Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 18 декабря 2014 г. N 233
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к формированию и ведению регистра получателей социальных услуг (далее - Регистр).
2. Получатели социальных услуг (далее - получатели) или их законные представители либо в их интересах иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения обращаются с заявлением о предоставлении социального обслуживания и документами в орган, уполномоченный на осуществление, предусмотренных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в сфере социального обслуживания (далее - уполномоченный орган).
3. После принятия уполномоченным органом решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составления индивидуальной программы получатель заключает договор с поставщиком социальных услуг.
Данные о получателе, предоставляемые поставщиками социальных услуг (далее - информация) вносятся в автоматизированную информационную систему - "Регистр получателей социальных услуг" (далее - АИС Регистр) для формирования и ведения регистра получателей социальных услуг.
4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Включение в Регистр информации осуществляется не позднее 10 дней со дня заключения договора между поставщиком и получателем.
5. АИС Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации;
13) иная информация, необходимая для более точной идентификации получателя социальных услуг.
Информация используется уполномоченными органами и поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
6. Ведение Регистра осуществляет Управление.
Изменения информации о получателях социальных услуг и данные об оказанных услугах вносятся в Регистр ежемесячно не позднее 10-го числа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.