Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от 24 июня 2014 г. N 139
Положение об Аппарате Совета министров Республики Крым
8 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Аппарат Совета министров Республики Крым (далее - Аппарат) является государственным органом Республики Крым, обеспечивающим организационную, документационную, правовую, кадровую, информационно-аналитическую, материально-техническую и иную деятельность постоянно действующего высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым - Совета министров Республики Крым
2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами, Конституцией Республики Крым, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, актами Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Аппарата является организационное, документационное, правовое, кадровое, информационно-аналитическое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Совета министров Республики Крым.
II. Полномочия
4. В соответствии с возложенной задачей Аппарат осуществляет следующие полномочия:
4.1. Организует взаимодействие Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Республики Крым, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований.
4.2. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Совета министров Республики Крым проекты текущих и перспективных планов работы Совета министров Республики Крым, а также готовит предложения по выполнению нормативных правовых актов и осуществляет контроль за их исполнением.
4.3. Обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с участием Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым в мероприятиях, которые проводятся Президентом Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, другими федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Крым.
4.4. Организует сопровождение и участвует в сопровождении руководства Совета министров Республики Крым во время служебных поездок, оформляет по их результатам протокольные поручения и информирует об их выполнении.
4.5. Готовит материалы для проведения Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым пресс-конференций, брифингов, встреч с представителями средств массовой информации.
4.6. Организует прием граждан Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым, руководством Совета министров Республики Крым, обеспечивает протокольное оформление приема граждан, контроль за исполнением протокольных поручений.
4.7. Обеспечивает режим посещения приемной Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, организует прием Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым официальных и неофициальных делегаций, должностных лиц.
4.8. Осуществляет подготовку в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Государственного Совета Республики Крым, Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым, готовит соответствующие заключения относительно их обоснованности и законности.
4.9. Осуществляет организационное обеспечение проведения заседаний Совета министров Республики Крым, его рабочих органов, ведение и оформление протоколов и принятых решений.
4.10. Обеспечивает выполнение Советом министров Республики Крым полномочий по реализации единой кадровой и наградной политики, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Крым о государственной гражданской службе, о службе в органах местного самоуправления, трудового законодательства и других нормативных правовых актов по работе с кадрами.
4.11. Проводит работу, связанную с подбором, расстановкой, повышением квалификации кадров Аппарата, созданием надежного резерва кадров, реализует меры по улучшению организации и повышению эффективности работы сотрудников Аппарата.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 8 августа 2014 г. N 260 подпункт 4.12 изложен в новой редакции
4.12. Принимает участие в подборе, подготовке, переподготовке и расстановке руководящих кадров исполнительных органов государственной власти Республики Крым, ведет их учет, готовит предложения по укомплектованию этих органов высококвалифицированными специалистами, организует переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих и лиц, занимающих государственные должности.
4.13. Обеспечивает реализацию на территории Республики Крым государственной политики в сфере внешних связей и межрегионального сотрудничества в пределах полномочий.
4.14. Принимает участие в протокольных мероприятиях, приемах делегаций, осуществляет их финансирование в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Крым.
4.15. Обеспечивает четкое ведение делопроизводства, единый порядок оформления, обработки документов и эффективный контроль за их прохождением в структурных подразделениях Аппарата, исполнительных органах государственной власти Республики Крым.
4.16. Обеспечивает соблюдение режима секретности и служебной тайны.
4.17. Обеспечивает систематизацию и кодификацию законодательства.
4.18. Обеспечивает эффективную и бесперебойную работу персональных компьютеров, множительной и вычислительной техники в Аппарате, внедрение новых перспективных систем документационного обеспечения в структурных подразделениях Аппарата.
4.19. Реализует организационные мероприятия технической защиты информации. Содействует осуществлению контроля за обеспечением защиты информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Республики Крым. Проводит мероприятия по технической защите информации в структурных подразделениях Аппарата.
4.20. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Аппарата.
4.21. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 8 августа 2014 г. N 260 в подпункт 4.22 внесены изменения
4.22. Обеспечивает выполнение функций, связанных с оплатой труда заместителей Председателя Совета министров Республики Крым кроме заместителя Председателя Совета министров Республики Крым - Постоянного Представителя Республики Крым при Президенте Российской Федерации.
4.23. Осуществляет контроль за исполнением поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Главы Республики Крым, Государственного Совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым и других документов.
4.24. Выполняет иные функции, вытекающие из возложенных на Аппарат задач.
5. Для осуществления своих полномочий Аппарат имеет право:
5.1. Привлекать в установленном порядке для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Совета министров Республики Крым, работников исполнительных органов государственной власти Республики Крым, ведущих ученых и специалистов.
5.2. Получать от исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований, предприятий, учреждений, организаций информацию, необходимую для работы Совета министров Республики Крым.
5.3. Возвращать исполнительным органам государственной власти Республики Крым, другим разработчикам проектов материалы, внесенные Совету министров Республики Крым с нарушением порядка, установленного Регламентом Совета министров Республики Крым.
5.4. Принимать участие в заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти Республики Крым, а также направлять на эти заседания работников Аппарата.
III. Организация деятельности
6. Аппарат возглавляет заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым (далее - руководитель Аппарата), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
7. Руководитель Аппарата может иметь заместителей, в том числе первого (первых), которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппарата.
Количество заместителей руководителя Аппарата определяется структурой и штатным расписанием Аппарата.
Заместители руководителя Аппарата в соответствии с распределением функциональных обязанностей координируют и контролируют работу структурных подразделений Аппарата, обеспечивают в пределах своих полномочий своевременную подготовку материалов для рассмотрения Советом министров Республики Крым, исполняют поручения Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, руководителя Аппарата, обеспечивают взаимодействие Аппарата с исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований.
8. Руководитель Аппарата:
8.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Аппарата и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат полномочий.
8.2. Подписывает (вторая подпись после Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым) постановления и распоряжения Совета министров Республики Крым, приложения к постановлениям и распоряжениям Совета министров Республики Крым.
8.3. Представляет Главе Республики Крым, Председателю Совета министров Республики Крым проекты актов Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, Совета министров Республики Крым и материалы к ним.
8.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Аппарата, должностные регламенты работников Аппарата.
8.5. Назначает на должности и увольняет с должностей работников Аппарата, если иное не предусмотрено законодательством Республики Крым, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.6. Принимает решения о материальном поощрении, премировании работников Аппарата.
8.7. Привлекает к дисциплинарной ответственности в установленном порядке работников Аппарата.
8.8. Издает приказы Аппарата, другие акты по вопросам, входящим в его компетенцию.
8.9. Распределяет обязанности между заместителями руководителя Аппарата.
8.10. Заключает хозяйственные договоры.
8.11. Выдает доверенности, открывает в установленном порядке расчетные и иные счета Аппарата.
8.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
9. В случае отсутствия руководителя Аппарата его обязанности выполняет один из заместителей руководителя Аппарата в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
10. В структуру Аппарата входят руководство Аппарата, Главные управления, управления, самостоятельные отделы.
Главные управления, управления являются основными структурными подразделениями Аппарата. В составе Главных управлений, управлений могут создаваться отделы и секторы.
Структурные подразделения Аппарата могут иметь печати, штампы и бланки со своим наименованием.
11. Начальники Главных управлений, управлений, заведующие самостоятельными отделами назначаются на должность и увольняются с должности руководителем Аппарата в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
12. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата, работники Аппарата наделяются необходимыми правами и обязанностями, а также несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и должностными регламентами.
13. Начальник Главного управления, управления, заведующий самостоятельным отделом:
13.1. Осуществляет руководство соответствующим Главным управлением, управлением, самостоятельным отделом и несет ответственность за выполнение возложенных на них функций, поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, его заместителей, руководителя Аппарата и его заместителей.
13.2. Представляет информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, управления, самостоятельного отдела, руководителю Аппарата и его заместителям по курируемым вопросам.
13.3. Обеспечивает подготовку материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, управления, самостоятельного отдела.
13.4. Осуществляет проверку исполнения решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных государственных органов, поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, его заместителей, руководителя Аппарата по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, управления, самостоятельного отдела.
13.5. Имеет право принимать участие в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Республики Крым.
13.6. Подписывает и визирует в пределах своей компетенции документы.
13.7. Знакомится с документами органов государственной власти Республики Крым по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, управления, самостоятельного отдела.
13.8. Распределяет обязанности между работниками возглавляемого структурного подразделения Аппарата, проводит работу, связанную с их подбором.
13.9. Вносит предложения руководителю Аппарата о поощрении работников и привлечении их к дисциплинарной ответственности.
13.10. Обеспечивает работу с документами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Аппарате, несет ответственность за их состояние, соблюдение режима секретности и служебной тайны в Аппарате.
14. Положение об Аппарате и его предельную численность утверждает Совет министров Республики Крым, структуру Аппарата и его штатное расписание утверждает Председатель Совета министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Глава Республики Крым.
15. Финансирование Аппарата осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым.
16. Имущество, находящееся на балансе Аппарата, является собственностью Республики Крым и находится в его оперативном управлении.
17. В сфере управления Аппарата могут находиться предприятия, учреждения и организации. Деятельность входящих в сферу управления Аппарата предприятий, учреждений и организаций осуществляется на основании соответствующих положений, уставов, утверждаемых в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 8 августа 2014 г. N 260 в подпункт 17.1 внесены изменения
17.1. Право первой подписи на документах, касающихся финансово-хозяйственной деятельности Аппарата, имеет руководитель Аппарата, Первый заместитель, заместители руководителя Аппарата в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
Право второй подписи на документах, касающихся финансово-хозяйственной деятельности Аппарата, имеют начальник Главного управления финансов и бухгалтерского учета Аппарата, заместители начальника Главного управления финансов и бухгалтерского учета Аппарата.
18. Аппарат является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Местонахождение Аппарата: 295005, Российская Федерация, г. Симферополь, пр. Кирова, 13.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 24 июня 2014 г. N 139 "Об Аппарате Совета министров Республики Крым" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.