Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28 мая 2008 г. по делу N А31-5825/2007-23 Поскольку Организация осуществляла регулярные пассажирские перевозки при отсутствии заключенного с органом местного самоуправления договора на осуществление перевозок по регулярным автобусным маршрутам и утвержденных в установленном порядке расписаний движения маршрутов, апелляционный суд сделал правильный вывод о наличии в действиях Организации события административного правонарушения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод НОТООР "Союз пассажирских перевозчиков" о том, что за указанное административное правонарушение перевозчик подлежит привлечению к административной ответственности не по части 3 статьи 14.1 КоАП, а по статьям 8 и 9 Закона Костромской области от 31.03.2003 N 107-ЗКО "Об административных правонарушениях", является несостоятельным.

В соответствии с подпунктом "к" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по вопросам совместного ведения (часть 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации). Субъект Российской Федерации вправе своим законом установить административную ответственность по вопросам, не имеющим федерального значения, в частности, за правонарушения, ответственность за которые не предусмотрена федеральным законодательством.

Административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), установлена федеральным законодательством - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушенияхчасти 3 статьи 14.1), что исключает возможность привлечения к ответственности, предусмотренной в Законе Костромской области от 31.03.2003 N 107-ЗКО."

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28 мая 2008 г. по делу N А31-5825/2007-23


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника