся муниципальной собственностью городского округа Иваново, подлежащих содержанию и ремонту |
ед. |
787 |
872 |
946 |
991 |
1 054 |
1 054 |
1 054 |
1 054 |
4 |
Количество автомобильных дорог, в отношении которых планируется оформление права муниципальной собственности |
ед. |
150 |
45 |
45 |
22 |
45 |
45 |
45 |
45 |
* Значение целевого показателя установлено при условии сохранения финансирования на уровне не ниже уровня финансового обеспечения 2023 года. Подлежит корректировке по мере формирования бюджета города и уточнения Программы на соответствующие годы.
** Значение целевого индикатора является суммой значения целевых индикаторов аналитической подпрограммы "Организация управления муниципальным имуществом" в разбивке по годам.
Программа реализуется посредством следующих подпрограмм:
1) аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом" направлена на обеспечение поступлений в бюджет города доходов от приватизации, аренды муниципального имущества, предоставления его в пользование, продажи и аренды земельных участков, в т.ч. земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
2) аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда" предполагает осуществление основных обязательств собственника в отношении жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности;
3) аналитическая подпрограмма "Ремонт, обслуживание и установка детского игрового оборудования" направлена на поддержание надлежащего технического и санитарного состояния игрового оборудования;
4) специальная подпрограмма "Развитие и сопровождение автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом" направлена на повышение эффективности информационной системы по управлению муниципальным имуществом, обеспечение ее интеграции с другими информационными системами.
Раздел 4 изменен с 17 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2021 г. N 565
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование подпрограммы/ Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год * |
|
Программа, всего: |
|
74 668,43 |
59942,02 |
56 917,66 |
23 077,87 |
23 474,62 |
- |
|
- бюджет города |
|
74 668,43 |
59942,02 |
56 917,66 |
23 077,87 |
23 474,62 |
- |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Аналитические подпрограммы |
|||||||
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом" |
|
39 624,71 |
25144,66 |
20 595,62 |
10716,80 |
10716,80 |
- |
|
- бюджет города |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
39 624,71 |
23298,70 |
11 595,62 |
10716,80 |
10716,80 |
- |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
|
1845,96 |
9 000,00 |
- * |
- * |
|
||
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
31 109,42 |
30183,64 |
29 855,32 |
5894,35 |
6291,10 |
- |
|
- бюджет города |
31 109,42 |
30183,64 |
29 855,32 |
5894,35 |
6291,10 |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3 |
Аналитическая подпрограмма "Ремонт, обслуживание и установка детского игрового оборудования" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
3 054,30 |
2754,40 |
4 524,72 |
4524,72 |
4524,72 |
- |
|
- бюджет города |
|
3 054,30 |
2754,40 |
4 524,72 |
4524,72 |
4524,72 |
- |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Специальные подпрограммы |
|||||||
2.1 |
Специальная подпрограмма "Развитие и сопровождение автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом" |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
880,00 |
1859,32 |
1 942,00 |
1942,00 |
1942,0 |
- |
|
- бюджет города |
880,00 |
1859,32 |
1 942,00 |
1942,00 |
1942,0 |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Аналитическая подпрограмма
"Организация управления муниципальным имуществом"
7 марта, 8 мая, 3 июля, 1 октября, 12, 13 ноября, 5, 27 декабря 2019 г., 20 февраля, 11 марта, 19 июня, 24 июля, 23 сентября, 23, 30 октября, 11, 26 ноября, 25 декабря 2020 г., 10 февраля, 31 марта, 17 мая 2021 г.
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2024 гг.
Раздел 1 изменен с 17 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2021 г. N 565
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2019 - 2024 гг. поступление в бюджет города Иванова доходов от использования муниципального имущества в размере 250 - 320 млн. руб. в год, обеспечить обязанности собственника по содержанию нежилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах.
Доходы от приватизации муниципального имущества будут ежегодно сокращаться. Также будут иметь тенденцию к сокращению доходы по аренде земельных участков.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, факт |
2020 год, факт |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год * |
1 |
Объем поступлений в бюджет города от продажи муниципального имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
тыс. руб. |
105154 |
114764 |
95665 |
81036 |
73840 |
55287 |
34379 |
34379 |
2 |
Объем поступлений в бюджет города от аренды муниципального недвижимого имущества |
тыс. руб. |
20091 |
14199 |
13483 |
11466 |
12192 |
12661 |
12928 |
12928 |
3 |
Объем поступлений в бюджет города от аренды земельных участков, а также платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков |
тыс. руб. |
184537 |
209544 |
199574 |
178923 |
217212 |
212691 |
217956 |
217956 |
4 |
Объем поступлений в бюджет города по отчислениям от прибыли муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ |
тыс. руб. |
27872 |
36262 |
1897 |
2516,0 |
3443 |
2114 |
2230 |
3070 |
* Сведения показателей подпрограммы на 2024 г. имеют справочный (прогнозный) характер.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от фактического спроса со стороны предприятий и организаций города на аренду, пользование и приобретение муниципального имущества, который, в свою очередь, будет определяться общей динамикой экономики Ивановской области.
Раздел 2 изменен с 17 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2021 г. N 565
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Обеспечение выполнения функций по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности, предусматривающее:
1.1. Проведение приватизации муниципального имущества.
Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". На муниципальном уровне деятельность в данной сфере регулируется решением Ивановской городской Думы от 02.11.2016 N 275 "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Иванова".
Приватизация осуществляется на основе программы приватизации имущества, принимаемой Ивановской городской Думой, решений Ивановской городской Думы о приватизации, заявок на выкуп арендованного имущества. Основными способами приватизации муниципального имущества выступают продажа имущества на аукционе и выкуп арендованного имущества в порядке реализации преимущественного права на его приобретение.
1.2. Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду.
Указанное направление предполагает предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества города Иванова, входящего в состав местной казны города Иванова, и имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями.
Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества осуществляется в порядке, утвержденном решением Ивановской городской Думы от 29.02.2012 N 362.
Объекты муниципального недвижимого имущества предоставляются в аренду по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров (за исключением случаев, предусмотренных законодательством). Начальная цена договора аренды включает плату за пользование зданием (помещением, сооружением) и земельным участком, на котором оно расположено (соответствующей частью земельного участка). Размер платы за пользование зданием (помещением) определяется на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, за исключением случаев, установленных решениями Ивановской городской Думы.
Годовая плата за пользование земельными участками рассчитывается по формуле в соответствии с решением Ивановской городской Думы от 29.02.2012 N 362.
Размер платы за пользование сооружениями, для размещения которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не требуется предоставления земельных участков и установления сервитутов, определяется на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, за исключением случаев, установленных решениями Ивановской городской Думы.
В целях реализации положений Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки, принято постановление Главы города Иванова от 30.06.2008 N 2002, которым утвержден Перечень имущества города Иванова, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень).
Начальная цена (начальный размер годовой арендной платы) за пользование зданием, помещением, включенными в Перечень, в рамках оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определяется на основании отчета независимого оценщика с учетом коэффициента муниципальной поддержки, а также с учетом платы за пользованием земельным участком, на котором оно расположено. Начальная цена за сооружением определяется на основании отчета независимого оценщика с учетом коэффициента муниципальной поддержки.
1.3. Предоставление в аренду, собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Предоставление земельных участков в аренду и в собственность осуществляется как по результатам торгов, так и без их проведения.
Случаи предоставления земельных участков без проведения торгов в собственность или аренду определены статьями 39.3 и 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, Основания бесплатного предоставления земельных участков в собственность гражданину или юридическому лицу установлены статьей 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации.
Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Предоставление земельных участков в аренду на торгах предполагает осуществление таких функций, как утверждение схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории, выполнение в отношении земельного участка, работ, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, осуществление кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации прав на него, получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, определение начальной цены предмета аукциона (ежегодной арендной платы или размера первого арендного платежа), определение условий торгов, организация и проведение торгов, заключение договоров аренды.
Предоставление земельных участков в собственность на торгах предполагает осуществление таких функций, как утверждение схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории, выполнение в отношении земельного участка, работ, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, осуществление кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации прав на него, получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, определение начальной цены предмета аукциона (кадастровой или рыночной стоимости земельного участка), определение условий торгов, организация и проведение торгов, заключение договоров купли-продажи.
1.4. Заключение договоров возмездного оказания услуг при передаче элементов контактной сети и опор линий наружного освещения для использования не по прямому назначению.
Указанное направление предполагает заключение договоров возмездного оказания услуг при передаче элементов контактной сети и опор линий наружного освещения, входящих в состав местной казны города Иванова, для использования не по прямому назначению.
Передача элементов контактной сети и опор линий наружного освещения для использования не по прямому назначению осуществляется в порядке, утвержденном решением Ивановской городской Думы от 28.03.2012 N 378.
Сумма услуги по предоставлению элементов контактной сети или опор для размещения объектов определяется на основании отчета независимого оценщика из расчета стоимости услуги за одну опору. При проведении аукциона на право заключения договоров возмездного оказания услуг начальная цена договора определяется как сумма услуги по предоставлению элементов контактной сети или опор для размещения объектов. Начальная цена договора возмездного оказания услуг определяется на основании отчета независимого оценщика. Оплата услуг независимого оценщика осуществляется за счет средств бюджета города Иванова.
1.5. Принятие в муниципальную собственность имущества, оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости, в том числе земельные участки.
В муниципальную собственность может быть принято государственное имущество, имущество, находящееся в иных формах собственности, бесхозяйное имущество, а также выморочное имущество, предназначенное для:
- решения вопросов местного значения города Иванова;
- осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ивановской области;
- обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Ивановской городской Думы;
- решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
Право муниципальной собственности на земельные участки оформляется:
- в целях разграничения государственной собственности на землю;
- в случае поступления земельных участков в собственность городского округа из государственной собственности или собственности иного муниципального образования для последующего бесплатного предоставления гражданам в целях реализации Закона Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации";
- в случае безвозмездной передачи земельных участков в собственность городского округа из федеральной собственности и собственности субъекта Российской Федерации;
- при приобретении земельных участков, находящихся в частной собственности, в порядке гражданско-правовых сделок;
- при отказе собственника от права собственности на земельный участок, расположенный на территории муниципального образования.
1.6. Осуществление полномочий учредителя (собственника) хозяйственных обществ, участие в органах управления хозяйственных обществ.
Выполнение мероприятия предполагает:
- осуществление полномочий акционера (участника) хозяйственных обществ от имени города Иванова, участие в управлении хозяйственными обществами;
- осуществление полномочий собственника в отношении акций (долей), закрепленных в муниципальной собственности, от имени города Иванова.
1.7. Обеспечение выполнения функций по оценке прав на движимое и недвижимое имущество, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности.
Данное направление предусматривает приобретение услуг, а также осуществление иных платежей, связанных с определением рыночной стоимости объектов муниципальной собственности (права аренды, иного вида пользования объектами муниципальной собственности), а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (права аренды земельных участков, права на освоение территорий) и иных объектов оценки, признанием прав и регулированием отношений по государственной и муниципальной собственности, в том числе:
- оплата услуг по определению рыночной стоимости муниципального имущества, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа Иваново, неотделимых улучшений муниципального имущества, материального ущерба причиненного муниципальному имуществу;
- оплата услуг по определению рыночной стоимости (рыночного размера) арендной платы муниципального имущества, имущества, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа Иваново, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа Иваново, права на заключение договора безвозмездного пользования недвижимым и движимым имуществом;
- оплата услуг по определению рыночной стоимости услуги по предоставлению опоры линии наружного освещения для размещения объектов по договору возмездного оказания услуг;
- обеспечение сохранности муниципального имущества, включенного в состав местной казны города Иванова, находящегося в процессе приватизации;
- оплату услуг по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, выставляемых на продажу;
- затраты на содержание и ремонт муниципального имущества;
- оплату услуг по выполнению кадастровых работ по подготовке технических планов для постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества (за исключением жилых помещений) и инженерной инфраструктуры, а также для подготовки актов обследования объектов;
- иные затраты, необходимые для выполнения мероприятия подпрограммы;
- оплата услуг по определению рыночной стоимости изымаемого у собственника по решению суда путем продажи с публичных торгов объекта незавершенного строительства, расположенного на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в связи с прекращением действия договора аренды такого земельного участка;
- оплата услуг связи, услуг почтовой связи, приобретение маркированных конвертов, проведение проверки (поверки) средств измерений, приобретение канцелярских товаров и бумаги для офисной техники, а также оплата услуг по обучению по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
- затраты на проведение экспертиз в рамках судебных разбирательств по искам о защите имущественных прав города Иванова по вопросам, отнесенным к компетенции Ивановского городского комитета по управлению имуществом, а также при установлении соразмерности площади земельного участка площади находящихся на нем зданий/сооружений;
- оплата нотариального тарифа за совершение нотариальных действий в целях оформления в муниципальную собственность города Иванова выморочного имущества.
2. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иваново, соразмерно доле муниципальных нежилых помещений, расположенных в них.
3. Осуществление полномочий в области управления муниципальными унитарными предприятиями.
Выполнение мероприятия предполагает:
- внесение предложений Главе города Иванова о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий;
- утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий;
- осуществление подготовки документов для заключения Администрацией города Иванова трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществление контроля за использованием муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями;
- согласование договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества города Иванова, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
- подготовку правовых актов по увеличению уставного фонда муниципальных унитарных предприятий;
- осуществление отдельных прав собственника от имени города Иванова в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Иванова.
4. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в целях возмещения затрат за содержание муниципальных нежилых помещений, включающих плату за услуги, работы по управлению многоквартирными домами, за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов.
Срок реализации мероприятия - 2019 - 2021 годы.
4.1. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, лицам, осуществляющим оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, в целях возмещения затрат за содержание муниципальных нежилых помещений, включающих плату за услуги, работы по управлению многоквартирными домами, за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов.
Срок реализации мероприятия - 2021 - 2024 годы.
5. Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги.
Выполнение мероприятия предполагает проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог общего пользования местного значения, учтенных в реестре, с одновременной регистрацией права муниципальной собственности.
Исключен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2019 г. N 1777
Исключен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2019 г. N 1777
6. Предоставление субсидии на возмещение затрат по организации безопасности, содержанию, эксплуатации и ремонту гидротехнических сооружений (плотин), находящихся в муниципальной собственности.
Выполнение мероприятия предполагает возмещение затрат юридических лиц по организации безопасности, содержанию, эксплуатации и ремонту гидротехнических сооружений (плотин), находящихся в муниципальной собственности.
Исполнителем мероприятий 1 - 5 подпрограммы является Ивановский городской комитет по управлению имуществом, исполнителем мероприятия 6 подпрограммы является управление благоустройства Администрации города Иванова.
Мероприятия подпрограммы, указанные в пунктах 1 - 6 настоящего раздела, выполняются на регулярной основе в течение всего срока реализации подпрограммы.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год * |
|
Подпрограмма, всего: |
|
39 624,71 |
25144,66 |
20595,62 |
10716,80 |
10716,80 |
- |
|
- бюджет города |
|
39 624,71 |
25144,66 |
20595,62 |
10716,80 |
10716,80 |
- |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Обеспечение выполнения функций по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
5 440,09 |
6488,57 |
8275,82 |
7397,00 |
7397,00 |
|
2 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иваново, соразмерно доле муниципальных нежилых помещений, расположенных в них |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1 887,66 |
2763,63 |
2099,80 |
2099,80 |
2099,80 |
- |
3 |
Осуществление полномочий в области управления муниципальными унитарными предприятиями |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
31 686,00 |
13300,00 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в целях возмещения затрат за содержание муниципальных нежилых помещений, включающих плату за услуги, работы по управлению многоквартирными домами, за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
539,46 |
605,59 |
400,00 |
- |
- |
- |
4.1 |
Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, лицам, осуществляющим оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, в целях возмещения затрат за содержание муниципальных нежилых помещений, включающих плату за услуги, работы по управлению многоквартирными домами, за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
- |
- |
520,00 |
920,00 |
920,00 |
- |
5 |
Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
71,50 |
140,91 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
- |
6 |
Предоставление субсидии на возмещение затрат по организации безопасности, содержанию, эксплуатации и ремонту гидротехнических сооружений (плотин), находящихся в муниципальной собственности |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
- |
1845,96 |
9000,00 |
-* |
-* |
- |
* Объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Аналитическая подпрограмма
"Содержание муниципального жилищного фонда"
7 марта, 8, 27 мая, 1 октября, 13 ноября, 27 декабря 2019 г., 20 февраля, 11 марта, 23 октября, 11 ноября, 25 декабря 2020 г., 10 февраля, 17 мая 2021 г.
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2024 гг.
Раздел 1 изменен с 17 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2021 г. N 565
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2019 - 2024 гг. содержание жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности города Иванова.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, факт |
2020 год, факт |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год * |
1 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
440,4 |
421,0 |
410,3 |
402,9 |
402,9 |
402,9 |
402,9 |
402,9 |
2 |
Доля перечисления региональному оператору взносов на проведение капитального ремонта за муниципальные жилые помещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля возмещения затрат организациям жилищно-коммунального комплекса по свободному жилью до его заселения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля оплаты услуг по доставке квитанций за наём жилого помещения муниципального жилищного фонда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* Значение целевого показателя установлено при условии сохранения финансирования на уровне не ниже уровня финансового обеспечения 2023 года. Подлежит корректировке по мере формирования бюджета города и уточнения подпрограммы на соответствующие годы.
Возможные риски в ходе реализации Подпрограммы.
В отношении мероприятий подпрограммы имеются внешние факторы (риски), которые могут явиться причиной недостижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
1. Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении расположенных в них муниципальных помещений могут быть скорректированы в меньшую сторону в связи с приватизацией гражданами жилых помещений.
2. Количество свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда постоянно изменяется, в результате чего возможно неполное использование ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии на возмещение затрат организаций в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных услуг до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3. Стоимость услуг по доставке квитанций за наём жилого помещения муниципального жилищного фонда может быть скорректирована в меньшую сторону по результатам размещения муниципального заказа на их выполнение.
Раздел 2 изменен с 17 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2021 г. N 565
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Срок выполнения мероприятия - 2019 год.
2. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, лицам, осуществляющим оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Срок выполнения мероприятия с 2020 года, в течение всего срока реализации подпрограммы.
Мероприятия 1 и 2 предусматривают возмещение затрат организаций в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных ресурсов до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда (которые после заселения должны нести наниматели).
Ожидается, что количество жилых помещений, ожидающих заселения в течение года, останется на уровне предыдущих лет (около 150 помещений).
3. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иваново, соразмерна доле муниципальных жилых помещений, расположенных в них.
Мероприятие предусматривает уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
Уплата взносов на капитальный ремонт осуществляется в соответствии со статьей 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает осуществление комплекса необходимых работ по содержанию освобожденных нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе консервация помещения (установка входной двери, врезка замков, закрытие или восстановление оконных и дверных проемов, установка заглушек на инженерные сети и оборудование), дезинфекция, дезинсекция, дератизация, уборка, вывоз мусора, а также переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда на время проведения капитального ремонта занимаемого ими жилого помещения и обратно.
5. Оплата услуг по доставке квитанций за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Предполагается, что стоимость доставки одного счета-извещения за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда составит от 4,00 руб. до 5,00 руб.
6. Оплата услуг по обеспечению доступа к использованию программного комплекса для организации начисления и сбора платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает оплату услуг по обеспечению доступа к использованию программного комплекса, необходимого для полноты начисления и поступления в бюджет платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и дальнейшей интеграции платежей в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), по информационно-техническому сопровождению и доработке автоматизированной системы начисления и обработки платежей за наем муниципального жилья.
Мероприятия подпрограммы с 3 по 6 выполняются на регулярной основе, в течение всего срока реализации подпрограммы.
Исполнителем мероприятий подпрограммы является управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 * |
|
Подпрограмма, всего: |
|
31 109,42 |
30183,64 |
29 855,32 |
5 894,35 |
6 291,10 |
- |
|
- бюджет города |
|
31 109,42 |
30183,64 |
29 855,32 |
5 894,35 |
6 291,10 |
- |
|
- областной бюджет |
|
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
1 |
Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
4 020,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, лицам, осуществляющим оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда |
- |
4 941,13 |
4 909,68 |
5 124,82 |
5 481,51 |
- |
|
3 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иваново, соразмерно доле муниципальных жилых помещений, расположенных в них |
26 275,82 |
24 656,51 |
24 210,45 |
- * |
- * |
- |
|
4 |
Обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом) |
119,00 |
147,00 |
219,00 |
219,00 |
219,00 |
- |
5 |
Оплата услуг по доставке квитанций за наём жилого помещения муниципального жилищного фонда |
320,40 |
307,00 |
377,70 |
412,04 |
452,10 |
- |
|
6 |
Оплата услуг по обеспечению доступа к использованию программного комплекса для организации начисления и сбора платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда |
373,60 |
132,00 |
138,49 |
138,49 |
138,49 |
- |
* Объем финансирования подлежит уточнению по мере формирования (корректировки) бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Специальная подпрограмма
"Развитие и сопровождение автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом"
7 марта, 13 ноября 2019 г., 11 марта, 19 июня, 11 ноября, 25 декабря 2020 г., 10 февраля, 31 марта, 17 мая 2021 г.
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2024 гг.
Раздел 1 изменен с 17 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2021 г. N 565
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результатом реализации подпрограммы является поддержание высокого уровня автоматизации административно-управленческих и финансовых процессов по управлению имуществом и обеспечение взаимодействия с внешними информационными системами в условиях изменяющихся требований к составу обрабатываемой информации и решаемым задачам, обеспечение готовности к массовому предоставлению муниципальных услуг в сфере управления имуществом с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Ежегодно будет осуществляться разработка и выпуск новой версии автоматизированной информационной системы, в которой будут реализованы дополнительные возможности с учетом изменяющихся требований законодательства, новых требований по обмену информацией с другими организациями и пожеланий пользователей информационной системы по решению новых задач и повышению удобства работы в системе.
Будет осуществляться постоянное сопровождение автоматизированной информационной системы путем консультаций пользователей по телефону, удаленного анализа работы пользователей посредством защищенных каналов связи и выезда представителей разработчика на рабочие места пользователей для изучения и ликвидации последствий нештатных ситуаций, возникших при работе автоматизированной информационной системы.
Будет обеспечена бесперебойная работа автоматизированной информационной системы за счет своевременного приобретения необходимых технических средств, проведения технического обслуживания, текущего ремонта, экспертизы технического состояния и утилизации технических средств, приобретения программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов.
Достижение указанных результатов, в свою очередь, окажет положительное влияние на качество и оперативность предоставления муниципальных услуг и выполнения функций, а также на уровень доходов бюджета города Иванова.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, факт |
2020 год, факт |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год * |
1 |
Уровень автоматизации процессов по управлению имуществом |
% |
75 |
78 |
80 |
82 |
85 |
88 |
90 |
95 |
2 |
Уровень автоматизации процессов электронного межведомственного взаимодействия (определяется как отношение объема данных, передаваемых другим органам территориального управления автоматически по каналам связи, к общему объему передаваемых данных, в том числе в виде бумажных документов) |
% |
85 |
86 |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
97 |
3 |
Уровень автоматизации взаимодействия с населением и организациями через веб-портал (в части вопросов управления муниципальным имуществом) |
% |
0 |
0 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
* Значение целевого показателя установлено при условии сохранения финансирования на уровне 2023 года, подлежит уточнению по мере формирования подпрограммы на соответствующие годы.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
Раздел 2 изменен с 17 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2021 г. N 565
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Доработка, совершенствование и сопровождение автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом.
Мероприятие предполагает выполнение работ по доработке, совершенствованию и сопровождению автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом, в том числе:
- выявление требований к новой версии, проектирование и реализация информационного и программного обеспечения новой версии автоматизированной информационной системы, разработка пользовательской документации;
- сопровождение автоматизированной информационной системы и обучение пользователей новым возможностям информационной системы;
- проведение экспертизы выполненных работ по доработке и совершенствованию автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом в целях соблюдения требований пункта 4 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2024 гг.
2. Приобретение программного обеспечения, технических средств, проведение ремонта, экспертизы технического состояния и утилизации технических средств, приобретение комплектующих и расходных материалов для обеспечения работы информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом.
Мероприятие предусматривает:
- приобретение вычислительной техники, ноутбуков, серверной техники, сетевого оборудования, источников бесперебойного питания, копировально-множительной техники, принтеров, фототехники и др.;
- приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения, баз данных, справочных, поисковых информационных систем и др.;
- оплату услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
- приобретение комплектующих и расходных материалов к вычислительной технике, ноутбукам, серверной технике, сетевому оборудованию, источникам бесперебойного питания, копировально-множительной технике, принтерам, фототехнике и др.;
- оплату услуг по проведению экспертизы приобретаемого программного обеспечения, технических средств, комплектующих и расходных материалов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- оплату услуг по техническому обслуживанию, проведению текущего ремонта, экспертизы технического состояния и утилизации технических средств.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2024 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2019 год, факт |
2020 год, факт |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год * |
|
Подпрограмма, всего: |
|
880,00 |
1859,32 |
1942,00 |
1942,00 |
1942,00 |
- |
|
- бюджет города |
|
880,00 |
1859,32 |
1942,00 |
1942,00 |
1942,00 |
- |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Доработка, совершенствование и сопровождение автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
600,00 |
600,00 |
700,00 |
600,00 |
600,00 |
- |
2 |
Приобретение программного обеспечения, технических средств, проведение ремонта, экспертизы технического состояния и утилизации технических средств, приобретение комплектующих и расходных материалов для обеспечения работы информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом |
280,00 |
1259,32 |
1242,00 |
1342,00 |
1342,00 |
- |
* Объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Иванова"
Аналитическая подпрограмма
"Ремонт, обслуживание и установка детского игрового оборудования"
8 мая, 3 июля, 13 ноября, 27 декабря 2019 г., 20 февраля, 19 июня, 11 ноября, 25 декабря 2020 г., 10 февраля, 17 мая 2021 г.
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2024 гг.
Раздел 1 изменен с 17 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2021 г. N 565
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В рамках исполнения наказов избирателей за счет бюджетных ассигнований на территории городского округа Иваново на 01.01.2018 установлено детское игровое оборудование, расположенное по 787 адресам. Однако, без своевременного и надлежащего обслуживания и ремонта данного оборудования, проведение досуга с его использованием может стать небезопасным для детей. Количество детского игрового оборудования, подлежащего ремонту и обслуживанию в рамках подпрограммы, ежегодно изменяется в связи с тем, что его установка в рамках исполнения наказов избирателей депутатам продолжается.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить поддержание надлежащего технического и санитарного состояния игрового оборудования, комфортные и безопасные условия проведения досуга на детских игровых комплексах, являющихся муниципальной собственностью города Иванова, повысить уровень их благоустройства.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, факт |
2020 год, факт |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год * |
1 |
Количество детских игровых комплексов, являющихся муниципальной собственностью городского округа Иваново, подлежащих ремонту и обслуживанию |
единиц |
787 |
872 |
946 |
991 |
1 054 |
1 054 |
1 054 |
1 054 |
2 |
Количество демонтированного и утилизированного непригодного к эксплуатации детского игрового оборудования |
единиц |
- |
- |
- |
13 |
57 |
57 |
57 |
57 |
* Значение целевого показателя установлено при условии сохранения финансирования на уровне не ниже уровня финансового обеспечения 2023 года. Подлежит корректировке по мере формирования бюджета города и уточнения подпрограммы на соответствующие годы.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
Раздел 2 изменен с 10 февраля 2021 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 10 февраля 2021 г. N 163
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Ремонт, обслуживание детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново, и установка детского игрового оборудования.
Мероприятие предусматривает осуществление комплекса необходимых работ по приобретению с установкой детского игрового оборудования; установке, переносу, ремонту, восстановлению и обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново.
2. Обследование технического состояния, демонтаж и утилизация непригодного к эксплуатации детского игрового оборудования.
Мероприятие предусматривает проведение оценки (экспертизы) соответствия технического состояния детского игрового оборудования требованиям безопасности для определения возможности его дальнейшей эксплуатации, определение его рыночной стоимости для целей утилизации, демонтаж и утилизацию непригодного к дальнейшей эксплуатации детского игрового оборудования.
Мероприятия подпрограммы выполняются в течение всего срока реализации подпрограммы.
Исполнителем мероприятий подпрограммы является управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом).
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 * |
|
Подпрограмма, всего: |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом) |
3 054,30 |
2 754,40 |
4524,72 |
4 524,72 |
4 524,72 |
- |
|
- бюджет города |
3 054,30 |
2 754,40 |
4524,72 |
4 524,72 |
4 524,72 |
- |
|
|
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
|
1 |
Ремонт, обслуживание детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново, и установка детского игрового оборудования |
3 044,30 |
2 658,08 |
4205,46 |
4205,46 |
4205,46 |
- |
|
2 |
Обследование технического состояния, демонтаж и утилизация непригодного к эксплуатации детского игрового оборудования |
10,00 |
96,32 |
319,26 |
319,26 |
319,26 |
- |
* Объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2018 г. N 1488 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Управление муниципальным имуществом города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 20 ноября 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 28 ноября 2018 г., N 27
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 декабря 2022 г. N 2239 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 28 декабря 2022 г. N 2201
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2022 г. N 2000
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2022 г. N 1585
Изменения вступают в силу с 18 октября 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 сентября 2022 г. N 1432
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2022 г. N 821
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 мая 2022 г. N 636
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 февраля 2022 г. N 203
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 декабря 2021 г. N 1551
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 ноября 2021 г. N 1384
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2021 г. N 1305
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 ноября 2021 г. N 1288
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 октября 2021 г. N 1146
Изменения вступают в силу с 8 октября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 сентября 2021 г. N 1031
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 августа 2021 г. N 936
Изменения вступают в силу с 9 августа 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июля 2021 г. N 803
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 4 июня 2021 г. N 681
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 мая 2021 г. N 565
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 марта 2021 г. N 392
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 февраля 2021 г. N 163
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 25 декабря 2020 г. N 1515
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 ноября 2020 г. N 1338
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2020 г. N 1263
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 октября 2020 г. N 1205
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2020 г. N 1175
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 сентября 2020 г. N 1032
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 июля 2020 г. N 818
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 июня 2020 г. N 707
Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 марта 2020 г. N 284
Изменения вступают в силу с 11 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 февраля 2020 г. N 205
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2019 г. N 2128
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 декабря 2019 г. N 1941
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2019 г. N 1777
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 12 ноября 2019 г. N 1769
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 1 октября 2019 г. N 1502
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 июля 2019 г. N 927
Изменения вступают в силу с 3 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 мая 2019 г. N 728
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 мая 2019 г. N 665
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 марта 2019 г. N 298
Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 марта 2019 г. N 297
Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г.