Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 12.11.2019 N 1467-п
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения городского округа Кинешма
8 мая 2020 г., 30 июня, 12 ноября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения городского округа Кинешма (далее соответственно - План, Учреждения).
2. План составляется на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Решением о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок в соответствии с порядком, установленным администрацией городского округа Кинешма.
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Составление Плана
5. При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
6. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
План составляется в двух экземплярах, по одному для Учреждения и главного распорядителя средств бюджета городского округа Кинешма.
7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта Решения о бюджете городского округа Кинешма не позднее 20 календарных дней со дня направления главными распорядителями средств бюджета городского округа Кинешма информации о планируемых к предоставлению из бюджета объема субсидий:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
8. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Кинешма не позднее 10 календарных дней со дня доведения финансовым управлением администрации городского округа Кинешма (далее - Финансовое управление) общего объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов и дополнительной детализацией: (по кодам статей, за исключением расходов по статьям 210 "Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда" и 220 "Оплата работ, услуг", которые детализируются по кодам подстатей классификации операций сектора государственного управления; по кодам финансового обеспечения 2 приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения), 4 субсидии на выполнение муниципального задания, 5 субсидии на иные цели);
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
10. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
11. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Пункт 12 изменен с 14 мая 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 8 мая 2020 г. N 548-п
12. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателя плана-графика закупок, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателя плана закупок, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
13. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
14. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией городского округа Кинешма в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 15 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 июня 2021 г. N 753-п
15. В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Сформированные обоснования (расчеты) плановых показателей подписываются исполнителем и руководителем либо другим уполномоченным лицом Учреждения.
IV. Утверждение Плана
Пункт 16 изменен с 17 ноября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 12 ноября 2021 г. N 1230-п
16. После утверждения Решения о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, проект Плана при необходимости уточняется Учреждением.
Подписывается руководителем либо другим уполномоченным лицом Учреждения и исполнителем документа не позднее 2 рабочих дней до начала очередного финансового года.
17. План Учреждения утверждается руководителем, либо иным уполномоченным лицом главного распорядителя средств бюджета городского округа Кинешма не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания.
План в отношении автономного учреждения утверждается после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
18. Утвержденный План размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации, утвержденным приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н.
19. План и обоснования (расчеты) плановых показателей не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения направляются в финансовое управление для согласования. Дополнительно, посредством электронного документооборота План и обоснования (расчеты) плановых показателей направляется в финансовое управление на официальный адрес электронной почты в таблицах формата Excel.
Финансовое управление рассматривает План и согласовывает либо отклоняет (с указанием причины отклонения) не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
В случае отклонения Финансовым управлением Плана, Учреждение не позднее 30 дней со дня отклонения осуществляет его доработку и повторно направляет его на согласование Финансовому управлению.
V. Внесение изменений в План
20. В целях внесения изменений составляется новый План.
Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений и изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
б) изменением направлений выплат по источникам финансового обеспечения.
в) проведением реорганизации учреждения.
21. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Пункт 22 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 июня 2021 г. N 753-п
22. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.
Сформированные изменения в обоснования (расчеты) плановых показателей подписываются исполнителем и руководителем либо другим уполномоченным лицом Учреждения.
23. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
24. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 20 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
Пункт 25 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 июня 2021 г. N 753-п
25. Утверждение Плана с учетом изменений, касающихся изменения объема услуг (работ), предоставляемых за плату, а также изменения объема безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц осуществляется не позднее 12 рабочих дней со дня утверждения приказа руководителя Учреждения о внесении изменений в План.
В остальных случаях утверждение Плана с учетом изменений, осуществляется в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Утвержденный План с учетом изменений размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
Направление Плана с учетом изменений для согласования осуществляется в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.