Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Алуштинского городского совета Республики Крым от 4 декабря 2015 г. N 14/68 статья 35 изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 35. Контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ Алушта
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ Алушта (далее - Контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Алуштинским городским советом и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган является юридическим лицом и действует на основании Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ Алушта, утвержденного решением Алуштинского городского совета. В пределах своей компетенции Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью.
3. В своей деятельности Контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Алуштинского городского совета и Положением о Контрольно-счетном органе.
4. Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
5. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Решением Алуштинского городского совета в составе Контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов Контрольно-счетного органа. Структура и штатная численность Контрольно-счетного органа утверждаются решением Алуштинского городского совета.
6. Председатель, заместитель председателя, и аудитор Контрольно-счетного органа назначаются на должность и освобождаются от должности решением Алуштинского городского совета в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетном органе.
7. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Алуштинский городской совет и Главе муниципального образования - Председателю Алуштинского городского совета;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Крым, уставом и нормативными правовыми актами Алуштинского городского совета.
8. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами Республики Крым сроки обязаны представлять в Контрольно-счетный орган по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Непредставление или несвоевременное представление органами, должностными лицами и организациями, указанными в абзаце 1 части 7 настоящей статьи, в Контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных документов, информации и материалов, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Крым.
9. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, осуществляемых Контрольно-счетным органом, подлежит опубликованию.
10. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет Алуштинскому городскому совету отчет о своей деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.