Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 9 июля 2014 г. N 187
Положение
о служебных удостоверениях Совета министров Республики Крым, Аппарата Совета министров Республики Крым и исполнительных органов государственной власти Республики Крым
1. Служебные удостоверения Совета министров Республики Крым (далее - Совет министров), Аппарата Совета министров Республики Крым (далее - Аппарат), исполнительных органов государственной власти Республики Крым (далее - исполнительные органы) являются документами строгого учета и отчетности.
2. Служебные удостоверения Совета министров выдаются:
1) Председателю Совета министров Республики Крым если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, Первому заместителю Председателя Совета министров, заместителям Председателя Совета министров;
2) министрам Республики Крым, их первым заместителям и заместителям;
3) Первому заместителю, заместителям руководителя Аппарата;
4) руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Крым, их первым заместителям и заместителям;
5) руководителям предприятий, учреждений, организаций, которые назначаются на должность Председателем Совета министров;
6) внештатным советникам Председателя Совета министров, а если Глава Республики Крым совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров - внештатным советникам Главы Республики Крым, внештатным советникам Первого заместителя Председателя Совета министров и заместителей Председателя Совета министров и другим лицам, способствующим осуществлению Советом министров его полномочий, по решению Председателя Совета министров.
3. Служебные удостоверения Аппарата выдаются:
1) сотрудникам Аппарата, за исключением Первого заместителя, заместителей руководителя Аппарата;
2) другим лицам, способствующим осуществлению Аппаратом его полномочий, по решению заместителя Председателя Совета министров - руководителя Аппарата.
4. Служебные удостоверения исполнительных органов государственной власти Республики Крым выдаются:
1) сотрудникам исполнительных органов государственной власти Республики Крым, кроме руководителей исполнительных органов, их первых заместителей и заместителей;
2) руководителям предприятий, учреждений, организаций, которые назначаются на должность руководителями исполнительных органов.
5. Изготовление служебных удостоверений Совета министров, Аппарата, исполнительных органов осуществляется согласно описаниям (приложения 1 - 3 к настоящему Положению) с обязательным использованием электронных макетов соответствующих удостоверений, которые хранятся в структурном подразделении Аппарата по кадровым вопросам.
5.1. Лица, указанные в пунктах 2, 3 данного Положения, предоставляют для изготовления служебных удостоверений в структурное подразделение Аппарата по кадровым вопросам свою фотографию в электронном виде в формате JPEG.
5.2. Лица, указанные в пункте 4 данного Положения, предоставляют для изготовления служебных удостоверений в структурное подразделение исполнительного органа по кадровым вопросам свою фотографию в электронном виде в формате JPEG.
6. Регистрация выдачи и учета служебных удостоверений Совета министров, Аппарата осуществляется в журналах учета удостоверений, которые ведутся структурным подразделением Аппарата по кадровым вопросам.
7. Служебные удостоверения Совета министров, Аппарата подлежат возврату в структурное подразделение Аппарата по кадровым вопросам в случае:
7.1. Увольнения (освобождения от должности) лиц, указанных в пунктах 2, 3 данного Положения, в день увольнения.
7.2. Замены служебного удостоверения в связи с изменением должности в день выдачи нового удостоверения.
7.3. Прекращения осуществления деятельности, для выполнения которой оно было выдано, в день ее прекращения.
8. Регистрация выдачи и учета служебных удостоверений исполнительных органов осуществляется в журналах учета удостоверений, которые ведутся структурным подразделением исполнительного органа по кадровым вопросам.
9. Служебное удостоверение исполнительного органа подлежит возврату в структурное подразделение исполнительного органа по кадровым вопросам в случае:
9.1. Увольнения (освобождения от должности) лиц, указанных в пункте 4 данного Положения, в день увольнения.
9.2. Замены служебного удостоверения в связи с изменением должности в день выдачи нового удостоверения.
9.3. Прекращения осуществления деятельности, для выполнения которой оно было выдано, в день ее прекращения.
10. В случае порчи или утери служебного удостоверения его владелец обязан написать заявление на имя должностного лица, за подписью которого оно было выдано, о выдаче нового удостоверения с указанием причины порчи или утери документа.
11. Лица, указанные в пунктах 2, 3, 4 данного Положения, несут персональную ответственность за сохранность и своевременный возврат выданных им служебных удостоверений.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.