Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 35. Условия применения процедуры закупки у одного участника
1. Закупка у одного участника - это процедура, в соответствии с которой заказчик заключает договор о закупке с участником после проведения переговоров с одним или несколькими участниками и акцепта предложения победителя процедуры закупки.
Заказчик во время проведения переговоров может требовать от участника предоставления ими подтвержденной документально информации о соответствии участника требованиям, установленным разделом 14 настоящего Положения.
Заказчик в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о применении процедуры закупки у одного участника обеспечивает размещение информации в Информационной системе, которая должна содержать следующее:
наименование и местонахождение заказчика;
сведения о финансировании закупки;
адрес Информационной системы (веб-сайта), где размещалась/дополнительно размещалась информация о закупке;
информацию о предмете закупки;
сведения об участнике - победителе;
цену предложения;
дополнительную информацию.
2. Обоснование применения процедуры закупки у одного участника должно содержать:
условия применения процедуры закупки;
ссылку на экспертные, нормативные, технические и другие документы или обстоятельства, которые подтверждают наличие условий применения процедуры закупки.
Размещение информации о применении процедуры закупки не считается приглашением к участию в процедуре закупки для неопределенного количества лиц.
3. Процедура закупки у одного участника применяется заказчиком как исключение в случае:
1) закупки произведений искусства или закупки, связанной с защитой прав интеллектуальной собственности, или заключения договора о закупке с победителем архитектурного или художественного конкурса, или закупки услуг по выполнению научно-исследовательских, научно-технических и опытно-конструкторских работ, которые прошли конкурсный отбор в установленном законодательством порядке;
2) отсутствия конкуренции (в том числе по техническим причинам) на товары, работы или услуги, которые могут быть поставлены, выполнены или предоставлены только определенным поставщиком (исполнителем), при отсутствии при этом альтернативы;
3) если заказчиком была дважды отменена процедура закупки из-за отсутствия достаточного количества участников;
4) потребности осуществить дополнительную закупку у того же поставщика с целью унификации, стандартизации или обеспечения совместимости с имеющимися товарами, технологиями, работами или услугами, если замена поставщика (исполнителя работ, услуг) может привести к несовместимости или возникновению проблем технического характера, связанных с эксплуатацией и обслуживанием;
5) закупки товаров (работ, услуг) в случае прекращения хозяйственной деятельности, в частности вследствие банкротства, по договоренности с кредиторами;
6) необходимости проведения дополнительных строительных работ, не включенных в первоначальный проект, но которые стали необходимыми для выполнения проекта при условии, что договор будет заключен с предыдущим исполнителем этих работ, если такие работы технически или экономически связаны с главным договором;
7) закупки товаров, работ и услуг, за исключением оргтехники, для реализации Программы модернизации финансовой системы Республики Крым на 2014 год;
Об осуществлении централизованных закупок в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Модернизация финансовой системы Республики Крым на 2014 г. см. постановление Совета министров Республики Крым от 12 сентября 2014 г. N 337
8) закупки товаров, работ и услуг, необходимых для устранения последствий, связанных с возникновением форс-мажорных обстоятельств, в том числе связанных с немедленной ликвидацией последствий непредвиденных ситуаций техногенного или природного характера.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 17 сентября 2014 г. N 341 пункт 3 дополнен подпунктом 9
9) закупки медицинских изделий для реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Республики Крым в 2014 - 2015 годах;
Постановлением Совета министров Республики Крым от 17 сентября 2014 г. N 341 пункт 3 дополнен подпунктом 10
10) закупки лекарственных препаратов и медицинских изделий у специализированных государственных предприятий (корпораций) или их дочерних организаций, доля государства в которых составляет 100%.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 25 сентября 2014 г. N 356 пункт 3 дополнен подпунктом 11
11) насущная потребность в осуществлении закупки в связи с возникновением особых экономических или социальных обстоятельств, которые делают невозможным соблюдение заказчиком сроков для проведения иной процедуры конкурсных торгов.
В целях реализации мероприятий Программы модернизации финансовой системы Республики Крым на 2014 год в 2014 году органы государственной власти Республики Крым, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, которым предусмотрены объемы ассигнований на закупку товаров, работ, услуг, заключают договоры на:
поставку прикладного программного обеспечения для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений "1С" и "ПАРУС";
выполнение работ (оказание услуг), связанных с настройкой программного обеспечения и конвертацией данных, формированием входящих остатков бюджетного учета (баланса);
оказание услуг по обучению специалистов государственных (муниципальных) учреждений Республики Крым работе с прикладным программным обеспечением автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений "1С" и "ПАРУС";
оказание услуг по обучению специалистов финансовых органов, государственных (муниципальных) учреждений Республики Крым методологии бюджетного процесса, бухгалтерскому учету и отчетности;
поставку единой информационной системы управления бюджетным процессом для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности финансовых органов Республики Крым;
оказание услуг по обучению специалистов финансовых органов Республики Крым работе с единой информационной системой управления бюджетным процессом.
4. Общий срок для определения победителя не должен превышать пять рабочих дней со дня размещения информации о применении процедуры закупки у одного участника. Заказчик имеет право заключить договор о закупке в срок не ранее чем через семь дней со дня размещения уведомления об акцепте предложения по результатам применения процедуры закупки у одного участника.
5. Информация о результатах процедуры закупки у одного участника размещается в порядке, предусмотренном разделом 28 настоящего Положения.
6. Процедура закупки у одного участника отменяется заказчиком в случае:
если заказчиком допущены нарушения порядка обнародования информации о применении процедуры закупки у одного участника, определенного данным Положением, и/или нарушения, которые повлияли на объективность определения победителя процедуры закупки;
отказа участника от подписания договора о закупке и/или в случае если между заказчиком и участником (участниками) процедуры закупки не достигнуто согласие относительно существенных условий договора;
отсутствия дальнейшей потребности в закупке товаров, работ и услуг;
сокращения расходов на осуществление закупки товаров, работ и услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.