Постановление Правительства Севастополя
от 23 января 2015 г. N 35-ПП
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
Постановлением Правительства Севастополя от 1 февраля 2016 г. N 29-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 года N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг (функций) Главным управлением по труду и занятости населения города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые в городе Севастополе согласно приложению.
2. Управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ:
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 23 января 2015 г. N 35-ПП)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги Севастополя по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления труда и занятости населения города Севастополя (далее - Главное управление) и Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - Центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - организация временного трудоустройства).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - государственная услуга) предоставляется следующим категориям граждан (далее - заявители):
1.2.2. несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет;
1.2.3. безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы:
- инвалиды;
- лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет;
- граждане предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);
- беженцы и вынужденные переселенцы;
- граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;
- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы);
1.2.4. безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущим работу впервые (далее - безработные граждане из числа выпускников).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Главного управления и Центр занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Карта-схема месторасположения Главного управления и Центра занятости населения размещена на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
1.3.2. Электронный адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www.sevtrud.ru.
Официальная страницы Центра занятости населения в сети Интернет размещена на официальном сайте Главного управления.
Адрес электронной почты Главного управления: office@sevtrud.ru. Адрес электронной почты Центра занятости населения: office@sevtrud.ru.
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Сведения о номерах телефонов Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
Телефон для справок: (8692)241039
1.3.4. График (режим) работы Главного управления, Центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.
График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
Сведения о графике (режиме) работы Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
1.3.5. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Главного управления и работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Главного управления и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - организация временного трудоустройства).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Главное управление организует оказание государственной услуги.
Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Главное управление.
2.2.2. Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
2.2.3. Отношения между Центром занятости населения и работодателями регулируются договорами о совместной деятельности по организации временного трудоустройства (далее - договор), в которых определяются права и обязанности сторон.
Условия договора должны определять количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения работ, срок начала и окончания работ, уровень оплаты труда, размер и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем направления для участия во временном трудоустройстве, оформленного в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства или со дня согласия заявителя на предложение о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства работника Центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник Центра занятости населения).
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи направления для участия во временном трудоустройстве или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 10 минут.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 416н "О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
- Постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Документами, необходимыми для получения заявителями государственной услуги, являются:
2.6.1.1. Для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет:
2.6.1.1.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление-анкета).
2.6.1.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
2.6.1.1.3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.1.2. Для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и безработных граждан из числа выпускников:
2.6.1.2.1. Заявление-анкета.
2.6.1.2.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
2.6.1.2.3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
2.6.1.2.4. Документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).
2.6.1.1.5. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Заявление-анкета представляется на бумажном носителе либо в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги".
Заявление-анкета заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной либо электронной подписью заявителя.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.3. Государственная услуга может предоставляться по предложению работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по организации проведения временного трудоустройства (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - предложение о предоставлении государственной услуги). Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником Центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.8 Указание на запрет требования документов от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:
2.10.2.1. Заполненного заявления-анкеты (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту)
или
2.10.2.2. Согласия заявителя с предложением работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.10.2.3. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);
2.10.2.4. Трудовой книжки или документа, ее заменяющего, - за исключением безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
2.10.2.5. Документа об образовании - у безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), за исключением несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
2.10.2.6. Решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа Центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным) - для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и безработных граждан из числа выпускников.
2.10.2.7. Снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного (приказ Центра занятости населения о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного).
2.10.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления или личного заявления в форме электронного документа, направленного с использованием электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (включая Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополя", заверенного электронной подписью заявителя.
2.10.4. В случае отказа заявителя от предложения работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она предоставляется на основании заявления-анкеты, представленного заявителем после отказа.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления-анкеты и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Регистрация заявления-анкеты, в том числе в электронной форме осуществляется в день ее поступления в Центр занятости населения.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Центра занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
2.16.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.16.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Центра занятости населения размещаются при входе в помещения Центра занятости населения.
2.16.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.16.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра занятости населения, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- категории заявителей при предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образец заполнения заявления-анкеты;
- рекомендации по самостоятельному поиску работы.
2.16.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.
2.16.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.16.9. Рабочее место работника Центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Работники Центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Рабочие места работников Центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.16.10. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
- доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, приступивших к работе в свободное от учебы время, в среднегодовой численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- доля безработных граждан, приступивших к временным работам, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление-анкету в электронной форме:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
- через Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополя".
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополе" получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.1.2. запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3.1.1.3. осуществление подбора вариантов временного трудоустройства;
3.1.1.4. выдача заявителю направления для участия во временном трудоустройстве.
Блок схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление информации заявителям о государственной услуге в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополе".
3.1.3. Порядок подачи заявления-анкеты в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с пунктом 2.6"
3.1.4. Информация о ходе рассмотрения заявления-анкеты в электронной форме может предоставляться заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения информации, выбранного заявителем (электронная почта, SMS-оповещение, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru и/или Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополя".
3.2 Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента или поступление в Центр занятости населения заявления-анкеты в электронном виде.
3.2.1.2. В случае поступления заявления-анкеты в электронной форме работник Центра занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления-анкеты путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления, а также дате и времени личного приема заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренных пунктом 2.5"
3.2.1.3. В ходе личного приема работник Центра занятости населения, проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 10 минут.
3.2.1.4. Работник Центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления-анкеты путем внесения содержащихся в ней данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения или осуществляет внесение сведений о согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса. Продолжительность выполнения административного действия предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 5 минут.
3.2.1.5. Работник Центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
На основании представленных документов работник Центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом. Работник Центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, фиксирует отказ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводит решение на печатающее устройство и выдает его заявителю.
Продолжительность выполнения административного действия предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 5 минут.
В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия работника Центра занятости населения в установленном порядке.
3.2.1.6. Работник Центра занятости населения информирует заявителя: о положениях Закона о занятости населения, определяющих понятие "подходящая и неподходящая работа", определяющих основания приостановки выплаты пособия по безработице при отказе от работ временного характера и основания наступления иных правовых последствий, определенных Законом о занятости населения;
об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.2.1.7. Критерием принятия решения являются наличие документов, установленных пунктом 25 настоящего Административного регламента и соответствие сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, данным документов заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "установленных пунктом 2.5"
3.2.1.8. Результатом предоставления административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2.1.9. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с приемом и проверкой документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 10 минут.
3.2.2. Осуществление подбора вариантов временного трудоустройства
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.2.2. При предоставлении государственной услуги работник Центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе в отношении, которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник Центра занятости населения извлекает из текущего архива Центра занятости населения личное дело заявителя либо вносит данные заявителя в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Продолжительность выполнения административного действия предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 10 минут.
3.2.2.3. Работник Центра занятости населения проводит подбор заявителю вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технического комплекса, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства, заключенных с работодателями.
При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается: предложение одной и той же работы временного характера дважды; предложение заявителю работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
предложение работы временного характера, время выполнения которой совпадает со временем учебы - для несовершеннолетних граждан.
3.2.2.4. Работник Центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю.
3.2.2.5. Заявитель осуществляет выбор вариантов временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.
3.2.3.6. В случае отсутствия вариантов временного трудоустройства, работник Центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги заявителю в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.3.7. Заявитель фиксирует факт получения из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства своей подписью в соответствующем бланке учётной документации.
3.2.3.8. Работник Центра занятости населения приглашает заявителя повторно посетить Центр занятости населения для продолжения поиска вариантов работы.
Продолжительность выполнения административного действия предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 10 минут.
3.2.3.9. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения вариантов временного трудоустройства.
3.2.3.10. Результатом административной процедуры является осуществление заявителем выбора вариантов временного трудоустройства из предложенного перечня либо выдача заявителю выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
3.2.3.11. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с подбором вариантов временного трудоустройства не может превышать 20 минут.
3.2.3. Выдача заявителю направления для участия во временном трудоустройстве
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществление заявителем выбора вариантов временного трудоустройства из предложенного работником Центра занятости населения перечня.
3.2.3.2. Работник Центра занятости населения на основании выбранных заявителем вариантов временного трудоустройства по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно.
3.2.3.3. Работник Центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направления для участия во временном трудоустройстве, оформленные в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 10 минут.
3.2.3.4. Заявитель подтверждает факт получения направлений для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.2.3.5. Работник Центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Продолжительность выполнения административного действия предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 5 минут.
3.2.3.6. Критерием принятия решения является наличие варианта временного трудоустройства.
3.2.3.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления для участия во временном трудоустройстве.
3.2.3.8. Работник Центра занятости населения уведомляет заявителя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, предоставления в Центр занятости населения выданных направлений для участия во временных работах с отметкой работодателя и заверенной работодателем копии срочного трудового договора об участии во временных работах (в случае заключения срочного трудового договора).
3.2.3.9. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с выдачей направления для участия во временном трудоустройстве не может превышать 15 минут.
3.2.3.10. В случае если заявителю при предыдущем посещении Центра занятости населения предоставлялась государственная услуга в соответствии с пунктами 66 - 83 настоящего Административного регламента работник Центра занятости населения выясняет результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и заверенную работодателем копию срочного трудового договора (в случае заключения срочного трудового договора), или выясняет причины, по которым заявитель отказался от участия во временном трудоустройстве или его кандидатура была отклонена работодателем.
3.2.3.11. Работник Центра занятости населения на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, личного дела заявителя и результатов собеседования с работодателями осуществляет:
1) Подбор заявителю вариантов временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 66 - 83 настоящего Административного регламента
или
2) Снятие заявителя с регистрационного учета в связи с трудоустройством на работу временного характера.
Работник Центра занятости населения фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (вакансии) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.3.12. Работник Центра занятости населения информирует заявителя о том, что:
в период временного трудоустройства он считается занятым;
в период временного трудоустройства он может обращаться в Центр занятости населения для получения государственных услуг в области содействия занятости населения, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;
срочный трудовой договор может быть расторгнут заявителем досрочно.
3.2.3.13. Работник Центра занятости населения принимает решение об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства с учетом наличия или отсутствия в договоре, заключенном между Центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.2.3.14. Работник Центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и информирует заявителя о принятом решении.
В случае если заявитель выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
В случае, если заявитель не согласен с принятым решением, он вправе отказаться от участия во временных работах и обжаловать действия работника Центра занятости населения в установленном порядке.
3.2.3.15. Работник Центра занятости населения информирует заявителя о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера материальной поддержки в период временного трудоустройства заявителя.
3.2.3.16. Работник Центра занятости населения после утверждения директором Центра занятости населения приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства приобщает подлинник приказа к личному делу заявителя.
3.2.3.17. Административные действия, связанные со снятием с регистрационного учета в связи с временным трудоустройством, осуществляются в соответствии с Порядком регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
3.2.3.18. Административные действия, связанные с формированием и фиксированием приказов об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, оказанием материальной поддержки осуществляются в соответствии с последовательностью действий аналогичных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Центра занятости населения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами Главного управления.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Главного управления и Центра занятости населения. Полномочия должностных лиц Главного управления и Центра занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных регламентах.
4.1.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
4.1.4. Департамент осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Центра занятости населения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги в ходе проведения плановых и внеплановых проверок.
4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Главного управления, а также директором Центра занятости населения или его заместителем.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).
Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.2.2. Для проведения проверок директор Главного управления определяет уполномоченных должностных лиц.
4.2.3. Плановые проверки включают проверку:
- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;
- соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и административного регламента.
4.2.4. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Главное управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений административного регламента, и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости населения, а также должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
- работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;
- директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения - в Главное управление.
5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами Главного управления, работниками Центра занятости населения:
в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
- по телефону;
- посредством электронных "личных кабинетов";
- с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
- на информационных стендах Главного управления, Центра занятости населения;
- на Интернет-ресурсах Главного управления и Центра занятости населения.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления-анкеты;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;
- отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Главного управления и Центра занятости населения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополя", посредством Официального портала органов государственной власти Севастополя, а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
5.5. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
- работников Центра занятости населения направляется в Центр занятости населения на имя директора Центра занятости населения;
- директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения направляется в Главное управление на имя начальника Главного управления.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо наименование Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
5.8. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центр занятости населения либо начальником Главного управления в случае направления жалобы на имя начальника Главного управления. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, директора Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центр занятости населения либо начальника Главного управления в случае направления жалобы на имя начальника Главного управления.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Главного управления, Центра занятости населения, директора, должностных лиц
Главного управления, директора, заместителя директора Центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке.
Начальник Главного |
В.Н. Ильченко |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Направление для участия во временном трудоустройстве | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Государственное казенное учреждение Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | ||||||||||||||||||||||||
представляет кандидатуру |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|||||||||||||||||||||||
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, испытывающих трудности в поиске работы от | ||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
. |
||||||||||||||||
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(нужное указать) |
|||||||||||||||||||||||
Гражданин зарегистрирован | ||||||||||||||||||||||||
в целях поиска подходящей работы / в качестве безработного гражданина | ||||||||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||||||||||||
личное дело получателя государственных услуг от " |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
|||||||||||||||||
Гражданин относится к категории граждан |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(указать категорию, к которой относится гражданин) |
|||||||||||||||||||||||
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре | ||||||||||||||||||||||||
Номер телефона для справок |
|
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника государственного учреждения службы занятости населения | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
линия отрыва | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Гражданин |
|
|||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||||||
Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с договором на | ||||||||||||||||||||||||
организацию временного трудоустройства " |
|
" |
|
201 |
|
г., приказ от |
||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
, |
||||||||||||||||
с ним заключен срочный трудовой договор от " |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
|||||||||||||||||
на должность, по профессии (специальности) |
|
|||||||||||||||||||||||
Кандидатура отклонена в связи с |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(указать причину) |
|||||||||||||||||||||||
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(указать причину) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) | ||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||
М.П. |
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя) |
|||||||||||||||||||||||
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Заявление-анкета о предоставлении | ||||||||||
| ||||||||||
Я |
|
|||||||||
(фамилия имя отчество) | ||||||||||
| ||||||||||
Прошу предоставить государственную услугу по организации временного трудоустройства, так как отношусь к одной из следующих категорий граждан: - несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, желающие работать в свободное от учебы время; - безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы: инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет; предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей- инвалидов; подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые. * | ||||||||||
| ||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
| ||||||||||
* нужное подчеркнуть | ||||||||||
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Предложение | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Государственное казенное учреждение Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | |||||||||||||||
предлагает | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
фамилия, имя, отчество гражданина | |||||||||||||||
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы / в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||
личное дело заявителя от " |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
|
|||||||
получить государственную услугу по организации временного трудоустройства. | |||||||||||||||
Работник Центра занятости населения |
|
||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество работника |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
|
|||||||
|
подпись работника |
|
|||||||||||||
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
( |
) |
||||||
|
Подпись |
фамилия, имя, отчество гражданина |
|||||||||||||
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Проверка наличия необходимых документов |
Блок-схема предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги Прием и регистрация заявления-анкеты или внесение сведений о согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги |
|
2. Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия Подготовка и направление запросов Получение запрошенных документов Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
3. Осуществление подбора вариантов временного трудоустройства Наличие вариантов временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения Отсутствие вариантов временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения Предложение заявителю перечня вариантов временного трудоустройства Заявитель осуществляет выбор вариантов временного трудоустройства Выдача заявителю выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства | |
4. Выдача заявителю направления для участия во временном трудоустройстве |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Государственное казенное учреждение Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Приказ | |||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
N |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю: оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства несовершеннолетнему гражданину / безработному гражданину (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||||||
, | |||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | |||||||||||||||||||||
личное дело заявителя от " |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
|
|||||||||||||
в размере |
|
рублей |
|
копеек. |
|||||||||||||||||
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в период | |||||||||||||||||||||
участия во временном трудоустройстве с " |
|
" |
|
201 |
|
г. по |
|||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Директор |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Работник Центра занятости населения |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
С приказом ознакомлен: | |||||||||||||||||||||
Согласен / не согласен |
|
|
|
||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) |
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|
(подпись) |
||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|||||||||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 23 января 2015 г. N 35-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
Постановлением Правительства Севастополя от 1 февраля 2016 г. N 29-ПП настоящее постановление признано утратившим силу