Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Порядок рассмотрения проекта закона города Севастополя о бюджете и проекта закона города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя
1. Порядок рассмотрения проекта закона города Севастополя о бюджете и проекта закона города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя и их утверждения определяется настоящим Законом города Севастополя и иными законами города Севастополя.
2. Законодательное Собрание города Севастополя рассматривает проект закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в двух чтениях.
3. Законодательное Собрание города Севастополя рассматривает проект закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в первом чтении не позднее 25 дней со дня внесения указанного проекта закона Севастополя в Законодательное Собрание города Севастополя.
4. До рассмотрения проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в первом чтении он подлежит рассмотрению постоянными комиссиями и комитетами Законодательного Собрания города Севастополя и юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания города Севастополя.
Законом г. Севастополя от 20 июля 2015 г. N 163-ЗС в часть 5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. В течение 15 календарных дней, но не позднее, чем за шесть дней до рассмотрения Законодательным Собранием города Севастополя проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в первом чтении постоянные комиссии и комитеты Законодательного Собрания города Севастополя направляют решения, а юридическое управление - мотивированное заключение на указанный проект закона города Севастополя в постоянную комиссию по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя.
Законом г. Севастополя от 27 июля 2016 г. N 267-ЗС часть 6 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Проект закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) направляется в Контрольно-счётную палату города Севастополя для проведения финансово-экономической экспертизы. Контрольно-счётная палата города Севастополя по результатам проведенной экспертизы направляет заключение в постоянную комиссию по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления указанного проекта закона в Контрольно-счётную палату.
Законом г. Севастополя от 20 июля 2015 г. N 163-ЗС в часть 7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. На основании полученных решений и мотивированных заключений постоянная комиссия по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя готовит обобщенное заключение по проекту закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя), а также проект постановления Законодательного Собрания города Севастополя о принятии (отклонении) проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в первом чтении.
8. При представлении проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) на рассмотрение Законодательного Собрания города Севастополя Губернатор города Севастополя или уполномоченное им лицо выступает с докладом об основных показателях и характеристиках бюджета.
Законом г. Севастополя от 27 июля 2016 г. N 267-ЗС в часть 9 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. Перед обсуждением проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в первом чтении с содокладами выступают председатель постоянной комиссии по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя и председатель Контрольно-счетной палаты города Севастополя.
10. При принятии проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в первом чтении (за основу) постановлением Законодательного Собрания города Севастополя утверждаются основные характеристики бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя), к которым относятся:
1) общий объем доходов бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя);
2) общий объем расходов бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя);
3) дефицит (профицит) бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя).
Законом г. Севастополя от 27 июля 2016 г. N 267-ЗС в часть 11 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
11. При отклонении проекта закона города Севастополя о бюджете Законодательное Собрание города Севастополя вправе передать проект закона города Севастополя о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из четырех представителей Законодательного Собрания города Севастополя и четырех представителей Правительства Севастополя (далее - согласительная комиссия), или вернуть указанный проект закона Губернатору города Севастополя для его доработки Правительством Севастополя. Персональный состав согласительной комиссии утверждается постановлением Законодательного Собрания города Севастополя и распоряжением Губернатора города Севастополя соответственно. Согласительная комиссия в течение четырнадцати дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего Губернатор города Севастополя вновь представляет уточненный проект закона города Севастополя о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания города Севастополя.
Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее пяти членов согласительной комиссии.
12. В случае отклонения в первом чтении (за основу) проекта закона города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя дальнейшая работа с указанным проектом закона города Севастополя осуществляется в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, при этом в согласительную комиссию дополнительно включаются четыре представителя органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя. Решения согласительной комиссии в этом случае принимаются простым большинством голосов ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее семи членов согласительной комиссии.
Законом г. Севастополя от 27 июля 2016 г. N 267-ЗС в часть 13 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
13. Второе чтение проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) состоит из голосования по поправкам к указанному проекту закона города Севастополя, поданным с соблюдением требований настоящей статьи и голосование проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в целом со всеми принятыми к нему поправками.
Поправки вправе подавать Губернатор города Севастополя, органы Законодательного Собрания города Севастополя, объединения депутатов (фракции) Законодательного Собрания города Севастополя и депутаты Законодательного Собрания города Севастополя.
Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики бюджета или изменяются источники финансирования дефицита бюджета, вправе подавать Губернатор города Севастополя или постоянная комиссия по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя по согласованию с Губернатором города Севастополя. Поправки, в результате принятия которых изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя или изменяются источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, должны быть также согласованы с органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя.
Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств города Севастополя, соответствовать бюджетной классификации и по форме совпадать со структурной единицей проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя), в которую предлагается внести изменения соответствующей поправкой.
Поправки, изменяющие бюджетные назначения получателям средств бюджета, должны быть сбалансированы: увеличение (уменьшение) бюджетных назначений получателям средств бюджета должно предусматривать соответственно уменьшение (увеличение) бюджетных назначений другим получателям средств бюджета либо уменьшение (увеличение) расходов по другим целевым статьям. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть приняты к рассмотрению Законодательным Собранием города Севастополя.
Действие абзацев шестого и седьмого части 13 статьи 26 было приостановлено
до 1 января 2017 г. в части установления сроков подачи поправок в постоянную комиссию по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя, сроков рассмотрения поправок на заседании постоянной комиссии по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя и подготовки проекта закона города Севастополя о бюджете города Севастополя ко второму чтению - Законом г. Севастополя от 3 ноября 2016 г. N 288-ЗС (в редакции Закона г. Севастополя от 14 декабря 2016 г. N 305-ЗС)
Поправки подаются в постоянную комиссию по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя в течение семи дней со дня принятия проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в первом чтении (за основу).
В течение десяти дней после окончания срока подачи поправок постоянная комиссия по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя рассматривает указанные поправки на заседании, готовит рекомендации по их принятию либо отклонению Законодательным Собранием города Севастополя при рассмотрении во втором чтении проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) и формирует сводные таблицы поправок, одобренных и включённых в текст указанного проекта закона ко второму чтению, поправок, рекомендуемых к отклонению, поправок, по которым решение комиссии не было принято.
Рассмотрение поправок к проекту закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) осуществляется постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя в присутствии субъектов права законодательной инициативы, внесших поправки, или их представителей. Отсутствие субъектов права законодательной инициативы, уведомленных о дате заседания постоянной комиссии по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя, не является препятствием для рассмотрения внесённых ими поправок. Рассмотрение поправок к проекту закона города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя осуществляется также в присутствии представителей Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя. Постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя в проект закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя), принятый в первом чтении (за основу), вносятся поправки, после чего осуществляется подготовка проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) к голосованию в целом.
В случае выявления в ходе подготовки к принятию в целом проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) внутренних противоречий в указанном проекте закона города Севастополя или его противоречий действующему законодательству постоянная комиссия по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя в целях устранения указанных противоречий готовит поправки ко второму чтению проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя).
14. В случае если закон города Севастополя о бюджете не вступил в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.