Постановление Правительства Севастополя
от 8 октября 2014 г. N 373
"О создании государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве"
3 апреля 2015 г., 29 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", в целях упорядочении вопросов ценообразования в строительстве, Правительство Севастополя постановляет:
1. Создать государственное бюджетное учреждение "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве".
2. Утвердить прилагаемый Устав государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Севастополя - директора Департамента архитектуры и градостроительства Малоземова И.В.
Исполняющий обязанности |
С.И. Меняйло |
Постановлением Правительства Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 1299-ПП Устав изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Устав
Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 8 октября 2014 г. N 373)
3 апреля 2015 г., 29 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Государственное бюджетное учреждение "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано городом Севастополь, постановлением Правительства Севастополя от_____________N______.
1.2. Официальное наименование Учреждения:
- полное: Государственное бюджетное учреждение "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве";
- сокращенное: ГБУ "СЦГПЦС".
1.3. Учредителем Учреждения является город Севастополь.
1.4. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени города Севастополя осуществляет Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Учредитель).
1.5. Собственником имущества Учреждения является город Севастополь в лице Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по городу Севастополю, гербовую печать со своим наименованием, бланки, штампы.
Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Уставом.
Постановлением Правительства Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 1299-ПП (в редакции Постановления Правительства Севастополя от 19 января 2017 г. N 19-ПП) пункт 1.9 изложен в новой редакции
1.9. Место нахождения Учреждения: 299040, г. Севастополь, ул. Флагманская, д. 4.
II. Предмет, цели и виды деятельности учреждения
2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации нормативными правовыми - актами города Севастополя полномочий города Севастополя в сферах градостроительства и ценообразования в строительстве.
2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, является реализация государственной политики в сферах градостроительства, единой ценовой политики в сфере инвестиционно-строительной деятельности, формирование региональной сметно-нормативной базы.
2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. В сфере градостроительства:
- подготовка, утверждение и мониторинг временных региональных нормативов градостроительного проектирования;
- подготовка обоснований для получения разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- мониторинг и корректировка материалов Генерального плана города Севастополя;
- подготовка документации по планировке и межеванию территории площадных и линейных объектов для размещения объектов капитального строительства регионального и местного значения, в виде разработки проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков;
- градостроительное зонирование, в т.ч. разработка (либо внесение изменений) правил землепользования и застройки и иная землеустроительная деятельность по зонированию территории;
- подготовка обоснований для получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- подготовка текстовых и графических материалов, необходимых для получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- участие в разработке и корректировке нормативов градостроительного проектирования города Севастополя, разработке и совершенствовании нормативных правовых актов, нормативно-методических документов по регулированию градостроительной деятельности города Севастополя;
- выполнение работ по разработке архитектурно-градостроительных концепций комплексного развития территорий, архитектурно-градостроительного облика по размещению объектов капитального строительства местного значения;
- предоставление услуг по формированию задания на разработку градостроительной документации по планировке территории и задания на архитектурно-строительное проектирование;
- деятельность в области архитектуры, в т.ч. консультации в области архитектурных работ;
- выполнение комплекса работ по архитектурно-строительному проектированию;
- разработка проектов благоустройства и архитектурно-художественного образа муниципальных округов и отдельных населенных пунктов города Севастополя;
- развитие и наполнение Геоинформационной системы города Севастополя;
- разработка паспортов отделки фасадов зданий, строений, сооружений.
- осуществление функций государственного заказчика.
2.3.2. В сфере ценообразования в строительстве:
- формирование и пополнение региональной сметно-нормативной базы в строительстве;
- сбор и анализ информации о стоимости строительной продукции, материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, отдельных видов строительно-монтажных работ;
- проверка достоверности определения сметной стоимости строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ при осуществлении строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объектов капитального строительства независимо от источников их финансирования в случаях, не требующих обязательной государственной экспертизы;
- разработка новых территориальных единичных расценок;
- разработка индивидуальных сметных нормативов на строительные, ремонтные, монтажные и пусконаладочные работы;
- разработка текущих (адресных, объектных) и краткосрочных индексов изменения стоимости строительных, строительно-монтажных, специализированных, ремонтно-строительных, пусконаладочных и других видов работ независимо от источников их финансирования;
- физический обмер требуемых объемов строительных работ, составление дефектных ведомостей;
- оказание услуг по определению стоимости строительства, отдельных видов работ и услуг, проведение экспертизы сметных и иных экономических расчетов в сфере строительства, выдача заключения в случаях, не требующих обязательной государственной экспертизы;
- разработка, тиражирование, адаптация программных продуктов, создание локальных сетей с использованием различных носителей информации;
- посредническая и коммерческая деятельность, оказание платных услуг населению, предприятиям, организациям и учреждениям: распространение и реализация справочно-информационных материалов, программных продуктов, сметных нормативов, территориальных единичных расценок и иных нормативно-методических документов (печатной продукции и магнитных носителей) по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
- организация семинаров, лекций и иных образовательных программ, информационно-консультационных услуг в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
- составление и издание информационных и периодических документов, справочников, сборников, книг в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
- разработка, сопровождение, согласование сметно-нормативной базы города Севастополя;
- деятельность в области негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта:
- деятельность по согласованию норм и расценок в строительстве в вышестоящих организациях.
2.4. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральным законом требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения, или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.
2.5. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3 настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из бюджета города Севастополя.
2.7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Севастополя устанавливаются Правительством Севастополя.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
2.8. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.9. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
- разработку и внедрение методик определения стоимости строительно-монтажных работ, других нормативов в сфере ценообразования в строительстве;
- разработку сметных норм и расценок на выполнение работ в иных сферах народного хозяйства, не требующих получение работниками учреждения дополнительного профессионального образования;
- копирование записанных носителей информации;
- полиграфию и издательство;
- рекламу;
- организацию аукционов, выставок, ярмарок, конкурсов, конференций;
- осуществление строительного контроля на объектах капитального строительства.
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.10. Учреждение может осуществлять в порядке, определенном Правительством Севастополя, полномочия органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и их финансового обеспечения.
2.11. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.
III. Организация деятельности и управление учреждением
3.1. Учреждение возглавляет директор Учреждения, который назначается на срок до 5 лет.
3.2. Директор назначается Губернатором города Севастополя.
3.3. Заместители директора назначаются на должность директором Учреждения.
Главный бухгалтер назначается на должность директором Учреждения по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя.
3.4. Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в том числе на период своего временного отсутствия.
3.5. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним, устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с директором трудовым договором.
3.6. Трудовой договор с директором заключается, изменяется и прекращается Учредителем в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
3.7. Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
3.8. Директор действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
3.9. Директор действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.10. Директор в установленном порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его действием (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения,
3.11. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения (за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя к компетенции Учредителя Учреждения), в том числе:
- в соответствии с законодательством Российской Федерации заключение гражданско-правовых и трудовых договоров от имени Учреждения;
- подписание штатного расписания Учреждения, утверждение должностных инструкций работников Учреждения и положений о подразделениях;
- разработка и подписание плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовой и бухгалтерской отчетности и регламентирующих деятельность Учреждения внутренних документов;
- обеспечение открытия лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по городу Севастополю, обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представление в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;
- подписание локальных актов Учреждения, выдача доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издание приказов и распоряжений, дача поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации, определение состава и объема сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты и обеспечение его соблюдения;
- обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, контроль за выполнением работ и обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Учреждения.
3.12. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме;
- обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ;
- обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;
- обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
- обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
- обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
- не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
- обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
- обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения, премировать работников Учреждения в соответствии с Положением об оплате труда работников Учреждения;
- согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами и законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу ему в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;
- предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленном, совершение Учреждением крупных сделок;
- согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя, Уставом, внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
- согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя, Уставом, создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
- обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов;
- обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;
- обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
- проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами города Севастополя и Учредителем;
- выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя, Уставом Учреждения.
3.13. В пределах своей компетенции директор издает приказы (распоряжения) и дает указания.
Приказы (распоряжения) и указания директора обязательны к исполнению всеми работниками Учреждения.
Приказы (распоряжения) и указания директора не должны противоречить законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам города Севастополя и настоящему Уставу.
IV. Имущество и финансовое обеспечение деятельности учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- средства бюджета города Севастополя, предоставляемые Учреждению в виде субсидий;
- доходы от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
- добровольные взносы и пожертвования;
- другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
4.3. Имущество Учреждения составляют:
- имущество, закрепленное за Учреждением Учредителем;
- имущество, приобретенное за счет средств бюджета города Севастополя предоставленных Учреждению в виде субсидий;
- имущество, приобретенное за счет доходов от приносящей доход деятельности в соответствии с настоящим Уставом;
- имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законодательством Российской Федерации.
4.4. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.5. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.6. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.
4.7. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.8. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 4.6 настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.9. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.
Перечень особо ценного движимого имущества Учреждения определяется Учредителем в порядке, установленном Правительством Севастополя.
4.10. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества возникает у Учреждения с момента фактического поступления ему этого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, для приобретения права собственности.
4.12. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, его государственную регистрацию.
4.13. Крупная сделка, а также сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, могут быть совершены Учреждением только с предварительного согласия Учредителя и Департаментом финансов города Севастополя.
4.14. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
4.15. Крупная сделка, а также сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершенные с нарушением законодательства, могут быть признаны недействительными по иску Учредителя.
4.16. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, независимо от ТОЩ, была ли эта сделка признана недействительной.
4.17. Учреждение вправе с согласия Учредителя передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
4.18. Финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий органа государственной власти субъекта Российской Федерации по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Устава, осуществляется в порядке, установленном Правительством Севастополя
4.19. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а. также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
V. Реорганизация, изменение типа, ликвидация учреждения
5.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
5.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
5.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения.
Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
5.7. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику.
5.8. Документы Учреждения после ликвидации передаются в Архив города Севастополя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 8 октября 2014 г. N 373 "О создании государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве"
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 7 июня 2018 г. N 355-ПП
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 1299-ПП (в редакции Постановления Правительства Севастополя от 19 января 2017 г. N 19-ПП)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 12 августа 2015 г. N 746-ПП
Изменения вступают в силу с 13 августа 2015 г.
Постановление Правительства Севастополя от 3 апреля 2015 г. N 254-ПП