Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Особенности проведения отдельных расходов бюджета
1. Главным распорядителям, распорядителям средств бюджетов всех уровней:
обеспечить в первоочередном порядке потребность в средствах на оплату труда работников бюджетных учреждений в соответствии с установленными нормативно-законодательными актами условий оплаты труда, проведение расчетов за электрическую и тепловую энергию, природный газ, водопотребление, водоотведение и услуги связи, которые потребляются бюджетными учреждениями;
утвердить лимиты потребления энергоносителей в натуральных показателях для каждого бюджетного учреждения, исходя из объемов соответствующих бюджетных ассигнований;
в месячный срок разработать мероприятия по оптимизации расходов и эффективному использованию бюджетных средств, исходя из приоритетности расходов и необходимости погашения кредиторской задолженности;
осуществлять финансовую поддержку (дотацию) в случаях, предусмотренных законами и решениями городского Совета, субъектам хозяйствования на покрытие текущих затрат, которые не обеспечены собственными доходами, с учетом результата по всем видам деятельности.
2. Установить, что компенсация льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, приобретение твердого топлива и сжиженного газа, предоставленных по решению городского Совета от 13 марта 2012 года N 2604 "Об упорядочении льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, проезд в городском транспорте и компенсации на приобретение твердого и жидкого печного бытового топлива, сжиженного баллонного газа, предоставляемых городским Советом отдельным категориям граждан города Севастополя" производится из районных бюджетов путем передачи средств из городского бюджета в виде целевой субвенции на исполнение собственных полномочий в сумме 40 280 тыс. рублей.
Районным управлениям труда и социальной защиты обеспечить компенсацию льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, приобретение твердого топлива и сжиженного газа, предоставленных по решению городского Совета, в утвержденном порядке.
3. Установить в 2014 году нормы потребления топлива, реализуемого льготным категориям граждан, не имеющих центрального отопления, на семью в год в следующих объемах:
Уголь - 1,0 тонна;
Дрова - 0,5 с/склад. м/куб.;
Жидкое топливо - 1,0 тонна;
Сжиженный баллонный газ - 1 баллон.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС) в пункт 4 внесены изменения
4. Установить, что льготы и субсидии населению на приобретение твердого топлива и сжиженного газа в 2014 году предоставляются в денежном выражении с определением граничных показателей стоимости на:
твердое топливо - 4 097 рублей;
сжиженный газ - 526 рубля.
5. Установить граничный показатель стоимости одного кубического метра дров при предоставлении льгот наличными денежными средствами для возмещения затрат на их приобретение в размере 760 рублей.
6. Установить граничный показатель стоимости одного литра высокооктанового бензина для компенсации денежными средствами 50-ти литров высокооктанового бензина героям Советского Союза и героям Социалистического Труда в размере 49 руб.
7. Установить региональную границу стоимости ремонта одного квадратного метра жилья при проведении бесплатного капитального ремонта жилых домов (квартир) лицам, имеющим права на проведение данных работ в соответствии с нормами действующего в 2014 году законодательства, в размере 6 392,6 рубля.
8. Установить, что в переходный период распорядители бюджетных средств, уполномоченные на получение государственных средств, принятием по ним обязательств и осуществление платежей, функционирующие на территории города Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации нового субъекта - города федерального значения Севастополя, до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заказчики) осуществляют закупки товаров, работ и услуг за бюджетные средства на условиях, в порядке и согласно нормативно-правовым актам, принятым на территории города Севастополя в переходный период.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС) в пункт 9 внесены изменения
9. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и проводят платежи только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет в органах Казначейской службы. Обязательства по поставке товаров, выполнению работ, предоставлению услуг берутся после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, открытый в Казначейской службе за исключением обязательств по защищенным статьям бюджета, а также услугам связи.
Оплата товаров, работ и услуг, согласно взятому бюджетному обязательству, производится после их получения, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, действующими на территории города в первый бюджетный период, и правовыми нормативными актами Правительства Севастополя.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС) статья 5 дополнена пунктом 10
10. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) исключительно в пределах фактических поступлений специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений).
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС) статья 5 дополнена пунктом 11
11. Распорядители бюджетных средств самостоятельно проводят взятие бюджетных обязательств и осуществляют платежи по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, которые были взяты на учет в органах Казначейской службы.
Контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам возлагается на руководителя соответствующего бюджетного учреждения.
Главные распорядители средств осуществляют контроль за полнотой поступлений и расходованием средств специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений) со стороны распорядителей бюджетных средств, организацией ведения бухгалтерского учета и предоставлением в Казначейскую службу финансовой и бюджетной отчетности в установленном порядке.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС) статья 5 дополнена пунктом 12
12. Пенсионный фонд города Севастополя, Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя (далее - Фонды) бюджетную и финансовую отчетность составляют и предоставляют в порядке, определенном пунктами 4 и 7 статьи 8 настоящего закона.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС) статья 5 дополнена пунктом 13
13. В случае создания исполнительных органов государственной власти города Севастополя обеспечение их деятельности в переходный период производится в пределах расходов, предусмотренных исполнительным органам, которые ликвидируются или реорганизуются в связи с созданием таких новых исполнительных органов.
В случае ликвидации или реорганизации исполнительных органов на территории города Севастополя в переходный период обеспечение их деятельности до завершения процедуры ликвидации или реорганизации производится в пределах расходов, предусмотренных новому исполнительному органу государственной власти города Севастополя, который определен правопреемником или которому передаются функции органов, которые ликвидируются или реорганизуются.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС) статья 5 дополнена пунктом 14
14. Кредиторская задолженность, которая зафиксирована в годовой отчетности за 2013 год в бюджетах, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, по бюджетным обязательствам капитальных расходов принимается к погашению по решению Правительства города Севастополя после проведения инвентаризации и контрольных мероприятий Финансовой инспекции города Севастополя по установлению достоверности объемов такой задолженности по состоянию на 01.04.2014.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС) статья 5 дополнена пунктом 15
15. Финансовое управление проводит финансирование по незащищенным статьям бюджета с учетом ресурсной обеспеченности общего фонда городского бюджета, имеющихся и прогнозных остатков средств на едином казначейском счете, приоритетности проведения расходов и предоставления кредитов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.