Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 23 декабря 2014 г. N 568
Порядок
принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане, состоящие под административным надзором), на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, расположенные на территории Республики Крым (далее - стационарные организации со специальным социальным обслуживанием).
2. Принятие граждан, состоящих под административным надзором в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.
3. Граждане, состоящие под административным надзором, принимаются в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием, расположенные в установленных судом пределах территории административного надзора (далее - место установления административного надзора).
4. Принятие граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием за установленные судом пределы территории административного надзора производится по согласованию с соответствующим территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Крым, в котором гражданин поставлен на учет для осуществления административного надзора (далее - орган внутренних дел).
5. Для принятия на социальное обслуживание в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием гражданин, состоящий под административным надзором, или его представитель подает заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление) в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство), по месту установления административного надзора.
6. Гражданин, состоящий под административным надзором, или его представитель одновременно с заявлением представляет:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина, состоящего под административным надзором, и место его жительства (место пребывания);
2) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, состоящего под административным надзором (если заявление и документы подаются его представителем);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, состоящего под административным надзором (если заявление и документы подаются его представителем);
4) решение суда об установлении административного надзора;
5) справку об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора (если указанные сведения не находятся в распоряжении органов государственной власти, осуществляющих межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий Республики Крым в сфере социального обслуживания (далее - органы государственной власти);
6) предписание, выданное администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства (пребывания) с указанием срока прибытия (если указанные сведения не находятся в распоряжении органов государственной власти);
7) справку из органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора (если указанные сведения не находятся в распоряжении органов государственной власти);
8) справку уполномоченной медицинской организации об отсутствии у гражданина, состоящего под административным надзором, медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее - медицинские противопоказания), или заключение уполномоченной медицинской организации о наличии у гражданина, состоящего под административным надзором, медицинских противопоказаний;
9) справку уполномоченной медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) гражданина, состоящего под административным надзором;
10) пенсионное удостоверение (при наличии).
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в подлинниках. Сотрудник Министерства, ответственный за прием документов от граждан, состоящих под административным надзором, изготавливает копии документов, указанных в подпунктах 1 - 6 и 10 пункта 6 настоящего Порядка, заверяет их, после чего подлинники документов, за исключением документов, указанных в подпунктах 7 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, возвращает гражданину, состоящему под административным надзором (его представителю).
8. В случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5 - 7 пункта 6 настоящего Порядка, находятся в распоряжении органов государственной власти и не представлены гражданином, состоящим под административным надзором (его представителем), по собственной инициативе, Министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления направляет запрос в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Крым при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, утверждаемым нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
9. Заявление гражданина, состоящего под административным надзором, в его интересах может быть передано в Министерство органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, общественными объединениями в рамках межведомственного взаимодействия.
10. Министерство проверяет сведения, указанные в заявлении, а также в представленных документах.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными законодательством Российской Федерации.
11. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты представления гражданами, состоящими под административным надзором, заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием или об отказе в принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием.
О принятом решении граждане, состоящие под административным надзором, информируются в письменной форме.
12. Министерство в срок не более чем десять рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, передает гражданину, состоящему под административным надзором, или его представителю индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
13. Принятие граждан, состоящих под административным надзором, в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между стационарной организацией со специальным социальным обслуживанием и гражданином, состоящим под административным надзором, в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг этой организации.
14. Основаниями для отказа в принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием являются:
- обращение граждан, не относящихся к категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;
- выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными законодательством Российской Федерации;
- заключение уполномоченной медицинской организации о наличии у гражданина, состоящего под административным надзором, медицинских противопоказаний;
- отказ гражданина, состоящего под административным надзором, от социального обслуживания граждан, оформленный в письменной форме.
15. Решение о переводе граждан, проживающих в стационарных организациях со специальным социальным обслуживанием, в отношении которых прекращен административный надзор, в стационарные организации социального обслуживания граждан принимается Министерством с разрешения органа внутренних дел на основании личного заявления гражданина.
16. Перевод граждан, состоящих под административным надзором, проживающих в стационарных организациях со специальным социальным обслуживанием, в психоневрологический интернат производится Министерством с разрешения органа внутренних дел на основании личного заявления гражданина, состоящего под административным надзором, и заключения врачебно-консультационной комиссии с участием врача-психиатра, а для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, по решению органа опеки и попечительства, принятому на основании заключения врачебно-консультационной комиссии при участии врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения о наличии психического расстройства, лишающего больного возможности находиться в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.
17. Перевод граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием другого субъекта Российской Федерации производится по взаимному согласию Министерства и органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания, с разрешения соответствующих территориальных органов внутренних дел.
18. Решение о временном выбытии граждан, состоящих под административным надзором, из стационарных организаций со специальным социальным обслуживанием принимается Министерством с разрешения органа внутренних дел с учетом заключения врача и при наличии письменного обязательства принимающих их родственников или других лиц об обеспечении за ним ухода.
19. Выписка из стационарной организации со специальным социальным обслуживанием граждан, состоящих под административным надзором, производится с разрешения органа внутренних дел.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 г. N 568 "Об утверждении Порядка принятия граждан из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.