Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 30.10.2020 N 498
Муниципальная программа
"Благоустройство территорий и содержание дорог городского округа Кохма"
2 марта, 5 мая, 7 октября 2021 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 7 октября 2021 г. N 485
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Благоустройство территорий и содержание дорог городского округа Кохма" |
Срок реализации программы |
2021 - 2023 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования городского округа Кохма. |
Администратор программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
Ответственные исполнители |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма. |
Исполнители программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма. |
Цель программы |
Создание благоприятных условий для проживания и осуществления деятельности на территории города |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Доля территории города, занятая зелеными насаждениями, в общей площади территории, подлежащей озеленению. 2. Доля аварийных деревьев к количеству зеленых насаждений на территории общего пользования. 3. Количество детских игровых площадок, подлежащих содержанию. 4. Количество установленных элементов внешнего благоустройства (праздничная иллюминация). 5. Количество отремонтированных колодцев. 6. Количество территории, подверженной заражению борщевиком Сосновского. 7. Количество установленных остановочных павильонов общественного транспорта. 8. Количество установленных дорожных знаков. 9. Доля отсыпанных дорог от общей протяженности дорог частного сектора, требующих отсыпки. 10. Доля протяженности сетей уличного освещения, требующих замены (монтажа), от общей протяженности сетей уличного освещения. 11. Доля ламп, требующих замены, от общего количества ламп уличного освещения. 12. Доля улиц города, обеспеченных наружным освещением, от общего количества улиц. 13. Объем вывоза ТКО с несанкционированных свалок. 14. Доля установленных площадок для сбора ТКО от общего количества мест, требующих установки площадок для сбора ТКО. 15. Доля отремонтированных площадок для сбора ТКО от общего количества площадок для сбора ТКО, требующих ремонта. 16. Доля обустроенных зон отдыха от общего количества территорий под размещение зон отдыха. |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем ресурсного обеспечения - 112 391 220,25 руб., в том числе: 2021 год - 44 943 150,25 руб.; 2022 год - 34 674 035,00 руб.; 2023 год - 32 774 035,00 руб. Общий объем бюджетных ассигнований - 112 391 220,25 руб., в том числе: 2021 год - 44 943 150,25 руб.; 2022 год - 34 674 035,00 руб.; 2023 год - 32 774 035,00 руб., в том числе: бюджет Ивановской области - 151 793,80 руб., в том числе: 2021 год - 87 723,80 руб.; 2022 год - 32 035,00 руб.; 2023 год - 32 035,00 руб.; бюджет городского округа Кохма - 112 239 426,45 руб., в том числе: 2021 год - 44 855 426,45 руб.; 2022 год - 34 642 000,00 руб. 2023 год - 32 742 000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Внедрение современных тенденций благоустройства территории городского округа Кохма. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования городского округа Кохма
За период 2016 - 2019 годов проведена значительная работа по благоустройству городского округа Кохма: положено начало созданию современных зон отдыха, улучшился внешний вид города за счет проведенной работы по содержанию газонов и цветников, формовочной обрезки деревьев, ручной побелки деревьев, выкашивания травы, содержания малых архитектурных форм, стелы, памятников и мемориала, увеличилась площадь территории города, занятая зелеными насаждениями в общей площади территории, подлежащей озеленению, уменьшилось количество аварийных насаждений.
Проблемами в данной сфере остаются отсутствие достаточного финансирования на озеленение территории городского округа Кохма, наличие аварийных деревьев. Ежегодно в рамках подпрограммы проводятся следующие мероприятия:
- текущее поддержание санитарного состояния территорий общего пользования и расположенных на них объектов благоустройства: сбор и вывоз мусора, ручная уборка обочин и газонов дорог с очисткой урн, уборка снега, льда и снежных накатов, очистка тротуаров и дорожек, обработка противогололедными средствами мест интенсивного движения пешеходов;
- ремонт объектов благоустройства территорий общего пользования (тротуаров, скамеек, информационных щитов, малых архитектурных форм, ограждений, урн, лестниц);
- ремонт и хлорирование шахтно-питьевых колодцев.
В предшествующем периоде проведены работы по увеличению количества детских игровых площадок, украшению города элементами внешнего благоустройства, улучшению состояния мест отдыха населения (установка урн, скамеек, содержание территории дамбы "Запрудка"), обеспечению планового содержания общественных кладбищ.
Но несмотря на проводимую работу вопросы по установке в городе детских игровых площадок, ремонту шахтно-питьевых колодцев, проведение мероприятий по отлову безнадзорных животных, а также содержание общественных кладбищ муниципального образования требуют особого внимания.
Основным фактором, сдерживающим проведение мероприятий по данной подпрограмме, является дефицит средств, выделяемых на эти цели.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год оценка |
1. |
Доля территории города, занятая зелеными насаждениями, в общей площади территории, подлежащей озеленению |
% |
99,7 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
2. |
Доля аварийных деревьев к количеству зеленых насаждений на территории общего пользования |
% |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3. |
Количество детских игровых площадок, подлежащих содержанию |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4. |
Количество установленных элементов внешнего благоустройства (праздничная иллюминация) |
шт. |
36 |
0 |
0 |
1 |
2 |
5. |
Количество отремонтированных колодцев |
шт. |
12 |
5 |
4 |
4 |
4 |
6. |
Количество территории, подверженной зарастанию борщевика Сосновского |
Га |
|
8,5 |
8 |
7,5 |
12 |
2.2. Текущее содержание городских автомобильных дорог
Дорожная инфраструктура города, подлежащая периодической очистке и содержанию, состоит из дорожного полотна, остановочных павильонов, дорожных знаков, прилегающей территории, мостов. Состояние указанных объектов характеризует внешний облик города, комфортную среду проживания, безопасность передвижения транспортных средств и пешеходов.
В предшествующем периоде осуществлялось содержание автомобильных дорог города в соответствии с определенными техническими регламентами. Доля отсыпанных дорог частного сектора от общей протяженности дорог, требующих отсыпки, в 2019 году составила 85%. По сравнению с 2018 годом доля отсыпанных дорог частного сектора увеличилась на 15%.
За период с 2016 - 2019 годов установлено 8 павильонов на остановках общественного транспорта. Регулярно проводилась механизированная уборка автомобильных дорог. Проблемами в данной сфере остается плохое состояние дорог частного сектора города, недостаточный объем финансирования на текущее содержание автомобильных дорог городского округа Кохма.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год оценка |
1. |
Количество установленных остановочных павильонов общественного транспорта |
шт. |
36 |
36 |
42 |
44 |
44 |
2. |
Количество установленных дорожных знаков |
шт. |
145 |
145 |
150 |
155 |
160 |
3. |
Доля отсыпанных автомобильных дорог частного сектора от общей протяженности дорог, требующих отсыпки. |
% |
45,4 |
55,4 |
70,0 |
85,0 |
90.0 |
2.3. Уличное освещение
Обеспечение жизнедеятельности в городе в значительной степени зависит от соблюдения определенных норм освещенности территорий в ночное время. Наличие уличного освещения сокращает криминальную ситуацию в городе, обеспечивает свободное передвижение граждан и транспортных средств в вечернее и ночное время, тем самым повышается качество жизни населения. Сегодня в городе объекты уличного освещения на 80% израсходовали свой ресурс. В городе за период 2016 - 2020 годы проведены работы по реконструкции существующих линий уличного освещения по ул. Куйбышева, а так же строительство новых линий уличного освещения в районе м. Майская горка, от школы N 7 до ул. Шеевых и от мкр. Уютный до школы N 5. На постоянной основе проводятся работы по ремонту и техническому обслуживанию объектов уличного освещения.
Имеющиеся сети уличного освещения значительно изношены и многие из них требуют замены, как и 16,1% ламп уличного освещения.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год оценка |
1. |
Доля протяженности сетей уличного освещения, требующих замены (монтажа), от общей протяженности сетей уличного освещения |
% |
8,0 |
7,8 |
7,6 |
7,5 |
7,4 |
2. |
Доля ламп, требующих замены, от общего количества ламп уличного освещения |
% |
17,3 |
16,8 |
16,3 |
16,2 |
16,1 |
3. |
Доля улиц города, обеспеченных наружным освещением, от общего количества улиц |
% |
95,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
2.4. Чистый город Кохма
За период 2016 - 2019 годы в данной сфере проведена работа, которая позволила сократить объем образования и вывоза несанкционированных свалок до 200 м.3 в год, увеличить долю установленных площадок для сбора твердо-бытовых отходов от общего количества мест, требующих установки площадок для сбора ТКО до 100%.
С 2018 года на территории Ивановской области ООО "Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами" осуществляет сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
Жители частного сектора заключают договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
В связи с переходом на контейнерный способ накопления твердых коммунальных отходов в районе индивидуальной застройки, планируется проведение работ по установки и оборудованию новых контейнерных площадок в зоне индивидуальной застройки.
Принимаемые меры по реализации действующего законодательства должны позволить решить ряд проблем, в том числе:
- наличие несанкционированных свалок;
- недостаточное количество современных площадок для сбора твердых бытовых отходов.
Очень важная составляющая благоустройства территории городского округа является благоустройство зон отдыха, парковых зон.
За период 2016 года по 2019 год доля обустроенных зон отдыха от общего количества предназначенных территорий под размещение зон отдыха увеличилось с 9,40 до 10,90.
Проблемой в данной сфере остается недостаточный объем финансирования на мероприятие по обустройству зон отдыха. В связи с этим отсутствуют сформированные парковые зоны и зоны отдыха.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию
Таблица 5
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год оценка |
1. |
Объем вывоза твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок |
м3 |
200,0 |
200,0 |
303,0 |
200,0 |
200,0 |
2. |
Доля установленных оборудованных площадок для сбора ТКО от общего количества мест, требующих установки площадок для сбора ТКО |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
98,0 |
98,5 |
3. |
Доля отремонтированных площадок для сбора ТКО от общего количества площадок для сбора ТКО, требующих ремонта |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
90,0 |
92,5 |
4. |
Доля обустроенных зон отдыха от общего количества предназначенных территорий под размещение зон отдыха |
% |
9,4 |
10,84 |
10,9 |
11,0 |
11,0 |
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 7 октября 2021 г. N 485
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Таблица 6
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
2019 год |
2020 год оценка |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1. |
Доля территории города, занятая зелеными насаждениями, в общей площади территории, подлежащей озеленению |
% |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
2. |
Доля аварийных деревьев к количеству зеленых насаждений на территории общего пользования |
% |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3. |
Количество детских игровых площадок, подлежащих содержанию |
шт. |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4. |
Количество установленных элементов внешнего благоустройства (праздничная иллюминация) |
шт. |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5. |
Количество отремонтированных колодцев |
шт. |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6. |
Количество территории, подверженной зарастанию борщевика Сосновского |
Га |
7,5 |
12 |
12 |
10 |
8 |
7. |
Количество установленных остановочных павильонов общественного транспорта |
шт. |
44 |
44 |
46 |
47 |
48 |
8. |
Количество установленных дорожных знаков |
шт. |
155 |
160 |
165 |
167 |
170 |
9. |
Доля отсыпанных дорог частного сектора от общей протяженности дорог частного сектора, требующих отсыпки |
% |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
97,0 |
97,0 |
10. |
Доля протяженности сетей уличного освещения, требующих замены (монтажа) от общей протяженности сетей уличного освещения |
% |
7,5 |
7,4 |
7,3 |
7,2 |
7,1 |
11. |
Доля ламп, требующих замены, от общего количества ламп уличного освещения |
% |
16,2 |
16,1 |
16,0 |
15,9 |
15.8 |
12. |
Доля улиц города, обеспеченных наружным освещением, от общего количества улиц |
% |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
13. |
Объем вывоза твердо-бытовых отходов с несанкционированных свалок |
м3 |
200,0 |
264,0 |
360,0 |
300,0 |
250,0 |
14. |
Доля установленных площадок для сбора ТКО от общего количества мест, требующих установки площадок для сбора ТКО |
% |
98,0* |
98,5 |
98,6 |
98,7 |
98.8 |
15. |
Доля отремонтированных площадок для сбора ТКО от общего количества площадок для сбора ТКО, требующих ремонта |
% |
90,0* |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
16. |
Доля обустроенных зон отдыха от общего количества территорий, предназначенных под размещение зон отдыха (по площади) |
% |
11,0 |
11,0 |
11,4 |
12,0 |
12,5" |
* В связи с переходом на контейнерный способ накопления твердых коммунальных отходов в районе индивидуальной застройки, необходимо оборудование новых контейнерных площадок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.