Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
приказ
Службы финансового
надзора Республики Крым
от 10 октября 2014 г. N 75
Порядок
рассмотрения обращений граждан службой финансового надзора Республики Крым
28 ноября, 16 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан Службой финансового надзора Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым и устанавливает единый порядок рассмотрения Службой финансового надзора Республики Крым (далее - Служба) обращений граждан Российской Федерации, объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан, лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - обращения).
1.2. Требования настоящего Порядка являются обязательными для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Службе (далее - должностные лица Службы).
1.3. Обращения, поступившие в Службу рассматриваются в пределах компетенции, прав и полномочий, определенных Положением о Службе финансового надзора Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 г. N 170, Порядком осуществления Службой финансового надзора Республики Крым полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденному постановлением Совета министров Республики Крым от 19.08.2014 г. N 285, а также иных нормативных правовых актов Республики Крым, регламентирующих деятельность Службы.
1.4. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
1.5. Ответственность за обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений возлагается на начальника Службы, его заместителей, руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений Службы.
1.6. В Порядке используются следующие термины:
1) обращение гражданина - направленные в Службу или должностному лицу Службы в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Службы, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав, свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Службы и ее должностных лиц, либо критика в отношении деятельности Службы и ее должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Службе.
Приказом Службы финансового надзора Республики Крым от 16 декабря 2014 г. N 163 пункт 1.7 изложен в новой редакции
1.7. Личный прием граждан осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а именно:
- личный прием граждан в Службе проводится руководителем, его заместителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан;
- при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
- содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2. Права гражданина при рассмотрении обращения
Приказом Службы финансового надзора Республики Крым от 28 ноября 2014 г. N 130 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. При рассмотрении обращения Службой или должностным лицом Службы, гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе и в электронной форме;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона и пункте 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
- получать уведомление о переадресации обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение, на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. Требования к письменному обращению, порядок приема и регистрации обращений
3.1. Письменные обращения в Службу направляются почтовым отправлением и посредством передачи обращения в Службу по адресу: 295006, г. Симферополь, бул. Ленина, 5/7.
3.2. Прием обращений, поступивших в Службу, производится должностным лицом Службы, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Службы.
3.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Службу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению. В таком случае, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Служба или ее должностные лица при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае, если в соответствии с вышеуказанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа (Служба финансового надзора Республики Крым), в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Службы, либо должность соответствующего лица Службы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.5. Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
В своем обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы, материалы или их копии в письменной форме.
4. Рассмотрение обращений
4.1. Обращения, поступившие в Службу, подлежат обязательному, объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению.
Приказом Службы финансового надзора Республики Крым от 28 ноября 2014 г. N 130 в пункт 4.2 внесены изменения
4.2. Служба или должностное лицо Службы:
1) запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
2) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
3) давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
4.3. Государственн
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы финансового надзора Республики Крым от 10 октября 2014 г. N 76 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.