Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Проект закона города Севастополя, проект постановления Законодательного Собрания города Севастополя
1. Проект закона города Севастополя, проект постановления Законодательного Собрания города Севастополя оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Законе.
2. Текст проекта закона города Севастополя, проекта постановления Законодательного Собрания города Севастополя подписывается внесшим его субъектом законодательной инициативы (далее - разработчик проекта). Текст проекта, внесенного фракцией в Законодательном Собрании города Севастополя, подписывает депутат Законодательного Собрания города Севастополя, который в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания города Севастополя уполномочен представлять данный проект при его рассмотрении в Законодательном Собрании города Севастополя. Текст проекта, внесенного Губернатором города Севастополя, подписывается Губернатором. Проект, внесенный представительным органом местного самоуправления, подписывается председателем этого органа. Проект, внесенный Прокурором города Севастополя, подписывается им. Проект, внесённый Общественной палатой города Севастополя, подписывается её Председателем.
3. На проекте закона города Севастополя, проекте постановления Законодательного Собрания города Севастополя указываются:
а) название проекта закона - в центре вверху первой страницы текста, название проекта постановления - в центре вверху первой страницы текста;
б) субъект законодательной инициативы - справа вверху под словом "Проект";
в) фамилия, инициалы и занимаемая должность разработчика проекта - под текстом проекта;
г) ознакомительная виза полномочного представителя Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя - под текстом проекта.
4. К проекту закона города Севастополя, проекту постановления Законодательного Собрания города Севастополя прилагается пояснительная записка с социально-экономическим и правовым обоснованием необходимости его принятия, прогнозом последствий принятия закона города Севастополя, постановления Законодательного Собрания города Севастополя, а также перечень законов города Севастополя, указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя, имеющих нормативный характер, постановлений Законодательного Собрания города Севастополя, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием данного закона, постановления Законодательного Собрания города Севастополя, а также перечень указанных правовых актов, принятие которых необходимо в целях реализации закона города Севастополя.
В случаях, предусмотренных настоящей статьей, к проекту закона города Севастополя, проекту постановления Законодательного Собрания города Севастополя в необходимых случаях прилагается сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия, заключение о результатах экспертизы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия, заключение о результатах антикоррупционной экспертизы.
К проекту закона города Севастополя, проекту постановления Законодательного Собрания города Севастополя могут быть приложены заключения Губернатора города Севастополя, полномочного представителя Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя, другие заключения, отзывы, сопроводительные документы.
Законом г. Севастополя от 10 июля 2014 г. N 36-ЗС в часть 5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5. К проекту закона города Севастополя, проекту постановления Законодательного Собрания города Севастополя, реализация которых потребует финансовых затрат, прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения об источниках и объемах его финансирования а также финансово-экономическая экспертиза проекта, выполненная Контрольно-счетной палатой города Севастополя.
6. В случае если проект закона, проект постановления Законодательного Собрания города Севастополя не соответствует требованиям настоящей статьи, он возвращается субъекту (субъектам) законодательной инициативы в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания города Севастополя, для выполнения указанных требований.
7. Проекты Законов города Севастополя и постановлений Законодательного Собрания города Севастополя, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном настоящим Законом.
Оценка регулирующего воздействия проектов Законов города Севастополя и постановлений Законодательного Собрания города Севастополя (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Севастополя, муниципальных бюджетов.
8. Проекты законов города Севастополя и проекты постановлений Законодательного собрания города Севастополя, содержащие нормы права, применяющиеся неоднократно и в отношении неопределенного круга лиц, подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с требованиями, установленными в статье 9 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.