Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Севастополя от 15 января 2016 г. N 04-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
Положение
о паспорте антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 18 декабря 2014 г. N 594)
15 января 2016 г.
1. Общие положения
1. Паспорт антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей (далее - Паспорт) разработан в целях профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий проявлений террористических угроз, а также совершенствования взаимодействия субъектов антитеррористической деятельности.
2. Паспортизации подлежат объекты с массовым пребыванием людей: объекты образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, объекты, осуществляющие торговую деятельность, за исключением объектов, фактически являющихся рынками, ярмарками, торгово-развлекательными комплексами, оказывающих услуги общественного питания, расположенные на территории города Севастополя, за исключением объектов федеральной собственности (далее - объекты).
3. Настоящий Паспорт является информационно-справочным документом и оформляется в соответствии с имеющейся структурой (приложение N 1 к настоящему Положению) и титульным листом (приложение N 2 к настоящему Положению). В Паспорте указываются общие сведения об объекте и его персонале, материалы об уровне защищенности объекта от террористических угроз, принятых и необходимых мерах по усилению и совершенствованию безопасности объекта и находящихся на нем людей.
4. Информация, включенная в Паспорт, предназначена для оперативного использования территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами противодействия терроризму, при проведении мероприятий по минимизации и ликвидации последствий акта терроризма, оказании помощи пострадавшим от проявлений терроризма.
5. Паспорт составляется в четырех экземплярах.
Каждый экземпляр Паспорта согласовывается:
- с руководителем исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции учредителя объекта (для государственных учреждений, организаций, предприятий);
- с руководителем Службы по г. Севастополю УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю;
- с руководителем УМВД России по городу Севастополю;
- с руководителем ГУ МЧС России по г. Севастополю.
Первый экземпляр Паспорта хранится у собственника объекта или лица, владеющего объектом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном законодательством.
По одному экземпляру Паспорта представляется в Службу по городу Севастополю Управления ФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю, УМВД России по городу Севастополю и ГУ МЧС России по г. Севастополь.
6. Паспорт составляется по состоянию на текущий период. При дополнении и (или) изменении сведений, содержащихся в Паспорте, во все экземпляры Паспорта вносятся изменения в десятидневный срок с момента возникновения дополнений и (или) изменений, с указанием причин и даты их внесения.
7. В Паспорт вносятся изменения, в том числе, в следующих случаях:
7.1. При изменении или установлении нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Севастополя дополнительных требований по обеспечению защиты населения и объектов от актов терроризма.
7.2. После завершения работ по капитальному ремонту, реконструкции или модернизации объекта.
7.3. При изменении схемы охраны объекта, его дооборудовании или переоснащении современными техническими средствами контроля, защиты, видеонаблюдения, другим оборудованием.
7.4. При изменении собственника (собственников) объекта, его (их) наименования или организационно-правовой формы.
8. Планы, схемы, карты, графики, таблицы, которые приводятся в Паспорте, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты Паспорта должны иметь ссылки на приложения, в которых отражена информация, указанная в пунктах.
9. Все листы Паспорта (включая приложения) должны быть пронумерованы и прошиты с указанием общего количества листов, находящихся в Паспорте.
10. Доступ к Паспорту с документацией, содержащей сведения об особенностях построения и функционирования систем безопасности, должен быть строго регламентирован. Паспорт является документом ограниченного пользования и имеет ограничительную отметку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и имеет соответствующие условия хранения.
11. За разработку Паспорта, полноту и достоверность внесенных в него сведений и документов, а также за своевременную их корректировку отвечает собственник и (или) руководитель объекта либо по его письменному поручению иное должностное лицо объекта.
12. Паспорт разрабатывается в соответствии с настоящим Положением для всех действующих и вновь построенных (вводимых в действие) объектов с учетом настоящего Положения. На здания и сооружения объекта, расположенные на расстоянии более 500 метров или на отдельном земельном участке, оформляются отдельные Паспорта.
Для вновь построенных (вводимых в действие) объектов Паспорт разрабатывается в течение трех месяцев с ввода объекта в эксплуатацию.
13. Актуализация (корректировка) Паспорта осуществляется ежегодно по состоянию на 1 января соответствующего года, в срок не позднее 15 рабочих дней. Актуализация проводится комиссией, создаваемой по решению руководителя объекта.
Паспорт, признанный по результатам актуализации подлежащим замене и утратившим силу (требующий замены более 25% внесенных данных), уничтожается после утверждения нового Паспорта и передачи его остальных экземпляров в соответствующие органы соответствующей комиссией, назначенной руководителем объекта, с составлением акта об его уничтожении.
14. В исполнительных органах государственной власти города Севастополя ведется реестр паспортов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.