Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Бюджет переходного периода
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС) в пункт 1 внесены изменения
1. Установить объем доходов городского бюджета города Севастополя на переходный период в сумме 24 996 218,9 тыс. рублей.
Объем доходов общего фонда бюджета определить в сумме 24 468 207,2 тыс. рублей, специального фонда - 528 011,7 тыс. рублей (приложение N 8).
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС) в пункт 2 внесены изменения
2. Утвердить общий объем расходов городского бюджета города Севастополя (далее городского бюджета) на переходный период в сумме 24 996 218,9 тыс. рублей, в том числе объем расходов общего фонда бюджета в сумме 24 468 207,2 тыс. рублей, специального фонда - 528 011,7 тыс. рублей по временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов (приложение N 9) и главным распорядителям средств в разрезе кодов временной классификации расходов и кредитования (приложение N 10)
3. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов бюджетам районов города Севастополя на переходный период (приложение N 11):
дотаций выравнивания в сумме 2 322 595,1 тыс. рублей,
дополнительных дотаций городского бюджета (отдельно по видам) в сумме 1 064 тыс. рублей,
субвенций городского бюджета (отдельно по видам) в сумме 1 277 472,9 тыс. рублей.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС) в пункт 4 внесены изменения
4. Установить, что в переходный период перечисление дотаций выравнивания бюджетам районов города Севастополя производится Казначейской службой города Севастополя (далее - Казначейская служба) на основании платежных поручений Финансового управления города Севастополя за счет фактических доходов общего фонда городского бюджета и финансовой помощи из федерального бюджета.
5. Установить, что дотация Пенсионному Фонду г. Севастополя на погашение дефицита средств по выплате пенсий подлежит финансированию за счет фактических доходов общего фонда городского бюджета и финансовой помощи из федерального бюджета.
6. Установить на переходный период объем возврата кредитов в городской бюджет в сумме 380,0 тыс. рублей и предоставление кредитов из городского бюджета в сумме 14 066,5 тыс. рублей.
7. Установить объем резервного фонда городского бюджета на 2014 год в сумме 98 094,7 тыс. рублей.
8. Установить, что доходами общего фонда городского бюджета на переходный период являются:
8.1. доходы, перечисленные в пункте 9 статьи 2 настоящего Закона, за исключением доходов перечисленных в подпунктов 9.24 и 9.25;
8.2. доходы, собираемые, оплачиваемые (перечисляемые) на территории города, порядок зачисления которых изменился в связи с принятием города Севастополя в состав Российской Федерации, в том числе сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства, экологический налог и денежные взыскания за вред, причиненный нарушением законодательства об охране окружающей природной среды в результате хозяйственной и другой деятельности;
8.3. доходы, перечисленные в пункте 10 статьи 2 настоящего Закона, за исключением доходов перечисленных в подпункте 10.5.
8.4. финансовая помощь из федерального бюджета;
8.5. дополнительные дотации, субсидии и субвенции федерального бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации бюджету города Севастополя и городскому бюджету города Севастополя.
9. Установить, что источниками формирования специального фонда городского бюджета на переходный период являются собственные поступления бюджетных учреждений, которые содержатся за счет городского бюджета, в том числе в полном объеме средства за недвижимое имущество, когда арендодателем выступает коммунальное предприятие, учреждение, организация, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находятся основные средства, не превышающее 200 квадратных метров на одно предприятие (учреждение, организацию), которые направляются на мероприятия в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Бюджетного кодекса Украины.
10. Установить, что 100 процентов целевых и добровольных взносов предприятий, учреждений, организаций и граждан в фонд охраны окружающей природной среды зачисляются Главным управлением Государственной казначейской службы Украины в г. Севастополе на счет, открытый в городском бюджете.
11. Установить, что к доходам общего фонда бюджетов районов города Севастополя на переходный период относятся доходы, перечисленные в пункте 14 статьи 2 настоящего Закона.
12. Установить, что к доходам специального фонда бюджетов районов города Севастополя на переходный период относятся доходы, перечисленные в пункте 15 статьи 2 настоящего Закона.
13. Утвердить распределение расходов бюджета между городским бюджетом и бюджетами районов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
Утвердить перечень распорядителей средств городского бюджета, согласно приложению N 14.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС) в пункт 14 внесены изменения
14. Утвердить перечень распорядителей, ранее финансировавшихся за счет средств Государственного бюджета Украины, финансирование которых осуществляется из городского бюджета в переходный период (Приложение 13).
Главным распорядителям средств городского бюджета провести мониторинг структуры указанных учреждений и организаций и внести на рассмотрение Законодательного собрания предложения по оптимизации их сети и штатной численности.
15. Установить, что временные кассовые разрывы Пенсионного фонда города Севастополя, Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в г. Севастополе, Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя в переходном периоде покрываются за счет единого казначейского счета Севастополя путем предоставления ссуд на покрытие указанных разрывов.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС) пункт 16 изложен в новой редакции
16. Установить, что на переходный период контроль за поступлениями доходов на территории города Севастополя, их полнотой и своевременностью возлагается на органы, которые приняли на себя обязательства по выполнению функций органов, которые контролировали поступления доходов в бюджет до дня принятия города Севастополя в состав Российской Федерации. Главное управление финансов (а до его создания - Финансовое управление города Севастополя) координирует деятельность соответствующих контролирующих органов по выполнению установленных для бюджетов показателей доходов.
17. Установить, что возврат ошибочно и/или излишне уплаченных до 01.04.2014 денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в городской бюджет, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя, осуществляется путем погашения денежных обязательств (налогового долга) по соответствующему платежу городского бюджета с учетом норм Закона города Севастополя от 18.04.2014 N 2-ЗС "Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период".
Начиная с 01.04.2014 возврат ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в консолидированный бюджет города Севастополя, в том числе единому социальному взносу, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя осуществляется в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов, контролирующих поступления доходов на территории города Севастополя, Финансового управления, Казначейской службы, утвержденного совместным приказом соответствующих органов.
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 25 июля 2014 г. N 43-ЗС) в часть 18 внесены изменения
18. Возврат налога на доходы физических лиц по итогам декларирования за 2013 год осуществляется на основании декларации плательщика, предоставленной в Налоговую службу города Севастополя за счет и в пределах поступлений по данному источнику в городской бюджет в установленном ранее порядке.
Возврат авансовых платежей по договорам в счет оплаты стоимости земельного участка под объектами недвижимости осуществляется за счет средств городского бюджета города Севастополя.
19. Установить, что дотация Пенсионному Фонду г. Севастополя на погашение дефицита средств по выплате пенсий подлежит финансированию за счет фактических доходов общего фонда городского бюджета и финансовой помощи из федерального бюджета.
20. Установить, что в переходный период для составления, исполнения и отчетности, проведения контроля за финансовой деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, проведения финансового анализа применяется бюджетная классификация Украины без учета изменений, принятых после 21.02.2014 года.
Разрешить Финансовому управлению города Севастополя (далее - Финансовому управлению) использовать в бюджетном процессе города Севастополя свободные коды классификации доходов, временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, финансирования, долга ведомственной классификации расходов для идентификации и систематизации.
21. До завершения процедуры формирования и создания новых органов исполнительной власти в установленном законодательством порядке использовать в бюджетном процессе г. Севастополя на основании данных типовой ведомственной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, следующие коды ведомственной классификации:
22. До завершения процедуры формирования следующих новых органов исполнительной власти в установленном законодательством порядке функции главных распорядителей средств городского бюджета по указанным органам исполнительной власти осуществляются соответственно:
Законом г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС) в пункт 23 внесены изменения
23. Установить, что за счет средств бюджета города Севастополя возможно выделение субсидий и (или) средств на возвратной основе (ссуд) бюджетным учреждениям, содержащимся за счет собственных поступлений, на погашение задолженности по заработной плате и кредиторской задолженности, образовавшихся в связи с блокировкой средств на счетах Государственного казначейства Украины по состоянию на 1 августа 2014 года. Порядки выделения субсидий и средств на возвратной основе (ссуд) бюджетным учреждениям на оплату кредиторской задолженности утверждаются Правительством города Севастополя. Расходы проводятся за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Севастополя.
Правительству города Севастополя разработать и утвердить порядки выделения субсидий и средств на возвратной основе (ссуд) из бюджета города Севастополя в 2014 году на выплату заработной платы работников бюджетных учреждений, содержащихся за счет собственных поступлений, заблокированных в органах Государственного казначейства Украины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.