В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 16 статьи 5 Закона города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя (далее - Положение).
2. Главному управлению финансов в течение 30 дней со дня официальной публикации настоящего постановления разработать и утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий, их финансовому обеспечению и контролю за их выполнением.
3. Главным распорядителям средств городского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также исполнительным органам государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, в течение 30 дней со дня официальной публикации настоящего постановления:
разработать и утвердить ведомственные нормативные правовые акты, регулирующие порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями города Севастополя государственных услуг, содержание имущества, в соответствии с настоящим постановлением;
утвердить и разместить на официальных сайтах в сети Интернет ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными (казенными, бюджетными, автономными) учреждениями по форме согласно приложению N 3 к Положению.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2015 и последующие годы.
5. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, курирующих соответствующие сферы деятельности.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 15 января 2015 г. N 07-ПП)
1. Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственными учреждениями города федерального значения Севастополя (далее - города Севастополя) государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований из городского бюджета (далее - государственное задание).
2. Государственное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и качеству оказания государственных услуг (выполнения работ) и формируется по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению.
Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе государственного задания.
Форма отчета о выполнении государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), установленная в приложениях N 1, 2 к настоящему Положению, может дополняться исполнительным органом государственной власти, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания с учетом возложенных на этот орган функций.
3. Государственное задание формируется и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона города Севастополя о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 20 января соответствующего финансового года:
для городских казенных учреждений - главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся учреждения;
для городских бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти города Севастополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.
При составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями города Севастополя государственных услуг (выполнение работ) формируются проекты государственных заданий в сроки, установленные регламентом работы по формированию бюджета города.
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ) и показателей оценки качества государственных услуг, утверждаемых исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Положению.
5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью городского бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств городского бюджета с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ).
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания городским казенным учреждением осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание имущества городского казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания городскими бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из городского бюджета.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание услуг в соответствии с государственным заданием и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за городским бюджетным учреждением учредителем или приобретенного городскими бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается исполнительным органом государственной власти города Севастополя - главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
По решению исполнительного органа государственной власти, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, может осуществляться определение нормативных затрат на выполнение работ государственными учреждениями города Севастополя.
При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ исполнительным органом государственной власти, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, производится расчет (финансово-экономическое обоснование) затрат, необходимых для выполнения работ.
9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
10. Предоставление городским бюджетным и автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат (затрат), связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - соглашение), подлежащего заключению между исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и городским бюджетным (автономным) учреждением в соответствии с примерным соглашением согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Перечисление субсидий городским бюджетным и автономным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета о выполнении государственного задания.
Исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя городского бюджетного (автономного) учреждения, может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки городским бюджетным (автономным) учреждением отчета о выполнении государственного задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 30% общего объема субсидии, предусмотренного городскому бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
11. Контроль за соблюдением городскими казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением городскими бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
12. Государственные учреждения города Севастополя, осуществляющие выполнение государственного задания, в сроки, установленные государственными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания государственных услуг (выполнения работ) - пояснительную записку к отчету о выполнении государственного задания и использовании бюджетных ассигнований из городского бюджета:
государственное казенное учреждение - главному распорядителю средств городского бюджета, в ведении которого находится учреждение;
городское бюджетное (автономное) учреждение - исполнительному органу государственной власти города Севастополя, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.
13. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя городских бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся городские казенные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 12, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, утверждают отчёт об исполнении государственного задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.
14. Оценка выполнения государственного задания производится с использованием следующих критериев:
количество потребителей государственных услуг, количество государственных услуг, объем выполненных работ;
качество оказания государственных услуг (выполнения работ);
соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.
15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания досрочно прекращается в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) из перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения государственного задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания.
16. В случае, если по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение государственного задания предоставляется учреждению в объеме, рассчитанному по формуле:
Vf= Vp - (Np - Nf) x Nm, где:
Vf - объем предоставляемой государственному учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание услуг;
Vp - плановый объем субсидии государственному учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий;
Np - плановый объем оказания государственных услуг, установленный государственному учреждению на отчетный период;
Nf - фактический объем государственных услуг, оказанных государственным учреждением в отчетном периоде;
Nm - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги, установленный исполнительным органом государственной власти, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, при формировании государственного задания на отчетный период.
В случае, если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема государственных услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
17. В случае, если по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение государственного задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания услуг (но не более 20% объема субсидии, предоставляемого областному бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, откорректированного с учетом объема фактически оказанных государственных услуг в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения) в объеме, рассчитанного по формуле:
,где:
Vfi - объем предоставляемой государственному учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание i-й государственной услуги;
Vpi - объем субсидии государственному учреждению на оказание i-й государственной услуги на соответствующий период;
Qfj - фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания i-й государственной услуги;
Qpj - плановое значение j-гo показателя качества оказания i-й государственной услуги;
k - количество показателей качества, установленных для i-й государственной услуги.
18. В случае, если на основании итогового отчета о выполнении государственного задания установлено, что государственное задание выполнено не в полном объеме, исполнительный орган государственной власти, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению соответствующего исполнительного органа государственной власти фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в государственное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.
19. В случае, если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению исполнительного органа государственной власти, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании государственного задания на очередной финансовый год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в государственном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.
20. В случае, если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей городских бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся городские казенные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение государственного задания, а также применения мер дисциплинарного взыскания к руководителям учреждений.
21. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти города Севастополя (главного распорядителя средств городского бюджета) в сети Интернет:
государственные задания - в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя;
отчеты о выполнении государственного задания - в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении государственного задания.
Приложение N 1
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
города федерального
значения Севастополя
Утверждаю | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств городского бюджета, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Государственное задание на оказание государственных услуг | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
(наименование государственного учреждения) | |||||||||||||||||||||||||||||||
на |
|
год и на плановый период |
|
и |
|
годов* |
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел N |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
(при наличии двух и более разделов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
КБК |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
1. Наименование государственной услуги: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Потребители (категории потребителей) государственной услуги: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Категории физических и юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги |
Вид государственной услуги (бесплатная, частично платная) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
|||||||||||||||||||||||||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях), количество государственных услуг: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовый год |
Норматив затрат |
Значение показателя объема услуги |
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги |
Значение показателя объема услуги (за счет остатков) |
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги (за счет остатков) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
4. Порядок оказания государственной услуги. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной | |||||||||||||||||||||||||||||||
услуги: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
5. Основания для досрочного прекращения государственного задания: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Основание для досрочного прекращения (приостановления) |
Реквизиты нормативного правового акта |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги** | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их | |||||||||||||||||||||||||||||||
становления: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
6.3. Значения предельных цен (тарифов): | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Формы контроля |
Периодичность |
Состав и объем предоставляемой информации |
Иные требования к отчётности |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
8. Требования к отчетности о выполнении государственного задания. | |||||||||||||||||||||||||||||||
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Фактическое значение накопленным итогом |
Характеристика причин отклонения от плановых значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||||||||||
Объем оказываемой государственной услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Качество оказываемой государственной услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Сведения об использовании субсидии | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджетные ассигнования на выполнение государственного задания |
рубл. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) | |||||||||||||||||||||||||||||||
государственного задания: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
* Для образовательных учреждений - с учетом действия соответствующих учебных программ. | |||||||||||||||||||||||||||||||
** Заполняется, если действующим законодательством предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной основе. | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приложение N 2
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
города федерального
значения Севастополя
Утверждаю | ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств городского бюджета, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
|
|||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Государственное задание на выполнение работ | ||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
(наименование государственного учреждения) | ||||||||||||||||||||
на |
|
год и на плановый период |
|
и |
|
годов |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Раздел N |
|
|
||||||||||||||||||
(при наличии 2 и более разделов) | ||||||||||||||||||||
КБК |
|
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
1. Наименование работ: |
|
|||||||||||||||||||
2. Характеристика работ. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
|||||||||||||||||||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||||||||||||||
за счет субсидии |
за счет субсидии |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
3. Требования к результатам (качеству) выполнения работ* | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
4. Финансовое обеспечение выполнения работ: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Объем бюджетных ассигнований на выполнение работ, рублей | ||||||||||||||||||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||||||||||||
за счет субсидии |
а счет остатков |
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
5. Основания для досрочного прекращения государственного задания: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Основание для досрочного прекращения (приостановления) |
Реквизиты нормативного правового акта |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
6. Порядок контроля за исполнением государственного задания. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Формы контроля |
Периодичность |
Состав и объем предоставляемой информации |
Иные требования к отчетности |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
7. Отчетность о выполнении государственного задания. | ||||||||||||||||||||
7.1. Форма отчета об исполнении государственного задания: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сведения о выполнении работ | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный период |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактических результатах |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Сведения о выполнении требований к результатам (качеству) выполнения работ | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании субсидии | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период, рублей |
Фактическое значение за отчетный период, рублей |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактических значениях |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) | ||||||||||||||||||||
государственного задания: |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
* Указываются количественные показатели, характеризующие результаты (качество) выполнения работ (при возможности количественного измерения результатов (качества) работ). | ||||||||||||||||||||
|
Приложение N 3
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
города федерального
значения Севастополя
Утверждаю | |||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств городского бюджета, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
|
||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||
| |||||||||||
Перечень Государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями города Севастополя | |||||||||||
| |||||||||||
Наименование государственной услуги, наименование работ |
Тип (услуга, работа) |
Наименование государственного (казенного, бюджетного, автономного) учреждения, предоставляющего услугу, выполняющего работы |
Категории физических и юридических лиц - потребителей государственной услуги, работ |
Форма оказания услуг, выполнения работ (платная, бесплатная, частично платная) |
Реквизиты нормативных правовых актов об утверждении административного регламента предоставлен ия услуги, стандарта качества предоставлен ия услуги, выполнения работ* |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
| |||||||||||
* При наличии утвержденного административного регламента (стандарта). | |||||||||||
|
Приложение N 4
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
города федерального
значения Севастополя
Утверждаю | ||||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств городского бюджета, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
|
|||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||
| ||||||||||
Перечень показателей качества государственной услуги | ||||||||||
|
|
|
||||||||
(наименование государственной услуги) | ||||||||||
| ||||||||||
Показатели качества государственной услуги |
Единица измерения показателей |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
Приложение N 5
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
города федерального
значения Севастополя
Примерное соглашение | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
г. Севастополь |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||
| ||||||||||||||
Учредитель |
|
|||||||||||||
|
(наименование исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения) |
|||||||||||||
в лице |
|
|||||||||||||
(должность, ф.и.о.) | ||||||||||||||
действующего на основании |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) | ||||||||||||||
с одной стороны, и городское государственное учреждение |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
(наименование городского государственного учреждения) | ||||||||||||||
(далее - Учреждение) в лице руководителя |
, |
|||||||||||||
|
(ф.и.о.) |
|||||||||||||
действующего на основании |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
(наименование, дата, номер правового акта) | ||||||||||||||
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
1. Предмет Соглашения | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание). | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
2. Права и обязанности Сторон | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
2.1. Учредитель обязуется: 2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание имущества городских государственных учреждений. 2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 2.1.3. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после официального опубликования закона города Севастополя о городском бюджете на | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(указывается очередной финансовый год и плановый период) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(наименование Учреждения) | ||||||||||||||
в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению. 2.1.4. Не уменьшать предоставленную на выполнение государственного задания субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания. 2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений. 2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании. 2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии. 2.3.3. Представлять отчет о выполнении государственного задания и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, в сроки, установленные государственным заданием. 2.3.4. Публиковать на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" государственное задание в течение 10 дней со дня доведения государственного задания или внесения изменений в государственное задание Учредителем, отчеты о выполнении государственного задания - в течение 10 дней со дня подготовки отчета. 2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
3. Ответственность Сторон | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
4. Срок действия Соглашения | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и | ||||||||||||||
действует в течение |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
(указывается текущий финансовый год и плановый период) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
5. Заключительные положения | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
6. Реквизиты Сторон | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Учредитель |
|
Учреждение |
||||||||||||
Место нахождения |
|
Место нахождения |
||||||||||||
Банковские реквизиты |
|
Банковские реквизиты |
||||||||||||
ИНН |
|
ИНН |
||||||||||||
|
||||||||||||||
р/с |
|
р/с |
||||||||||||
л/с |
|
л/с |
||||||||||||
Руководитель |
|
Руководитель |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
(ф., и., о.) |
|
(ф., и., о.) |
||||||||||||
М.П. |
|
М.П. |
||||||||||||
|
Приложение
к Примерному соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
График перечисления Субсидии | |||
| |||
Сроки предоставления субсидии* |
Сумма, рублей |
||
Дата: |
|
||
Дата: |
|
||
Дата: |
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Итого |
|
||
| |||
Учредитель |
|
Учреждение |
|
|
|
|
|
(ф., и., о.) |
|
(ф., и., о.) |
|
М.П. |
|
М.П. |
|
| |||
* По решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую государственную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с государственным заданием. | |||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 15 января 2015 г. N 07-ПП "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2015 и последующие годы
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
Постановлением Правительства Севастополя от 9 августа 2018 г. N 513-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 9 ноября 2017 г. N 857-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются начиная с формирования государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Правительства Севастополя от 14 июня 2017 г. N 441-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 1 апреля 2016 г. N 261-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 27 января 2016 г. N 17-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 13 мая 2015 г. N 374-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 10 марта 2015 г. N 145-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 23 января 2015 г. N 47-ПП