Закон г. Севастополя
от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС
"О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года N 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год"
29 мая, 25 июня, 25 июля, 14 августа, 10 сентября 2014 г.
Принят Законодательным Собранием города Севастополя 30 апреля 2014 года
Изложить текст решения Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года N 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год" в новой редакции:
Статья 1. Бюджетный период
1. Установить на 2014 год в городе Севастополе два бюджетных периода:
первый бюджетный период 2014 года - с 1 января 2014 года до дня принятия города Севастополя в Российскую Федерацию (далее - первый бюджетный период);
второй бюджетный период 2014 года - со дня принятия города Севастополя в Российскую Федерацию до 31 декабря 2014 года (далее - переходный период).
Статья 2. Бюджет первого бюджетного периода
1. Установить объем доходов городского бюджета города Севастополя на первый бюджетный период 2014 года в 429 184,9 тыс. гривен (1 630 902,6 тысяч рублей).
Объем доходов общего фонда бюджета определить в сумме 348 939,3 тыс. гривен (1 325 969,3 тысяч рублей), специального фонда - 80 245,6 тыс. гривен (304 933,3 тысяч рублей), в том числе бюджета развития - 30 717,9 тыс. гривен (116 728,0 тысяч рублей) (приложение N 1).
2. Утвердить общий объем расходов городского бюджета города Севастополя (далее городского бюджета) на первый бюджетный период 2014 года в сумме 305 686,6 тыс. гривен (1 161 609,1 тысяч рублей), в том числе объем расходов общего фонда бюджета в сумме 297 840,7 тыс. гривен (1 131 794,7 тысяч рублей), специального фонда - 7 845,9 тыс. гривен (29 814,4 тысяч рублей) по временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов (приложение N 2) и главным распорядителям средств в разрезе кодов временной классификации расходов и кредитования (приложение N 3).
3. Установить профицит городского бюджета на первый бюджетный период 2014 года в сумме 147 991,6 тыс. гривен (562 368,0 тысяч рублей) (приложение N 5), который сложился:
3.1. в результате превышения доходов над расходами:
по общему фонду - 26 690,8 тыс. грн. (101 425,0 тыс. руб.);
по специальному фонду - 96 893,0 тыс. грн. (368 193,4 тыс. руб.),
в том числе:
- бюджета развития - 53079,4 тыс. грн. (201 701,7 тыс. руб.);
- городского фонда охраны окружающей природной среды - 223,7 тыс. грн. (850,1 тыс. руб.);
- фонда средств от размещения внешней рекламы - 626,4 тыс. грн. (2 380,3 тыс. руб.);
- собственным средствам бюджетных учреждений - 1 517,6 тыс. грн. (5 766,9 тыс. руб.);
- субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог коммунальной собственности в населенных пунктах - 2 273,5 тыс. грн. (8 639,3 тыс. руб.);
- субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на развитие социально-экономической сферы города Севастополя и других населенных пунктов, в которых дислоцируются воинские формирования Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины - 39 172,4 тыс. грн. (148 855,1 тыс. руб.)
3.2. в результате передачи средств из общего фонда в специальный фонд (бюджет развития) в сумме 24 407,8 тыс. грн. (72 749,6 тыс. руб.)
4. Установить дефицит специального фонда городского бюджета на первый бюджетный период 2014 года в сумме 85,5 тыс. грн. (324,9 тыс. руб.) по дорожному фонду, источниками покрытия которого определить направление остатков средств данного фонда (приложение N 5).
5. Установить объем оборотного кассового остатка бюджетных средств городского бюджета в сумме 25 000,0 тыс. гривень.
6. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов бюджетам районов города Севастополя на первый бюджетный период 2014 года (приложение N 4):
дотаций выравнивания в сумме 97 818,7 тыс. гривен (371 711,1 тыс. рублей),
субвенций (отдельно по видам) в сумме 88 170 тыс. гривен (335 046,0 тысяч рублей).
Предоставить право Севастопольской городской государственной администрации принимать решение по распределению и перераспределению объемов трансфертов передаваемых бюджетам районов с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете.
7. Установить, что перечисление дотаций выравнивания бюджетам районов города Севастополя в первый бюджетный период 2014 года производится путем применения нормативов ежедневных отчислений от поступления доходов в общий фонд городского бюджета согласно приложению N 4 к настоящему решению.
Суммы дотации выравнивания, недополученные в соответствии с росписью городского бюджета, перечисляются Главным управлением Государственной казначейской службы Украины в г. Севастополе на основании платежных поручений Финансового управления Севастопольской городской государственной администрации за счет фактических доходов общего фонда городского бюджета в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
К доходам общего фонда городского бюджета, за счет которых проводится перечисление дотаций выравнивания первый бюджетный период 2014 года, относятся все доходные источники, установленные в пунктах 9.1 - 9.24 настоящего решения.
8. Установить объем резервного фонда городского бюджета в сумме 747,1 тыс. гривень (2 839,0 тысячи рублей).
9. Установить, что доходами общего фонда городского бюджета в первый бюджетный период 2014 года являются:
9.1 налог на доходы физических лиц, собираемый на территории города;
9.2 50 процентов сбора за специальное использование лесных ресурсов в части древесины, заготовленной в порядке рубок главного использования;
9.3 50 процентов сбора за специальное использование воды (кроме сбора за специальное использование воды водных объектов местного значения);
9.4 50 процентов платы за пользование недрами для добычи полезных ископаемых общегосударственного значения (кроме платы за пользование недрами в пределах континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны);
9.5 плата за лицензии и сертификаты, которая уплачивается лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
9.6 плата за лицензии на производство спирта этилового, коньячного и плодового, спирта этилового ректифицированного виноградного, спирта этилового ректифицированного плодового, спирта-сырца виноградного, спирта-сырца плодового, алкогольных напитков и табачных изделий, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
9.7 плата за лицензии на право экспорта, импорта и оптовой торговли спиртом этиловым, коньячным и плодовым, спиртом этиловым ректифицированным виноградным, спиртом этиловым ректифицированным плодовым, спиртом-сырцом виноградным, спиртом-сырцом плодовым, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
9.8 плата за лицензии на право экспорта, импорта алкогольных напитков и табачных изделий, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
9.9 плата за государственную регистрацию (кроме регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей);
9.10 плата за лицензии на право оптовой торговли алкогольными напитками и табачными изделиями, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
9.11 плата за лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
9.12 плата за землю, собираемая на территории города;
9.13 часть чистой прибыли (дохода) коммунальных унитарных предприятий и их объединений, созданных городским Советом, в порядке, утвержденном городским Советом;
9.14 плата за размещение временно свободных средств городского бюджета (кроме средств, полученных высшими и профессионально-техническими учебными заведениями от размещения на депозитах временно свободных бюджетных средств, полученных за предоставление платных услуг, если таким заведениям законом предоставлено соответствующее право);
9.15 административные штрафы, которые налагаются городскими органами исполнительной власти и городского Совета или образованными ими в установленном порядке административными комиссиями;
9.16 штрафные санкции вследствие невыполнения заключенных распорядителем бюджетных средств договоров с субъектами ведения хозяйства на приобретение товаров, работ и услуг за счет средств городского бюджета;
9.17 поступления от арендной платы за пользование целостными имущественными комплексами предприятий, их структурных подразделений и недвижимым имуществом, в том числе в полном объеме средства за пользование недвижимым имуществом, когда арендодателем выступает коммунальное предприятие, учреждение, организация, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находятся основные средства, превышающее 200 квадратных метров на одно предприятие (учреждение, организацию) и находящееся в коммунальной собственности городского Совета;
9.18 средства, полученные от предоставления участниками процедуры закупок обеспечения их предложения конкурсных торгов, которые не подлежат возврату этим участникам, в случаях, предусмотренных Законом Украины "Об осуществлении государственных закупок", в части осуществления закупок за счет средств городского бюджета;
9.19 средства, полученные от участника - победителя процедуры закупки во время заключения договора о закупке как обеспечение выполнения этого договора, которые не подлежат возврату участнику - победителю, в части осуществления закупок за счет средств городского бюджета;
9.20 средства от реализации бесхозяйного имущества (в том числе такого, от которого отказался владелец или получатель), находок, наследственного имущества (в случае отсутствия наследников по завещанию и по закону, устранение их от права на наследование, непринятие ими наследства, а также отказы от его принятия), имущества, полученного территориальной громадой в порядке наследования или дарения, а также валютных ценностей и денежных средств, владельцы которых неизвестны;
9.21 плата за использование прочих природных ресурсов;
9.22 80 процентов средств, полученных предприятиями, учреждениями, организациями, которые содержатся за счет средств городского бюджета, за сданные в виде отходов и лома золото, платину, металлы платиновой группы, драгоценные камни, и 50 процентов средств, полученных этими предприятиями, учреждениями, организациями за сданные в виде отходов и лома серебра;
9.23 другие доходы, подлежащие зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством и являющиеся доходами, которые не учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов;
9.24 дотация выравнивания из государственного бюджета Украины;
9.25. дополнительные дотации и субвенции государственного бюджета Украины бюджету города Севастополя и городскому бюджету города Севастополя.
10. Установить, что источниками формирования специального фонда городского бюджета в 2014 году являются:
10.1. Поступления в бюджет развития, которые включают:
- единый налог, собираемый на территории города;
- налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, собираемый на территории города;
- дивиденды (доход), начисленные на акции (части, паи) хозяйственных обществ, в уставных фондах которых имеется имущество территориальной громады г. Севастополя;
- плата за предоставление местных гарантий;
- средства от отчуждения имущества, которое находится в коммунальной собственности;
- средства от продажи земельных участков несельскохозяйственного назначения или прав на них, которые находятся в коммунальной собственности;
- средства паевого участия в развитии инфраструктуры города, полученные в соответствии с Законом Украины "О регулировании градостроительной деятельности";
- 10 процентов средств от использования (реализации) части изготовленной продукции, которая остается в собственности государства в соответствии с соглашениями о распределении продукции, и (или) средств в виде денежного эквивалента такой государственной части продукции (кроме средств от государственной части продукции, изготовленной на участке недр в границах континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны Украины);
- капитальные трансферты (субвенции) из других бюджетов;
- средства от возврата кредитов и проценты, уплаченные за пользование ими (кроме поступлений, определенных в подпунктах 12.10 и 12.11 настоящего пункта);
- заимствование, осуществленное в порядке, определенном Бюджетным кодексом и другими законами Украины;
- средства, которые передаются из общего фонда городского бюджета по решениям городского Совета;
10.2 сбор за первую регистрацию транспортных средств, зарегистрированных в городе Севастополе;
10.3 сбор за осуществление торговой деятельности нефтепродуктами, сжиженным и сжатым газом на стационарных, малогабаритных и передвижных автозаправочных станциях, заправочных пунктах;
10.4 70 процентов денежных взысканий за вред, причиненный нарушением законодательства об охране окружающей природной среды в результате хозяйственной и другой деятельности, собираемых на территории города;
10.5 собственные поступления бюджетных учреждений, которые содержатся за счет городского бюджета, в том числе в полном объеме средства за недвижимое имущество, когда арендодателем выступает коммунальное предприятие, учреждение, организация, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находятся основные средства, не превышающее 200 квадратных метров на одно предприятие (учреждение, организацию);
10.6 35 процентов экологического налога, собираемого на территории города;
10.7. поступления в целевой фонд Севастопольского городского Совета "Средства от размещения внешней рекламы";
10.8. возврат кредитов, предоставленных из городского бюджета индивидуальным сельским застройщикам;
10.9. возврат кредитов, предоставленных из городского бюджета молодым семьям и одиноким молодым гражданам на строительство (реконструкцию) и приобретение жилья, а также пеня и проценты за пользование ими;
10.10. поступления средств от возмещения потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства;
10.11. целевые и добровольные взносы предприятий, учреждений, организаций и граждан в фонд охраны окружающей природной среды;
10.12. другие доходы, определенные частью второй статьи 69 Бюджетного кодекса;
10.13. платежи по налогу с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, которые поступают в счет погашения начислений по результатам контрольно-проверочной работы в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины и погашения налоговой задолженности, возникшей до вступления в действие налогового кодекса Украины;
10.14. платежи по сбору за загрязнение окружающей природной среды, которые поступают в счет погашения начислений по результатам контрольно-проверочной работы в соответствии с нормами налогового кодекса Украины и погашения налоговой задолженности, возникшей до вступления в действие налогового кодекса Украины;
10.15. субвенция государственного бюджета Украины местным бюджетам на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог коммунальной собственности в населенных пунктах.
10.16. субвенции государственного бюджета Украины бюджету города Севастополя и городскому бюджету города Севастополя.
11. Установить, что средства дополнительных дотаций из государственного бюджета местным бюджетам на компенсацию потерь доходов вследствие размещения Черноморского флота Российской Федерации на территории городов Севастополя, Феодосии и пгт. Гвардейское Симферопольского района и на компенсацию потерь доходов местных бюджетов вследствие предоставленных государством налоговых льгот по плате земельного налога субъектам космической деятельности и субъектам самолетостроения, судостроения и кинематографии направляются в целом на расходы городского бюджета по делегированным и собственным полномочиям.
12. Установить, что в 2014 году средства, полученные в специальный фонд городского бюджета, согласно отдельным подпунктам пункта 10 настоящего решения, направляются соответственно на:
12.1. расходы, определенные частью второй статьи 71 Бюджетного кодекса Украины (за счет источника, определенного п. 10.1.настоящего решения);
12.2. ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог коммунальной собственности, автомобильных дорог общего пользования местного значения, потребности дорожного хозяйства (за счет источника, определенного п. 10.2 - 10.3, 10.15 настоящего решения);
12.3. мероприятия, связанные с охраной окружающей природной среды (за счет источников, определенных п. 10.4, 10.6, 10.11, 10.14 настоящего решения), включая трансферты местным бюджетам города;
12.4. предоставление льготного кредита индивидуальным сельским застройщикам (за счет источника, определенного п. 10.8 настоящего решения);
12.5. предоставление льготного кредита молодым семьям и одиноким молодым гражданам на строительство (реконструкцию) и приобретение жилья (за счет источника, определенного п. 10.9 настоящего решения);
12.6. мероприятия в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Бюджетного кодекса Украины (за счет источника, определенного п. 10.5 настоящего решения);
12.7. реализацию программы развития лесного хозяйства (за счет источника, определенного п. 10.10. настоящего решения);
12.8. на обеспечение и реализацию культурных и социально-экономических программ развития города за счет источника, определенного п. 10.7 настоящего решения.
13. Установить, что 100 процентов целевых и добровольных взносов предприятий, учреждений, организаций и граждан в фонд охраны окружающей природной среды зачисляются Главным управлением Государственной казначейской службы Украины в г. Севастополе на счет, открытый в городском бюджете.
14. Установить, что к доходам общего фонда бюджетов районов города Севастополя в 2014 году относятся:
14.1. государственная пошлина в части, принадлежащей местным бюджетам;
14.2. налог на прибыль предприятий и финансовых учреждений коммунальной собственности;
14.3. плата за пользование недрами для добычи полезных ископаемых местного значения; плата за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых; сбор за специальное использование воды водных объектов местного значения; сбор за специальное использование лесных ресурсов (кроме сбора за специальное использование лесных ресурсов в части древесины, заготовленной в порядке рубок главного пользования);
14.4. местные налоги и сборы (кроме единого налога, налога на недвижимость, отличного от земельного участка и сбора за осуществление торговой деятельности нефтепродуктами, сжиженным и сжатым газом на стационарных, малогабаритных и передвижных автозаправочных станциях, заправочных пунктах);
14.5. фиксированный сельскохозяйственный налог в части, зачисляемой в местные бюджеты;
14.6. часть чистой прибыли (дохода) коммунальных унитарных предприятий и их объединений, созданных местными советами районов;
14.7. плата за размещение временно свободных средств бюджетов районов города (кроме средств, полученных высшими и профессионально-техническими учебными заведениями от размещения на депозитах временно свободных бюджетных средств, полученных за предоставление платных услуг, если таким заведениям законом предоставлено соответствующее право);
14.8. штрафные санкции за нарушение законодательства о патентовании;
14.9. административные штрафы, которые налагаются местными органами исполнительной власти и исполнительным органом местного совета или образованными ими в установленном порядке административными комиссиями;
14.10. штрафные санкции в результате невыполнения заключенных распорядителем бюджетных средств договоров с субъектами ведения хозяйства на приобретение товаров, работ и услуг за счет средств бюджетов районов города;
14.11. поступление от арендной платы за аренду имущественных комплексов и другого имущества, которое находится в коммунальной собственности района;
14.12. средства, полученные от предоставления участниками процедуры закупок обеспечения их предложения конкурсных торгов, которые не подлежат возврату этим участникам, в случаях, предусмотренных Законом Украины "Об осуществлении государственных закупок", в части осуществления закупок за счет средств бюджетов районов города;
14.13. средства, полученные от участника - победителя процедуры закупки во время заключения договора о закупке как обеспечения выполнения этого договора, которые не подлежат возврату участнику - победителю, в части осуществления закупок за счет средств бюджетов районов города;
14.14. 80 процентов средств, полученных предприятиями, учреждениями и организациями, которые содержатся за счет местных бюджетов, за сданные в виде лома и отходов золото, платину, металлы платиновой группы, драгоценные камни, и 50 процентов средств, полученных этими предприятиями, учреждениями и организациями за сданное в виде лома и отходов серебро;
14.15. другие доходы общего фонда местных бюджетов, которые определяются законодательством;
14.16. дотации и субвенции государственного и городского бюджетов.
15. Установить, что к доходам специального фонда бюджетов районов города Севастополя в 2014 году относятся:
15.1. собственные поступления бюджетных учреждений и организаций, которые содержатся за счет средств соответствующего бюджета;
15.2. поступления в целевые фонды, созданные местными Советами;
15.3. субвенции из городского бюджета.
16. Утвердить распределение расходов бюджета между городским бюджетом и бюджетами районов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
Главным распорядителям бюджетных средств привести финансирование учреждений в соответствие с распределением расходов, утвержденным в настоящем решении.
Если из соответствующего местного бюджета производятся расходы, которые должны проводиться согласно приложению N 7 к настоящему решению из другого бюджета, такое действие квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств.
Статья 3. Бюджет переходного периода
Законом г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС в пункт 1 внесены изменения
1. Установить объем доходов городского бюджета города Севастополя на переходный период в сумме 24 996 218,9 тыс. рублей.
Объем доходов общего фонда бюджета определить в сумме 24 468 207,2 тыс. рублей, специального фонда - 528 011,7 тыс. рублей (приложение N 8).
Законом г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС в пункт 2 внесены изменения
2. Утвердить общий объем расходов городского бюджета города Севастополя (далее городского бюджета) на переходный период в сумме 24 996 218,9 тыс. рублей, в том числе объем расходов общего фонда бюджета в сумме 24 468 207,2 тыс. рублей, специального фонда - 528 011,7 тыс. рублей по временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов (приложение N 9) и главным распорядителям средств в разрезе кодов временной классификации расходов и кредитования (приложение N 10)
3. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов бюджетам районов города Севастополя на переходный период (приложение N 11):
дотаций выравнивания в сумме 2 322 595,1 тыс. рублей,
дополнительных дотаций городского бюджета (отдельно по видам) в сумме 1 064 тыс. рублей,
субвенций городского бюджета (отдельно по видам) в сумме 1 277 472,9 тыс. рублей.
Законом г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС в пункт 4 внесены изменения
4. Установить, что в переходный период перечисление дотаций выравнивания бюджетам районов города Севастополя производится Казначейской службой города Севастополя (далее - Казначейская служба) на основании платежных поручений Финансового управления города Севастополя за счет фактических доходов общего фонда городского бюджета и финансовой помощи из федерального бюджета.
5. Установить, что дотация Пенсионному Фонду г. Севастополя на погашение дефицита средств по выплате пенсий подлежит финансированию за счет фактических доходов общего фонда городского бюджета и финансовой помощи из федерального бюджета.
6. Установить на переходный период объем возврата кредитов в городской бюджет в сумме 380,0 тыс. рублей и предоставление кредитов из городского бюджета в сумме 14 066,5 тыс. рублей.
7. Установить объем резервного фонда городского бюджета на 2014 год в сумме 98 094,7 тыс. рублей.
8. Установить, что доходами общего фонда городского бюджета на переходный период являются:
8.1. доходы, перечисленные в пункте 9 статьи 2 настоящего Закона, за исключением доходов перечисленных в подпунктов 9.24 и 9.25;
8.2. доходы, собираемые, оплачиваемые (перечисляемые) на территории города, порядок зачисления которых изменился в связи с принятием города Севастополя в состав Российской Федерации, в том числе сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства, экологический налог и денежные взыскания за вред, причиненный нарушением законодательства об охране окружающей природной среды в результате хозяйственной и другой деятельности;
8.3. доходы, перечисленные в пункте 10 статьи 2 настоящего Закона, за исключением доходов перечисленных в подпункте 10.5.
8.4. финансовая помощь из федерального бюджета;
8.5. дополнительные дотации, субсидии и субвенции федерального бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации бюджету города Севастополя и городскому бюджету города Севастополя.
9. Установить, что источниками формирования специального фонда городского бюджета на переходный период являются собственные поступления бюджетных учреждений, которые содержатся за счет городского бюджета, в том числе в полном объеме средства за недвижимое имущество, когда арендодателем выступает коммунальное предприятие, учреждение, организация, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находятся основные средства, не превышающее 200 квадратных метров на одно предприятие (учреждение, организацию), которые направляются на мероприятия в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Бюджетного кодекса Украины.
10. Установить, что 100 процентов целевых и добровольных взносов предприятий, учреждений, организаций и граждан в фонд охраны окружающей природной среды зачисляются Главным управлением Государственной казначейской службы Украины в г. Севастополе на счет, открытый в городском бюджете.
11. Установить, что к доходам общего фонда бюджетов районов города Севастополя на переходный период относятся доходы, перечисленные в пункте 14 статьи 2 настоящего Закона.
12. Установить, что к доходам специального фонда бюджетов районов города Севастополя на переходный период относятся доходы, перечисленные в пункте 15 статьи 2 настоящего Закона.
13. Утвердить распределение расходов бюджета между городским бюджетом и бюджетами районов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
Утвердить перечень распорядителей средств городского бюджета, согласно приложению N 14.
Законом г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС в пункт 14 внесены изменения
14. Утвердить перечень распорядителей, ранее финансировавшихся за счет средств Государственного бюджета Украины, финансирование которых осуществляется из городского бюджета в переходный период (Приложение 13).
Главным распорядителям средств городского бюджета провести мониторинг структуры указанных учреждений и организаций и внести на рассмотрение Законодательного собрания предложения по оптимизации их сети и штатной численности.
15. Установить, что временные кассовые разрывы Пенсионного фонда города Севастополя, Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в г. Севастополе, Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя в переходном периоде покрываются за счет единого казначейского счета Севастополя путем предоставления ссуд на покрытие указанных разрывов.
16. Установить, что на переходный период контроль за поступлениями доходов на территории города Севастополя, их полнотой и своевременностью возлагается на органы, которые приняли на себя обязательства по выполнению функций органов, которые контролировали поступления доходов в бюджет до дня принятия города Севастополя в состав Российской Федерации. Главное управление финансов (а до его создания - Финансовое управление города Севастополя) координирует деятельность соответствующих контролирующих органов по выполнению установленных для бюджетов показателей доходов.
17. Установить, что возврат ошибочно и/или излишне уплаченных до 01.04.2014 денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в городской бюджет, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя, осуществляется путем погашения денежных обязательств (налогового долга) по соответствующему платежу городского бюджета с учетом норм Закона города Севастополя от 18.04.2014 N 2-ЗС "Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период".
Начиная с 01.04.2014 возврат ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в консолидированный бюджет города Севастополя, в том числе единому социальному взносу, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя осуществляется в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов, контролирующих поступления доходов на территории города Севастополя, Финансового управления, Казначейской службы, утвержденного совместным приказом соответствующих органов.
Законом г. Севастополя от 25 июля 2014 г. N 43-ЗС в часть 18 внесены изменения
18. Возврат налога на доходы физических лиц по итогам декларирования за 2013 год осуществляется на основании декларации плательщика, предоставленной в Налоговую службу города Севастополя за счет и в пределах поступлений по данному источнику в городской бюджет в установленном ранее порядке.
Возврат авансовых платежей по договорам в счет оплаты стоимости земельного участка под объектами недвижимости осуществляется за счет средств городского бюджета города Севастополя.
19. Установить, что дотация Пенсионному Фонду г. Севастополя на погашение дефицита средств по выплате пенсий подлежит финансированию за счет фактических доходов общего фонда городского бюджета и финансовой помощи из федерального бюджета.
20. Установить, что в переходный период для составления, исполнения и отчетности, проведения контроля за финансовой деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, проведения финансового анализа применяется бюджетная классификация Украины без учета изменений, принятых после 21.02.2014 года.
Разрешить Финансовому управлению города Севастополя (далее - Финансовому управлению) использовать в бюджетном процессе города Севастополя свободные коды классификации доходов, временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, финансирования ведомственной классификации расходов, долга для идентификации и систематизации.
21. До завершения процедуры формирования и создания новых органов исполнительной власти в установленном законодательством порядке использовать в бюджетном процессе г. Севастополя на основании данных типовой ведомственной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, следующие коды ведомственной классификации:
22. До завершения процедуры формирования следующих новых органов исполнительной власти в установленном законодательством порядке функции главных распорядителей средств городского бюджета по указанным органам исполнительной власти осуществляются соответственно:
Законом г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС в пункт 23 внесены изменения
23. Установить, что за счет средств бюджета города Севастополя возможно выделение субсидий и (или) средств на возвратной основе (ссуд) бюджетным учреждениям, содержащимся за счет собственных поступлений, на погашение задолженности по заработной плате и кредиторской задолженности, образовавшихся в связи с блокировкой средств на счетах Государственного казначейства Украины по состоянию на 1 августа 2014 года. Порядки выделения субсидий и средств на возвратной основе (ссуд) бюджетным учреждениям на оплату кредиторской задолженности утверждаются Правительством города Севастополя. Расходы проводятся за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Севастополя.
Правительству города Севастополя разработать и утвердить порядки выделения субсидий и средств на возвратной основе (ссуд) из бюджета города Севастополя в 2014 году на выплату заработной платы работников бюджетных учреждений, содержащихся за счет собственных поступлений, заблокированных в органах Государственного казначейства Украины.
Статья 4. Защищенные статьи
1. Утвердить перечень защищенных статей расходов общего фонда городского бюджета на 2014 год по их экономической структуре:
оплата труда работников бюджетных учреждений;
начисления на заработную плату;
приобретение медикаментов и перевязочных материалов;
обеспечение продуктами питания;
оплата коммунальных услуг и энергоносителей;
текущие трансферты населению;
текущие трансферты местным бюджетам;
подготовку кадров высшими учебными заведениями I - IV уровней аккредитации (в части оплаты труда работников бюджетных учреждений, начислений на заработную плату, приобретения медикаментов и перевязочных материалов, обеспечения продуктами питания, оплаты коммунальных услуг и энергоносителей, текущих трансфертов населению);
обеспечение инвалидов техническими и другими средствами реабилитации, изделиями медицинского назначения для индивидуального пользования
компенсация процентов, перечисляемых банкам и/или другим финансовым учреждениям по кредитам, полученным гражданами на строительство (реконструкцию) или приобретение жилья.
Статья 5. Особенности проведения отдельных расходов бюджета
1. Главным распорядителям, распорядителям средств бюджетов всех уровней:
обеспечить в первоочередном порядке потребность в средствах на оплату труда работников бюджетных учреждений в соответствии с установленными нормативно-законодательными актами условий оплаты труда, проведение расчетов за электрическую и тепловую энергию, природный газ, водопотребление, водоотведение и услуги связи, которые потребляются бюджетными учреждениями;
утвердить лимиты потребления энергоносителей в натуральных показателях для каждого бюджетного учреждения, исходя из объемов соответствующих бюджетных ассигнований;
в месячный срок разработать мероприятия по оптимизации расходов и эффективному использованию бюджетных средств, исходя из приоритетности расходов и необходимости погашения кредиторской задолженности;
осуществлять финансовую поддержку (дотацию) в случаях, предусмотренных законами и решениями городского Совета, субъектам хозяйствования на покрытие текущих затрат, которые не обеспечены собственными доходами, с учетом результата по всем видам деятельности.
2. Установить, что компенсация льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, приобретение твердого топлива и сжиженного газа, предоставленных по решению городского Совета от 13 марта 2012 года N 2604 "Об упорядочении льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, проезд в городском транспорте и компенсации на приобретение твердого и жидкого печного бытового топлива, сжиженного баллонного газа, предоставляемых городским Советом отдельным категориям граждан города Севастополя" производится из районных бюджетов путем передачи средств из городского бюджета в виде целевой субвенции на исполнение собственных полномочий в сумме 40 280 тыс. рублей.
Районным управлениям труда и социальной защиты обеспечить компенсацию льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, приобретение твердого топлива и сжиженного газа, предоставленных по решению городского Совета, в утвержденном порядке.
3. Установить в 2014 году нормы потребления топлива, реализуемого льготным категориям граждан, не имеющих центрального отопления, на семью в год в следующих объемах:
Уголь - 1,0 тонна;
Дрова - 0,5 с/склад. м/куб.;
Жидкое топливо - 1,0 тонна;
Сжиженный баллонный газ - 1 баллон.
Законом г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС в пункт 4 внесены изменения
4. Установить, что льготы и субсидии населению на приобретение твердого топлива и сжиженного газа в 2014 году предоставляются в денежном выражении с определением граничных показателей стоимости на:
твердое топливо - 4 097 рублей;
сжиженный газ - 526 рубля.
5. Установить граничный показатель стоимости одного кубического метра дров при предоставлении льгот наличными денежными средствами для возмещения затрат на их приобретение в размере 760 рублей.
6. Установить граничный показатель стоимости одного литра высокооктанового бензина для компенсации денежными средствами 50-ти литров высокооктанового бензина героям Советского Союза и героям Социалистического Труда в размере 49 руб.
7. Установить региональную границу стоимости ремонта одного квадратного метра жилья при проведении бесплатного капитального ремонта жилых домов (квартир) лицам, имеющим права на проведение данных работ в соответствии с нормами действующего в 2014 году законодательства, в размере 6 392,6 рубля.
8. Установить, что в переходный период распорядители бюджетных средств, уполномоченные на получение государственных средств, принятием по ним обязательств и осуществление платежей, функционирующие на территории города Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации нового субъекта - города федерального значения Севастополя, до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заказчики) осуществляют закупки товаров, работ и услуг за бюджетные средства на условиях, в порядке и согласно нормативно-правовым актам, принятым на территории города Севастополя в переходный период.
Законом г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС в часть 9 внесены изменения
9. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и проводят платежи только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет в органах Казначейской службы. Обязательства по поставке товаров, выполнению работ, предоставлению услуг берутся после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, открытый в Казначейской службе за исключением обязательств по защищенным статьям бюджета, а также услугам связи.
Оплата товаров, работ и услуг, согласно взятому бюджетному обязательству, производится после их получения, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, действующими на территории города в первый бюджетный период, и правовыми нормативными актами Правительства Севастополя.
Законом г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС статья 5 дополнена пунктом 10
10. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) исключительно в пределах фактических поступлений специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений).
Законом г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС статья 5 дополнена пунктом 11
11. Распорядители бюджетных средств самостоятельно проводят взятие бюджетных обязательств и осуществляют платежи по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, которые были взяты на учет в органах Казначейской службы.
Контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам возлагается на руководителя соответствующего бюджетного учреждения.
Главные распорядители средств осуществляют контроль за полнотой поступлений и расходованием средств специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений) со стороны распорядителей бюджетных средств, организацией ведения бухгалтерского учета и предоставлением в Казначейскую службу финансовой и бюджетной отчетности в установленном порядке.
Законом г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС статья 5 дополнена пунктом 12
12. Пенсионный фонд города Севастополя, Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя (далее - Фонды) бюджетную и финансовую отчетность составляют и предоставляют в порядке, определенном пунктами 4 и 7 статьи 8 настоящего закона.
Законом г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС статья 5 дополнена пунктом 13
13. В случае создания исполнительных органов государственной власти города Севастополя обеспечение их деятельности в переходный период производится в пределах расходов, предусмотренных исполнительным органам, которые ликвидируются или реорганизуются в связи с созданием таких новых исполнительных органов.
В случае ликвидации или реорганизации исполнительных органов на территории города Севастополя в переходный период обеспечение их деятельности до завершения процедуры ликвидации или реорганизации производится в пределах расходов, предусмотренных новому исполнительному органу государственной власти города Севастополя, который определен правопреемником или которому передаются функции органов, которые ликвидируются или реорганизуются.
Законом г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС статья 5 дополнена пунктом 14
14. Кредиторская задолженность, которая зафиксирована в годовой отчетности за 2013 год в бюджетах, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, по бюджетным обязательствам капитальных расходов принимается к погашению по решению Правительства города Севастополя после проведения инвентаризации и контрольных мероприятий Финансовой инспекции города Севастополя по установлению достоверности объемов такой задолженности по состоянию на 01.04.2014.
Законом г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС статья 5 дополнена пунктом 15
15. Финансовое управление проводит финансирование по незащищенным статьям бюджета с учетом ресурсной обеспеченности общего фонда городского бюджета, имеющихся и прогнозных остатков средств на едином казначейском счете, приоритетности проведения расходов и предоставления кредитов.
Статья 6. Внесение изменений в отдельные показатели бюджета
1. Предоставить право Финансовому управлению:
1) производить передачу бюджетных назначений в случае передачи полномочий на исполнение функций или предоставление услуг, на которое выделено бюджетное назначение, от одного главного распорядителя бюджетных средств другому главному распорядителю бюджетных средств;
2) вносить изменения в роспись ассигнований городского бюджета в случае изменения названия главного распорядителя бюджетных средств без изменения и передачи полномочий и функций, которые ими выполняются;
3) осуществлять распределение и перераспределения расходов по реализации отраслевых программ, включая резервный фонд, между главными распорядителями средств бюджета, по экономической и функциональной классификации расходов, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития путем корректировки объемов средств, с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
4) осуществлять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей средств городского бюджета, распределение и перераспределение расходов между учреждениям и организациям, по экономической и временной классификации расходов и кредитования, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
5) изменять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей городского бюджета и распорядителей бюджетных средств, структуру и перечни распорядителей бюджетных средств в пределах утвержденных объемов расходов бюджета с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
6) принимать решение по распределению поступивших и перераспределению предусмотренных в городском бюджете объемов целевых средств и межбюджетных трансфертов между бюджетами, входящими в состав сводного бюджета города, главными распорядителями городского бюджета, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета.
7) изменять, на основании принятых решений по изменению структуры исполнительных органов, структуру и перечни главных распорядителей бюджетных средств с присвоением им кодов ведомственной классификации, а также вносить изменения в роспись ассигнований городского бюджета в случае принятия таких решений с последующим внесением изменений в настоящий Закон, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета.
Статья 7. Особенности организации исполнения бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя в переходный период
1. Казначейская служба обеспечивает казначейское обслуживание бюджетных средств на основе ведения единого казначейского счета города Севастополя, открытого в отделении г. Севастополь Центрального банка Российской Федерации.
Казначейское обслуживание бюджетных средств предусматривает:
1) расчетно-кассовое обслуживание распорядителей и получателей бюджетных средств по общему фонду бюджета;
2) контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений бюджета, взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам по общему фонду бюджета;
3) регистрация и учет бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств по общему фонду и отображение их в отчетности об исполнении бюджета;
4) ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджетов;
5) проведение других операций с бюджетными средствами;
6) возврат, по предоставлению органов, которые контролируют поступления бюджета, средств, ошибочно или излишне зачисленных в бюджет;
7) Казначейской службой города Севастополя не производится контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам в пределах фактических поступлений собственных поступлений бюджетных учреждений.
Законом г. Севастополя от 14 августа 2014 г. N 63-ЗС часть 1 статьи 7 дополнена пунктом 8
8) осуществляет бесспорное списание средств местных бюджетов или должников на основании решения суда, а также иных государственных органов (должностных лиц), которые в соответствии с законом имеют право принимать такие решения, в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством города Севастополя.
2. На переходный период Казначейской службой города Севастополя обеспечивается казначейское обслуживание бюджетных средств, предусмотренных в местных бюджетах, входящих в состав сводного бюджета города, бюджетным учреждениям и организациям, зарегистрированным в органах казначейства на день принятия города Севастополя в Российскую Федерацию, а также зарегистрированным на территории города федерального значения Севастополя в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Статья 8. Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета города Севастополя в переходный период
1. Бухгалтерский учет всех операций по исполнению общего фонда бюджета осуществляет Казначейская служба.
Ведение бухгалтерского учета отражения операций с активами, капиталом и обязательствами бюджетных учреждений в переходный период на территории города Севастополя осуществляется в соответствии с временным порядком, утвержденным Финансовым управлением.
2. Бюджетные учреждения ведут самостоятельно бухгалтерский учет по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) с соблюдением всех установленных норм и правил с предоставлением установленных форм отчетности в органы Казначейской службы города.
3. Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя (смет бюджетных учреждений), Фондов включает финансовую и бюджетную отчетность.
Финансовая отчетность бюджетных учреждений, Фондов составляется по формам, утвержденным Финансовым управлением.
Формы бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов и казначейской службы устанавливаются Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.
Порядок заполнения форм финансовой и бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов устанавливается Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.
4. Свод, составление и предоставление отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, Фондов (включая отчетность по общему и специальному фондам) осуществляется Казначейской службой.
Казначейская служба обеспечивает достоверность информации об исполнении бюджета.
Данные финансовой и бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, Фондов, в том числе и сводной финансовой и бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, проверяются органами Казначейской службы в части соответствия аналогичным данным, отображенным в бухгалтерском учете органов Казначейской службы.
5. Главные бухгалтера бюджетных учреждений обеспечивают составление и предоставление финансовой и бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями.
6. Распорядители бюджетных средств предоставляют квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) главным распорядителям бюджетных средств и в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.
7. Главные распорядители бюджетных средств представляют в органы Казначейской службы сводную квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) в установленные сроки и по утвержденным формам.
8. Руководители Фондов предоставляют месячную бюджетную, квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.
9. Казначейская служба составляет и предоставляет финансовым органам города Севастополя консолидированный отчет об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов по установленным формам и в установленные сроки. Сводные показатели отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов предоставляются Казначейской службой Финансовому управлению и Федеральному Казначейству Министерства финансов Российской Федерации по установленным формам и в установленные сроки.
10. Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов устанавливается в форме оперативной, месячной, квартальной и годовой.
Статья 9. Оказание предприятиям финансовой поддержки за счет средств бюджета города в 2014 году
Законом г. Севастополя от 14 августа 2014 г. N 58-ЗС в пункт 1 внесены изменения
1. Порядок оказания предприятиям финансовой поддержки за счет средств бюджета города Севастополя через механизм удешевления кредитов путем частичной компенсации процентной ставки по привлеченным ими в банках кредитам в 2014 году производится в соответствии с отдельным постановлением Правительства Севастополя, в пределах объема средств, утвержденных на данные цели в городском бюджете.
2. Финансовая поддержка может предоставляться предприятиям государственной формы собственности, зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории города Севастополя.
3. Главным распорядителем средств бюджета города Севастополя на предоставление предприятиям финансовой поддержки является Главное управление финансов (до его создания - Финансовое управление).
Законом г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС в пункт 4 внесены изменения
4. Оказание финансовой поддержки предприятиям осуществляется по кредитам, привлеченным с 1 июня 2014 года в российских рублях, по результатам конкурсного отбора путем частичной компенсации им за счет средств бюджета города Севастополя суммы уплаченных средств за пользование кредитом банка в размере, установленном Правительством Севастополя, в пределах предусмотренных ассигнований на 2014 год.
5. Финансовая поддержка не оказывается предприятиям, относительно которых возбуждено дело о банкротстве, которые признаны банкротами, которые находятся в стадии реорганизации или ликвидации и имеют просроченную более чем на три месяца задолженность по уплате налогов и других обязательных платежей.
Законом г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС статья 9 дополнена частью 6
6. В 2014 году финансовая поддержка за счет средств бюджета города Севастополя может предоставляться в виде ссуды предприятиям на основании отдельных постановлений Правительства Севастополя.
Ссуда предоставляется предприятиям государственной формы собственности, зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории города Севастополя.
Ссуда предоставляется для погашения задолженности по заработной плате работников предприятий государственной формы собственности.
Ссуда предоставляется на условиях возвратности. Порядок и сроки возврата ссуды определяются на основании отдельных постановлений Правительства Севастополя.
Ссуда не предоставляется предприятиям, относительно которых возбуждено дело о банкротстве, которые признаны банкротами.
Ссуда предоставляется в пределах объема средств, утвержденных в городском бюджете.
Законом г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС Закон дополнен статьей 10
Статья 10. Исполнение местных бюджетов, существующих в составе сводного бюджета города Севастополя после проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя и прекращения деятельности районных в городе Севастополе, Инкерманского городского, Качинского поселкового, Андреевского, Верхнесадовского, Орлиновского и Терновского сельских советов
1. Установить, что с целью завершения текущего 2014 финансового года и реализации принятых обязательств, исполнение местных бюджетов, существующих в составе сводного бюджета города Севастополя, может осуществляться исполнительным органом государственной власти города Севастополя в составе городского бюджета города Севастополя в соответствии с порядком, определенным Правительством Севастополя.
2. Установить, что Главное управление финансов города Севастополя вправе принимать решение о внесении изменений в роспись городского бюджета и перечень распорядителей средств городского бюджета в случае исполнения органам государственной власти города Севастополя принятых обязательств по исполнению местных бюджетов, существующих в составе сводного бюджета города Севастополя, в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
Заключительные положения
1. Установить, что состав доходов и расходов бюджетов города Инкерман, Качинского поселкового бюджета и бюджетов сел, объемы межбюджетных трансфертов определяются соответствующим районным в городе советом, с учетом переданных ему полномочий.
2. Установить, что 100 процентов целевых и добровольных взносов предприятий, учреждений, организаций и граждан в фонд охраны окружающей природной среды зачисляются Казначейской службой города Севастополя на счет, открытый в городском бюджете.
3. Установить, что коммунальные унитарные предприятия и их объединения уплачивают в общий фонд городского бюджета часть чистой прибыли (дохода) в размере 20 процентов.
4. Установить, что дивиденды, начисляемые по результатам финансово-хозяйственной деятельности за 2013 год хозяйственными обществами, в уставных фондах которых Севастопольский городской Совет имеет 50 и более процентов акций (долей паев), уплачиваются непосредственно в городской бюджет.
5. Установить, что расходы целевых фондов городского бюджета по реализации бюджетных программ, ранее финансировавшихся за счет средств специального фонда, производятся за счет и в пределах фактически поступивших в общий фонд доходов, формирующих соответствующие фонды.
6. Установить, что объемы целевых средств на 2014 год, которые учтены при расчете межбюджетных трансфертов между городским бюджетом и бюджетами районов во время составления, утверждения и исполнения местных бюджетов сокращению не подлежат.
7. Установить, что средства, полученные от передачи субъектам хозяйствования результатов проектно-изыскательских работ, выполненных за счет средств городского бюджета, направляются главными распорядителями бюджетных средств в доход городского бюджета развития.
8. Установить, что строительство новых и реконструкция существующих объектов коммунальной собственности (включая объекты благоустройства) осуществляются после принятия решения городского Совета о выполнении данных работ при наличии утвержденной проектно-сметной документации, плана финансирования и сроков завершения работ, с последующим закреплением их за коммунальной собственностью территориальной громады города Севастополя.
9. Установить, что организация и финансирование общегородских мероприятий, культурно-массовых мероприятий, встреч и проводов государственных лиц, правительственных и иностранных делегаций производятся соответствующими управлениями (отделами) городской государственной администрацией за счет и в пределах средств, предусмотренных на данные цели в городском бюджете, в соответствии с порядками, утвержденными Севастопольской городской государственной администрацией.
10. Установить мораторий до исполнения, утвержденного настоящим решением объема общего фонда городского бюджета на принятие решений, которые увеличивают расходы городского бюджета, без компенсации потерь бюджета от принятия такого решения.
11. Установить, что в случае вынесения решений судов о сносе объектов самовольного строительства за счет средств местного бюджета, данные расходы на авансирование исполнения вышеуказанных решений судов осуществляются в пределах средств, предусмотренных в соответствующем бюджете на благоустройство.
12. Приложения N 1 - 14 являются неотъемлемой частью настоящего закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложения N 1 - 14 являются неотъемлемой частью настоящего решения"
Законом г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС пункт 12 изложен в новой редакции
12. Установить, что в переходный период Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Правительством Севастополя. До принятия данного Порядка решение о выделении средств резервного фонда принимаются Постановлением Правительства города Севастополя в соответствии с Положением о резервном фонде городского бюджета, утвержденном решением городского Совета от 24.05.2002 N 23 "Об утверждении Положения о резервном фонде городского бюджета" с изменениями и дополнениями.
Законом г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС Заключительные положения дополнены пунктом 13
13. Установить, что в переходный период удержанный в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации налог на доходы физических лиц зачисляется Управлением федерального казначейства по г. Севастополю в городской бюджет города Севастополя по нормативу 100 процентов.
14. Установить, что в переходный период средства налогов, сборов и обязательных платежей, поступившие на счета Управления федерального казначейства по г. Севастополю подлежат перечислению на счета городского бюджета города Севастополя, открытые в Казначейской службе города Севастополя. Порядок перечисления и учета данных средств устанавливается Главным управлением финансов (до его создания - Финансовым управлением города Севастополя).
15. Приложения N 1 - 14 являются неотъемлемой частью настоящего закона.
о. Губернатора |
С.И. Меняйло |
Севастополь
30 апреля 2014 года
N 8-ЗС
С.И. Меняйло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС "О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года N 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год"
Текст Закон опубликован в газете "Севастопольские известия" от 30 апреля 2014 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС
Закон г. Севастополя от 14 августа 2014 г. N 63-ЗС
Закон г. Севастополя от 14 августа 2014 г. N 58-ЗС
Закон г. Севастополя от 25 июля 2014 г. N 43-ЗС
Закон г. Севастополя от 25 июня 2014 г. N 32-ЗС
Закон г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС