Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Управления по тарифам Севастополя
от 26.08.2014 N 14/25-су
Порядок
государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", и Постановлением Правительства Севастополя от 05.06.2014 N 42 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Севастополя".
1.2. Порядок определяет основные требования по формированию и применению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя.
1.3. Порядок распространяется на юридических лиц (независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Продавцы), осуществляющие реализацию продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) (далее - продукция и товары).
2. Порядок формирования торговой надбавки
2.1. Расчет торговой надбавки осуществляется Продавцами исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.
В расходы Продавцов, связанные с реализацией продукции и товаров, не должны включаться расходы, связанные с осуществлением других видов уставной деятельности.
2.2. Расходы, связанные с реализацией продукции и товаров, производятся по следующим составляющим:
а) транспортные расходы;
б) расходы на оплату труда с начислениями;
в) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;
г) амортизационные начисления;
д) расходы на оплату коммунальных услуг;
е) прочие расходы.
Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.
Распределение расходов на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) производится на основании учетной политики, принятой в торговой организации.
При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.
В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации).
При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.
Прочие расходы рассчитываются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.
2.3. Торговая надбавка рассчитывается по формуле:
Условные обозначения:
И - издержки обращения (расходы) предприятия за отчетный (плановый) период;
П - величина прибыли, необходимая на развитие торговой организации (согласно расчету);
Сопт. - стоимость полученного товара в отпускных ценах поставщика с НДС;
НДС - сумма налога на добавленную стоимость в установленных размерах;
Тнад. - торговая надбавка.
3. Порядок и сроки рассмотрения проектов торговых надбавок
3.1. Управление по тарифам Севастополя (далее - Управление) устанавливает торговые надбавки для Продавцов всех форм собственности и ведомственной подчиненности.
3.2. Для утверждения торговых надбавок Продавцы направляют проекты торговых надбавок, а также необходимые расчетные материалы в Управление по тарифам Севастополя.
3.3. Для обоснования размера торговой надбавки Продавцы, реализующие продукцию и товары представляют следующие материалы:
- сопроводительной письмо, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом;
- основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности;
- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
- копию приказа об учетной политике;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы;
- фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предшествующий период с расшифровкой статей затрат;
- штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- копию положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- балансовую стоимость и дату ввода в эксплуатацию основных средств (для начисления амортизации);
- расчет затрат на оплату труда;
- копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход;
- копию расчетов платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование;
- расчет расходов на оплату коммунальных услуг;
- расчет транспортных расходов;
- расчет прочих расходов.
Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.
3.4. Управление проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.
3.5. В случае подготовки положительного заключения Управление готовит проект правового акта об утверждении торговых надбавок.
3.6. В том случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку Продавцу. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
3.7. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении торговой надбавки Продавцам направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования стоимости работ;
- несоблюдение Продавцом настоящего Порядка.
4. Порядок изменения действующих торговых надбавок
4.1. Торговые надбавки утверждаются на территории города Севастополя не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации.
4.2. Утвержденные торговые надбавки являются предельными, снижение торговых надбавок Продавцами производится самостоятельно.
4.3. Применение Продавцами не установленных с учетом требований настоящего Порядка торговых надбавок является нарушением порядка ценообразования и влечет применение санкций в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Управления по тарифам Севастополя от 26 августа 2014 г. N 14/25-су "Об утверждении Порядка государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.