Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа Севастополя
Финансовый орган Севастополя - орган исполнительной власти, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета города Севастополя (далее - финансовый орган):
1) составляет и представляет в Правительство Севастополя проект закона города Севастополя о бюджете города, о внесении изменений в бюджет города и об исполнении бюджета города для внесения в Законодательное Собрание города Севастополя;
2) организует исполнение бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
5) получает от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств города, органов местного самоуправления и органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя материалы, необходимые для составления проектов законов города Севастополя о бюджете города и его исполнении, прогноза консолидированного бюджета города Севастополя и отчета об его исполнении, а также составления и исполнения кассового плана;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета города Севастополя, являющимися органами государственной власти города Севастополя, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя;
7) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя;
9) вносит уточнения и изменения в утвержденный законом о бюджете города перечень главных администраторов доходов бюджета города Севастополя, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов доходов бюджета города Севастополя, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета без внесения соответствующих изменений в закон о бюджете города;
10) вносит уточнения и изменения в утвержденный законом о бюджете города перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения соответствующих изменений в закон о бюджете города;
11) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
12) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;
13) устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган;
14) формирует и ведет реестр расходных обязательств города Севастополя;
15) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Севастополем, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными законом города Севастополя о бюджете;
16) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
17) осуществляет управление государственным долгом Севастополя в соответствии с настоящим Законом города Севастополя;
18) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Севастополя от имени Севастополя в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом города Севастополя, выступает эмитентом государственных ценных бумаг Севастополя, осуществляет отбор иностранных банков в целях предоставления Севастополю кредитов в иностранной валюте;
19) ведет учет выданных государственных гарантий Севастополя, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Севастополя, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
20) ведет Государственную долговую книгу Севастополя;
21) устанавливает состав информации (об объеме долговых обязательств Севастополя по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств), а также порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу Севастополя;
22) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в финансовый орган;
23) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах Севастополя, отраженной в государственной долговой книге Севастополя, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;
24) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
25) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
26) определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местного бюджета в бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
27) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
28) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
29) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Севастополе в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета, бюджетной отчетности;
30) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
31) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
32) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Севастополя, главными администраторами доходов бюджета города Севастополя, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
33) составляет и ведет кассовый план;
34) осуществляет исполнение бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
35) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
36) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, включая внесение изменений в них;
37) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
38) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
39) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
40) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета;
41) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета Севастополя и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета по расходам;
42) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;
43) осуществляет в установленном порядке размещение средств бюджета города на банковских депозитах
44) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
45) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
46) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Севастополя и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя в Федеральное казначейство и Контрольно-счетную палату Севастополя;
47) составляет бюджетную отчетность Севастополя на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Севастополя, главных администраторов доходов бюджета Севастополя, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Севастополя;
48) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета, на средства бюджетных и автономных учреждений Севастополя, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
49) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
50) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
51) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
52) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Севастополя, а также настоящим Законом Севастополя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.