Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 18 декабря 2014 г. N 233
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг (далее - Реестр).
2. Реестр формируется и ведется Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство).
Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в уполномоченный орган поставщиками социальных услуг (далее - сведения).
Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Реестр содержит следующую информацию:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
4. Ведение Реестра осуществляет Управление стационарных учреждений, социального обслуживания и реабилитации инвалидов Министерства (далее - Управление).
Реестр размещается на официальном сайте Министерства и в сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Включение организаций социального обслуживания в Реестр осуществляется на добровольной основе.
Поставщики социальных услуг с момента их включения в Реестр несут ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.
В случае изменения данных, содержащихся в Реестре, поставщики социальных услуг сообщают в Министерство не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения данных.
Сведения в Реестре поставщиков социальных услуг обновляются ежемесячно не позднее 10-го числа.
6. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство на бумажном носителе или в электронном виде сведения согласно пункту 3 настоящего Порядка с приложением следующих документов:
1) копии учредительного документа;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
3) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
7. Поставщики социальных услуг не включаются в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если имеется) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего приказа;
7) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности в сфере социального обслуживания (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней поставщику социальных услуг направляется уведомление о причине отказа. В случае устранения нарушений, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 7 настоящего Порядка поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения в Реестр.
8. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Министерство соответствующего заявления;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности вследствие решения суда;
3) выявление недостоверности представленных сведений.
9. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
Выписка из Реестра оформляется на бланке Министерства и подписывается руководителем Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.