Решение Севастопольского городского Совета
от 28 января 2014 г. N 6721
"О городском бюджете города Севастополя на 2014 год"
26 февраля 2014 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом, Законами Украины "О Государственном бюджете Украины на 2014 год", "О местном самоуправлении в Украине", Налоговым кодексом Украины и рассмотрев проект городского бюджета на 2014 год, Севастопольский городской Совет решил:
Решением Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Установить объем доходов городского бюджета города Севастополя на 2014 год в сумме 2 116 391,0 тыс. гривень.
Объем доходов общего фонда бюджета определить в сумме 1 801 041,9 тыс. гривень., специального фонда - 315 349,1 тыс. гривень, в том числе бюджета развития - 119 226,2 тыс. гривень (приложение N 1).
Решением Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Утвердить общий объем расходов городского бюджета города Севастополя (далее городского бюджета) на 2014 год в сумме 2 199 322,7 тыс. гривень, в том числе объем расходов общего фонда бюджета в сумме 1 759 900,2 тыс. гривень, специального фонда - 439 422,5 тыс. гривень по временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов (приложение N 2) и главным распорядителям средств в разрезе кодов временной классификации расходов и кредитования (приложение N 3) и в разрезе кодов программной классификации расходов и кредитования (приложение 3-1).
Решением Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Установить профицит общего фонда городского бюджета в сумме 40 150,4 тыс. гривень, который сложился из:
передачи средств общего фонда городского бюджета в бюджет развития (специальный фонд) в сумме 66 701,7 тыс. гривень, из них за счет субвенций из государственного бюджета местным бюджетам - 48 815,5 тыс. гривень.
направления свободного остатка бюджетных средств общего фонда городского бюджета на покрытие дефицита общего фонда в сумме 26 551,3 тыс. гривень (приложение N 6).
Решением Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Установить дефицит специального фонда городского бюджета в сумме 125 173,4 тыс. гривень, источниками покрытия которого определить поступления средств из общего фонда в бюджет развития (специальный фонд) в сумме 66 701,7 тыс. гривень и направление остатков средств специального фонда в сумме 58 471,7 тыс. гривень (приложение N 6), в том числе:
- бюджета развития - 53 120,6 тыс. гривень;
- городского фонда охраны окружающей природной среды - 522,5 тыс. гривень;
- фонда средств от размещения внешней рекламы - 96,0 тыс. гривень;
- фонда создания и развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры - 82,4 тыс. гривень;
- фонда коммунального имущества - 169,0 тыс. гривень;
- дорожного фонда - 375,6 тыс. гривень;
- субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог коммунальной собственности в населенных пунктах - 4 005,6 тыс. гривень;
- от возврата средств, предоставленных для кредитования граждан на строительство (реконструкцию) и приобретение жилья - 100,0 тыс. гривень.
5. Установить объем оборотного кассового остатка бюджетных средств городского бюджета в сумме 25 000,0 тыс. гривень.
Решением Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148 в пункт 6 внесены изменения
6. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов бюджетам районов города Севастополя на 2014 год, на основании единой методики распределение объема межбюджетных трансфертов между городским бюджетом и бюджетами районов в городе с учетом положений постановления Кабинета Министров Украины N 1149 от 08.12.2010 года (приложение N 4):
дотаций выравнивания в сумме 496 825,0 тыс. гривень
дополнительных и прочих дополнительных дотаций в сумме 280,0 тыс. гривень,
субвенций (отдельно по видам) в сумме 437089,8 тыс. гривень.
Предоставить право городской государственной администрации принимать решение по распределению и перераспределению объемов трансфертов из государственного бюджета в период между сессиями городского Совета с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете.
7. Установить, что перечисление дотаций выравнивания бюджетам районов города Севастополя производится путем применения нормативов ежедневных отчислений от поступления доходов в общий фонд городского бюджета согласно приложению N 4 к настоящему решению.
Суммы дотации выравнивания, недополученные в соответствии с росписью городского бюджета, перечисляются Главным управлением Государственной казначейской службы Украины в г. Севастополе на основании платежных поручений Финансового управления Севастопольской городской государственной администрации за счет фактических доходов общего фонда городского бюджета в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
К доходам общего фонда городского бюджета, за счет которых проводится перечисление дотаций выравнивания, относятся все доходные источники, установленные в пунктах 15.1 - 15.24 настоящего решения.
Решением Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148 пункт 8 изложен в новой редакции
8. Установить на 2014 год объем возврата кредитов в городской бюджет в сумме 100,0 тыс. гривень и предоставление кредитов из городского бюджета в сумме 2191,3 тыс. гривень, из них за счет средств: общего фонда бюджета - 991,3 тыс. гривень, специального фонда бюджета - 1200,0 тыс. гривень, из которых средства бюджета развития - 1000,0 тыс. гривень (приложение N 5).
9. Утвердить перечень объектов (приложение N 7), финансирование которых будет проведено за счет средств бюджета развития.
10. Установить объем резервного фонда городского бюджета на 2014 год в сумме 17 174,2 тыс. гривень.
11. Утвердить перечень защищенных статей расходов общего фонда городского бюджета на 2014 год по их экономической структуре:
оплата труда работников бюджетных учреждений;
начисления на заработную плату;
приобретение медикаментов и перевязочных материалов;
обеспечение продуктами питания;
оплата коммунальных услуг и энергоносителей;
текущие трансферты населению;
текущие трансферты местным бюджетам;
подготовку кадров высшими учебными заведениями I - IV уровней аккредитации (в части оплаты труда работников бюджетных учреждений, начислений на заработную плату, приобретения медикаментов и перевязочных материалов, обеспечения продуктами питания, оплаты коммунальных услуг и энергоносителей, текущих трансфертов населению);
обеспечение инвалидов техническими и другими средствами реабилитации, изделиями медицинского назначения для индивидуального пользования
компенсация процентов, перечисляемых банкам и/или другим финансовым учреждениям по кредитам, полученным гражданами на строительство (реконструкцию) или приобретение жилья.
Решением Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148 в пункт 12 внесены изменения
12. Утвердить в составе расходов городского бюджета средства на реализацию государственных и региональных отраслевых программ на общую сумму 489 252,3 тыс. гривень (приложение N 8).
13. Распорядителям средств бюджетов всех уровней:
обеспечить в первоочередном порядке потребность в средствах на оплату труда работников бюджетных учреждений в соответствии с установленными законодательством Украины условиями оплаты труда и размера минимальной заработной платы; на проведение расчетов за электрическую и тепловую энергию, природный газ, водопотребление, водоотведение и услуги связи, которые потребляются бюджетными учреждениями;
утвердить лимиты потребления энергоносителей в натуральных показателях для каждого бюджетного учреждения, исходя из объемов соответствующих бюджетных ассигнований;
разработать мероприятия по оптимизации расходов и эффективному использованию бюджетных средств.
14. В соответствии со статьями 43 и 73 Бюджетного кодекса Украины предоставить право Севастопольской городской государственной администрации получать в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины:
ссуды для покрытия временных кассовых разрывов городского бюджета, связанных с обеспечением расходов общего фонда в пределах текущего бюджетного периода за счет средств единого казначейского счета на договорных условиях без начисления процентов за пользования данными средствами с обязательным их возвратом до конца текущего бюджетного периода;
среднесрочные ссуды на суммы невыполнения в соответствующем отчетном периоде расчетных объемов корзины доходов местных бюджетов, определенных в Законе "О Государственном бюджете Украины на 2014 год" за счет средств единого казначейского счета на условиях их возврата без начисления процентов за пользование данными средствами.
15. Установить, что доходами общего фонда городского бюджета в 2014 году являются:
15.1 налог на доходы физических лиц, собираемый на территории города;
15.2 50 процентов сбора за специальное использование лесных ресурсов в части древесины, заготовленной в порядке рубок главного использования;
15.3 50 процентов сбора за специальное использование воды (кроме сбора за специальное использование воды водных объектов местного значения);
15.4 50 процентов платы за пользование недрами для добычи полезных ископаемых общегосударственного значения (кроме платы за пользование недрами в пределах континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны);
15.5 плата за лицензии и сертификаты, которая уплачивается лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
15.6 плата за лицензии на производство спирта этилового, коньячного и плодового, спирта этилового ректифицированного виноградного, спирта этилового ректифицированного плодового, спирта-сырца виноградного, спирта-сырца плодового, алкогольных напитков и табачных изделий, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
15.7 плата за лицензии на право экспорта, импорта и оптовой торговли спиртом этиловым, коньячным и плодовым, спиртом этиловым ректифицированным виноградным, спиртом этиловым ректифицированным плодовым, спиртом-сырцом виноградным, спиртом-сырцом плодовым, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
15.8 плата за лицензии на право экспорта, импорта алкогольных напитков и табачных изделий, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
15.9 плата за государственную регистрацию (кроме регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей);
15.10 плата за лицензии на право оптовой торговли алкогольными напитками и табачными изделиями, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
15.11 плата за лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;
15.12 плата за землю, собираемая на территории города;
15.13 часть чистой прибыли (дохода) коммунальных унитарных предприятий и их объединений, созданных городским Советом, в порядке, утвержденном городским Советом;
15.14 плата за размещение временно свободных средств городского бюджета (кроме средств, полученных высшими и профессионально-техническими учебными заведениями от размещения на депозитах временно свободных бюджетных средств, полученных за предоставление платных услуг, если таким заведениям законом предоставлено соответствующее право);
15.15 административные штрафы, которые налагаются городскими органами исполнительной власти и городского Совета или образованными ими в установленном порядке административными комиссиями;
15.16 штрафные санкции вследствие невыполнения заключенных распорядителем бюджетных средств договоров с субъектами ведения хозяйства на приобретение товаров, работ и услуг за счет средств городского бюджета;
15.17 поступления от арендной платы за пользование целостными имущественными комплексами предприятий, их структурных подразделений и недвижимым имуществом, в том числе в полном объеме средства за пользование недвижимым имуществом, когда арендодателем выступает коммунальное предприятие, учреждение, организация, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находятся основные средства, превышающее 200 квадратных метров на одно предприятие (учреждение, организацию) и находящееся в коммунальной собственности городского Совета;
15.18 средства, полученные от предоставления участниками процедуры закупок обеспечения их предложения конкурсных торгов, которые не подлежат возврату этим участникам, в случаях, предусмотренных Законом Украины "Об осуществлении государственных закупок", в части осуществления закупок за счет средств городского бюджета;
15.19 средства, полученные от участника - победителя процедуры закупки во время заключения договора о закупке как обеспечение выполнения этого договора, которые не подлежат возврату участнику-победителю, в части осуществления закупок за счет средств городского бюджета;
15.20 средства от реализации бесхозяйного имущества (в том числе такого, от которого отказался владелец или получатель), находок, наследственного имущества (в случае отсутствия наследников по завещанию и по закону, устранение их от права на наследование, непринятие ими наследства, а также отказы от его принятия), имущества, полученного территориальной громадой в порядке наследования или дарения, а также валютных ценностей и денежных средств, владельцы которых неизвестны;
15.21 плата за использование прочих природных ресурсов;
15.22 80 процентов средств, полученных предприятиями, учреждениями, организациями, которые содержатся за счет средств городского бюджета, за сданные в виде отходов и лома золото, платину, металлы платиновой группы, драгоценные камни, и 50 процентов средств, полученных этими предприятиями, учреждениями, организациями за сданные в виде отходов и лома серебра;
15.23 другие доходы, подлежащие зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством и являющиеся доходами, которые не учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов;
15.24 дотация выравнивания из государственного бюджета;
15.25 дополнительные дотации и субвенции государственного бюджета бюджету города Севастополя и городскому бюджету города Севастополя.
Решением Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148 в пункт 16 внесены изменения
16. Установить, что источниками формирования специального фонда городского бюджета в 2014 году являются:
16.1. Поступления в бюджет развития, которые включают:
- единый налог, собираемый на территории города;
- налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, собираемый на территории города;
- дивиденды (доход), начисленные на акции (части, паи) хозяйственных обществ, в уставных фондах которых имеется имущество территориальной громады г. Севастополя;
- плата за предоставление местных гарантий;
- средства от отчуждения имущества, которое находится в коммунальной собственности;
- средства от продажи земельных участков несельскохозяйственного назначения или прав на них, которые находятся в коммунальной собственности;
- средства паевого участия в развитии инфраструктуры города, полученные в соответствии с Законом Украины "О регулировании градостроительной деятельности";
- 10 процентов средств от использования (реализации) части изготовленной продукции, которая остается в собственности государства в соответствии с соглашениями о распределении продукции, и (или) средств в виде денежного эквивалента такой государственной части продукции (кроме средств от государственной части продукции, изготовленной на участке недр в границах континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны Украины);
- капитальные трансферты (субвенции) из других бюджетов;
- средства от возврата кредитов и проценты, уплаченные за пользование ими (кроме поступлений, определенных в подпунктах 16.10 и 16.11 настоящего пункта);
- заимствование, осуществленное в порядке, определенном Бюджетным кодексом и другими законами Украины;
- средства, которые передаются из общего фонда городского бюджета по решениям городского Совета;
16.2 сбор за первую регистрацию транспортных средств, зарегистрированных в городе Севастополе;
16.3 сбор за осуществление торговой деятельности нефтепродуктами, сжиженным и сжатым газом на стационарных, малогабаритных и передвижных автозаправочных станциях, заправочных пунктах;
16.4 70 процентов денежных взысканий за вред, причиненный нарушением законодательства об охране окружающей природной среды в результате хозяйственной и другой деятельности, собираемых на территории города;
16.5 собственные поступления бюджетных учреждений, которые содержатся за счет городского бюджета, в том числе в полном объеме средства за недвижимое имущество, когда арендодателем выступает коммунальное предприятие, учреждение, организация, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находятся основные средства, не превышающее 200 квадратных метров на одно предприятие (учреждение, организацию);
16.6 35 процентов экологического налога, собираемого на территории города;
16.7 поступления в целевой фонд Севастопольского городского Совета "Средства от размещения внешней рекламы";
16.8 возврат кредитов, предоставленных из городского бюджета индивидуальным сельским застройщикам;
16.9 возврат кредитов, предоставленных из городского бюджета молодым семьям и одиноким молодым гражданам на строительство (реконструкцию) и приобретение жилья, а также пеня и проценты за пользование ими;
16.10 поступления средств от возмещения потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства;
16.11 целевые и добровольные взносы предприятий, учреждений, организаций и граждан в фонд охраны окружающей природной среды;
16.12 другие доходы, определенные частью второй статьи 69 Бюджетного кодекса;
16.13 платежи по налогу с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, которые поступают в счет погашения начислений по результатам контрольно-проверочной работы в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины и погашения налоговой задолженности, возникшей до вступления в действие налогового кодекса Украины;
16.14 платежи по сбору за загрязнение окружающей природной среды, которые поступают в счет погашения начислений по результатам контрольно-проверочной работы в соответствии с нормами налогового кодекса Украины и погашения налоговой задолженности, возникшей до вступления в действие налогового кодекса Украины;
16.15 субвенция государственного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог коммунальной собственности в населенных пунктах.
16.16 субвенции государственного бюджета бюджету города Севастополя и городскому бюджету города Севастополя.
17. Установить, что в случае изменения названия главного распорядителя бюджетных средств без изменения и передачи полномочий и функций, которые ими выполняются, финансовое управление самостоятельно вносит изменения в роспись ассигнований городского бюджета и сообщает городскому Совету о внесенных изменениях в двухнедельный срок.
18. Установить, что изменения в перечни объектов, утвержденных этим решением, вносятся в порядке, предусмотренном решением городского Совета "О Программе экономического и социального развития города Севастополя на 2014 год".
19. Предоставить право Севастопольской городской государственной администрации по согласованию с постоянной комиссией городского Совета по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики вносить изменения в распределение расходов по целевым фондам городского Совета.
20. Установить, что средства дополнительных дотаций из государственного бюджета местным бюджетам на компенсацию потерь доходов вследствие размещения Черноморского флота Российской Федерации на территории городов Севастополя, Феодосии и пгт. Гвардейское Симферопольского района в сумме 117 176,5 тыс. гривень и на компенсацию потерь доходов местных бюджетов вследствие предоставленных государством налоговых льгот по плате земельного налога субъектам космической деятельности и субъектам самолетостроения, судостроения и кинематографии в сумме 2 307,7 тыс. грн. направляются в целом на расходы городского бюджета по делегированным и собственным полномочиям.
21. Разрешить Финансовому управлению Севастопольской городской государственной администрации в течение 2014 года осуществлять на конкурсных основах размещение временно свободных средств городского бюджета на депозитах.
22. Главным распорядителям обеспечить разработку и предоставление в Финансовое управление Севастопольской городской государственной администрации паспортов бюджетных программ для совместного утверждения до 10 марта 2014 года.
Установить, что внедрение программно-целевого метода в части содержания и исполнения функций городскими органами местного самоуправления осуществить в 2015 году.
23. Установить, что в 2014 году средства, полученные в специальный фонд городского бюджета, согласно отдельным подпунктам пункта 16 настоящего решения, направляются соответственно на:
По-видимому, в нумерации подпунктов допущена опечатка. Вместо подпунктов 16.15-16.22 имеются в виду подпункты 23.1-23.8
16.15 расходы, определенные частью второй статьи 71 Бюджетного кодекса Украины (за счет источника, определенного п. 16.1.настоящего решения);
Решением Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148 в подпункт 16.16 внесены изменения
16.16 ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог коммунальной собственности, автомобильных дорог общего пользования местного значения, потребности дорожного хозяйства (за счет источника, определенного п. 16.2 - 16.3, 16.13, 16.15 настоящего решения);
Решением Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148 в подпункт 16.17 внесены изменения
16.17 мероприятия, связанные с охраной окружающей природной среды (за счет источников, определенных п. 16.4, 16.6, 16.11, 16.14 настоящего решения), включая трансферты местным бюджетам города;
16.18 предоставление льготного кредита индивидуальным сельским застройщикам (за счет источника, определенного п. 16.8 настоящего решения);
16.19 предоставление льготного кредита молодым семьям и одиноким молодым гражданам на строительство (реконструкцию) и приобретение жилья (за счет источника, определенного п. 16.9 настоящего решения);
16.20 мероприятия в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Бюджетного кодекса Украины (за счет источника, определенного п. 16.5 настоящего решения);
16.21 реализацию программы развития лесного хозяйства (за счет источника, определенного п. 16.10. настоящего решения);
16.22 на обеспечение и реализацию культурных и социально - экономических программ развития города за счет источника, определенного п. 16.7 настоящего решения.
24. Установить, что 100 процентов целевых и добровольных взносов предприятий, учреждений, организаций и граждан в фонд охраны окружающей природной среды зачисляются Главным управлением Государственной казначейской службы Украины в г. Севастополе на счет, открытый в городском бюджете.
25. Установить, что коммунальные унитарные предприятия и их объединения уплачивают в общий фонд городского бюджета часть чистой прибыли (дохода) в размере 20 процентов.
26. Установить, что дивиденды, начисляемые по результатам финансово-хозяйственной деятельности за 2013 год хозяйственными обществами, в уставных фондах которых Севастопольский городской Совет имеет 50 и более процентов акций (долей паев), уплачиваются непосредственно в городской бюджет.
27. Управлению по вопросам земельных и водных отношений и вопросам градостроительства СГС, в целях обеспечения контроля полноты и своевременности поступлений арендной платы за землю, в соответствии с нормами законодательства:
обеспечить проведение работы по расторжению договоров аренды земельных участков с арендаторами, которые систематически не платят арендную плату за землю;
провести претензионную работу с предприятиями - должниками арендной платы за землю с определением предельных сроков погашения задолженности по арендной плате за землю за арендованные участки;
составить план-график работы передачи в коммунальную собственность земельных участков, с арендаторами которых расторгнуты в установленном порядке договоры аренды земли;
реализовать, совместно с Главным управлением Министерства доходов Украины в городе Севастополе комплекс мероприятий по снижению задолженности по арендной плате за землю не менее 11,0 млн. гривень.
28. Установить, что к доходам общего фонда бюджетов районов города Севастополя в 2014 году относятся:
28.1 государственная пошлина в части, принадлежащей местным бюджетам;
28.2 налог на прибыль предприятий и финансовых учреждений коммунальной собственности;
28.3 плата за пользование недрами для добычи полезных ископаемых местного значения; плата за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых; сбор за специальное использование воды водных объектов местного значения; сбор за специальное использование лесных ресурсов (кроме сбора за специальное использование лесных ресурсов в части древесины, заготовленной в порядке рубок главного пользования);
28.4 местные налоги и сборы (кроме единого налога, налога на недвижимость, отличного от земельного участка и сбора за осуществление торговой деятельности нефтепродуктами, сжиженным и сжатым газом на стационарных, малогабаритных и передвижных автозаправочных станциях, заправочных пунктах);
28.5 фиксированный сельскохозяйственный налог в части, зачисляемой в местные бюджеты;
28.6 часть чистой прибыли (дохода) коммунальных унитарных предприятий и их объединений, созданных местными советами районов;
28.7 плата за размещение временно свободных средств бюджетов районов города (кроме средств, полученных высшими и профессионально-техническими учебными заведениями от размещения на депозитах временно свободных бюджетных средств, полученных за предоставление платных услуг, если таким заведениям законом предоставлено соответствующее право);
28.8 штрафные санкции за нарушение законодательства о патентовании;
28.9 административные штрафы, которые налагаются местными органами исполнительной власти и исполнительным органом местного совета или образованными ими в установленном порядке административными комиссиями;
28.10 штрафные санкции в результате невыполнения заключенных распорядителем бюджетных средств договоров с субъектами ведения хозяйства на приобретение товаров, работ и услуг за счет средств бюджетов районов города;
28.11 поступление от арендной платы за аренду имущественных комплексов и другого имущества, которое находится в коммунальной собственности района;
28.12 средства, полученные от предоставления участниками процедуры закупок обеспечения их предложения конкурсных торгов, которые не подлежат возврату этим участникам, в случаях, предусмотренных Законом Украины "Об осуществлении государственных закупок", в части осуществления закупок за счет средств бюджетов районов города;
28.13 средства, полученные от участника - победителя процедуры закупки во время заключения договора о закупке как обеспечения выполнения этого договора, которые не подлежат возврату участнику-победителю, в части осуществления закупок за счет средств бюджетов районов города;
28.14 80 процентов средств, полученных предприятиями, учреждениями и организациями, которые содержатся за счет местных бюджетов, за сданные в виде лома и отходов золото, платину, металлы платиновой группы, драгоценные камни, и 50 процентов средств, полученных этими предприятиями, учреждениями и организациями за сданное в виде лома и отходов серебро;
28.15 другие доходы общего фонда местных бюджетов, которые определяются законодательством;
28.16 дотации и субвенции государственного и городского бюджетов.
29. Установить, что к доходам специального фонда бюджетов районов города Севастополя в 2014 году относятся:
29.1 собственные поступления бюджетных учреждений и организаций, которые содержатся за счет средств соответствующего бюджета;
29.2 поступления в целевые фонды, созданные местными Советами;
29.3 субвенции из городского бюджета.
30. Утвердить распределение расходов бюджета между городским бюджетом и бюджетами районов согласно приложению N 11 к настоящему решению.
Главным распорядителям бюджетных средств привести финансирование учреждений в соответствие с распределением расходов, утвержденным в настоящем решении.
Если из соответствующего местного бюджета производятся расходы, которые должны проводиться согласно приложению N 11 к настоящему решению из другого бюджета, такое действие квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств.
31. Установить, что состав доходов и расходов бюджетов города Инкерман, Качинского поселкового бюджета и бюджетов сел, объемы межбюджетных трансфертов определяются соответствующим районным в городе советом, с учетом переданных ему полномочий.
32. Установить, что компенсация льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, приобретение твердого топлива и сжиженного газа, предоставленных по решению городского Совета от 13 марта 2012 года N 2604 "Об упорядочении льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, проезд в городском транспорте и компенсации на приобретение твердого и жидкого печного бытового топлива, сжиженного баллонного газа, предоставляемых городским Советом отдельным категориям граждан города Севастополя" производится из районных бюджетов путем передачи средств из городского бюджета в виде целевой субвенции на исполнение собственных полномочий в сумме 10 600,0 тыс. гривень.
Районным управлениям труда и социальной защиты обеспечить компенсацию льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, приобретение твердого топлива и сжиженного газа, предоставленных по решению городского Совета, в утвержденном порядке.
Установить в 2014 году нормы потребления топлива, реализуемого льготным категориям граждан, предоставленных по решению городского Совета, не имеющих центрального отопления, на семью в год в следующих объемах:
Уголь - 1,0 тонна;
Дрова - 0,5 с/склад. м/куб.;
Жидкое топливо - 1,0 тонна;
Сжиженный баллонный газ - 1 баллон.
Предоставлять льготу, на приобретение твердого и жидкого печного бытового топлива, и сжиженного газа, установленную по решению городского Совета, в денежном выражении в соответствии с граничными показателями стоимости твердого топлива и сжиженного газа, определенными постановлением Кабинет Министров Украины от 23 апреля 2012 года N 356 "Об установлении минимальных норм обеспечения населения твердым топливом и сжиженным газом и граничных показателей их стоимости для предоставления льгот и жилищных субсидий за счет субвенции из государственного бюджета местным бюджетам".
Установить граничный показатель стоимости одного кубического метра дров при предоставлении льгот наличными денежными средствами для возмещения затрат на их приобретение в размере 200 гривень.
Установить региональную границу стоимости ремонта одного квадратного метра жилья при проведении бесплатного капитального ремонта жилых домов (квартир) лицам, имеющим права на проведение данных работ в соответствии с нормами действующего в 2014 году законодательства, в размере 1682 гривны.
33. Главным распорядителям городского бюджета осуществлять финансовую поддержку (дотацию) в случаях, предусмотренных законами и решениями городского Совета, субъектам хозяйствования на покрытие текущих затрат, которые не обеспечены собственными доходами, с учетом результата по всем видам деятельности.
34. Установить объем целевых средств в сумме 6 080 тыс. гривень, направляемых на реализацию программ, утвержденных городским Советом на развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, социально-культурной сферы по предложениям депутатов городского Совета.
35. Установить, что объемы целевых средств на 2014 год, которые учтены при расчете межбюджетных трансфертов между городским бюджетом и бюджетами районов во время составления, утверждения и исполнения местных бюджетов сокращению не подлежат.
36. Установить, что средства, полученные от передачи субъектам хозяйствования результатов проектно-изыскательских работ, выполненных за счет средств городского бюджета, направляются главными распорядителями бюджетных средств в доход городского бюджета развития.
37. Установить, что строительство новых и реконструкция существующих объектов коммунальной собственности (включая объекты благоустройства) осуществляются после принятия решения городского Совета о выполнении данных работ при наличии утвержденной проектно-сметной документации, плана финансирования и сроков завершения работ, с последующим закреплением их за коммунальной собственностью территориальной громады города Севастополя.
38. Установить, что организация и финансирование общегородских мероприятий, культурно-массовых мероприятий, встреч и проводов государственных лиц, правительственных и иностранных делегаций производятся соответствующими управлениями (отделами) городской государственной администрацией за счет и в пределах средств, предусмотренных на данные цели в городском бюджете, в соответствии с порядками, утвержденными Севастопольской городской государственной администрацией.
39. Главному управлению Министерства доходов Украины в городе Севастополе принять меры к выполнению показателей доходной части бюджета, утвержденных местными органами самоуправления. Управлению по вопросам земельных и водных отношений и вопросам градостроительства СГС обеспечить поступления в местный бюджет средств от продажи земли несельскохозяйственного назначения в сумме не менее 15 000 тыс. гривень.
40. Установить мораторий до исполнения, утвержденного настоящим решением объема общего фонда городского бюджета на принятие решений, которые увеличивают расходы городского бюджета, без компенсации потерь бюджета от принятия такого решения.
41. Главным распорядителям бюджетных средств перечень мероприятий по утвержденным программам привести в соответствие с назначениями бюджета до 01.03.2014 года.
42. Установить, что в случае вынесения решений судов о сносе объектов самовольного строительства за счет средств местного бюджета, данные расходы на авансирование исполнения вышеуказанных решений судов осуществляются в пределах средств, предусмотренных в соответствующем бюджете на благоустройство.
43. Приложения N 1 - 11 являются неотъемлемой частью настоящего решения.
44. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики (Кудряшов П.Я.).
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Председатель |
Ю.В. Дойников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Севастопольского городского Совета от 28 января 2014 г. N 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год"
Текст решения опубликован в газете "Севастопольские известия" от 1 февраля 2014 г. N 8 (без приложений)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 10 сентября 2014 г. N 67-ЗС)
Закон г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Законов г. Севастополя от 14 августа 2014 г. N 58-ЗС, от 14 августа 2014 г. N 63-ЗС)
Закон г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 25 июля 2014 г. N 43-ЗС)
Закон г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 25 июня 2014 г. N 32-ЗС)
Закон г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 29 мая 2014 г. N 14-ЗС)
Закон г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 8-ЗС
Решение Законодательного Собрания г. Севастополя от 9 апреля 2014 г. N 25 (7186)
Решение Законодательного Собрания г. Севастополя от 27 марта 2014 г. N 16 (7177)
Решение Законодательного Собрания г. Севастополя от 21 марта 2014 г. N 3 (7164)
Решение Севастопольского городского Совета от 19 марта 2014 г. N 7161
Решение Севастопольского городского Совета от 26 февраля 2014 г. N 7148