Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 26 апреля 2016 г. N 184 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлениюСовета министров
Республики Крым
от 28 августа 2014 года N 299
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Республики Крым
26 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Республики Крым (далее - Реестр).
1.2. Реестр предназначен для учета расходных обязательств Республики Крым независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым (далее - ТФОМС РК), необходимых для их исполнения.
1.3. Реестр включает в себя реестр расходных обязательств бюджета Республики Крым, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, и реестр расходных обязательств бюджета ТФОМС РК, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС РК.
1.4. Реестр расходных обязательств бюджета Республики Крым формируется по главным распорядителям бюджетных средств бюджета Республики Крым (далее - ГРБС) в виде свода (перечня) законов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Крым, иных нормативных правовых актов Республики Крым и заключенных от имени Республики Крым или Советом министров Республики Крым договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств Республики Крым, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым.
1.5. Реестр расходных обязательств бюджета ТФОМС РК формируется в виде свода (перечня) законов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Крым, иных нормативных правовых актов Республики Крым и заключенных от имени Республики Крым или Советом министров Республики Крым договоров и соглашений, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований ТФОМС РК, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств Республики Крым, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым к исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС РК.
1.6. Данные Реестра используются при:
формировании проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, а также проекта бюджета ТФОМС РК на очередной финансовый год и на плановый период;
внесении изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период и закон Республики Крым о бюджете ТФОМС РК на текущий финансовый год и на плановый период;
ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета Республики Крым, сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета ТФОМС РК.
2. Формирование Реестра
2.1. Реестр расходных обязательств бюджета Республики Крым формируется на основании реестров расходных обязательств ГРБС.
Реестр расходных обязательств бюджета ТФОМС РК формируется ТФОМС РК.
2.2. Реестр формируется согласно форме, утвержденной Министерством финансов Республики Крым (далее - Минфин Крыма), и включает в себя сведения:
1) о полномочиях Республики Крым, обусловленных законодательными актами Российской Федерации и законодательными актами Республики Крым, по предметам ведения Республики Крым и по предметам совместного ведения, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными органами государственной власти Республики Крым за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и органом управления ТФОМС РК за счет бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС РК;
2) о законах Российской Федерации, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах Республики Крым, иных нормативных правовых актах Республики Крым, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства Республики Крым, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым к исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС РК;
3) об объемах бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, распределенных по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Республики Крым ГРБС в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде и сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС РК, распределенных по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Республики Крым органом управления ТФОМС РК в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
2.3. Формирование реестра расходных обязательств бюджета Республики Крым, реестров расходных обязательств ГРБС, взаимодействие Минфина Крыма с ГРБС в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств бюджета Республики Крым осуществляется в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета Республики Крым.
2.4. ГРБС, ТФОМС РК представляют реестры расходных обязательств ГРБС, реестр расходных обязательств бюджета ТФОМС РК соответственно в Минфин Крыма в сроки, устанавливаемые графиком по составлению проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Советом министром Республики Крым.
2.5. Реестр расходных обязательств бюджета ТФОМС РК до направления в Минфин Крыма подлежит согласованию с Министерством здравоохранения Республики Крым.
2.6. Взаимодействие Министерства здравоохранения Республики Крым с ТФОМС РК в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств бюджета ТФОМС РК осуществляется в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Республики Крым.
2.7. Минфин Крыма в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств ГРБС, реестра расходных обязательств бюджета ТФОМС РК осуществляет проверку сведений, содержащихся в таких реестрах, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие, согласование соответственно.
В случае несоответствия сведений, содержащихся в реестре расходных обязательств ГРБС, реестре расходных обязательств бюджета Республики Крым, составу сведений, определяемых Минфином Крыма, Минфин Крыма направляет ГРБС, в ТФОМС РК уведомление об отказе в принятии Минфином Крыма представленного реестра расходных обязательств ГРБС, реестра расходных обязательств бюджета ТФОМС РК с указанием причин такого отказа или замечаний к соответствующему реестру (далее - уведомление).
2.8. ГРБС в течение 2 рабочих дней со дня получения от Минфина Крыма уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств ГРБС изменений в соответствии с представленными Минфином Крыма замечаниями и повторно представляет реестр расходных обязательств ГРБС на согласование в Минфин Крыма.
ТФОМС РК в течение 2 рабочих дней со дня получения от Минфина Крыма уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств бюджета ТФОМС РК изменений, согласованных с Министерством здравоохранения Республики Крым, в соответствии с представленными Минфином Крыма замечаниями и осуществляет его повторное представление на согласование в Минфин Крыма.
3. Ведение Реестра
3.1. Ведение реестра расходных обязательств бюджета Республики Крым, реестра расходных обязательств бюджета ТФОМС РК осуществляется Минфином Крыма, ТФОМС РК соответственно посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств бюджета Республики Крым осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств ГРБС.
3.2. Ведение реестра расходных обязательств бюджета Республики Крым, реестров расходных обязательств ГРБС, взаимодействие Минфина Крыма с ГБРС в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств бюджета Республики Крым осуществляются в информационной системе.
3.3. Внесение изменений в реестр расходных обязательств бюджета Республики Крым, реестр расходных обязательств бюджета ТФОМС РК осуществляется в связи с:
1) внесением изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период, закон Республики Крым о бюджете ТФОМС РК на текущий финансовый год и плановый период;
2) внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период, сводную бюджетную роспись бюджета ТФОМС РК на текущий финансовый год и плановый период и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета Республики Крым, бюджета ТФОМС РК по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым;
3) принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных актов Российской Федерации и законодательных актов Республики Крым, устанавливающих полномочия по предметам ведения Республики Крым и по предметам совместного ведения, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными органами государственной власти Республики Крым за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС РК, а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу нормативных правовых (иных правовых) актов органов государственной власти Республики Крым, устанавливающих расходные обязательства Республики Крым, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым к исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС РК, заключения и (или) расторжения договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Республики Крым, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым к исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС РК.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.